Speccy #05
30 апреля 1996
  Игры  

Игроскоп - О играх: Звёздное Наследие.

╒══════════════════════════════╕
│░░░░░░░░░  ИГРОСКОП  ░░░░░░░░░│
╘══════════════════════════════╛

 К  нашему  удивлению  в  данный
раздел журнала пришло очень мно-
го  писем  и дискет с описаниями
игр. С одной стороны это конечно
радует,  что нам все-таки как то
удалось расшевелить  пользовате-
лей Spectrum'a заняться творчес-
кой  работой.  С другой  стороны
жесткие рамки емкости дискеты не
позволят поместить всю  информа-
цию  в одном номере.
 Всех,  приславших свои описания
к  играм, просим не волноваться.
Ваши работы будут опубликованы в
следующих номерах.

 По сложившейся традиции,вначале
сделаем короткий обзор писем.
Вот что пишет нам  Щучкин  Алек-
сандр из города Челябинска.

 Здравствуйте уважаемая редакция
журнала    "SPECCY". Пишет   вам
Щучкин  Александр.Я учусь в 9-ом
классе. Мне очень  нравится  ваш
журнал, и я  с  нетерпением  жду
очередной выпуск.
 Я  тоже думаю, что  DENDY - это
инвалидная  коляска  для  нашего
ума. У меня  есть один вопрос по
игре   "ЗВЕЗДНОЕ    НАСЛЕДИЕ", я
открывал  на  вилле сейф, обошел
весь город, но  нигде  не  нашел
футляр, помогите пожалуйста.
 Вместе с этим письмом я посылаю
две своих первых работы, надеюсь
что-нибудь вам понравится.Первая
работа   -  это   мультролик, он
называется  "ПРОГУЛКА" и состоит
из 4 блоков: part1.mt, part2.mt,
part3.mt,    part4.mt. Блоки   я
сформировал  с помощью программы
"ANIMATION V2.0",т.к. "ANIMATION
V3.0"   на  моем  SCORPION'е  не
работает.
 Вторая  работа  -  это описание
игры  DIZZY   X. При   написании
текстов, я пользовался текстовым
редактором   "ZX   WORD  2.5S".Я
желаю   вам   успехов   в  вашей
трудной, но  нужной   работе.  С
уважением Щучкин Александр.

 Спасибо Александр за присланные
работы.Твой труд не пропадет да-
ром. В соответствующих  разделах
читатели   журнала   могут  про-
честь, посмотреть и оценить все,
что прислал Александр.

 По  игре   "Звездное наследие".
Перед  виллой  необходимо  спря-
таться в кустах и когда появится
хозяин  виллы  нужно  немедленно
воспользоваться  нейрохлыстом. А
после  этого  не составит  боль-
шого труда обшарить его карманы.

 Ну и видимо покончить со  всеми
вопросами по игре "Звездное нас-
ледие" решил Дудников Максим  из
города Челябинска. В этом номере
журнала  мы   публикуем   первую
часть описания, которое нам  лю-
безно предоставил сей автор.
 Предупреждаем также  читателей,
что игра "Звездное наследие" за-
мечательна еще и тем, что в  ней
не нужно придерживаться каких то
жестких шаблонов. Вы  можете  ее
пройти и своим путем.

     ДУДНИКОВ МАКСИМ
BY MAXXEL FROM 'ORION GROUP'
────────────────────────────
  "ЗВЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ" (C) STEP

 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТЕХ,КТО ЧТО-ТО
НЕДОПОНЯЛ, ИЛИ  ПОЛНОЕ  РУКОВОД-
СТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ИГРЫ.

 ИТАК, ВЫ СЕЛИ  ЗА  КОМЬПЬТЕР  И
ЗАГРУЗИЛИ    ЭТУ   ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ
ИГРУ, НО  ВАМ  ЧТО-ТО НЕПОНЯТНО?
ТОГДА МОЯ РАБОТА ИМЕННО ДЛЯ ВАС!

         ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
"ОСТРОВ ССЫЛЬНЫХ",ИЛИ ОСТРОВ "О"

 ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОСЛЕ ВАШИХ СКИТА-
НИЙ НЕОБХОДИМО  ОТДОХНУТЬ (ИНАЧЕ
ВЫ ПРИДЕТЕ НОЧЬЮ К АРКТАНГУ, ЧТО
ВЕСЬМА НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО). ДАЛЕЕ РУ-
КОВОДСТВУЯСЬ   ЛЮБОПЫТСТВОМ    И
БОЛЬШИМ   ЖЕЛАНИЕМ   ВЫЖИТЬ,  ВЫ
ОСМАТРИВАЕТЕ ВСЕ ВОКРУГ, НАДЕЯСЬ
НАЙТИ  ХОТЬ  ЧТО-ТО  ПОЛЕЗНОЕ, И
НАХОДИТЕ МИКРОАККУМУЛЯТОР И БОР-
ТОВОЙ  КОМПЬЮТЕР. НЕМНОГО  ПООБ-
ЩАВШИСЬ  С НИМ ВЫ НАХОДИТЕ АМПУ-
ЛУ, КОТОРУЮ БЕЗ  ВСЯКИХ РАЗДУМИЙ
ВЫПИВАЕТЕ И ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ НАМ-
НОГО ЛУЧШЕ.

