Think #24
10 января 1999
  Игры  

Проходилка - King's keep.

             ╔════════════╗
             ║ ПРОХОДИЛКА ║
            ╔╩════════════╩╗
            ║              ║▒
            ║              ║▒░
            ║              ║▒░
            ║              ║▒░
            ║              ║▒░
            ║              ║▒░
            ║              ║▒░
            ║              ║▒░
            ║              ║▒░
            ║              ║▒░
            ╚══════════════╝▒░
             ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░
              ░░░░░░░░░░░░░░░░

Автор : I.Wright
            
 Это ещё одна игра из семейства KNIGHT TI-
ME,причём очень хорошая. Полезно знать не-
которые хитрости. Когда Ваш принц  прыгает
вверх, то Вы можете задержать его в возду-
хе. Обращайте особое внимание на предупре-
ждения о запретных местах - там  погибнете
сразу, как только загляните туда.
  Допрашивайте каждого встречного. Во вре-
мя своих хождений по замку  вы встретитесь
с шутом , королём, королевой, охранником и
другими персонажами. Они все в чём-то нуж-
даются , и получив то , что им нужно , они
ответят на ваши вопросы.
  На кухне (KITCHEN)  запрыгните на горшок
и достаньте из него (OUT COOKING POT)
серебряный нож (SILVER KNIFE). На по-
лочке возьмите жаренную индейку (ROAST TU-
    RKEY)  и  отдайте  её  в  тронном зале
    (KING's THRONE ROOM) королю. Он побла-
годарит вас , и в награду даст золотую мо-
нету.   Исследовав  музыкальную  страничку
(MUSIC PAGE) , вы сможете применить
лиру (LYRA). Король остановит вас и
даст  банку с глазами жабы  (TOAD'S EYES).
В колдовской комнате (WIZARD'S ROOM) возь-
мите  обугленную  волшебную палочку  (BURN
WAND) и крыло летучей мыши (BAT'S
WING) опустите в горшок на кухне
(IN COOKING POT) и  достаньте из
горшка (OUT COOKING POT), то что
там получится  в результате кол-
довства - новую волшебную палоч-
ку (NEW WAND) , при помощи кото-
рой можно открыть ход на чердак.

                     Нож нужно отдать DAM-
                    SEL, а она в знак бла-
                    годарности  даст   вам
                    шёлковую шаль , ко-
                    торую  вы обменяяте
                    у HORRIBLE HAG'а на
платочек (HANDKERCHIEF). А платочек
обменять у DAMSEL  на  ключ от ван-
       ной (WASH  ROOM  KEY).  На  чердаке
       возьмите кость (GNAWED BONE) и дай-
       те её дикарю (CRAZY  OLD  MAN) - он
       убежит  прочь , прихватив  с  собой
кость.
  В одинокой комнате ( LONELY
ROOM) возьмите игральную кар-
ту - червонного туза (PLAY-
ING CARD) и отдайте  её шу-
ту, который вам в знак бла-
годарности даст магический камень (STONE),
и, как и многие другие персонажи,добившись
своего, он исчезнет.  Опустите этот камень
в горшок и достаньте из него пустое ведро.
   Ведро можно наполнить в ванной комнате.
   Полное ведро (FULL BUCKET), мыло (SOAP)
и полотенце (TOWEL) отдайте HOR-
RIBLE HAG, она поблагодарит  вас
и даст Вам перо птицы (FEATHER).
       Золотую   монетку   (GOLD
       COIN) дайти охраннику - и он исчез-
       нет.
        На  чердаке, взяв  ключ от сундука
(CHEST KEY),применив защитный щит (SHI-
ELD),вы можете смело открывать сундук,в
котором  лежит старый свиток с заклинанием
(OLD SCROLL).
 Для того чтобы применить старое закли-
нание вам нужно  иметь  маленькую  монетку
(PICAYUNE) и перо птицы (FEATHER). Теперь-
то вы можете проходить в ранее запрещённые
комнаты ('F') ...
    Найдите и наденьте шлем (HELMET). Ина-
   че , когда вы будете отк-
рывать мост - вы  погибнете.
     Золотую  ручку  (GOLDEN
   HANDLE)  и  палку (GOLDEN
ROD) примените  у  моста для
его опускания.

  Примените книгу (BOOK) и
возникшее перед вами маги-
ческое поле исчезнет.

  Вы покинули замок ... ...

  На этом заканчивается эта
замечательная игра.



Другие статьи номера:

От автора - Газета будет выходить редко...

Проходилка - King's keep.

Обзор новинок - Monstrland, Цифромания, Lightly Fields.

Анекдоты - Юмор.

WANTED - Розыск программ...

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.
Железо - В этом номере Протона я вам поведую о новой, с ног сшибательной микрухе для телефонии.
ЮМОР - несколько анекдотов.

В этот день...   17 июля