Virtual Worlds #01
31 декабря 1999

DI:HALT:99 - Hidden Parts. Жизнь дзержинских (и не только) спектрумистов в период проведения DI:HALT:99.

<b>DI:HALT:99</b> - Hidden Parts. Жизнь дзержинских (и не только) спектрумистов в период
 проведения DI:HALT:99.
┌──────────────────────────────┐
Di:Halt:99  (hidden parts) └──────────────────────────────┘

                (C) Time Keeper



  ... 20 августа 1999 года. Яво-
чная  квартира  Orgamiзm'а. Пол-
ным   ходом  идет  подготовка  к
Di:Halt:99. Time Keeper в одино-
честве  пытается наладить непос-
лушную   аппаратуру, которая,  в
свою  очередь, активно сопротив-
ляется.  Кругом  царит полнейший
хаос.  Обрывки проводов, микрос-
хемы  и  другие радиоэлектронные
атрибуты, разбросанные среди гор
мониторов  и компьютеров, распо-
ложенных  здесь же, на полу, ме-
шают нормальному передвижению по
квартире.  В "главной наладочной
комнате"  посередине  у окна, на
большом столе возвышается "душа"
будушего  пати  - Pentagon 128k,
подключенный  к телевизору марки
"DEADTV".  Рядом расположен один
из  мониторов, тоже подключенный
к главному компьютеру. Остальные
мониторы  гордо стоят в стороне,
показывая  всем своим видом, что
работать  вместе  с  телевизором
они не собираются. Любые попытки
подружить их оканчивались полным
провалом.  Ни  один  из "гордых"
мониторов   не  хотел  нормально
функционировать      совместно с
телевизором, хотя по отдельности
все  работало  превосходно. Один
из  таких мониторов вообще пере-
тягивал  все изображение "на се-
бя",   создавая   на  телевизоре
сильные  помехи  и  давая понять
"что   он   тут  главный".  Time
Keeper'у  жутко не нравилась по-
литика   выбранная   мониторами.
Осмотрев комнату он грязно выру-
гался  и решил что пора бы пойти
покурить...

 ... Кайф.  Приятный  сигаретный
дым  с нежностью окутал его лег-
кие. На балконе было прохладно и
приятно.  "И где все эти ГАДЫ" -
подумал Time Keeper, - "чего они
так  долго".  (Organiзm  и  Nuts
отправились  еще за одним компь-
ютером).  Внезапно  раздался жа-
лобный   писк  дверного  звонка.
"Неужели  пришли"  -  с надеждой
подумал  Time  Keeper,  и побрел
открывать.

  Очутившись  в  прихожей,  Time
Keeper  понял, что немного опоз-
дал:  дверь  уже открыла бабушка
Organiзma.  На пороге стоял Dark
Horse.

 - А  вы кто, - спросила его ба-
бушка.

 - А я собственно к Organiзm'у,-
ответил Dark Horse удивленно. Он
ожидал увидеть кого-нибуть более
знакомого, нежели бабушку.

 - А  Леха,  - радостно вскричал
Time Keeper, принес ???

 - Принес, - ответил Dark Horse.

Бабушка  что-то  пробормотала  в
недоумении и удалилась на кухню.
Dark  Horse  достал свеженапеча-
танные  листы  для голосования и
входные  билеты.

 - Круто,  - сказал Time Keeper,
я и не думал что так получиться.

 - Там принтер классный, - отве-
тил  Dark  Horse, да кстати, там
какие-то  ребята  на  лестничной
площадке ошиваюся.

 - Какие  ребята, - спросил Time
Keeper с подозрением.

 - Не знаю, они спросили не знаю
ли  я  где Organism.

  Time  Keeper взял еще одну си-
гаретину и вместе с Dark Hors'ом
они вышли в под'езд.

  Сверху раздался окрик. Посмот-
рев  в  ту  сторону  Time Keeper
увидел  трех довольно рослых де-
тин,  которые сидели на лестнич-
ной площадке среди кучи сумок.

 - Ну ладно, я побежал, - сказал
Dark  Horse,  и подтверждая свои
слова,   действительно   побежал
вниз  по  лестнице.

  Time  Keeper  снова  посмотрел
вверх...

 - Я  Саня, а вы кто, - произнес
он дружелюбно. Как выяснилось на
площадке стояли  ребята из SYND-
ROME. Немного постояв и поболтав
с Time Keeper'ом о плохой погоде
и прочей чепухе (Погода на самом
деле  была  просто  ужасная. Две
недели  сплошные  дожди,  грязь,
холодина)  один из SYNDROM'овцев
предложил:

 - Может вмажем по 100 грам.

