Speccy #06
31 августа 1996

Музобоз - интервью Musicmaker'a Величутиной Татьяны.

 Еще одно интервью мы взяли  еще
у  одного ( вернее у  одной ),не
столь еще популярного как  Антон
MUSICMAKER'а,  Величутиной Тать-
яны.

 Как  началось  твое   увлечение
компьютерной музыкой?

 Началось с того, что я набирала
в музыкальном редакторе  музыку,
которую мне задавали  на  дом  в
музыкальной школе. Я  люблю  иг-
рать по слуху, а  не  по  нотам.
Для этих целей вначале использо-
вала редактор  "MUSIC",  который
не использовал музпроцессор, по-
том "MUSIC BOX". Ну а когда  по-
явился  ASM  - сбылись  все  мои
мечты. Мне всегда хотелось  сде-
лать так, чтобы я одна играла за
весь ансамбль.

 Мелодии   каких   MUSICMAKER'ов
тебе больше всего нравятся?

 Нравятся   мелодии   написанные
Андреем Сендецким,особенно BOOM,
Олегом  Краснобаевым,  Шумаковым
Антоном, Бацан Романом. У Белова
Дмитрия некоторые мелодии  очень
хорошие, а в некоторых такая ла-
жа, что уши вянут.

 Каким   музыкальным  редакторам
отдаешь предпочтение?

 Кроме  ASM  я  лучше редакторов
просто не знаю.Видела демонстра-
шку редактора  PRO SОUND  MAKER,
хотела бы попробовать писать  на
нем. А вообще-то я мечтаю о ком-
пьютере MACINTOSH, но папа гово-
рит, что голым на работу ему хо-
дить будет неудобно.

 Какая музыка нравится?

 Больше нравится лирическая.Нра-
вятся так же и быстрые мелодии.

 Как работаешь над мелодией?

 Лучше у меня получаются мелодии
которые я прослушивала с  магни-
тофона.Свои мелодии я пишу реже.
Сначала я  подбираю  мелодию  на
пианино, а затем пишу на  компь-
ютере. Инструменты  подбираю  по
ходу написания  мелодии. С  под-
бором инструментов  мне помогает
мой  брат Толя у него это  лучше
получается.

 Немного о себе.

 Учусь в 10 классе 21 школы  го-
рода Челябинска. Хожу в  музыка-
льную школу ( никак не могу  за-
кончить ). Играю на фортепиано и
гитаре. Люблю сочинять свои  ме-
лодии, но только на  фортепиано.
На компьютере получается плохо.


 В следующем номере  журнала  мы
постараемся   взять  интервью  у
других  музыкантов, а  также и у
хаккеров - виртуозов  компьютер-
ного программирования.

 Конкурс  на  лучшую   MUSICDEMO
продолжается. Просим  всех жела-
ющих присылать свои работы.


             *  *  *



Другие статьи номера:

От редакции - вступительное слово от редакции, авторы журнала.

Авторская программа - описание программы "Универсальный редактор спрайтов".

Программирование - эффект перелистывания страниц текста по синусу.

Тусовка - письма читалей: ICE'DI GRIZ о том как отмечала годовщину Челябиснкая группа Omega HC, Аншуков Владимир о снижении интереса к Спектруму в России.

Стиль - программирование: о внутренней структуре программы, то есть займемся основой алгоритмизации.

Игроскоп - краткий обзор игровых программ, появившихся в Челябинске: Freddy Kruger Live, Mortal Kombat, Zybex Remix, Gorodki, Atomic Robo Kid, Turbo Skate Fighter, Gremlins 2, Robot, Mercs, The Big Slease, UFO 2, Twin, Клятва Ночи, Trinia, Randex, Hunter, Talisman, Killed Until Dead, Supertetris, Miner, Tarzan, Final Fight, Go Bear Go, Rings Wars, 48 Утюгов, Prince of Persia и т.д.

Игроскоп - компьютерный супербоевик c великолепной графикой "Midnight Resistance"

Железо - сканирующие устройство для ZX Spectrum.

Мультролик - итоги конкурса на лучший мультролик.

Музобоз - обзор 8 музыкальных демонстраций: Fable Dream Demo, Black Galaxy, Opium Demo, Miles Mix, Chess Board, Mr.Key Gift, Rave Time Xtasy и т.д.

Музообоз - небольшое интервью Антона Шумакова/Ironman.

Музобоз - интервью Musicmaker'a Величутиной Татьяны.

Реклама - бесплатные обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.
Доска почета - О CD-ROM проекте из города Кемерово.
Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

В этот день...   26 января