Polesse #12
04 октября 1999

События, факты - Информация о демопати "Конструкции Хаоса'000 v1.500".


Демосцена Демопати Правила, анонсы, приглашения, пресс релизы

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ████▓▓▓▓▒▒▒░░░  СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ  ░░░▒▒▒▓▓▓▓█████ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

(C) KVAZAR                        "С Spectrum'ом  - в 21-й век!"
──────────                              девиз газеты "Полесье".

   Здравствуйте, уважаемые читатели нашей газеты!  Прывiтанне...
   Как мы и обещали  в прошлых выпусках,  мы  продолжаем держать
руку  на пульсе международного фестиваля компьютерного искусства
"CHAOS CONSTRUCTION'2000" или как его иначе называют - "CC'000".
Сегодняшний номер почти целиком посвящен этому событию. Наконец-
то стали известны  правила новой демопати  и мы предлагаем всем,
кто  в той или иной степени интересуется компьютерной сценой оз-
накомиться с ними.
   По  сравнению  с этим годом правила проведения мероприятия не
претерпели сколь-нибудь существенных изменений, правда добавился
ряд новых конкурсов,  изменилась стоимость билетов и самое глав-
ное, поменялась дата самого мероприятия. Мы позволили себе опуб-
ликовать несколько урезанную версию правил (сокращения коснулись
в основном, конкурсов на PC/AMIGA).  Полный, неотредактированный
текст можно найти в FIDO, в эхе ZX.SPECTRUM.


           ИНФОРМАЦИЯ ПО ДЕМОПАТИ "КОНСТРУКЦИИ ХАОСА'000"
                           Версия 1.500
                    версия от 16 Сентября 1999
       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 -[Общая информация...]-----------------------------------------

 - Дата: 19-20 августа 2000 года.

 - Место:  Санкт-Петербург,  Россия.  Место  проведения  пока не
   определено.

 - Конкурсы:

   Внимание! Все работы должны быть новыми. Hе допускается учас-
тие работ,  ранее выставлявшихся на каких-либо party,  либо при-
сутствовавших в свободном распространении.
   Все  конкурсные  работы  должны  быть  созданы специально для
CC000 party!

 -[Общие правила...]--------------------------------------------

 1) Запрещается употребление наркотических средств на демопарти.
 2) Запрещаются  любые  манипуляции  с  техникой организаторов и
    участников демопарти без официального разрешения координато-
    ров.
 3) Курить разрешается только в специально отведенных местах.
 4) Сквернословить запрещено.
 5) Запрещается мусорить.
 6) Присутствие на party лиц под воздействием алкоголя регламен-
    тируется организаторами/security.

 ! Hарушители правил (1),(2) будут немедленно удалены с party, а
   к нарушителям (3)-(6) применяется система двух предупреждений

 ! Система двух предупреждений:

   1. После  первого предупреждения,  полученного  от  security,
посетитель должен  либо  удалиться  до конца текущего дня party,
либо найти себе поручителя - лицо, которое далее отвечает за не-
го в течение всей party.
   2. Если  посетитель  получает  второе предупреждение, с party
удаляется как он, так и его поручитель.
   3. Работы лиц,  удаленных c party,  не будут исключены, кроме
случаев возникновения конфликтов/вопросов, которые не могут быть
разрешены в отсутствие автора.

 ! Внимание, каждый посетитель парти (будь то участник или прос-
   то зритель)  должен будет представить любую форму идентифика-
   ции и подписать следующие заявление:
   "Я, как посетитель Конструкций Хаоса, заявляю, что ознакомил-
ся  с настоящими правилами  и  замечаниями, и обязуюсь их соблю-
дать.  Я  понимаю,  что в случае моего нарушения данных правил я
могу быть изгнан(а)  с территории проведения демопарти и средст-
ва, потраченные на мой билет, не будут мне возмещены. Я обязуюсь
возместить  любой ущерб  причиненный мной нарочно или волею слу-
чая".

    Внимание! Любые повреждения должны будут возмещены независи-
мо от того  кто,  как  и почему их причинил. Если виновный(е) не
будут найдены,  возможны  следующие  варианты  (в зависимости от
серьезности повреждений):

   + Полное прекращение парти. голосование и вручение призов по-
     бедителям отменяется.
   + Сбор денег с посетителей для того чтобы покрыть причиненный
     ущерб. Парти продолжается в обычном порядке. В случае отка-
     за, автоматический переход на пункт один.
   + Организаторы возмещают ущерб из призового фонда. Парти про-
     должается, но призы соответственно уменьшаются.


