Inferno #02
01 мая 2001
  Игры  

Gameland - 3-я демоверсия игры Wolf 3D.

       Wolf 3D demo #3


(c) Alone Coder/i8


 Тут Alone  Coder имеет слово сказать...
Данная  демоверсия является естественным
продолжением серии демоверсий, начатой в
ZX-Guide  #1,  #3.  Более того, пытливый
взгляд заметит наличие отсутствия разли-
чия  карт  этой и предыдущей демоверсий,
за  исключением того, что теперь наш ге-
рой путешествует в зазеркалье ;). Просто
эта  демоверсия сделана по просьбам тру-
дящихся,  а значит, не преследовала осо-
бых  целей, как то: возможность поиграть
и т.п.;) Короче,в демоверсии показывают-
ся возможности движка игры на данный мо-
мент.
  Возможности такие (по сравнению с пре-
дыдущей демоверсией):
  -  Часть монстров может перебирать но-
гами;
  - Пофиксены глюки с кэшью;
  -  Перерисована, подрисована и дорисо-
вана графика;
  -   Добавлена  панель,  где  выводятся
сообщения;
  - Появились предметы, их можно брать -
собственно, об этом сообщения и выводят-
ся :);
  - Из ракетницы можно палить, но ракеты
пока  недоделаны  - они не взрываются, а
липнут к стене;
  -  Добавлены  звуки  для  AY (желающие
поиметь  версию  для SB - пишите! Это не
шутка,  такая версия существует и разви-
вается параллельно, но последний вариант
негде  проверить - мой комп с единствен-
ным в мире Sound Blaster'ом сейчас в ре-
монте);
  -  Вроде  как  поддерживается  средняя
кнопка мышки, но проверить негде (у меня
масдай переставили, и она отрубилась ;()

  Для тех, кто не знает: выход находится
примерно  в  центре карты и выглядит как
крошечная  комнатка.  Просто  так его не
найдёшь, без бумажки не обойтись.

  Редактор  карт должен писать Nikfe, но
ему проблематично это делать на 48k :-(.
Наверное,  в скором времени я сам за это
возьмусь.
  Музыку  можно заменить. Если ты, чита-
тель,   подберёшь  подходящий  музон  из
своих творений, присылай его мне :))).

                        3:15am 17.4.2001

Alone Coder/i8 aka Дима Быстров
2:5029/35.18 Dima Bystrov
390026 Рязань,Высоковольтная,37к.1,кв.1



Другие статьи номера:

For Coderz - алгоритм перевода цветного Спекрумовского изображения в градации серого.

Inferno - Управление оболчкой журнала.

For Coderz - Апаратные ошибки компьютера ATM-TURBO.

For Coderz - Описание персонального компьютера ATM-TURBO 1.

For Coderz - Описание персонального компьютера ATM-TURBO 2+.

For Coderz - как программно определить количество тактов в строке у машины, оснащённой портом #FF.

Шелезяка - Приставка к телефону для устранения шумов и щелчков.

Шелезяка - Pagemaker: доработка отображающая ткущий номер страницы памяти.

Шелезяка - NEW BRIGHT: полноценно шестнадцати цветный режим.

Интервью - интервью с предводителем Самарских спектрумистов Unbel!ver/XTM.

Others - итоги несостоявшегося анкетирования.

Others - ROMкадром (юмор).

Others - Safemode: компьютерные преступления и информационная война.

Others - Мысли вслух: "Все ваши мысли о том, что Sрeccy уже загнулся, являются полнейшим бредом..."

Sofтинка - описание нового текстового редактора ZX-WinWord V3.0.

Sofтинка - описание нового текстового редактора ZX-WinWord V3.0 (Oberon Creative Pack).

Sofтинка - File Extractor: файловый извлекатель.

Gameland - Как написать игру. Том 3. Часть первая.

Gameland - Как написать игру. Том 3. Часть первая.

Gameland - последняя демоверсия спекрумовской версии знаминитой амижной игрушки WALKER.

Gameland - 3-я демоверсия игры Wolf 3D.

Самиздат - Dragonland: Презентация.

Самиздат - Dragonland: Дикий мед.

Самиздат - Dragonland: Когда идет дождь...

Самиздат - "Незаконнорождённый АльХимик доктор Фауст Пернатый Змей" №1.

Самиздат - "Незаконнорождённый АльХимик доктор Фауст Пернатый Змей" №2.

Самиздат - Нечто вроде Кашпировского....

Мыльница - Письмо в никуда.

Inferno - Авторы.

Inferno - Вступление.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обо всем - партийная зона: Отчет MMA о поездке на Enlight 97 - день первый.
Достоверная информ. - О новой WWW страничке.
20 Useless tips

В этот день...   19 июля