 ДАЛЕЕ  ИДЕМ   НА  СЕВЕР, НО  УЖ
БОЛЬНО  ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ  КАЖУТСЯ
КУСТЫ И РЕШАЕМ ЗДЕСЬ НЕ  УСТРАИ-
ВАТЬ ПРИВАЛ,А ИДТИ ДАЛЬШЕ.ПРОЙДЯ
НЕМНОГО ВГЛУБЬ ЛЕСА,НАЧИНАЕТ КА-
ЗАТЬСЯ,ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ВСЕ ТАК ТИХО
И СПОКОЫНО.И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,ЧЕРЕЗ
МГНОВЕНИЕ НА  НАС  НАБРАСЫВАЕТСЯ
ОГРОМНАЯ  ПАНТЕРА. НО ДЕЛАТЬ НЕ-
ЧЕГО, БЕЖАТЬ   НЕКУДА,  ПРИДЕТСЯ
ДРАТЬСЯ.

 (НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ,
КТО   НЕ  ЧИТАЛ, ИЛИ   НЕ  ПОНЯЛ
АВТОРСКОГО  ВСТУПЛЕНИЯ  К  ИГРЕ:
ПОСЛЕ  ТОГО,  КАК ВНИЗУ ПОЯВИТСЯ
СООБЩЕНИЕ  "СХВАТКА"  И  НАЖАТИЯ
"FIRE",    ТАМ    ЖЕ    ПОЯВЯТСЯ
"СТОЛБИКИ".  О  НИХ  ПО ПОРЯДКУ:
1-Й - ВАШИ СИЛЫ (ЭНЕРГИЯ); 2-Й -
СИЛА УДАРА (ЧЕМ ВЫШЕ "С ТОЛБИК",
ТЕМ    СИЛЬНЕЕ   УДАР,   НО   НЕ
ЖАДНИЧАЙТЕ:ДОЙДЯ ДО ОПРЕДЕЛЕННОЙ
ВЕЛИЧИНЫ, ОН  "УПАДЕТ" ДО  НУЛЯ,
ПОЭТОМУ    ВЫБИРАЙТЕ    НАИБОЛЕЕ
ОПТИМАЛЬНЫЙ  "РОСТ"  СТОЛБИКА  И
ЖМИТЕ  "FIRE"  ;  3-Й - ПЕСОЧНЫЕ
ЧАСЫ,  ОТ  КОТОРЫХ  ЗАВИСИТ СИЛА
УДАРА;  4-Й=2-У; 5-Й=1-У, НО УЖЕ
ДЛЯ ПРОТИВНИКА).

 ИТАК, УБИВ ПАНТЕРУ, И, ЕСТЕССТ-
ВЕННО  ОТДОХНУВ,(ВООБЩЕ ВОЗЬМИТЕ
СЕБЕ ЗА  ПРАВИЛО: ПОСЛЕ  КАЖДОГО
ХОДА  -  ОТДЫХАТЬ)  НАПРАВЛЯЕМСЯ
НА  ВОСТОК. ТАМ, НЕОЖИДАННО  ДЛЯ
СЕБЯ, ВСТРЕЧАЕМ  АРКТАНГА.   КАК
ГОВОРИТСЯ, В  МЕНЮ  ТОЛЬКО  ОДИН
ПУНКТ - ДРАТЬСЯ!. ПОСЛЕ ПОБЕДЫ И
ХОРОШЕГО     ОТДЫХА,    НАЧИНАЕМ
ЗАНИМАТЬСЯ  МАРОДЕРСТВОМ. КАК НИ
СТРАННО, НО НАХОДИМ У  ПОКОЙНОГО
ОСКОЛОК  СТЕКЛА."И  ЗАЧЕМ ОН ЕМУ
ПОНАДОБИЛСЯ?".  "КАКАЯ РАЗНИЦ А!
В  ХОЗЯЙСТВЕ ПРИГОДИТСЯ. "ДУМАЕМ
МЫ  И  ИДЕМ ДАЛЬШЕ РАЗМЫШЛЯЯ: "И
КАК  ОН  СЮДА ПОПАЛ?", НО ПРОЙДЯ
ДАЛЬШЕ,  ПОНИМАЕМ:  ТАКЖЕ, КАК И
ТЫ-НА КАПСУЛЕ.