 - А что есть, давайте - обрадо-
вался Time Keeper. Горячительный
напиток   пришелся   как  нельзя
кстати,  сильно укрепив его бое-
вой дух.

 - А  с  чем вы собственно к нам
пожаловали,  -   поинтересовался
Time Keeper.

- Ну в общем дему привезли, гра-
фику  и  музыку  -  ответили ему
Syndrom'овцы.

 - Demo это хорошо, - сказал об-
радованный Time Keeper.


. . .


 - Да,  ну вы нас и напугали, мы
сначала  заглянули в здание, про
которое  написано  в инфе, а нам
там  сказали  что они ничего про
Di:Halt:99 не знают, а тут еще и
Organiзm'а дома  не оказывается.
Мы  уж  думали что ничего вообще
не  будет  - пробормотал один из
SYNDROM'овцев с небольшой трево-
гой в голосе.

 - Насчет  здания не волнуйтесь.
Просто  нас  переселили в здание
через дорогу. Di:Halt будет про-
ходить  там.

 - А где же Organiзm ??? заинте-
ресовались   Syndrom'овцы.  Time
Keeper затянулся сигаретой, пос-
мотрел в окошко и ответил:

 - А вон он идет...

Внизу, на лестнице, на самом де-
ле   раздался  голос  Organisma,
подгонявшего      нерасторопного
Nuts'а  крепкими словечками. По-
дождав   пока   они   поднимутся
Syndrome  двинулись им на встре-
чу.

 - А    это   кто?   -   спросил
Organiзm,  увидев трех незнаком-
цев.

-  А  это  ребята из Syndrome, -
ответил ему Time Keeper.

- Аааа.аа.а... - злорадно усмех-
нулся Organiзm, ну здравствуйте.


  ... В течении последующих пяти
минут  делегация из шести р(?)ь-
яных   спектрумистов   обсуждала
всяческие  вопросы  тем или иным
образом  связаные со спектрумом.
После  этого  все  дружно начали
барабанить  в дверь. Глаза у ба-
бушки были похожи на пять копеек
старого  образца,  когда  открыв
дверь она увидела шестерых чело-
век  с  кучей сумок, монитором и
компьютером,  желающих  поскорее
попасть внутрь.

 - Заходите,  -  сказала  она  и
снова удалилась на кухню.

Syndrome  явно были в шоке, уви-
дев   обстановочку,  царившую  в
комнате.

 - Да  вы не обращайте внимания,
мы  тут аппаратуру налаживаем, -
сказал   Time  Keeper,  хотя эти
слова      вряд-ли     успокоили
Syndrom'овцев, прикинувших какая
ночка им предстоит...

  Быстро  установив второй комп,
Organiзm  стал  рассортировывать
работы.   Почему-то  все  всегда
присылают  в самый последний мо-
мент.  Так  случилось  и на этот
раз.  Еще вчера работ было около
десяти,  не больше, а тут в пос-
ледний  день столько всего приш-
ло!

  Прошло еще около получаса, по-
ка Syndrome окончательно привык-
ли к хаосу царившему вокруг.

 - Леша,  я ухожу, - сказала ба-
бушка   Organiзm'у,   и  как  ни
странно куда-то ушла.

 - Она надолго? - поинтересовал-
ся Time Keeper.

 - Завтра к обеду будет, - отве-
тил Organiзm.

  Недолго      думая     один из
Syndrom'овцев   снова  предложил
выпить, на что все отреагировали
положительно.  Сообразив на ско-
рую  руку  закуску все собрались
около табуретки на которой гордо
возвышалась   живительная   жид-
кость.  Все  кроме Nuts'а. Он не
пьющий  и  не курящий. Много раз
пытались  заставить  его выпить,
но так ничего и не получилось.

 - Ну  за  знакомство,  - сказал
кто то. В тот же миг послышались
звуки  чокающихся  стаканов  и в
нос повеяло запахом водки...

  ... В самый разгар праздника в
дверь раздался звонок. Это пожа-
ловал Meltod Snow.

 - А  Андрюха, здравствуй, - об-
радовался Time Keeper еще одному
гостю.

 Melted Snow быстренько пробрал-
ся  в  комнату, еще раз ужаснув-
шись  идеальному  порядку  ( Ему
повезло   больше  чем  Syndrome,
т.к. он присутствовал при накоп-
лении  всего  этого  бардака,  и
поэтому уже немного привык к не-
му).

