Think
#25
31 января 1999 |
|
Обзор новинок - Figus, Пыль звездных дорог (demo).
╔════════════════╗ ║ ОБЗОР НОВИНОК ║ ╚════════════════╝ ┌────────────────────────────────────────┐ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────────────────────────────────────────┘ Автор : IMAGE CREW Жанр : Головоломка Перед вами поле 8x8, на котором произво- льно расположены цветные фигурки. Ваша за- дача меняя местами 2 соседние фигурки выс- троить в ряд 3 или более одинаковых. Ряды НЕ МОГУТ быть по горизонтали. Фигурки ме- няются ме- стами то- лько в слу- чае пос- ледующего сокращения хотя бы одной ли- нии. Если таких ва- риантов NO (нет) , то игра зака- нчивается. За каждый сокращён- ный объект начисляет- ся 5 очков. Вы можете сохранить текущую ситуацию игры на дискете... ────────────────────────────────────────── ────────────────────────────────────────── Автор : Жанр : Текстовая. Цель игры : В демо-версии Вам необходимо найти как можно больше материалов , оставшихся от секретной лаборатории, и улететь с астеро- ида, на котором Вы находитесь. О цели всей игры Вы узнаете по мере развития сюжета в полной версии игры. Запуск игры. Для работы требуется память 128K . Переключение страниц осуществляется драй- вером,который вынесен в отдельный файл. Eсли на вашей машине игра не идёт , попро- буйте написать свой драйвер. Tребования к нему : 1 - длина не больше 100 байтов, 2 - релоцируемость, 3 - сохранение всех регистров, 4 - сохранение текущего экрана. Управление. Экран в игре раазделён на три части. В верхней части расположена картинка, в сре- дней - текстовое описание , а в нижней - собственно панель управления. Игра однов- ременно управляется от клавиатуры и Синк- лер-джойстиков. Для выполнения какого-либо действия выберите соответствующую пиктог- рамму.Иногда также необходимо указать один или два предмета,которые тоже будут предс- тавлены в виде пиктограмм. Во избежание путаницы названия действий и предметов показываются над панелью управления. Иног- да вам будет предлагаться список из неско- льких перенумерованных пунктов. Чтобы выб- рать нужный , нажмите соответствующую циф- ру. В некоторых местах игры вам потребует- ся вводить цифровой код. В таких случаях набирайте четыре цифры ,которые вам кажут- ся правильными. Для отмены ещё не выпол- ненной команды используйте клавишу <E>. Пиктограммы. Пиктограммы расположены в нижней части экрана в два ряда. Здесь будут описаны только пиктограммы для действий. Всего их двадцать. 1. Изучить Необходимо выбрать предмет , после чего будет выдано его описание. 2-5. Идти на запад, север, юг, восток Служат для перемещения в соответствующем направлении. Eсли в какую-либо сторону идти нельзя , то эта пиктограмма будет погашена. 6. Использовать Tребует указания одного или двух предме- тов. Eсли их два , то первый применяется ко второму. Результаты могут быть самыми разнообразными. 7-8. Взять - Положить Нужно указать предмет. Oн исчезает из ло- кации и появляется у вас в инвентаре и наоборот. Однако не все предметы можно поднять. 9. Инвентарь Действует аналогично команде изучить ,но для предметов,находящихся у вас на руках. 10. Лезть Требует указания предмета. Используется для вертикальных перемещений. 11. Говорить (В демо-версии нет) 12. Двигать Требует указания предмета. Используется для перемещения тяжелых предметов. 13-14. Oткрыть - Закрыть Требует указания предмета. 15. Сломать Требует указания предмета. Ломаются обыч- но только небольшие предметы. 16. Дать (В демо-версии не реализована) 17. Нажать Требует указания предмета. Применяется в основном к разным кнопкам. 18. Статус Показывает ваше здоровье и уровень кис- лорода в скафандре , когда он был на вас в последний раз. 19. Ждать (В демо-версии нет) 20. Сервис В демо-версии пункты Сохранить игру и Загрузить игру не работают. Предметы. Предметов в игре очень много, и поэтому здесь будут описаны только наиболее часто встречающиеся. 1. Kнопки Самый распространенный предмет в игре. С их помощью управляется большинство ме- ханизмов. Не нажимайте все кнопки подряд - иногда эффект бывает не очень приятным. 2. Щели Oбычно это внешние части каких-либо счи- тывающих устройств. 3. Двери, шлюзы, люки Чаще всего это механические устройства, открывающиеся с помощью кнопок и автома- тически закрывающиеся , хотя встречаются и архаичные двери, которые надо открывать и закрывать своими руками. 4. Mониторы Служат для отображения информации, кото- рая может меняться в зависимости от ваших действий. Полезные советы : 1. Не забывайте следить за уровнем вашего здоровья и кислорода. 2. Если пояжилось сообщение <Хорошо> или иное , то действие было произведено и оказало какой-то эффект , даже если внешне ничего не изменилось.
Другие статьи номера:
От автора - Практика отнимает много времени... |
Обзор новинок - Figus, Пыль звездных дорог (demo). |
Анекдоты - Юмор. |
Ноль-Три - Юмористический рассказ. |
Поздравляем - День рождения редактора газеты. |
WANTED - Розыск программ... |
Реклама - Реклама и объявления ... |
Похожие статьи:
В этот день... 15 октября