 ТЩАТЕЛЬНО ВСЕ ОСМОТРЕВ, НАХОДИМ
ТАБЛЕТКИ,КОТОРЫЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ
СИЛЫ, И   НЕ  ЗАРЯЖЕННЫЙ  НЕЙРО-
ХЛЫСТ.  "АГА! ТАК  ВОТ ЗАЧЕМ ЭТИ
STEPОВЦЫ  ЗАЛОЖИЛИ МНЕ В КАПСУЛУ
АККУМУЛЯТОР!  "И  ВОЗВРАЩАЕМСЯ К
ТОМУ,С  ЧЕГО НАЧАЛИ. ОТСОЕДИНЯЕМ
АККУМУЛЯТОР  И  ЗАРЯЖАЕМ  НЕЙРО-
ХЛЫСТ.

 ОТДЫХАЕМ  И  В ПУТЬ, НА ВОСТОК.
ПРОЙДЯ  НЕМНОГО,  ИНТУИЦИЯ  ПОД-
СКАЗЫВАЕТ, ЧТО НАДО НАСТОРОЖИТЬ-
СЯ. ТАК И  ЕСТЬ. ПРОЙДЯ  ЕЩЕ  НА
ВОСТОК, ВСТЕЧАЕМ КАКОЕ-ТО ЧУДИЩЕ
И   БЕЗ   РАЗДУМИЙ   ВЫХВАТЫВАЕМ
ОРУЖИЕ.   УБИВ   ЖИВОТНОЕ,  ИДЕМ
ДАЛЬШЕ,  ПОКА  НЕ  НАТЫКАЕМСЯ НА
БОЛЬШОЙ   ЛИСТ  ЖЕЛЕЗА.  НЕМНОГО
ПОДУМАВ,   УБИРАЕМ   ЛИСТ   (ЧТО
ДЕЛАЮТ,  ДОПУСТИМ  ЗИМОЙ,  КОГДА
НАДО  УБРАТЬ  ЧТО-ТО ТЯЖЕЛОЕ?) И
СПУСКАЕМСЯ В ТОННЕЛЬ.

 ПОБРОДИВ   В   ПЕЩЕРЕ   НАХОДИМ
РАЗБИТЫЙ  ВИНТОЛЕТ. ПРОБРАТЬСЯ В
НЕГО НЕВОЗМОЖНО, ПОЭТОМУ ИДЕМ НА
ЗАПАД.  ТАМ ВИДИМ КРАСИВЫЕ КУСТЫ
С  ЯГОДАМИ. К СОЖАЛЕНИЮ ИХ ВЗAТЬ
С СОБОЙ НЕЛЬЗЯ, НО  ЕСТЬ  МОЖНО.
ВОЗВРАЩАЕМСЯ К УБИТОМУ ЧЕЛОВЕКУ,
НЕ  ЗАБЫВ, КОНЕЧНО, ПОДКРЕПИТЬСЯ
(ТАБЛЕТКИ-ТО  НЕ ВЕЧНЫЕ!). ДАЛЕЕ
ДЕЛАЕМ  ТАК:  ИДЕМ  3   РАЗА  НА
ВОСТОК,  НО  ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) БЕЗ
ОТДЫХА. НО РАСЧИТАЙТЕ ВРЕМЯ ТАК,
ЧТОБЫ В 3-Й РАЗ ВЫ ПРИШЛИ ДНЕМ.

 ИТАК, ВЫ ПРИБЫЛИ  ДНЕМ  К  ДОМУ
СТАРУХИ.  ПОГОВОРИТЕ  С НЕЙ: ОНА
ВАМ   РАССКАЖЕТ   СВОЮ  ИСТОРИЮ,
НАКОРМИТ  И  ДАСТ ВАМ ЗАПИСКУ. С
НЕЙ   ИДЕМ   В  ЛАВКУ  ДЖЕЙМСОНА
(ПУТЬ:З-С-С)  ЗАХОДИМ  В  ЛАВКУ,
ОТДАЕМ ЗАПИСКУ, КОТОРУЮ ВАМ ДАЛА
ЛИЗА  ТЕЙЛОР  И  СВОЙ  МЕДАЛЬОН.
ДЖЕЙМСОН   ВАМ    ДАСТ   БУТЫЛКУ
ЛИКЕРА И КЛОЧОК БУМАЖКИ. ВСЕ ЭТО
НАДО  ВЗЯТЬ. ЕСЛИ ВЫ  ПОГОВОРИТЕ
С    НИМ,   ТО   УЗНАЕТЕ   МНОГО
ПОЛЕЗНОГО, А ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ И ПИЛОТ
ИГРЫ 'ELITE',ТО НАВЕРНЯКА БУДЕТЕ
В ШОКЕ.

