Energy #26
31 июля 1998

От авторов - об игре "Any Tank"...

<b>От авторов</b> - об игре
               ОТ АВТОРОВ!
          ═════════════════════


(C) SERGEY STURM
─────────────────
     ZX-LEGION


     Ну, чтож! Вот  мы  и  приблизились  к
двадцать шестому номеру ENERGY. Этот номер
не будет сильно отличаться от прошлых 25ти
выпусков. Как  обычно  всякие мелкие (и не
очень) технические (и не только) трудности
не дали редакции сделать  более  или менее
приличный  номер :-). Очень  сложно делать
газету  когда  на тебе висит еще и журнал.
Поймите, ENERGY выпускается только из при-
вычки  и текста почти все левые. Левые  не
потому,что "правые" оставляются в ELEMENT,
а из-за того, что никто уже в Беларусии не
пишет в наши, беларусские  издания  (кроме
как в журнал) :-(.

     Внимание: в  разделе "ПРИЛОЖЕНИЕ" вс-
тавленна картинка из новой игры "ANY TANK"
(by GANS), которая была  была  нарисованна
на  заставку  к  ней. Но почему-то туда не
попала. Ее вставили в final cut. А так как
никто кроме самих авторов до конца игры не
доиграл, то автор  картины  решил ее пока-
зать всем...

──────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

100 котлет - лучшая десятка игр и тройка журналов.

ZX-ELEMENT #02 - о создании журнала, критическое письмо Kvazar'a.

Анкета! - шуточный опрос.

Байки из склепа - кошмары геймера наяву...

Минская сцена - информация о деятельности групп.

Обзор новья - журналы: Voyager 0, Adventurer 7, Faultless 7-9, Spectrum Expert 1. Игрушки: Master of Orion, Monsterland.

От авторов - об игре "Any Tank"...

Рек-тайм - Реклама и объявления ...

Свободное мнение - "Когда развалится Спектрум?"


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Interface или междумордие? - что достает в оболочках к электронной прессе.
Железо - Как избавиться от wait'а в компьютере "таганрог 128".
Презент - о приложении газеты.
BBS - список станций BBS ZXNet.
Работа с винтом - Подключаем жесткий диск.

В этот день...   11 сентября