  Познакомившись    с   Syndrome
Андрюха начал старательно лазить
по  комнате в поисках компромата
на  всех собравшихся, который он
потом собирался поместить в свой
журнал  (Фанат-2).  При  этом он
делал  настолько  невинный  вид,
что  казалось ничто не могло вы-
дать  его  "злобных" намерений",
но  в его глазах явно просматри-
вался   нездоровый  блеск  свой-
ственный   рьяным   журналистам,
наткнувшимся на очередную сенса-
цию.

  Воодушевленные высокими оборо-
тами  Syndrom'овцы  сказали  что
покажут  нам демку, но для этого
им  нужен  цветной монитор и су-
перклассный звук.

  Time  Keeper удивленно почесал
затылок  и сморщился. Возиться с
аппаратурой ему явно надоело, но
пересилив  свое  большое нехочу,
он  со  вздохом взялся за паяль-
ник.   С   трудом  сообразив что
цветной  монитор  уже  есть Time
Keeper  направил  сои  усилия на
подключение усилителя.

  Усилитель   надо  сказать  был
знатного  происхождения,  о  чем
свидетельствовала гордая надпись
над  кнопкой  включения питания:
"Мережа".   Немного  покопавшись
Time  Keeper  заявил, что сейчас
будет  такой  звук, какого никто
еще в своей жизни не слышал.

  После первых двух секунд прос-
мотра демы Syndrome с ужасом за-
кричали  "ВЫРУБАЙ"  Такого звука
на  самом деле еще никто не слы-
шал.  Мало того что отсутствовал
один  из каналов, так ведь еще и
качество   было   "как  из  жопы
свист", а индикатор вихидной по-
тужности   пытался   вырватся за
шкалу своего дехрюнчинга.

  Огорченный таким поворотом со-
бытий  Time  Keeper снова взялся
за паяльник. Канал наладить уда-
лось,  но  шип и свист стали еще
громче.

-  "Да  ну ее в жопу",сказал ра-
зозленный Time Keeper,-"без зву-
ка обойдетесь".

  Но Syndrome без звука ни в ка-
кую  не  хотели  показывать свою
дему. Тогда Time Keeper попытал-
ся наладить комп, который прита-
щили Nuts с Organiзm'ом (Там был
встроенный    усилок).    Как ни
странно это ему удалось без осо-
бых   проблем,   чему  сам  Time
Keeper сильно удивился.

  Подумав  что неплохо бы обмыть
успешное подключение компьютера,
Time Keeper обратился с этой ге-
ниальной  мыслью к народу. Народ
принял идею на ура!

  "Макарони  рулез"  -  закричал
Organiзm  и  побежал на кухню за
закуской.

  Time  Keeper  беглым  взглядом
осмотрел  комнату в поиска "неч-
та"  напоминающего  стол.  Самым
подходящим местом оказалась здо-
ровая  колонка S-90 гордо возвы-
шавшаяся посреди комнаты. Стрех-
нув  с нее окурки и обрывки про-
водов  Time  Keeper всем обьявил
что  это  стол! Все были немного
удивлены,   но   решили   что  с
Keeper'ом лучше не спорить.

  "За   смерть  Била  Гейтса"  -
предложил тост Organiзm.

  Сладкий  звон  стаканов  нежно
проник  в  уши собравшихся. Тост
явно пришелся всем по вкусу.

  Syndrom'овцы   совсем  расчув-
ствовавшись от принятой дозы ре-
шили  показать  свои нерелизеные
мини-интрухи, которые они делали
на своих пьянках. Все с нетерпе-
нием собрались у монитора и тупо
впялились  в экран.

  Надо  сказать что интрухи были
довольно  забавные,  а  если еще
учесть в каком состоянии они пи-
сались.  (широка  русская  душа,
особенно когда пьяная).

  Organiзm   с   Time  Keeper'ом
раздобрились  и начали наперебой
показывать    свои   разработки:
Netwalk,  Super_Mario, Hardcore,
etc...

  "Ну  покажи им свой журнал, ну
покажи"-  начал  жалобно скулить
Organiзm.

  Time  Keeper злобно усмехнулся
и  ПОКАЗАЛ!

  Сначала  запустилась  интра...
Syndrom'овцы  с  хитрыми глазами
стали  рассматривать  что  и как
сделано.  Но вот интра кончилась
и запустилась оболочка журнала.

"Ну в принципе внешний вид ниче-
го,  но..." -начал было критико-
вать один из Syndrom'овцев.

  Time  Keeper злобно усмехнулся
и начал демонстрировать оболочку
во  всей  ее  красоте. Откуда ни
возьмись  по  экрану  посыпались
всякие менюшки, окошки, забегали
огоньки...