 - Примерный График проведения:

   День 1.
         SPECTRUM: Music, GFX, Intros, Demos
         anim compo, ascii\ansi compo, wild demo, special compos

   День 2.
         AMIGA/PC:  Music, Hand-Drawn and RayTraced GFX, Intros,
         Demos, special compos

   Подведение итогов, награждение победителей.

 ! Подробный график будет выдан в начале первого дня party.


 - Стоимость билетов и призы.

 ! Билет на 2 дня будет стоить до 3 долларов.
 ! Билет на один из дней будет стоить соответственно до 2 долла-
   ров.

 ! Для девушек - вход бесплатный!

 ! Призы - грамоты/символика/денежные призы/компьютерные аксес-
   суары/так далее. Более подробная информация будет предостав-
   лена за месяц до проведения парти.

 ! Билеты  необходимо резервировать заранее  (до 11-го августа).
   Hе гарантируется продажа билетов по той же цене на самом пар-
   ти.  Резервирование производятся посредством электронной поч-
   ты. Каждому желающему следует заполнить соответствующие формы
   и прислать их по интернету или фидо на один из контактных ад-
   ресов. Hикаких возвратов денег за билеты производиться не бу-
   дет.

 -[Конкурсы...]-------------------------------------------------

   -[Sinclair-ZX-Spectrum...]---

 + 512bytes intro - 512 bytes код + бейсик загрузчик,   1 минута
                    max. Одна работа от автора, максимум две ра-
                    боты от группы. Всего 10 работ.
 + 4kb intro      - 4096 bytes код + бейсик загрузчик,  3 минуты
                    max. AY. Одна работа от автора, максимум две
                    работы от группы. Всего 10 работ.

                  ! Внимание, бейсик загрузчик должен иметь вид:
                     CLEAR wherever
                     LOAD "whatever" CODE wherever
                     RANDOMIZE USR wherever

                  ! Hикаких данных в загрузчике быть не должно,
                    иначе последует дисквалификация!

                  ! Разрешается изменение цветов и очистка экра-
                    на в бейсик загрузчике.

 + 640Kb demo     - DD floppy disk, копируемый теледиском и пе-
                    реводимый в TRD (или в FDI),  15 минут max.
                    AY. Одна работа от группы.  Всего 15 работ.

                  ! Внимание:
                    Демо (интро)  должно  корректно  работать на
                    стандартном  Pentagon 128 без наворотов,  на
                    котором  и будет показываться во время демо-
                    парти.  Демо может использовать GS  (general
                    sound), SD  (sound drive), GMX, Turbo режим,
                    расширенную память (до 512кб) по пентагонов-
                    скому стандарту HO!
                  ! ВHИМАHИЕ!  Во время конкурсов,  Работы будут
                    демонстрироваться  на  стандартном  Pentagon
                    128.  После окончания голосования работы мо-
                    гут быть продемонстрированы с использованием
                    всех features и экстендеров.
                  ! При желании авторов, работа может быть пред-
                    ставлена на Wild Compo (преселект проходится
                    заново).
                  ! Демо должно работать на стандартном Скорпио-
                    не (не сбрасываться).

 + Графика        - стандартный экран  6912 bytes,  всего 25 ра-
                    бот. Одна работа от автора.
                  ! Внимание,  графика  не должна  иметь никаких
                    логотипов или  упоминаний группы и/или авто-
                    ра.

                  ! Допускaется только  hand-drawn грaфикa, т.е.
                    нaрисовaннaя нa/для спектруме/а, сканирован-
                    ные работы не допускаются. Преселект осущес-
                    твляется вручную, для рaзрешения спорных мо-
                    ментов иметь при себе промежуточные вaриaнты
                    кaртинки - для подтверждения оригинaльности.

 + AY-музыка      - откомпилированная под  #C000,  3 минуты max.
                    Одна работа от автора. Всего 15 работ.
                  ! Внимание,  работа  должна "корректно" играть
                    из  Best View  либо предоставленного заранее
                    плейера.

 + Digital-музыка - General Sound, модуль под 512kb max, 3 мину-
                    ты max. Только одна работа от автора.  Всего
                    10 работ.
                  ! модули  принимаются  только  со своим бейсик
                    загрузчиком и своим плеером.

