Think #25
31 января 1999
  Игры  

Обзор новинок - Figus, Пыль звездных дорог (demo).

           ╔════════════════╗
           ║ ОБЗОР  НОВИНОК ║
           ╚════════════════╝
┌────────────────────────────────────────┐
│                                        │
│                                        │
│                                        │
│                                        │
│                                        │
│                                        │
│                                        │
│                                        │
└────────────────────────────────────────┘

Автор : IMAGE CREW
Жанр  : Головоломка
            
  Перед вами поле 8x8, на котором произво-
льно расположены цветные фигурки. Ваша за-
дача меняя местами 2 соседние фигурки выс-
троить в ряд 3 или более одинаковых.  Ряды
НЕ МОГУТ быть по горизонтали. Фигурки  ме-
няются ме-
стами  то-
лько в слу-
чае   пос-
ледующего
сокращения
хотя    бы
одной  ли-
нии.  Если
таких  ва-
риантов NO
(нет) , то
игра зака-
нчивается.
За  каждый
сокращён-
ный объект
начисляет-
ся 5 очков.
 Вы можете
сохранить
текущую ситуацию игры на дискете...
──────────────────────────────────────────
















──────────────────────────────────────────

Автор :
Жанр  : Текстовая.


Цель игры :
  
  В демо-версии  Вам  необходимо найти как
можно  больше   материалов , оставшихся от
секретной лаборатории, и улететь с астеро-
ида, на котором Вы находитесь. О цели всей
игры Вы узнаете по мере развития сюжета  в
полной версии игры.

              Запуск игры.
                
  Для работы требуется память 128K .
Переключение страниц  осуществляется драй-
вером,который вынесен  в  отдельный  файл.
Eсли на вашей машине игра не идёт , попро-
буйте написать свой драйвер.  Tребования к
нему  :
        1 - длина не больше 100 байтов,
        2 - релоцируемость,
        3 - сохранение всех регистров,
        4 - сохранение текущего экрана.
              Управление.
             
 Экран в игре раазделён  на  три  части. В
верхней части расположена картинка, в сре-
дней - текстовое  описание  , а в нижней -
собственно панель  управления. Игра однов-
ременно  управляется от клавиатуры и Синк-
лер-джойстиков. Для выполнения какого-либо
действия выберите соответствующую  пиктог-
рамму.Иногда также необходимо указать один
или два предмета,которые тоже будут предс-
тавлены  в  виде  пиктограмм. Во избежание
путаницы названия  действий  и   предметов
показываются над панелью управления. Иног-
да вам будет предлагаться список из неско-
льких перенумерованных пунктов. Чтобы выб-
рать нужный , нажмите соответствующую циф-
ру. В некоторых местах игры вам потребует-
ся вводить цифровой код.  В  таких случаях
набирайте четыре цифры ,которые вам кажут-
ся правильными. Для отмены  ещё не  выпол-
ненной команды  используйте клавишу <E>.























              Пиктограммы.
               
  Пиктограммы  расположены  в нижней части
экрана в два ряда. Здесь  будут    описаны
только пиктограммы для действий.  Всего их
двадцать.


    1. Изучить
           
   Необходимо выбрать предмет , после чего
будет выдано его описание.


  2-5. Идти на запад, север, юг, восток

  
 Служат для  перемещения в соответствующем
направлении.  Eсли  в  какую-либо  сторону
идти нельзя , то  эта   пиктограмма  будет
погашена.

    6. Использовать
           

 Tребует  указания одного или двух предме-
тов. Eсли  их  два , то первый применяется
ко второму. Результаты  могут  быть самыми
разнообразными.

  7-8. Взять - Положить
           

 Нужно указать предмет. Oн исчезает из ло-
кации и появляется  у  вас в  инвентаре  и
наоборот. Однако  не  все  предметы  можно
поднять.

    9. Инвентарь

     
  Действует аналогично команде изучить ,но
для предметов,находящихся у вас на руках.

   10. Лезть

  
 Требует указания  предмета.  Используется
для вертикальных перемещений.

   11. Говорить (В демо-версии нет)

   12. Двигать

 Требует  указания  предмета. Используется
для перемещения тяжелых предметов.

   13-14. Oткрыть - Закрыть

 Требует указания предмета.

   15. Сломать
           
 Требует указания предмета. Ломаются обыч-
но только небольшие предметы.

   16. Дать (В демо-версии не реализована)

   17. Нажать
  
 Требует указания предмета. Применяется  в
основном к разным кнопкам.

   18. Статус
           
  Показывает  ваше здоровье и уровень кис-
лорода в скафандре , когда  он  был на вас
в последний раз.

   19. Ждать (В демо-версии нет)


   20. Сервис
  
 В демо-версии  пункты  Сохранить  игру  и
Загрузить игру не работают.


               Предметы.

      
  Предметов  в игре очень много, и поэтому
здесь  будут описаны только наиболее часто
встречающиеся.


    1. Kнопки
     
  Самый  распространенный  предмет в игре.
С их помощью управляется  большинство  ме-
ханизмов. Не нажимайте все кнопки подряд -
иногда эффект бывает не очень приятным.


    2. Щели
  
  Oбычно это внешние части каких-либо счи-
тывающих устройств.

    3. Двери, шлюзы, люки
     
  Чаще всего это  механические устройства,
открывающиеся  с  помощью кнопок и автома-
тически закрывающиеся ,  хотя  встречаются
и архаичные двери, которые  надо открывать
и закрывать своими руками.

    4. Mониторы
      
  Служат для отображения информации, кото-
рая может меняться в зависимости от  ваших
действий.

    Полезные советы :

 1. Не забывайте следить за уровнем вашего
    здоровья и кислорода.
 2. Если пояжилось сообщение  <Хорошо> или
    иное , то  действие  было  произведено
    и оказало какой-то эффект , даже  если
    внешне ничего не изменилось.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Tips - OLD telephone directories make ideal personal address books.
Интервью - Николай Родионов и ZX-Sectrum.
Программирование - Как правильно выйти в бейсик.

В этот день...   19 сентября