Adventurer #04
31 июля 1996
  Игры  

Презентация - Презентация игр : Where Time Stood Stile, Кости-Покер, Весы.

<b>Презентация</b> - Презентация игр : Where Time Stood Stile, Кости-Покер, Весы.
(C) Музыка NEVER


     Полезно бывает  иногда  пошарить  по
своим старым дискетам.  Случается,  нахо-
дишь такую вещь! А потом удивляешься, как
это умудрился упустить ее из виду.  В ли-
тературе встречалось несколько упоминаний
об этой игре, но ничего конкретного.   Мы
(редакция) решили восстановить справедли-
вость  и  уделить  этой программе должное
внимание. По нашей просьбе читатели нача-
ли раскручивать  этот  замечательный про-
дукт фирмы OCEAN. Итак...

     (C) Иванов Дмитрий, Ишутко Андрей,
            Чебурашкин Сергей

          WHERE TIME STOOD STILL
         ────────────────────────
                 (C) OCEAN

     Игра начинается на месте авиакатаст-
рофы. Самолет разбился в горах. После ка-
тастрофы выжило четыре человека.

     Это :
Джарет (им  вы  управляете  вначале), Дик
(понимает язык местных жителей), Глория и
толстяк Клив.
     При игре на джойстике кнопка "Огонь"
используется для  стрельбы из пистолета и
в таблицах для выбора предметов.  Таблица
имеющихся  предметов  вызывается клавишей
"Пробел".  Для  того, чтобы бегать, нужно
держать кнопку "Огонь" и направление в ту
сторону, в которую хотите бежать.
     В начале игры Дик имеет часы, с  по-
мощью которых  вы  можете узнавать время.
Глория  имеет  мешочек  непонятно  с чем.
Каждый  из персонажей может носить до че-
тырех  предметов. Перед вами лежит сумка,
взяв которую  вы  сможете  носить  восемь
предметов, включая сумку. Для того, чтобы
взять какой-либо предмет, нужно подойти к
нему и нажать клавишу "Пробел".  Появится
первая таблица. В ней изображены фотогра-
фии ваших героев и другие команды. Дальше
укажите на того героя, которому вы желае-

те отдать предмет. Появится вторая табли-
ца.В ней восемь окон. Одно из них:главное
"USE ITEM" позволяет использовать предме-
ты.   В  нижних  трех  окнах показываются
предметы, лежащие на земле. В верхних че-
тырех  окнах показываются предметы, имею-
щиеся у персонажа. Для того,  чтобы взять
лежащий на земле предмет, нужно  в нижнем
окне указать на нужный  и переместить его
в верхнее окно.
    Дополнителные команды первой таблицы:
 ПАУЗА, ОТКЛ/ВКЛ МЕЛОДИИ, РЕСТАРТ ИГРЫ.
     Побродив  немного  по  местности, вы
найдете  следующие   предметы :  веревку,
флягу с водой, аптечку, еду.
     Для того, чтобы не умереть  с голоду
и  жажды  периодически  используйте еду и
флягу.
     Переходя  по мосту, доски проламыва-
ются под тостяком Кливом.  И, пока он  не
сорвался  в пропасть, его надо быстро вы-
тащить веревкой.
     Побродив по горам, вы найдете нож. В

горах  будьте  осторожны - с  них  падают
камни, которые могут убить вас. Также ос-
терегайтесь  птеродактилей.   Ночью лучше
всего спать, но не на открытой местности.
     Дальше  нужно будет пройти через бо-
лото. Проходя через болото, всегда будьте
в   движении  и  остерегайтесь  плавающих
змей.
     Перейдя  через  болото,  вы встрети-
тесь с туземцами.  В деревне, рядом с ле-
жащим поленом, будет стоять вождь. Подой-
дите к вождю.  Он  начнет говорить, и Дик
будет ему отвечать. Когда появится короб-
ка  с продуктами, Глория должна будет вы-
ложить свой мешочек.  После  этого  можно
забрать коробку с едой.
     На  этом же берегу водится динозавр-
убийца.  Увидев его, постарайтесь убежать
в деревню.  Побродив  на  этом берегу, вы
найдете  ящик,  гаечный  ключ  и динамит.
Подойдя  к  речке и использовав флягу, вы
наберете воды.



     Нож  нужен, чтобы  открыть новую ко-
робку  и  переложить часть запасов в ста-
рую.

           ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?!

        ─────────────────────────── 

От редакции:
Несомненно,  эта  игра заслуживает самого
пристального внимания. Информации, данной
нашими корреспондентами, вполне достаточ-
но для дебюта.  Те, кто добился большего,
ОТЗОВИТЕСЬ! Мы с удовольствием опубликуем
ваши достижения на страницах ADVENTURERa.