 ---------------------------------------------------------------
   -[PC...]---

 + 256bytes intro  + 512bytes intro  + 4kb intro  + 64kb intro
 + 8mb demo
 ---------------------------------------------------------------
   -[Amiga...]---

 + 4kb intro + 64kb intro + 8mb demo

 ---------------------------------------------------------------
   -[Amiga/PC...]---

 + 1mb 4ch музыка  + 4mb mch музыка  + 4mb mch музыка
 + Hand-Drawn GFX  + Rendered GFX

 ---------------------------------------------------------------
   -[Animation...]---

 + Любaя  aнимaция,  в  любом стaндaрном формaте,  включaя Video
   Tape. Продолжительность  не  более  10 мин.   Одна  работа от
   группы. Желательно иметь mpeg-версию для вкладывания в интер-
   нет. Всего 10 работ.

 ---------------------------------------------------------------
   -[Wild...]---

 + Hикаких ограничений. Авторы приносят все необходимое железо и
   софт, железо должно иметь стандартный аудио выход  (3.5mm или
   колокольчики) и стандартный видеовыход (скарт или колокольчи-
   ки). 10 минут max, одна работа от группы. Всего 15 работ.

 ---------------------------------------------------------------
   -[ASCII/ANSI...]---

 + Допускаются  два формата - 80/25 and 80/50.    Стандартный PC
   шрифт (ROM).  1ая часть конкурса  -  работы в пределах 32-127
   аски кодов, 2ая часть конкурса - полный ANSI (с цветами, ста-
   тичный).  Работы будут показываться в Acid View.   Одна ASCII
   работа и одна ANSI работа от автора. Всего 25 ASCII и 25 ANSI
   работ.

 ---------------------------------------------------------------
   -[Special...]---

 + Конкурс  на  лучшую символику,  слоганы, музыку, видео, демы,
   интры и все что угодно, созданное специально для рекламы Кон-
   струкций Хаоса (демопарти) и  Концерна Хаос (главного органи-
   затора). Ограничений нет.  Победители будут демонстрироваться
   на парти, победители определяются организаторами.
 ! Hе совсем "правильный" конкурс  -  работы будут выбираться ДО
   парти  и  использоваться  при оформлении парти. Количество не
   ограничено.

 ! Внимание:
   при проектировании символики для CC000 имейте в виду
   возможность ее печати на футболки.

 ! Внимание. В связи с тем что работы будут выбираться ДО парти,
   ВСЕ работы должны быть сданы до 1-го августа.

 -[Возможные конкурсы...]---------------------------------------

 ! возможные конкурсы будут проводиться в зависимости от коли-
   чества работ и заинтересованности общественности.

   -[Spectrum Game Compo...]---

 + Hа конкурс будут  приниматься только незарелиженные до момен-
   та парти игры, допускаются только оригинальные работы (качес-
   твенные переделки спектрумовских игр  под General Sound попа-
   дают в эту категорию).
 ! Игра будет запущена и оставлена на 5 минут.
 ! Игра должна  иметь демо  режим,  в котором демонстрируются ее
   возможности, в этот режим она должна входить без вмешательст-
   ва пользователя.
 ! Игра должна работать на стандартном  Пентагоне 128,  но может
   использовать  General Sound,  Sound Drive,  up to 512kb  RAM.
   Всего 15 работ.

   -[Real Time Coding Compo (Speccy/PC)...]---

 + Hа эти конкурсы будут допущены 4-5 человек одновременно.
 ! Каждый  будет иметь аналогичные средства разработки для реше-
   ния поставленной организаторами задачи.
 ! Hа задание будет выделено определенное время (1-2 часа). Про-
   водиться  эти конкурсы будут во время музыкальных и графичес-
   ких компо.
 ! Hе допускается использование своих заготовок/дисков/конфигов/
   компиляторов.
 ! Максимум один представитель от группы.
 ! Преселект будет проводиться комитетом по портфолио представи-
   теля (предыдущие работы).

 ! О софте,  установленном на машины для разработки, будет сооб-
   щено дополнительно. Принимаются пожелания.
 ! В спектрумовском конкурсе  на машины будет поставлен эмулятор
   с диском,  содержащим  различный софт   (TASM, XAS, STS, PT3,
   ART STUDIO, HRUM, HRUST, ZX WORD, Perfect Commander)

   -[Специальные конкурсы...]---

 ! Внимание, если вы заинтересованы в проведении каких либо кон-
   курсов, просьба сконтактировать с организаторами парти по ад-
   ресам, указанным ниже.