"WOOOW.  Scenergy сосет !!!" - в
один  голос,  перекрикивая  друг
друга,  закричали  Syndrom'овцы.
Много  еще  слез  и  соплей было
пролито, много слов сказано. Ус-
пели  обсудить  все  начиная  от
boot'ов, кончая моральным разло-
жением отдельных личностей.


. . .


  Чуть  позднее  все "тусовочная
хата" была осчастливлена появле-
нием  Stone  (ex.  Mr.First). По
пришествии   он  незамедлительно
был   отправлен  вместе  с  Time
Keeper'ом  и  Melted  Snow'ом за
Keeper'овским  телевизором,  что
его  естественно "СИЛЬНО ОБРАДО-
ВАЛО".  На  улице  шел дождик, и
промокшему Stone явно было не по
душе  снова возвращаться на ули-
цу,  но "Партия Требовала !!!" и
ему  ничего  не  оставалось, как
смириться. Партии виднее...


  Наступает  21 августа 1998 го-
да. Время где-то заполночь.

 - Двзинн.н.н.н..н...н..  - зво-
нок  явно  был не доволен что на
него    так    часто   нажимают.

Ogranism нервно цепляясь за сте-
ны  побрел  открывать  нежданным
гостям.  В дверном проеме появи-
лась небритая физиономия Bear'а.
С  ехидной улыбкой поглядывая на
Organism'а  он быстро, насколько
мог  в том состоянии в каком на-
ходился,  пробрался в комнату.

  К  моменту  его прихода Melted
Snow  уже ушел домой, но зато на
смену  ему  приперся Stone. Time
Keeper пытался что-то сделать со
свежеприпертым телевизором.

-  Да,  порядочек... - проворчал
Bear, ставя на стол бутыль с ка-
ким-то  вином. Судя по цвету это
было  что-то  ужасно сладкое, от
чего  Time  Keeper'у стало жутко
не по себе.

  В  течении  последующих десяти
минут    Bear   познакомился   с
Syndrom'овцами  что  решено было
немедленно отметить. Syndrom'ов-
цы  к  этому  времени уже успели
снова  проголодаться  и выложили
на  стол  какой-то хавчик. Среди
всего этого "изобилия" гордо вы-
делялась банка с надписью "Каль-
мар в собственном соку".

  Ее  решили  использовать в ка-
честве закуски, но Time Keeper'у
эта  идея  почему-то не понрави-
лась,  и от кальмара он отказал-
ся.

 - Нам больше достанется - обра-
довался уже довольно сильно про-
голодавшийся Organism, с блеском
в  глазах открывая заветную бан-
ку.

  По  комнате  начал распростра-
нятся  ПРИЯТНЫЙ  запах кальмара.
Это  было похоже на запах тухлых
яиц в перемешку с запахом старой
селедки. Stone нагнулся над бан-
кой, попробовал;

 - Фу  блин  какая  гадость!!! -
закричал  он  и  отодвинулся по-
дальше.

Time  Keeper скривил кислую мину
и  решил  присоединится к Stone.
После   того   как   кальмар был
распробован            Bear'ом и
Syndrom'овцами они решили что он
на  самом  деле  не сьедобен, на
что Organism злобно усмехнулся и
начал  уплетать "морской дар" за
обе щеки.

 - Кушай,  кушай, тебе полезно -
сказал  кто-то,  на что Organism
незамедлительно   отреагировал и
начал жевать еще быстрее.

  После  того  как  "дар  богов"
медленно  разошелся по всему те-
лу, было принято решение сделать
перекур...  Тут  то  и проснулся
скрытый    дизайнерский   талант
Syndromow'цев.

  Почему-то им жутко не понрави-
лась пепельница Organism'а кото-
рая  представляла из себя старую
табакерку,  готовую  в любой мо-
мент   перевернутся,  выложив на
пол все свое содержимое.

Основой   будующей  супер-пупер-
пепельницы   стала  0.33литровая
жестяная  банка из-под какого-то
напитка  (  не  иначе ка Pepsi).

  Наконец,  после нескольких ми-
нут  хитрой обработки ножницами,
банка превратилась ... Хм, вроде
как по идее это была пепельница,
но  вот  окурки, брошенные туда,
почему-то непременно оказывались
на  полу. То ли они предпочитали
"старую модель пепельницы" то ли
в "новой" им было тесно..

  Затем Bear'а торжественно уса-
дили за налаживание усилителя.

 - Эх,  блин,  ну  вы  и даете -
Bear  явно  был  недоволен  - да
этот  шнур давно пора на помойку
выбросить.

Покопавшись  минут  пятнадцать в
проводах  Bear  все-таки наладил
усилитель.