        ─────────────────────────── 

            (C) Гладышев Андрей

              КОСТИ - ПОКЕР
         ──────────────────────
          (C) RAY Software, 1996

         Авторская презентация

     Несомненно,  тем,  кто  когда-нибудь
работал на компьютерах  УКНЦ или ДВК, эта
игра должна быть знакома. Дело в том, что
давным-давно  (лет  пять  или чуть меньше
назад)  на  этих  машинах кроме "КОСТЕЙ",
"ВЕРТОЛЕТА"  и "KING'а" других игр не бы-
ло.  Я,  в  свое  время, достаточно часто
имел дело с УКНЦ и, естественно, играл во
все эти игры. Устав спасать человечков  в
"ВЕРТОЛЕТ'е", я обычно  расслаблялся, по-
кидав кубики в "КОСТЯХ".  Эту  милую игру
написал для УКНЦ  Коломейцев А.Р.  из  МП
"Техноком".  Особенно  эта игра нравилась
моей подруге.  Она просиживала за компью-
тером часами.  Затем  я перешел на другую

работу, УКНЦ ушел в историю, на сцене по-
явился SPECCY, а с ним новые игры...
     И я, конечно, играл в  них, тащился.
Но  нет-нет  и вспоминалось об этой прос-
тенькой  и  незатейливой   игрушке.   Шли
годы,  наступила  эра повальной конверта-
ции. На SPECCY стали перетаскивать игры с
IBM, DENDY...  И я ждал, может появится и
старая знакомая. И вот как-то в конце ап-
реля, когда я придумывал,что бы такое не-
обычное подарить на  8 Марта своей девуш-
ке, мне в голову ударила мысль о ее люби-
мой игре.  За  две  недели был создан ра-
бочий блок.  Наташа  была  в восторге, я,
естественно, тоже.
     Вот так-то, шерше ля фам !
     Но в мир эту программу выпускать бы-
ло нельзя,  т.к.  для  нее еще не было ни
музыки, ни заставки.  И только  благодаря
Never'у из INFOSOFT GROUP  спустя два ме-
сяца(!) после своего рождения игра увиде-
ла свет.
     А теперь о правилах  игры.  Поначалу

их  трудно  усвоить.  Но  не  волнуйтесь,
после двух-трех игр вы запомните их назу-
бок. В общих чертах: бросая кубики,  надо
набирать определенные  комбинации и запи-
сывать их в таблицу.  Если  вы не набрали
никакой подходящей комбинации, значит вам
придется  списать (прочеркнуть) какую-ни-
будь строку таблицы.
     Таблица  разделена  на две части.  В
верхнюю  (красную) надо записывать ОДИНА-
КОВЫЕ  кубики  (но не менее  трех).  Так,
например, если у вас есть четыре кубика с
"двойками", то их можно записать  в крас-
ную  половину таблицы напротив цифры "2".
Чем больше одинаковых  кубиков вы имеете,
тем больше очков наберете.  Я  не советую
списывать строки  в  этой  части таблицы,
т.к. вы будете оштрафованы,  причем,  чем
больше  вы  недоберете,  тем  выше  будет
штраф.

     В голубой части вы можете  списывать
без опасения,  штраф налагаться не будет.
В эту часть таблицы надо записывать  ком-
бинации кубиков. Они следующие:
  2 - если у вас имеется два или более
      одинаковых кубика;
  3 - ...три и более...;
  4 - ...четыре и более...;
  5 - ...пять...;
2+2 - например, у вас есть два кубика с
      "шестерками" и два с "четверками";
3+2 - аналогично;
 МС - "малая сумма", у вас должны быть
      кубики "1","2","3","4","5";
 БС - "большая сумма", у вас должны быть
      кубики "2","3","4","5","6";
СУМ - сумма  имеющихся у вас кубиков (она
      показана в правом нижнем углу игро-
      вого экрана).

ИТОГ - общее количество набранных вами
       очков.

     Если вы наберете пять одинаковых ку-
биков  и  сумеете  их записать в таблицу,
получите bonus.
     Всего у вас три попытки  за  бросок.
Если  вы  берете все кубики после первого
броска  и  записываете их в голубую часть
таблицы -  набранная  сумма  удваивается.
Кубики бросаются, пока не будет заполнена
вся таблица.
     В оригинальной версии этой программы
была  сделана возможность играть одновре-
менно (вернее, по-очереди) нескольким иг-
рокам. Я не стал делать этого в SPECTRUM-
версии, т.к. мне лично не доставляло удо-
вольствия постоянно передвигать клавиату-
ру  туда-обратно.  Хотя, возможно, я и не
прав. Как считаете ?
     Вот, вроде,  и  все.   Желаю удачи !
(А она,  как и трезвый расчет,  вам пона-
добится...)





P.S. Конечно,  это  не  LASER SQUAD  и не
     ELITE. Часами вы вряд ли будете про-
     сиживать за игрой. Но я уверен,  что
     очень часто  у  вас будет появляться
     желание   покидать   кубики   раунд-
     другой.  Не судите эту игрушку слиш-
     ком строго, и, надеюсь, она доставит
     вам удовольствие.