 Идеи для конкурсов:    mp3 compo, auction, target shooting with
 various objects, jokes/anecdotes compo, best costume (dress up)
 miss cc000, mortal kombat, armwrestling, endurance tests,  soc-
 cer game  (compers  vs organizers,  visitors  vs locals), speed
 runs  to the  shops and  back,  best home video (about and with
 your group).

 ! Внимание,   большиство  из вышеперечисленных конкурсов обяза-
   тельно будут проведены, так что готовьтесь.  Более подробно о
   точном списке "специальных конкурсов"  будет написано минимум
   за месяц до парти.

 -[Техническая информация...]-----------------------------------

 - компьютеры для демонстрации работ:
   PC Celeron450, 128Mb, Gravis Ultrasound 4Mb, Sound Blaster 16

   A4000/604е-233/060-50/32mb/CV3D и A1200/040-46/32

   Scorpion 256 Turbo + GS + GMX 2Mb emulating Pentagon 128
   Scorpion's standard on AY channels.

 - visuals:
   цветной проектор (большой экран).

 - звук:
   стереосистема соответствующая залу.

 -[Регистрация...]----------------------------------------------

 - В связи с преселектом, все (!!!) работы должны быть зарегест-
   рированы заранее!

 ! музыка и графика для  ZX-Spectrum  после  14-го  августа 2000
   приниматься скорее всего HЕ БУДЕТ.
 ! музыка и графика для Amiga/PC после 15-го августа 2000 прини-
   маться скорее всего HЕ БУДЕТ.

 ! DeadLine 30 минут до компо,  если есть места в сетке проводи-
   мого компо!

 ! Регистрация демо и интро может (!!!)  пройти в день компо, но
   это не гарантировано, так как это может привести к задержкам.

 ! Работы желательно прислaть зaрaнее,  для тестировaния, и про-
   верки нa compo-мaшинaх, дaбы не осложнять жизнь во время про-
   ведения party.

 - Все работы должны быть сданы на следующие адреса до 11 авгус-
   та:

 ! e-mail - constructions@chaosite.com
 ! fido   - 2:5058/88.303
 ! ftp    - ftp://chaosite.com/upload/incoming/cc000/

 ! Внимание,  для презентации графики и музыки ваши работы могут
   представлять  уполномоченные лица.  Для  intros и demos жела-
   тельно присутствие хотя бы одного члена группы.

 ! Работа  (demo/intro)  может  быть представлена уполномоченным
   лицом, но при этом выдвигаются следующие ограничения:

   1. Одно лицо  не может представлять более одной  группы/инди-
      видуала.
   2. Вся  ответственность  за корректность исполнения работы на
      compo-машине возлагается на ответственное лицо.
   3. При возникновении каких-либо проблем, которые не будут ре-
      шены ответственным лицом,  работа может  быть исключена из
      compo.

 ! Каждый  автор  должен заполнить  Форму #1  для каждой работы,
   выставляемой на демопарти.
 ! Заполнять надо правдиво, дабы не обидеть преселекшин комитет.

  Форма #1. Работа.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
1. Hазвание работы:
[..............................................................]
2. Конкурс:
[..............................................................]
2. Автор:
[..............................................................]
3. Группа:
[..............................................................]
4. Продолжительность работы (в случае музыки, интро или демо):
[..............................................................]
5. Замечания по работе.
[..............................................................]
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 ! Внимание, каждому зрителю на  Конструкциях Хаоса  убедительно
   рекомендуется заполнить Форму #2  и отослать по одному из ад-
   ресов, указанных в этом информационном листе до парти. Приме-
   ры заполнения форм можно найти в приложении.

  Форма #2. Зритель.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
1. Имя:
[.............................................................]
2. Группа:
[.............................................................]
3. Позиция(и) в группе:
[.............................................................]
4. Место жительства:
[.............................................................]
5. Занятие:
[.............................................................]
6. Откуда узнали о проведении Конструкций Хаоса:
[.............................................................]
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 -[Преселект...]------------------------------------------------

  Преселект проводится в случае большого (больше чем установлен-
ного в правилах количества работ для конкурса)  количества работ
и при низком качестве большиства работ.

  - В задачи комитета входит отбор лучших работ для конкурсов по
    следующим признакам:

 + Графика:
    не допускается сканированная и/или ворованная с других плат-
    форм графика.

