Adventurer #11
31 июля 2000
  Игры  

Обзор - Обзор демо-версий игр: Jackals Demo v0.0, Top Gear (Crazy Cars 3), Darkwing Duck, Project X.

<b>Обзор</b> - Обзор демо-версий игр: Jackals Demo v0.0, Top Gear (Crazy Cars 3), Darkwing Duck, Project X.
     (C) Федоров "Chasm" Владимир
 
          Обзор демо-версий игр

     Да,  99  год  был годом подъема, а в
первой половине 2000'го наблюдается опре-
деленный  застой.  Пройдемся по проектам,
упомянутым в предыдущем (это было год на-
зад)  обзоре:  Черный  ворон  2  -  Слава
ауууу !!! Awaken - сгинул, говорят. Pussy
-  потерялась в дебрях GameBoy 'я. Mist -
не  слуху  - не духу. Full Shit глобально
переделан  (движок),  графика стала цвет-
ной, но в последнее время Демон совсем не
кодит...
     Теперь  о  хорошем: наконец-то вышел
Crime  Santa  Claus: Deja Vu - радостно и
похвально;  анонсированный  в  предыдущем
обзоре  Japan  Crossword  был  сделан, но
другой командой (см. обзор геймов); также
был выпущен диск с Smagly anthology , ку-
да  вошла Smagly 3 . Ну ладно, теперь пе-
рейдем к свежаку (?).

             Jackals Demo v0.0
          ──────────────────────
          Кто сделал не знаю,так
               что звиняйте.

     Мысли  о  RTS  не покидают умы наших
геймейкеров,  ЧВ  конечно круто, но нужно
пытаться  сделать  еще круче. Итак появи-
лось  два  претендента на пустующий трон:
Operation Oil (надеюсь, все вы видели эту
демо-версию) и Jackals .
     Что можно сказать о последней ?
     1)  Укрупненные  спрайты - визуально
выглядит лучше, но плохо прорисованы, из-
за этого размер игрового окна (т.е участ-
ка  карты, попадающего в окно) стал мень-
ше.
     2)  Карта огромная, но этот эффект в
большей степени создается из-за увеличен-
ных размеров спрайтов.
     3)  Карта локальная.
     4)  Управление свое ( ЧВ , по-моему,
стал стандартом).
     В демо невозможно запасать ресурсы и
строить  здания, однако возможно вступить
в  схватку  с войсками противника, правда
противник пока очень тупой.
     Ну вот, обосрал хорошее начинание...
Надеюсь, авторы не обидчивые (если конеч-
но они этот шит читают) и примут к сведе-
нию  вышеперечисленные пункты, хотя я уже
не  надеюсь  увидеть  когда-нибудь полные
версии глобальных игрушек.





      TOP GEAR (Crazy Cars 3) V 0.001
      ───────────────────────────────
             by AKM/U99
 
     Вот  все  шлепают  ролевухи, квесты,
логику,  в  крайнем  случае, стрелялки, а
это  -  гонки. На первый взгляд неплохие,
плавные  такие,  но чем-то напаминают Wec
Le  Mans - наверно графикой (похоже отту-
да,  т.к  автор,  как сам признается - не
художник).
     В  демо-версии  конечно нет соперни-
ков, машина ни во что не врезается, пере-
дачи  не  переключаются,  но  то, что уже
есть  обнадеживает.  В мечтах мне уже ри-
суется  новый Chase H.Q. ... Вот бы еще и
машинка прыгала на ухабах...

             DARKWING DUCK
       ──────────────────────────
           code by AKM/U99
       gfx conversion by KRAK/U99 
        
     Похоже, что в Омске живут плодотвор-
ные  гейммейкеры  - паралельно с TG , AKM
делает  конверсию с Dendy - Черный Плащ .
По аналогии с TG здесь присутствует толь-
ко  передвижение героя по карте (большой)
и  полное отсутствие врагов. Передвижение
ЧП  пока глюковатое - при прыжках по зда-
ниям  он постоянно куда-то проваливается,
но  это  легко  поправимо. Надеюсь, стоит
ждать детишкам забаву.