        ─────────────────────────── 

          (C) Вощеникин Владислав

                В Е С Ы
           ─────────────────
         (C) Павел Мыльников, 1996

      Почти авторская презентация

  - Придумай   какую-нибудь    логическую
игрушку,- вывез однажды Юра.
  - А ху-ху не хо-хо ?- вежливо поинтере-
совался Паша.
     Утром  по  дороге в институт (РГАТА-
best) на  автобусе 16-э Паша подумал (го-
ловой, которую он  обычно использовал для
того, чтобы в нее есть):
"А почему бы не сделать игру,которая сов-
мещала бы элементы TETRIS'a, COLOR LINES,
DOOM'a,MORTAL COMBAT,MPPS v2.1". Но,поду-
мав вторично (редкость),Паша решил не ис-
пользовать три последние программы (боял-
ся не успеть до пенсии). И он решил:
 "Буду голодать , пока не  напишу хотя бы

ORG 30000 в ассемблере".  Но потом он по-
нял своей умной (!) головой, что на трез-
вую голову подобные шедевры не пишутся, и
засел  за создание этого чудовищного гиб-
рида  TETRIS'а  и  COLOR LINES'а, попутно
попивая  из стакана (граненого) жидкость,
назначение которой понятно и мило  сердцу
каждого истинно русского человека.
     Так  родилась  идея  этой гениальной
игры, DEMO-версию  которой  вы  увидите в
приложении. Игра наглядно показывает  всю
систему гиревых  махинаций  отечественной
торговой сети (недовес, обсчет  и  "ходют
тут всякие").
     В этой игре вы выступаете в роли от-
важного покупателя, решившегося на нерав-
ную и кровавую схватку с  весовой мафией,
окопавшейся в магазине "ОВОЩИ-ФРУКТЫ".
     На весы (марки "ТЮМЕНЬ TURBO-OBVES")
падают круглые гирьки разного веса.  Ваша
задача - уравновесить левую чашку весов с
правой  (или наоборот).  Как  только  вес
обеих чашек  сравнится, произойдет чудо -

все(!) гирьки пропадут,  и вам прибавится
некоторое количество пойнтов (бонусов по-
русски) для вашего удовольствия.
     Теперь, после этого обширного и все-
охватывающего описания вы, надеюсь, пони-
маете,  что "DOOM" и "MORTAL KOMBAT" лишь
блеклое подобие настоящего искусства, ше-
девром   которого   является   супер-игра
"ВЕСЫ".

   P.S.  Данная  версия является пробной,
"сырой" (недоваренной). Поэтому не судите
слишком строго.   Впоследствии  все глюки
будут (?) исправлены (надеюсь).

                          Автор /ПАША/

                  * * * 



Другие статьи номера:

Oбзор - Обзор новинок игр: Reckles Rofus, Peeking, Pang, Roy of the Royers.

Oбзор - Обзор новинок: НЛО - 2 : Дьяволы бездны, Патруль времени. Лучшая десятка игр месяца.

Интерфейс - "Облом века" - фельетон.

Интерфейс - новости от Flex Software, Infosft, Simple Company, Surdakar Group, Auryn Group, Nicodim и т.д.

Интерфейс - Обзор программ и журналов : ZX Format, Spectrofon, On Line , Speccy, Eldorado, ZX-Magazine, Faultles, Dune, Adventurer.

Интерфейс - Описание игры "Смагли-2".

Новелла - "Боевое Крещение" по игре "Rebel Star".

Обмен опытом - "С точностью до ..." : о прерываниях; дисковые загрузчики.

Презентация - Презентация игр : Where Time Stood Stile, Кости-Покер, Весы.

Раскрутка - Описание игры "Starglider 2".

Раскрутка - Описание игры Scorpions Die Machine.

Реклама - Реклама и объявления.

Система - Описание системных программ: XAS, MASM 1.1, Copy v3.3 turbo, Power Assembler v3.0, Turbo Assembler, Rock Disk Service v3.1, LZ-Compressor v1.0, PCX Show v1.0, Memory test v1.3, Digital Music Macker.

Система - Спектрум-совместимые компьютеры: Pentagon, ATM-Turbo, Scorpion.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
User group - Обзор музыкальных редакторов: WHAM+AY, ASM, SUPER SONIC, SOUND TRACKER v1.1, STD v2.01, STR v3.00, SOUND TRACKER PRO, PRO TRACKER и утилит: S.T. COMPILER, S. T. RECOMPILER, S.T. MUSIC STEALER, S.T.REC++ , FLASH DECOMPILER.
Реклама - Об'явления публикуются бесплатно в пяти номерах газеты.
Юмор - Сириус с рук или второй рассказ про Фиргефихтера.
CREСITZb - Здeсь писaнo прo всeх ктo прилoжылся к fpl-7.
О наболевшем III - частухи!

В этот день...   20 апреля