IzhNews #06
29 августа 2000
  Игры  

Обманем - Мысли вслух, или как обмануть дополнительные миссии к игре Черный Ворон.

     ┌──────────────────┐  │
■─────────═════════─────│─────┐
  ┌─┐└───  ОБМАНЕМ  ───────┘  │
┌───│─────═════════─────│─────┘
└─┘ └───────────────────┘
  
        Мысли      вслух,     или
    как обмануть дополнительные миссии
     к "Ч е р н о м у   в о р о н у".
  
(c) SOLDERMAN
__________________________________________
  
                 ГЛАВА 1.
  
      Наверное,  каждый   уважающий   себя
спектрумист  знает,  что   такое   "Черный
ворон" - стратегия в реальном  времени  от
крутого издателя ( имя которого опускается
ввиду   наличия    отсутствия    авторской
лицензии    на    его    упоминание ).   Я
сам лично не один  раз  проходил  оригинал
игры. Но со временем  все  забывается, все
надоедает, такая   же   участь   постигает
и ЧВ (  хотя, может  быть, где-то  местами
он остается жив ). И  вот, для  ЧВ-фанатов
появляется пусть не ЧВ 2, но  хоть  что-то
-  новые  миссии  к  первой  части   игры.
      На этой веселой ноте  можно  было  и
закончить  весь   рассказ,  если   бы   не
появилась  оригинальная  идея   -   а   не
существует ли в  природе  способов  обмана
Этих игр ?
      Оказывается,      существует       и
называется "Читер - король". Начнем с того
, что ЧВ содержит в себе код, позволяющий
начинать  игру  с  любого  тура  и  делать
ресурсы  в  игре  бесконечными. Для  этого
необходимо  совершить  следующий  ритуал :
 1. Загрузить ЧВ.
 2. Перед нажатием  space-а  надавитЬ  "C"
так, чтобы  стрелка, стоящая   в   верхнем
левом  углу  экрана  почтительно  моргнула
хотя бы один раз; а затем как и полагается
давите space.
 3. Потом нажмите "8"-и появится знак "?"
в верхнем правом углу экрана.
 4. Затем   наберите   последовательность
"6275" - и в  верхнем  левом  углу  Экрана
появится надпись : "L-01 M-0".
 5. Теперь  посредством  keys  1, 2, 3, 4
установите опции ( буква L обозначает тур,
а  M  -  бесконечные  ( или  небесконечные
соответственно ) деньги ).
 6. Давим  6  и  играем  с  установленными
опциями ( для игры  в  установленном  туре
выберите новую игру за нужную сторону ).
      Очень весело...
      А  на  следующий  день, вот  горе  -
надоедает,и все  тут. Что  делать ? Вопрос
конечно    сложный ,    но     разрешимый.
Начинается   стрррррррррашный   период   -
апатия.
      Характерные симптомы : отсутствуют (
если не  принимать  во  внимание  смутное,
почти  готовое  разорвать  все,  выражение
глаз ; маниакально-депрессивный синдром  и
т. д. ).
      Лечение   и   рекомендации :   можно
сброситься с моста  или, если  есть  такая
возможность, сбросить с моста самого ЧВ  (
в  данном  случае  возможны  осложнения ).
      Результат :     наказание      через
повешение, расстрел, электрический стул  и
все то, что посчитает   нужным   прокурор.
      Альтернатива :  приобретение   новых
миссий к ЧВ.
  
                 ГЛАВА 2.
  
      Собственно, когда апатия подходит  к
концу,  вы   протираете    заспанные    от
голодной  спячки  глаза  и   разглядываете
новые миссии ( пока новые ).
      Первые же попытки потыкаться  в  эти
миссии заканчиваются  нецензурным  словом,
которое  недословно  можно  перевести  как
"Где мой код, 3.141592654 ( F - K )?".
      Никто на этот  вопрос  вразумительно
не отвечает и геймер продолжает  свое  уже
традиционное занятие ...
      А  зря. Я  попытаюсь   объяснить   в
следующей главе принцип обмана н.м.( здесь
и далее - новые миссии ).
  
                 ГЛАВА 3.
  
      Мои  опыты  с   н.  м.  начались   с
изучения  сохраняемых  позиций  (  и   вам
советую ). В процессе выяснилось, что :
  1.  Позиции  от  ЧВ, при  вставлении  их
вместо  позиций  н. м. в  н. м., прекрасно
работают. И  наоборот. Значит, вся  карта,
спрайты, данные  о  юнитах  -  все,  кроме
музона и "движка", сохраняется в позиции.
  2.  Позиция   занимает   исключительно
четные сектора ( 8,10,12,14,16 ; 24 - 32 ;
 40 - 48 и т. д. ). И существуют в  каждой
позиции       контрольные       указатели,
удостоверяющие ЧВ о "чистоте" позиции.
  В       результате        многочисленных
экцпериментов со священной жертвой  ритуал
приобрел следующий вид :
  1.    Врубаем  ЧВ  и  набираем  заветный
код, выбираем нужный тур, выходим в него и
сохраняемся.
  2.    LOAD-им  н. м. и  восстанавливаем
полученную только что позицию.
  3.    Делаем рестарт и играем в тур  от
н.м.
  
==========================================
  
                  НО!!!
  
         В      процессе      тестирования
выяснилось, что такому обману подвергаются
только   миссии   с   четными    номерами.
  
  
==========================================
  
P. S. Надо    также    отметить,  что    в
миссии с нечетными номерами можно играть с
бессмертием   и   бесконечными   деньгами,
вставив действующую позицию от н. м. в ЧВ,
предварительно  набрав  код. Затем   перед
прохождением  уровня  до   конца   следует
сохраниться и перейти в н.м.
  
                 ЭПИЛОГ.
  
         В     качестве     доказательства
действительности   всего    вышеуказанного
бреда  можно   сказать   только   одно   -
пробуйте, дерзайте, делайте  -  это   само
укажет вам Путь Истинный, Грешники.
  
                  * * *
  
         Я также разбирался  в  устройстве
позиций и положении спрайтов в  отложенных
позициях, но, я думаю, это дело породистым
геймерам ни к чему.
__________________________________________




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости - анонс игры "Огни Саламандры".
Система - описание редактора спрайтов: MICROSTUDIO
Аперитивчик - управление оболочкой журнала.

В этот день...   19 ноября