  Вот  оно!!! Наконец то мы пос-
мотрели "Мускатный орех" с цвет-
ным изображением и классным зву-
ком ( за это наутро получили вы-
говор  от  DJ_Бабы_Риты, которая
живет этажом ниже ).

  Двое    Syndrom'овцев    легли
спать,  а самый стойкий (история
умолчивает  кто)  решил помочь в
организации  пати и занялся "фи-
гурным" вырезанием входных биле-
тиков...

. . .



А  наутро  пришел "поручик Ржев-
ский", и тут такое началось ...

--------------------------------

Всемирная история,

           D I : H A L T : 9 9







Другие статьи номера:

От редакции - история создания журнала.

Путеводитель - подробное содержание номера.

Описание оболочки - описание оболочки и методов ее правильной эксплуатации.

Авторы - об авторах.

Ассемблер - Z80 Flags: недокументированные комманды процессора Z80.

Ассемблер - Оверлеи для JC: Описание методов создания утилит работающих под управлением Jemmini_Commander 4.0T.

Ассемблер - Секреты TR-DOS: о методах пределения наличия дисководов.

Ассемблер - Круги на воде: Алгоритмы имитации эффекта известного на других платформах, под названием "круги на воде".

Ассемблер - Поиск пути. Решение задачи "статического" поиска наикратчайшего маршрута между двумя точками.

Отдохни - Механический эффект. История о том, что бывает, если использовать презервативы сомнительного происхождения.

Железо - Глюки клавиатуры: почему в играх для двух игроков, при игре вдвоем, компьютер не слушается вашего управления и информация о том, как этого избежать.

Железо - Прерывания: Кое-что непонятное о прерываниях второго рода.

Техпомощь - Мысли вслух. Интересно письмо из конференции fido7.zx.spectrum на тему "К вопросу о стандартизации".

Техпомощь - File FAQ. Полный разбор форматов файлов, наиболее часто встечающихся в Интернет, и не только; а также способы их конвертации в "нормальный" вид.

Техпомощь - Dos Review: материал по формату дисковой операционной системы IS-DOS.

Техпомощь - Dos Review 2: материал по формату дисковых операционных систем ПК "АГАТ", Радио-86РК, SP-DOS, БК-0011М.

Техпомощь - Dos Review 3: материал по формату дисковых операционных систем CP/M, ASC SOUND MASTER, RT11, СМ ЭВМ РАФОС.

Техпомощь - Dos Review 4: материал по формату дисковой операционной системы от неизвестного автора.

DI:HALT:99 - Анализ DH:99. Наконец-то вся правда о прошедшей летом, в г.Дзержинске пати, от самих организаторов.

DI:HALT:99 - Hidden Parts. Жизнь дзержинских (и не только) спектрумистов в период проведения DI:HALT:99.

DI:HALT:99 - Результаты. После прошествия DH:99, чуть ли не каждая вторая газета, считала своим долгом придумать новый вариант результатов. Данная статья направле- на на то, чтобы окончательно поставить все точки над "И".

Программы - Alien: описание и прохождение игры по фильму "Чужой".

Программы - описание Universal AntiProtector 0.01 (программа для автоматического раскалывания ряда популярных защитных систем).

Программы - редактор игровых экранов "Белые Пятна".

Программы - Exhumator: программа для "эксгумации дисков".

Программы - чанковый графический редактор: Hard Core ver 3.01

Программы - Глаз Вопиющего: програмка позволяющая смотреть картинки, спрайты, слушая при этоммузыку.

Отдохни - Стих о Sysop'e. Поэзия однако...

Отдохни - Секс в Фидо. Юмористический расказ о том, как же на самом деле занимаются любовью заядлые фидошники.

Отдохни - Анекдоты. Подборка анекдотов с компьютерной тематикой.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Micro Windows - и c чем его едят. Карта памяти в MW v1.1 и MW v2.1
Программистам - BMC 2. Eще несколько слов о конвертации PC-шных картинок в 3-color.
Сожительство с дьяволом - Часть первая: Молот ведьм.
Поиск - поиск игр, программ.
Система - Обзор новых системок: Sprite Maker v4.0, Turbo Copier v2.0, Sample Studio, Art Works 1, Burst Eyes v1.2, Excess Sample Editor v1.4.25, Excess Deluxe Paint v1.1, Graphic Station, BA v1.0, Global Commander v1.31, Quick Commander v2.3, Stall Spriter v0.1, AGA v1.0, Ultra Sonic v0.1, Universal Sprite Studio v1.0, HRUST v1.1, STORM v1.3.

В этот день...   30 июня