Think #16
28 июля 1998
  Игры  

Проходилка - Drunk Dizzy (demo)

              ╔════════════╗
              ║ ПРОХОДИЛКА ║
              ╚════════════╝

     ╔──────────────────────────────╗
     │                              │
     │                              │
     │                              │
     │                              │
     │                              │
     │                              │
     │                              │
     ╚──────────────────────────────╝


Жанр игры : Аркадно-адвентюрная
Автор : BLACK EAGLE COMPANY


  Диззи увидел  волшебника  Зео  возле его
домика и у них завязался разговор :
- Привет , Зео !
- Здорово , Диззи !
- Слушай, старик,у ме-
  ня  после  вчерашней
  вечеринки  кочан гу-
  дит. Спаси кореш.
- Да у меня  аналогич-
  ная проблема,но как-
  нибудь помогу,сейчас
  сколдую......  Ой, что-то не получается,
  иди-ка ты домой, отоспись. Да, тут у ме-
  ня ключ есть - возьми пригадится.
Диззи взял ключ и отправился домой.



                    Покрутив гаечным  клю-
                    чом Диззи сумел  снять
                    с запорожца аборигенов
                    тормоз.


             Подойдя  к берегу  реки Диззи
           увидел чей-то шалаш и крикнул :
           - Хелло, аборигены, как дела ?
           - Охренел,чувак, мы вообще бра-
             коньеры.
           - Да, ладно, мужики, я пошутил.
           - Ну, тогда возьми  динамит , а
             вось пригодится.

Спуск в шахту был  завален огром-
ным камнем и тут  Диззи  вспомнил
о динамите ,который ему дали бра-
коньеры.
Раздался бум и камень исчез.
              В шахте Диззи взял кувалду и
              решил  вернуться  к  сбитому
              самолёту , который находился
              над входом в шахту. И ударив
              со всего  размаха  кувалдой,
                   Диззи отломал  реактив-
                   ный двигатель.  И после
                   этого снова спустился в
шахту, где на американской горке Диззи об-
наружил тележку.

         Тормоз запорожца, как раз подошёл
        по  креплениям  и  двигатель  тоже
        точно подошёл по креплениям, и хо-
        рошо встал на своё место.
         Диззи сел в тележку  и  перелетел
        через яму, наполненную водой.

 Ключ повернулся и дверь потайной ком-
наты со стуком упала на пол !  В  потойной
комнате Диззи прочитал информацию об авто-
                    рах программы.Прочитав
                    всю  информацию  Диззи
                    отправился домой...  И
                    возле своего домика он
                    увидел банку пива.
                    - О, какое вкусное пи-
                     во! - воскликнул Диз-
                     зи,отхлебнув пол бан-
                     ки за раз ...
 Но вдруг через минуту,Диззи почувствовал,
что он поднимается на воздух и куда-то ле-
тит...


















     На этом и заканчивается игра...



Другие статьи номера:

От автора - проходит лето...

Проходилка - Drunk Dizzy (demo)

Обзор новинок - Уголки, Robo, Сокобан.

Фенечки - говорят дети.

Головоломки - различные головоломки.

Анкета - опрос читателей.

WANTED - Розыск программ...

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программистам - схема блокировки неполных портов.
Юмор - Рекламный атеист.
Из книг - Море синеет: Джошуа Слокэм - первый кругосветный мореплаватель-одиночка.

В этот день...   19 июля