|
ZX Pilot
#32
29 мая 1999 |
|
C C 9 9 9 I - Информация по демопарти Конструкции Хаоса 999.

C C 9 9 9 I
──────────────────────────────────────────
Информация по демопарти
Конструкции Хаоса 999
Версия 2.373
версия от 04 Мая 1999
Содержание:
A. Общая информация
B. Travel Information
C. Общие правила
D. Конкурсы
-[A...Общая информация...]--------------->
- Дата:
3-4 Июля, 1999 года. (Изменению HЕ под-
лежит).
- Место:
Санкт-Петербург, Россия.
Место проведения пока не определено.
- Конкурсы:
Внимание! _Все_ работы должны быть новы-
ми. Не допускается участие работ, ранее
выставлявшихся на каких-либо party, либо
присутствовавших в свободном распростра-
нении. Все конкурсные работы должны быть
созданы _специально_ для CC999 party!
-[B...Travel Information...]------------->
Место проведения пока не определено,
ждите дополнительной информации.
-[C...Общие правила...]------------------>
1) Запрещается употребление наркотичес-
ких средств на демопартии.
2) Запрещаются любые манипуляции с тех-
никой организаторов и участников де-
мопарти без официального разрешения
координаторов.
3) Курить разрешается только в отведен-
ных для этого местах.
4) Сквернословить запрещено.
5) Запрещается мусорить.
6) Присутствие на party лиц под воздей-
ствием алкоголя регламентируется ор-
ганизаторами/security.
! Нарушители правил (1),(2) будут неме-
дленно удалены с party, к нарушителям
(3)-(6) применяется система двух пре-
дупреждений.
! Система двух предупреждений:
1. После первого предупреждения, полу-
ченного от security, посетитель дол-
жен либо удалиться до конца текущего
дня party, либо найти себе поручителя
- лицо, которое далее отвечает за не-
го в течение всей party.
2. Если посетитель получает второе пре-
дупреждение, с party удаляется как
он, так и его поручитель.
3. Работы лиц, удаленных c party, не бу-
дут исключены, кроме случаев возник-
новения конфликтов/вопросов, которые
не могут быть разрешены в отсутствие
автора.
! Внимание, каждый посетитель партии
(будь то участник или просто зритель)
должен будет представить любую форму
идентификации и подписать следующие
заявление: "Я, как посетитель Конст-
рукций Хаоса, заявляю, что ознакомил-
ся с настоящими правилами и замечани-
ями, и обязуюсь их соблюдать. Я пони-
маю, что в случае моего нарушения
данных правил я могу быть изгнан(а) с
территории проведения демопарти и
средства, потраченные на мой билет,
не будут мне возмещены. Я обязуюсь
возместить любой ущерб причиненный
мной нарочно или волей случая".
- Примерный График проведения:
День 1.
Spectrum: Music, GFX, Intros, Demos,
anim compo, ascii\ansi compo, wild
demo.
День 2.
Amiga/PC: Music, Hand-Drawn and Ray
Traced GFX, Intros, Demos.
Подведение итогов, награждение побе-
дителей.
! Подробный график будет выдан в начале
первого дня party.
- Стоимость билетов и призы.
! Билет на 2 дня будет стоить до 5 дол-
ларов.
! Билет на один из дней будет стоить
соответственно до 3 долларов.
! Для девушек - вход бесплатный!
! Призы - как позволят ресурсы. грамоты
\символика\...
! Билеты необходимо резервировать зара-
нее (до 21ого июня). Hе гарантируется
продажа билетов по той же цене на са-
мом парти. Резервирование производят-
ся под средством электронной почты.
Каждому желающему следует заполнить
соответствующие формы и прислать их
по интернету или фидо на один из кон-
тактных адресов.
-[D...Конкурсы...]----------------------->
└[D.1...Sinclair-ZX-Spectrum...]--->
+ 512bytes intro - 512 bytes код + бейсик
загрузчик, 1 минута max
Одна работа от автора,
максимум две работы от
группы. Всего 10 работ.
+ 4kb intro - 4096 bytes код + бейсик
загрузчик, 3 минуты max
AY. Одна работа от ав-
тора, максимум две ра-
боты от группы. Всего
10 работ.
+ 16kb intro - 16384 bytes код + бей-
сик загрузчик, 5 минут
max. AY. Одна работа от
группы. Всего 10 работ.
