Inferno #01
31 декабря 2000

Интервью - Jerri/Alien Factory: как появилась игра Walker.

    Как появился WALKER
            или
  как загибаются пpоекты

 Прежде  всего позвольте вам представить
ярого  фаната  Спектрума, а так-же члена
группы  ALIEN  FACTORY, которая проявила
себя  в  конверсии игpы WALKER с Амиги -
Юрия Потапова (JERRI).

 J-JERRI
 K-Корреспондент (Penetrator)

 К: Ну  прежде  всего  хочется спросить,
почему   "JERRI"?   И  почему  псевдоним
оканчивается на "I", а не на "Y".
 J: Это  начиналось давным-давно, еще на
БК  0010-01. В таблице рекордов Yuri чи-
талось слишком коряво, вот тогда я и на-
писал Jerri. Ну a "i", потому, что я все
таки не та мышь! :)
 K: Как ты начинал на Spectrum'е, почему
именно  на  нем и какие программы ты уже
написал. (В хронологическом порядке).
 J: Ну  вообще я начинал не на Спекки, а
на  МК-61, потом была БК'ашка (на уровне
игр),  и  вот  однажды в магазине увидел
Спектрум,  гравер  предлагал  сыграть на
нем,  это стоило 10 мин - 1руб, и у него
там  были  Zynaps, Exolon, Venom и т. д.
Потом  были  Компьютерные игры по 50 коп
за  20  мин.
 Это было  еще в школе, потом поступил в
технарь, и осенью 93 года я купил "Дель-
ту-С  128" и с самого начала я хотел де-
лать  игры  для компьютеров. Первой моей
игрой  была  игра на бейсике "Ход Конем"
(Прим. ред.: Не путайте данный продукт с
программой,  имеющей  аналогичное назва-
ние,  с продуктом группы КОМПАНЬОН), по-
том  была  ужасно неиграбельная "Tower",
уже с использованием машинного кода.
 Затем была написана чисто в кодах "Star
Battle",  на  мой взгляд еще менее игра-
бельная. Ее я делал в Gens'е недели три,
потом  два дня компилировал с магнитофо-
на, и еще неделю фиксил STS'ом многочис-
ленные баги на еще теплом трупе проги :)
 Потом  у  меня  появился  дисковод, и я
начал  конкретно ковырять игры. Mоей лю-
бимой игрой была "Jack the Nipper".
 Затем был  Рынок,  появился  >>RRA>>, и
затем  началось  написание  "Walker"'а и
прочих побочных прог...
 К: На какой тачке сейчас сидишь ?
 J:   Сейчас  у меня Scorpion-турбо (зе-
леная плата), котоpиый имеет 224 такта в
строке  (как  у  пентагона).  Вот  такой
изврат!
 K:   Как  ты познакомился с Рябовым Ро-
маном  >>RRA>>  (Вторым  членом  команды
"Alien Factory")?
 J:  Однажды,  на Книжном рынке я увидел
нового  человека,  он  уверял  что пишет
Walker'а.  Что  за  Валкер,  я  тогда не
знал.  Мы  пошли к нему и он показал до-
вольно  корявую зверюгу, бегающую по эк-
рану,  может  быть  и не корявую, но это
было нечто с Роминой графикой от руки, и
довольно тормозное. Он попросил помочь в
написании  "Walker"'а,  я  согласился, а
Ромик  начал ковырять оригинальную АМИЖ-
НУЮ прогу, и тягать из нее графику и ло-
гику... Так все это и началось.
 K: Какие  совместные  проекты задумыва-
лись, по каким причинам не были реализо-
ваны.  А  так-же,  что  было дописано до
конца.
 J:  Ну,  во-первых,  это "Walker", он и
сейчас в процессе.
 Во-вторых,   "Mod  Player  for  covox",
основным  отличием от mod-player'a Кобры
было  то, что ПРАВИЛЬНО игрались все
эффекты  оригинального  MOD'a, но у него
была  не  такая высокая скорость. В этом
проекте я помогал Роме только с дисковы-
ми операциями, да давал кое-какие советы
по мелочи.
 Был  еще  проект  "P.D.T." (Музыкальный
редактор,   позволяющий   проигрывать  и
редактировать  оригинальные  MOD'ы) тоже
для covox, но его целиком писал Рома.
 К сожалению  эти два проекта были заре-
заны  в зародыше (на уровне исходников),
Великим  и  Ужасным ..... который просто
сказал  "А  зачем ЭТО надо?", и Рома это
дело забросил.
 RRA:   Этот   плейер   будет  играть  в
"Walker"'е
 K: Куда ушел "WALKER", и дошагает ли он
до выпуска игры?
 J: Никуда он не ушел, и до выпуска игры
безусловно дошагает!
 K:  Какие другие команды приглашали для
совместной работы ? Если да, то что было
написано?
 J:  Ну, совместно с MMCM'ом (музыкантом
из  SAGE  GROUP)  мной  был написан "Gun
Man".
 K:  Мертв ли Спектрум? Если нет, то ка-
ким ты видишь его будущее?
 J:   Спектрум   был,   Спектрум   есть,
Спектрум будет (есть :)! Идей просто мо-
ре, не хватает только рук :(
 K:  Мне  известно,  что "WALKER" проект
>>RRA>>,  а  какой ты хочешь реализовать
сам, кроме "GUN MAN 3" ?
 J:  Да не будет больше Ганменов ни вто-
рого,  ни  третьего.  И вообще "Gun Man"
был  всего  лишь  макетом  для отработки
некоторых  алгоритмов  и  кое-каких моих
идей,  поэтому  критику  Unbeliever'a  я
считаю  безосновательной,  тем  более он
сам просил выпустить прогу в свет. А сам
я пока ничего не хочу, хотя... ;)
 К:  Не  собираешься  ли  переходить  на
другую платформу и если да, то на какую,
если нет то почему ?
 J:  Все  течет,  все  изменяется, да со
временем  и  я перейду, скорее всего это
будет PC.
 К:   Чем   еще,   кроме  компьютера  ты
занимаешься ?
 J:  Работаю,  ну  и  иногда .... girls,
drinks, etc...
 К:  Какой  SPECCY совместимый компьютер
тебе больше нравится ? Почему ?
 J:  Scorpion  конечно,  потому что он у
меня есть :P
 K: Ну и напоследок расскажи, что-нибудь
прикольное из своей компьютерной жизни.
 J: Самое прикольное, это пьяный >>RRA>>
:)





Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости - в прошедшем году, мы увидели адаптацию операционной системы MSX-DOS 2 для ATM3, был возрождён электронный журнал Info Guide.
Pепopтaж o Сhaos Сonstructions`000 - от Ivan Polyacov.
Лаборатория - Как подружить ALASM v4.1 и STS v6.2.

В этот день...   21 сентября