                 Project X
           ────────────────────
           by Laser Dreams 1998  
 
     Демо-версию  данной  игрухи вы могли
уже  видеть, но я решил вставить ее в об-
зор  в  преддверии  выхода полной версии.
Для  тех, кто не видел дему Project X , в
кратце  напомню  - это угарная стрелялка,
которая  состоит  из двух видов геймплея.
Первый - что-то типа Eagles Nest , а вто-
рой  -  забойная  космическая стрелялка с
видом сбоку.
     По  нашим  данным игруха была готова
еще в 98'м году, но из-за проблем с окон-
чательной  доводкой и постановкой защиты,
она  пропылилась  два года. Скорее всего,
коммерческое  распространение PX будет на
CC'000 .





     Тут Костян записал мне еще демо-вер-
сию игрухи ROBO , но, по-моему, она у нас
уже тусуется больше года и писать про нее
не имеет смысла - наверно проект сдох.
     Ну вроде демок никаких больше нет.



Другие статьи номера:

Авторы - авторы журнала.

Авторы - от авторов: содержание номера.

Авторы - помощь: описание оболочки.

Презентация - KooLeGGz: конверсия электронной игрушки "Ну, Погоди!"

Презентация - Brujeria v1.0: программа для просмотра и конвертации графических файлов формата PCX.

Презентация - FLN пакет v1.0: утилита для работы с PC графикой.

Презентация - Perspective Commander 1.0: файловая оболочка.

Интерфейс - письма читателей: "SPECTRUM - это компьютер тех, кто развивается, кто увлечен им"...

Интерфейс - "Зачем тебе ПэЦэ?" (Всем бывшим спектрумистам посвящается).

Интерфейс - "Какие бывают программы-дизайнеры" (об оболочках для просмотра текстов).

Обзор - Обзор гамезов: Wolf 2-3, Aliens, Japanese Contrast, Captain, Cannibals, Tower Pod, Clickmania, Adventurer, Bloody Paws, Smagly 1-3.

Обзор - Обзор демо-версий игр: Jackals Demo v0.0, Top Gear (Crazy Cars 3), Darkwing Duck, Project X.

Раскрутка - Dragons of Flame: A Dragonlance Action Game.

Раскрутка - Adventurer: графическая адвентюра с видом "из глаз".

Раскрутка - самый крутой футбольный имитатор: Emlyn Hughes International.

Обмен опытом - Game Making 2: всевозможные методы вывода спрайтов (по мотивам игры Full Shit).

Обмен опытом - Про ASCII/асции графику (Посвящается тем, кто не умеет рисовать, ни буквами ни точками...)

Железо - ALTERA: микросхемы программируемой логики (ознакомительный материальчик).

Железо - описание на подключение Kempston MOUSE (простая и маленькая схема).

Оттяг - 10 способов как наебать кондуктора на деньги (или хотя бы на часть денег).

Оттяг - Винни Пух и все, все, все (продолжение).

Оттяг - EXКлюЗивные GoнЫ от IronmAN'а.

Оттяг - ОПРЕДЕЛИ ДОЗУ ПРИНЯТОГО "ЯДА".

Оттяг - психологический тест: Нарисуй дом.

Оттяг - тест: "А может ты киберпанк ?"

Оттяг - Основные неисправности женщин.

Реклама - реклама от спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ANSI и ASCII ART - Видали мы графику с некоторых летних party. Ну это нечто! А на Конструкциях Хаоса сплошной бред!
Письмо №266
Происшествия - Файл KILLDISK - на мониторе крест и диск убит...
Это интересно - Обзор прессы.
Рассказ - Глуппые рассказы: Ловкий диск, Рассуждения, Шары , Ночные рассуждения.

В этот день...   18 апреля