|
Energy
#85
17 сентября 1997 |
|
Горячая десятка - Горячая десятка игр.

ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА
─────────────────────
╔════════════════╗
║(C) СЕРГЕЙ ШТУРМ║ Кушать подано!
╚════════════════╝
Граф ДРАКУЛА
Ура, у нас появилась "Горячая десят-
ка" (как сказал бы Боря Выкрунтасов). Все
данные по рейтингу игр будут предостав-
ляться редакции "ENERGY" компентентными
людьми - продавцами софта на радиорынке
"Ждановичи". Итак, что же мы имеем на дан-
ный момент:
Оффициальные данные продаж игр
на минском радиорынке Ждановичи.
1. DOOM (pre-release)
2. RETURN to HOME-4
3. MORTAL KOMBAT
4. MAGIC STRIPES
5. UFO-2
6. Журналы и газеты
7. DOUBLE XINOX
8. Сборка стратегических игр
9. LAST BATTLE
10.Сборка логических игр
Как видим на первом месте оказался
DOOM (pre-releaze) by DIGITAL REALITY с
одним, первым уровнем. После выпуска UFO2,
такого ажиотажа среди покупателей еще не
было. DOOM обрел огромную популярность в
народе и идет нарасхват. Потребитель пос-
тояно интерисуется: "Когда же выйдет пол-
ная версия". По данным в pre-releaze,ждать
оконченный DOOM можно где-то в начале осе-
ни, а у нас он появится, надеюсь, до ново-
го 1998 года. Не секрет, что эту игру ждет
ошеломляющий успех. Будем все вместе "мо-
литься" на DIGITAL REALITY в надежде, что
они доведут начетое дело до конца. Ежели
вы до сих пор не видели этот шедевр, уве-
ряю вас - вы много потеряли.
RETURN to HOME - эта игра поставила
меня в небольшое недоумение: в ней есть
только один приятный момент - это началь-
ная заставка XL-DESIGN inc. и все... Вто-
рое место в хит-параде игра заняла, как
мне кажется только благодаря проворности
месных продавцов. Оформление игрушки на
очень низком уровне (скажем так кустар-
ном). После себя игра оставляет мрачное
впечатление. Так что не будем задерживать-
ся на низкопробной продукции и сразу пе-
рейдем к другому месту.
На страницах нашего журнала не раз
упоминалось об украинской версии MORTAL
cOMBAT. Эта игра выгодно отличается от
других своих собратьев. Все уже изучили
плюсы и минусы этого превосходного боеви-
ка (не без помощи нашего издания).
Извращение - так сказали бы многие,
пытавшиеся поиграть в MAGIC STRIPES на
Байт'е. Полное извращение - сказал бы я
если бы поиграл в эту игру более двух ми-
нут. Такие игры как эта может сделать каж-
дый начинающий кодер и потратить на работу
лишь месяц. Авторам не стоило тратить свои
усилия на эту туфту.
Остальные заслуженные места заняли
старички, которые в достойной конкуренции
остаются в горячей десятке и по ныне. Пра-
вда пока верстался номер, наша "горячая"
десятка слегка остыла.
В следующем номере ENERGY ждите обзор
новых поступлений в наш город-герой, а
также естественно новую горячую десятку.
──────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Warp Designer v1 - Описание Warp Designer v1.0 (конструктор искажений). |
Горячая десятка - Горячая десятка игр. |
Новости - О выходе юбилейного девятого номера... |
Приложение - О приложении следующего номера. |
Похожие статьи:
В этот день... 20 ноября