! Внимание, бейсик загрузчик должен им-
еть вид: LOAD "whatever" CODE wherev-
er RANDOMIZE USR wherever
! Никаких данных в загрузчике быть не
должно, иначе последует дисквалифика-
ция!
+ 640Kb demo - DD floppy disk, копиру-
емый теледиском и пере-
водимый в TRD (или в
FDI), 15 минут max. AY.
Одна работа от группы.
Всего 15 работ.
! Внимание: демо (интро) должно коррек-
тно работать на стандартном Pentagon
128 без наворотов, на котором и будет
показываться во время демопарти. Demo
может использовать GS (general sound)
SD (sound drive), GMX, Turbo режим,
расширенную память (до 512кб) по пен-
тагоновскому стандарту _HО_!
! ВHИМАHИЕ! Во время конкурсов, работы
будут демонстрироваться на стандарт-
ном Pentagon 128. После окончания го-
лосования работы могут быть продемон-
стрированы с использованием всех fea-
tures и экстендеров.
! При желании авторов, работа может бы-
ть представлена на Wild Compo (пресе-
лект проходится заново).
! Демо _должно_ работать на стандартном
Скорпионе (не сбрасываться).
+ Графика - стандартный экран 6912
bytes, всего 25 работ.
Одна работа от автора.
! Внимание, графика не должна иметь ни-
каких логотипов или упоминаний группы
и/или автора.
! Допускaется только hand-drawn грaфи-
кa, т.е. нaрисовaннaя нa/для Спектру-
ме/а, сканированые работы не допуска-
ются. Преселект осуществляется вруч-
ную, для рaзрешения спорных моментов
иметь при себе промежуточные вaриaнты
кaртинки - для подтверждения оригинa-
льности.
+ AY-музыка - откомпилированная под
#C000, 3 минуты. Только
одна работа от автора.
Всего 15 работ.
+ Digital-музыка - General Sound, модуль
под 512 kb max, Sound
Drive; 3 минуты. Только
одна работа от автора.
Всего 10 работ.
! Модули принимаются только со своим
бейсик загрузчиком и своим плеером.
----------------------------------------->
└[D.2...PC...]--->
+ 256bytes intro - никаких экстендеров не
предоставлено, 30 се-
кунд max. 1 работа от
автора, максимум две
работы от группы. Все-
го 10 работ.
+ 512bytes intro - никаких экстендеров не
предоставлено, 60 секу-
нд max. 1 работа от ав-
тора, максимум две ра-
боты от группы. Всего
10 работ.
+ 4kb intro - предоставлены DPMI и
DirectX, 3 минут max.
Максимум две работы от
группы. Всего 10 работ.
+ 64kb intro - предоставлены DPMI и
DirectX, 5 минут max.
Максимум одна работа от
группы. Всего 10 работ.
+ 8mb demo - предоставлены DPMI и
DirectX, 10 минут max.
Максимум одна работа от
группы. Всего 15 работ.
! Внимание: все Demos/Intros должны ра-
ботать с Gravis, SB16 или General Mi-
di (при показе работ будет включена
эмуляция на AWE32 или GUS со стандар-
тным банком, если необходим звук).
! Не допускается использование 3dfx или
других аппаратных ускорителей.
! Максимальная разрешенная память - 32
Mb (550 Kb BASE).
! Возможно использование Vesa2 или
DirectX сервиса БЕЗ 3D акселерации.
! Demo/Intro должно выходить по нажатию
'ESC', работать без внешнего вмешате-
льства, корректно работать в дос бок-
се windows.
! Максимальное разрешение 800x600x24bit
! Каждой работе будет уделено указаное
время.
----------------------------------------->
└[D.3...Amiga...]--->
+ 4kb intro - 3 минуты max, максимум
две работы от группы.
Всего 10 работ.
+ 64kb intro - 5 минут max, максимум
одна работа от группы.
Всего 10 работ.
+ 8mb demo - 10 минут max, максимум
одна работа от группы.
Всего 15 работ.
! Внимание: все Demos/Intros должны вы-
ходить по нажатию 'RMB/LMB', работать
без внешнего вмешательства.
! Максимальная разрешенная память - 32
Mb.
! Максимальное разрешение - 800x600x24
bit.
----------------------------------------->
└[D.4...Amiga/PC...]--->
+ 2mb 4ch музыка - Стандартный MOD (про-
тракер), 4 минуты max.
Только одна работа от
автора. Всего 15 работ.