 ЕСЛИ   У   ВАС  ХОРОШО  РАЗВИТА
ЛОГИКА,  ТО,  ПРОЧИТАВ  СТИХИ НА
КАРТИНЕ,  ЛЕГКО  ПОЙМЕТЕ  КОД ИЗ
3-Х   БУКВ.   ЕСЛИ  ЖЕ  НЕТ,  ТО
ПОДСКАЗЫВАЮ:  'С-А-М'. ОТДОХНУТЬ
ЖЕЛАТЕЛЬНО  В  ЛАВКЕ  НА ДИВАНЕ,
ЧЕМ  НА  УЛИЦЕ.  ВОЗВРАЩАЕМСЯ  К
УБИТОМУ   НЕДАВНО   ЧЕЛОВЕКУ   И
ШАГАЕМ   НА  ЗАПАД  ДО  УПОРА  В
СКАЛУ(ИДЕМ ТАК ЖЕ БЕЗ ОТДЫХА). В
СКАЛЕ ЕСТЬ МЕХАНИЗМ, КОТОРЫЙ ОТ-
КРЫВАЕТ ВХОД ТОЛЬКО ДНЕМ.ЗАХОДИМ
В ПЕШЕРУ И ВЫПИВАЕМ ЛИКЕР, КОТО-
РЫЙ ДАЛ ДЖЕЫМСОН. РАЗБИВАЕМ  БУ-
ТЫЛКУ И СРЕДИ  ОСКОЛКОВ  НАХОДИМ
КУСОК ПЛАСТИКА. ВВЕДЯ КОД,В ОТК-
РЫВШЕЙСЯ НИШЕ НАХОДИМ БИОМАСКУ И
ФУТЛЯР.

 БИОМАСКА   -   ОТЛИЧНАЯ   ВЕЩЬ.
ОДЕНЬТЕ  -  НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! ТЕПЕРЬ
ИДЕМ   К  СТАРУХЕ  В  ПОСЕЛОК (В
БИОМАСКЕ МОЖНО СПОКОЙНО ОТДЫХАТЬ
ГДЕ  ВЗДУМАЕТСЯ), НО ОПЯТЬ МОЖНО
ПРИЙТИ  ТОЛЬКО  ДНЕМ И БЕЗ  БИО-
МАСКИ.  ОТДАЕМ  БЕДНОЙ  СТАРУШКЕ
БРАСЛЕТ И ЗАБИРАЕМ ПРОПУСК. ИДЕМ
НА  ЮГ  И  -  МЫ В ПОРТУ! ОТДАЕМ
КАПИТАНУ  ПРОПУСК  И ПОПАДАЕМ НА
ГЛАЙДЕР.

 ВСЕ!!!   ПЕРВЫЙ   УРОВЕНЬ  ЭТОЙ
УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕЙ  ИГРЫ  ПРОЙДЕН!
МОЙ  ВАМ СОВЕТ: ПОСЛЕ  ОТЬЕЗДА С
ОСТРОВА И ПРИБЫТИЯ В ПОРТ,ОТГРУ-
ЗИТЕСЬ   НА   ДИСК.   ВАМ    ЭТО
ПРИГОДИТСЯ.

 ЕСЛИ  ВСЕ  БУДЕТ  В ПОРЯДКЕ, ТО
ПРОДОЛЖЕНИЕ   ОПИСАНИЯ  ЖДИТЕ  В
СЛЕДУЮЩИХ    ВЫПУСКАХ    ЛУЧШЕГО
ЖУРНАЛА  'SPECCY'(ЕСЛИ ЧЕСТНО,ТО
ЛУЧШЕ  ' SPECCY' И 'ZX-FORMAT' Я
ЭЛЕКТРОННЫХ  ЖУРНАЛОВ НЕ ВИДЕЛ!)
ПОКА!!!

             *  *  *



Другие статьи номера:

Авторская программа - Bestseller from Star - проигрыватель мелодий.

Авторская разработка - схемы Sound Drive V1.02 и Covox.

Игроскоп - О играх: Biff, Crime Santa Claus.

Игроскоп - О играх: Mugsy.

Игроскоп - О играх: Звёздное Наследие.

Музобоз - Таблица итогов 1-го тура. Конкурс продолжается...

Мультролик - Мультролик "Прогулка".

Новелла - Новелла "НЛО - Враг Неизвестен" часть 2.1.

Новелла - Новелла "НЛО - Враг Неизвестен" часть 2.2.

От редакции - О изменениях в журнале и его распространении.

Программирование - Как сделать бегущую строчку.

Программирование - Основные устройства ZX-Spectrum.

Реклама - Реклама и объявления.

Тусовка - Приветы и поздравления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Приколы - Посвящается двум соседним дуркамоблпсихбольнице №1 и СШ №11.
HDD Autodetect - FDD & HDD loader.
Игромания - Описание игры Zombi.

В этот день...   21 ноября