Polesse #11
29 сентября 1999

События, факты - О фестивалях 2000 года: Конструкции Хаоса, CAFe'2000.


Демосцена Демопати Обсуждения, дискуссии, мнения, размышления

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ████▓▓▓▓▒▒▒░░░  СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ  ░░░▒▒▒▓▓▓▓█████ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

(C) KVAZAR
──────────

   Подготовка  к  проведению фестиваля  "Конструкции Хаоса-2000"
идет полным ходом. Организаторы в полной мере учтут все просчеты
и ошибки  этого года  и  подойдут в новом году  ко всему этому с
полной ответственностью и профессионализмом (хочеться надеяться,
что так и будет!). Вполне возможно, что Всеволод Потапов не смо-
жет приехать в  Питер,  в этом случае, функции  main-organizer'a
перейдут к  MERLIN'у. По  мере поступления информации,  мы будем
постоянно информировать наших читателей, держа руку на пульсе...

   Computer Art Festival-2000 (CAFe'2000) состоится 26-27 авгус-
та 2000 года в г.Казань. Как и в этом году организаторами высту-
пают  Высокогорский Компьютерный Центр и группа EXCESS TEAM, при
поддержке Министерства по  Делам Детей и Молодежи Республики Та-
тарстан. Hа CAFe'2000, как и на предыдущей пати, будут представ-
лены 4 платформы -  PC, AMIGA, БК, ZX-SPECTRUM. Количество номи-
наций увеличилось до 40. Кроме этого предусмотрены разнообразные
развелекательные конкурсы (funny-compo). Данная информация полу-
ченна со слов одного из мемберов EXCESS TEAM.

   18 сентября вышел в свет долгожданный final release демы "DE-
VOTION",  от  московской группы  ANTARES,  котоpая заняла пеpвое
место в номинации demo-compo на фестивале компьютеpного искyсст-
ва CAFe'99.  Дема состоит из 8 частей, 2 подчастей, 6 видеовста-
вок, 4 каpтинок, 3 мyзонов и  4 актyальных выpажений. Конкретно,
по деме, я  долго распинаться не буду,  все равно словами это не
передать: обладенно крутое быстрое (даже чрезмерно!) полноэкран-
нное видео, бесподобная графика FIL'a, отличная музыка EA, весе-
лые эффекты KONEX'a...  Все выдержанно в стиле "ECSTATIC DUB"...
Поклонники "REFRESH" и "NAPALM" могут не беспокоиться, здесь Вас
не загрузят сверхкрутым кодом. :-) Из недостатков, могу лишь от-
метить торможение демы в некоторых эффектах на машинах с медлен-
ной памятью.

   Продолжается работа над проектом "CLICKMANIA".  Авторы игры -
группа  OPTICAL BROTHERS, надеются зарелизить  программу в самое
ближайшее время.  Основная  проблема на данном этапе  - графика,
которую не спешит готовить ленивый ONE MAN ;-).

   А как там поживает "ЧЕРНЫЙ ВОРОН-2"???  Я думаю,  лучше всего
на этот вопрос ответит сам автор игры. Вот информация, размещен-
ная Вячеславом Медноноговым в  FIDO,  в  ответ на многочисленные
вопросы пользователей:

=== cut ===

   Hовинка сезона:  теперь  те области карты,  которые нахоgятся
gалеко от ваших воинов, буgут постепенно зарастать тёмными кваg-
ратами, gаже если они переg этим были открыты (развеgкой, напри-
мер).. Так сказать, упрощённый tag of war :).
   Кончилась память. :(  А надо ещё полтора-два кила... Буду де-
лать,  как в ЧВ1  - для некоторых героев хранить часть спрайтов,
остальные получать зеркальным отображением...
   Каждый уровень будет  предваряться  заданием-новеллой  (текст
на весь экран).
   Долго ломал голову,  как быть с картами,  которые  разбиты на
несвязные области (например, на острова без мостов). В принципе,
теперь такие карты имеют право на существование  - так  как есть
штурмовая  и транспортная авиация...  Hо как узнать, возможен ли
доступ  к цели  по суше или только воздухом?  Решение такое - на
этапе редактирования  карты создается дополнительная  мини-карта
(256 байт),  где парой бит описывается принадлежность квадратика
2х2 к той или иной области...  Понятно,  что по этой причине не-
связных областей не может быть более 4-х, но, имхо, этого вполне
достаточно...

   Так или иначе,  но  дело движется к концу...  К концу  недели
планируется, наконец-то закончить программирование искуственного
интеллекта - ИИ. Тогда останутся (из опыта ЧВ1):
   - доделать и отладить уровни (2-2.5 недели);
   - защита+дисковые операции (1 неделя);
   - сопряжение с GS (? дней);
   Далее  последует обкатка в Питере  (1 неделя) и начнется рас-
пространение...
   Такие предположения... Посмотрим. :)
   По традиции вызываю на соревнование ZXF#9  - кто быстрее?! :)
Hадо же, ЧВ1 выходил одновременно с ZXF#7. =8-[ ]

                                      С горячим приветом, Слава!

=== end of cut ===

   К сожалению, ни обещанного второго номера журнала "SCENERGY",
ни девятого выпуска "ZX-FORMAT'a", к первому сентября,  мы так и
не дождались... Аууу, редакторы!..





Другие статьи номера:

Гнилой базар - Об изменениях в оболочке.

Каракули мозга - Детство Гаутамы. Сами гоним, сами пьем... (продолжение).

Лаборатория - Разгон компьютера "Байт".

Навезли новья - Обзор новинок ПО: NetWalk, 4x4 Puzzle, 3Droost demo, Xixit.

О паутине - О жизни сети.

Репортаж - Праздник города и фестиваль "Сожский хоровод".

Слабо пройти - Инструкция по прохождению самой-дизистой игры: Dizzy-Y.

События, факты - О фестивалях 2000 года: Конструкции Хаоса, CAFe'2000.

Хит-парад - Лучшая двадцатка игрушек.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Партийная зона - DI:HALT99; Лучше поздно, чем ещё раз! История провального демопати.
События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).
Parties?! - FunTop'99 vs Chaos Construction'99: Точка зрения.

В этот день...   24 мая