Adventurer #01
31 декабря 1995
  Игры  

Презентация - О новых игре жанра Adventure - "Талисман".

<b>Презентация</b> - О новых игре жанра Adventure -
                                      
             ПРЕЗЕНТАЦИЯ               ▒
                                       ▒
 ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒


     В  этом разделе  будут  представлены
вашему  вниманию  новые,  преимущественно
оригинальные игры.  Первенство  в  жанре,
естественно, отдается  ADVENTURE и QUEST.
Кроме  оригинальных  программ,  мы  будем
рассказывать в этом разделе  и  о  других
интересных и, может кому-то   неизвестных
играх и приводить их дебюты. О дальнейших
успехах и проблемах при прохождении  этих
игр   вы   можете   узнать   из   раздела
"ИНТЕРФЕЙС".
     Для начала мы представим вашему вни-
манию две несложных адвентюрных игры.

                  * * *
     (C) Гладышев Андрей
     (C) Смирнов Олег

             Т А Л И С М А Н
             ===============

     Авторы :

     (C) 1995  RAY программа
     (C) 1995  OWL графика

     Программа написана с  использованием
системы  GRAPHIC ADVENTURE CREATOR (GAC).
Идея написать игру возникла в  результате
желания иметь хоть одну адвентюру на рус-
ском языке и в  ответ на  обеспокоенность
редакции журнала "SPECTROFON",  опублико-
вавшей эту систему, по поводу ее  незаме-
ченности и неиспользуемости.
     "ТАЛИСМАН" -  типичная  адвентюра на
РУССКОМ(!) языке.   Обратите внимание :
не  перевод,  а  ОРИГИНАЛЬНАЯ  программа.
Поэтому общение с ней происходит нормаль-
ным русским языком. Например, если вы за-
хотели взять какой-либо предмет,  то  да-
вайте команду типа "взять ложкУ", при об-
щении : "поговорить с человеком"  и  т.п.
Кстати, при общении, для лучшего  понима-
ния указывайте  ИМЯ  персонажа, например,
"поговорить с васей". При этом,  не стоит
использовать  заглавных  букв.  Программа
понимает  конструкцию  "глагол+[предлог]+
существительное".  Сокращать слова  можно
хоть до одной буквы, но чтобы не нарвать-
ся на непонимание, сокращайте до 3...4-х.
Не стоит пытаться вводить "экзотические"
команды, типа "сесть за стол",  т.к. если
программа не знает какого-либо слова, она
его  проигнорирует или примет за сокраще-
ние. Так "за" она может  интерпретировать
как "записать" или  "загрузить", или  еще
черт знает как. Это не вина авторов,  это
"глюк" G.A.Ca.
     Действие игры происходит в мире фэн-
тези.Цель игры - доставить некий документ
большой важности одному мудрецу,  который
сможет установить его подлинность.   Вашу
задачу  усложняют  разбойники  и нечистая
сила. Однако, они же могут оказать  боль-
шую помощь. Чтобы немного усложнить жизнь
игроку, мы ввели в игру кое-что из  жанра
RPG (осматривайте себя периодически и вам
станет ясно, что именно). Если честно, то
такие штучки в адвентюрах  нам  самим  не
нравятся, но в противном случае, ЭТА игра
стала бы СЛИШКОМ легкой.
     Действие игры начинается в замке. Вы
видите оружие и свиток. Забирайте это все
и в путь, навстречу приключениям !
    Если будут вопросы - мы готовы на них
ответить в разделе "ИНТЕРФЕЙС".



Другие статьи номера:

Автора - Адреса и телефоны авторов статей журнала.

Интерфейс - Рубрика посвящена письмам читателей. Информация к размышлению о жизни SPECCY.

Между прочим - В этом разделе вы найдете различные "хитрости", обнаруженные при работе с программами и POKES.

Обзор - О новинках программного обеспечения в г.Рыбинске : Octopus, Lords of Chaos, Pipe Dream, 48 Утюгов, Поле чудес. Лучшая десятка.

Обмен опытом - О достижениях в области освоения ATM-Turbo.

Объявления - Реклама и объявления.

Презентация - О новых игре жанра Adventure - "Талисман".

Презентация - О новых игре жанра Adventure "Ship of Doom".

Система - О старых и новых системных программах: VU-3D - построение фигур по плоскостям; Mega Screen v1.8 - графический редактор.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - обзор ассемблера TASM-128.
От авторов - Об изменениях в оболочке газеты.
От авторов - О истории создания журнала. Об овторах.
Технология спрайтов - часть 5: структура спрайтовых блоков (как уживаются в памяти спрайт и маска, какие данные помогают нам оперативно находить адрес спрайта в памяти и многое другое.)
Реклама - Реклама и объявления ...

В этот день...   23 апреля