+ 4mb mch музыка - Традиционные стили. 32
канала. (S3M, IT & DBM
(no compressed samples)
XM, MED), 4 минуты max.
Только одна работа от
автора. Всего 15 работ.
+ 4mb mch музыка - Альтернативные стили.
32 канала. (S3M, IT &
DBM (no compressed sam-
ples), XM, MED), 4 ми-
нуты max. Только одна
работа от автора. Всего
15 работ.
+ Hand-Drawn GFX - 800x600x24 max. Только
2 работы от автора.
Всего 25 работ.
+ Rendered GFX - 800x600x24 max. Только
2 работы от автора.
Всего 25 работ.
! Внимание: графика не должна иметь ни-
каких логотипов или упоминаний группы
и\или автора.
----------------------------------------->
└[D.5...Animation...]--->
+ Любaя aнимaция, в любом стaндaрном фор-
мaте, включaя Video Tape. Продолжитель-
ность не более 10 мин. Только одна рабо-
та от группы. Желательно иметь mpeg-вер-
сию для вкладывания в интернет. Всего 10
работ.
----------------------------------------->
└[D.6...Wild...]--->
+ Hикаких ограничений. Авторы приносят
_все_ необходимое железо и софт, железо
должно иметь стандартный аудио выход
(3.5mm или колокольчики) и стандартный
видеовыход (скарт или колокольчики). 10
минут max, только одна работа от группы.
Всего 15 работ.
----------------------------------------->
└[D.7...ASCII/ANSI...]--->
+ Допускаются два формата - 80/25 and
80/50. Стандартный PC шрифт (пзушный).
1ая часть конкурса - работы в пределах
32-127 аски кодов, 2ая часть конкурса -
полный Анси (с цветами, статичный). Ра-
боты будут показываться в Acid View. Ма-
ксимум одна ASCII работа и одна ANSI ра-
бота от автора. Всего 25 ASCII и 25 ANSI
работ.
----------------------------------------->
└[D.8...Special...]--->
+ Конкурс на лучшую символику, слоганы,
музыку, видео, демы, интры и все что
угодно, созданное специально для рекламы
Конструкций Хаоса (демопарти) и Концерна
Хаос (главного организатора). Ограниче-
ний нет. Победители будут демонстрирова-
ться на партии, победители определяются
организаторами.
! Не совсем "правильный" конкурс - ра-
боты будут выбираться ДО парти и ис-
пользоваться при оформлении парти.
Количество не ограничено.
! Внимание: при проектировании символи-
ки для CC999 имейте в виду возможно-
сть ее печати на футболки.
-[...Возможные конкурсы...]-------------->
! Возможные конкурсы будут проводиться
в зависимости от количества работ и
заинтересованности общественности.
----------------------------------------->
└[D.9...Spectrum Game Compo...]--->
+ Hа конкурс будут приниматься только не-
зарелиженные до момента парти игры, до-
пускаются только оригинальные работы
(качественные переделки _Спектрумовских_
игр под General Sound попадают в эту ка-
тегорию).
! Игра будет запущена и оставлена на 5
минут.
! Игра должна иметь демо режим, в кото-
ром демонстрируются ее возможности, в
этот режим она должна входить без
вмешательства пользователя.
! Игра должна работать на стандартном
Пентагоне 128, но может использовать
General Sound, Sound Drive, up to
512kb RAM. Всего 15 работ.
----------------------------------------->
└[D.10...Real Time Coding Compo (Speccy/
PC)...]--->
+ Hа эти конкурсы будут допущены 4-5 чело-
век одновременно.
! Каждый будет иметь аналогичные средс-
тва разработки для решения поставлен-
ной организаторами задачи.
! Hа задание будет выделено определен-
ное время (1-2 часа). Проводиться
эти конкурсы будут во время музыкаль-
ных и графических компо.
! Hе допускается использование своих
заготовок \ дисков \ конфигов \ ком-
пиляторов.
! Максимум один представитель от группы
! Преселект будет проводиться комитетом
по портфолио представителя (предыду-
щие работы).
! О софте, установленном на машины для
разработки, будет сообщено дополните-
льно.
! Принимаются пожелания.
! В спектрумовском конкурсе на машины
будет поставлен эмулятор с диском,
содержащим различный софт (TASM, XAS,
STS, PT3, ART STUDIO, HRUM, HRUST, ZX
WORD, Perfect Commander).
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 ноября