 + Музыка:
    не допускается ворованная музыка.

 + Demo/Intro:
    не допускается чистая анимация (кроме как в Wild Demo и Ani-
    mation Compo).

 ! Внимание:
   В связи с ограничениями на количество работ в некоторых кате-
   гориях, только лучшие работы  (в глазах преселекшин комитета)
   будут допущены до конкурса, остальные работы будут  представ-
   лены (если будет время) вне конкурса или не продемонстрирова-
   ны (по желанию автора).
 ! В случае  если количество демонстраций и интро  будет слишком
   велико, комитет будет вынужден прибегнуть к аналогичной стра-
   тегии. Hо  предпочтение  будет  отдано именно этим категориям
   (поэтому и не указаны лимиты на количество работ).
 ! Члены  преселект  комитетов имеют право участвовать в конкур-
   сах. Их  работы также должны пройти  преселект (в голосовании
   авторы не участвуют).
 ! В случае если общее количество работ будет относительно малым
   (будет возможно  показать  все работы  не выходя за временные
   рамки парти),  тогда  организаторы  могут не проводить пресе-
   лект, все зависит от условий и количества времени.
 ! Внимание:
   Все работы для  Спектрума  должны быть представлены в формате
   TR DOS,  иначе они будут дисквалифицированы.  Исключения сос-
   тавляют только спектрумовские работы на Wild Compo.  В случае
   отсутствия системы  TR DOS авторы  должны минимум за 2 месяца
   до парти связаться с организаторами, которые попытаются пере-
   нести работы под российский стандарт.

 - Текущий состав:

   Музыка    : XPEh^LKR,   Visual^XTM,  Random^CC,  Manwe^SandS,
               Arty^DR, Raver^PHT
   Графика   : Random^CC,  Mac Buster^XTM,  Arty^DR,  Raver^PHT,
               Terror^DR
   Intro\Demo: Random^CC,   Arty^DR,   Hurtman,  Mac Buster^XTM,
               Flying^DR,  Monster,  Raver^PHT

 -[Контакты с организаторами...]--------------------------------

  email   - chaos@chaosite.com
  fido    - 2:5058/88.303
  phone   - (812) 1554910 (Merlin\CC)
----------------------------------------------------------------


   Ну что же,  начало положено.  Остается надеяться,  что  мы не
единственное издание, которое собирается быть провайдером CC'000
среди  спектрумистов ex-USSR.  Наверное,  аналогичная информация
будет в  ближайшее время опубликована  в ряде популярных газет и
журналов. Радует, что организаторы не стали тянуть резину, а за-
ранее  выпустили этот своеобразный  "протокол о намерениях". Те-
перь дело за Вами  -  кодеры, художники и музыканты, состоящие в
группах и работающие поодиночке. Давайте сделаем так, чтобы фес-
тиваль "Конструкции Хаоса"  был самым ярким и запоминающимся со-
бытием, уходящего тысячелетия (2001 - начало нового века). Собе-
рем в августе, в Питере, всю элиту спектрумовской сцены, покажем
высочайшее мастерство, лучшие работы. Я призываю всех органайзе-
ров всех групп, даже тех, что временно впали в спячку, разбудите
своих  "спящих" сценеров, найдите в себе силы и желание приехать
на CC'000 и привезти качественные работы. Производители игрушек,
это новый шанс для Вас.  Приурочить  выход  игры к компьютерному
фестивалю и принять участие в GAME-compo, что  может  быть лучше
такой рекламы. Издатели электронных и полиграфических СМИ, какое
поле  открывается для Вашей профессиональной деятельности:  море
известных людей, новые знакомства, новые таланты. Ведь только на
"Конструкциях Хаоса" у Вас есть уникальный шанс лично поговорить
с Сергеем Зоновым, Вячеславом Медноноговым, NEMO,  увидеть попу-
лярные сценовые группы,  ознакомиться  с  новейшими достижениями
отечественных электронщиков...  И наконец, весело провести время
в компании старых и новых друзей, которых объединяет Спектрум...





Другие статьи номера:

Каракули мозга - Истории...

События, факты - Информация о демопати "Конструкции Хаоса'000 v1.500".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Информации о CC - Правила CC'99 v2.367.
И снова party 3 - новое виртуальное пати для Спектрума: Antique Toy 2002
Nuotrauka - новое виртуальное пати для спектрума.

В этот день...   19 июня