|
Buzz
#04
26 апреля 1997 |
|
Въедем - Описание-проходилка игры "Three Week'S in Paradise".

╔═────────────────────────────────────────────────────────────═╗
│ *** ВЪЕДЕМ ?! *** │
╚═────────────────────────────────────────────────────────────═╝
THREE WEEKS IN PARADISE
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
В этой игре Волли вместе с женой Вильмой и сыном Гербертом
на необитаемом острове попадают в лапы людоедов. Волли удается
бежать из плена. Его задача - освободить семью, иначе людоеды их
всех сожрут.
Вторая задача - построить плот, на котором они смогли бы уп-
лыть с острова. Плот строится автоматически в процессе игры :
каждое правильно выполненное задание - это сегмент плота.
1.ОСВОБОЖДЕНИЕ ГЕРБЕРТА
Герберт варится в большом котле, который сторожат два льва.
Внимание! Волли нельзя подходить к ним близко, а то они его съе-
дят. Также обратите внимание на то, что хвост одного из львов
прибит колючкой к земле. Помоигите ему. Для этого Вы должны сде-
лать следуюющее:
а) Заберите с почты (INDIAN POST) тапочки (FLIP FLOPS).
б) Возьмите ведро (CAN).
в) Идите с этими вещами к гейзеру через кухню и столовую (пе-
реходы вверх и вниз обозначаются двумя направленными друг
на друга указателями) по ступеням направо, через поляну с
домиком и машиной до поляны с гейзером.
г) Дернете за шнурок, включите гейзер, быстро подойдите к не-
му и наполните ведро.
д) С полным ведром и тапочками идите на пляж, где сидит краб.
е) Вылейте воду из ведра на краба ( клавиша <ENTER> или
<ВВЕРХ> на джойстике),он отбросит клешню, ее надо забрать.
ж) Тапочки оставьте на берегу, они еще пригодятся.
з) С клешней надо дойти до поляны, где варится Герберт, и
стоя у правого льва, использовать клешню ( кавиша <ENTER>
или <ВВЕРХ> на джойстике), лев освободится, начнет вилять
хвостом, теперь можно проходить мимо него.
и) Затем нужно забрать два перекрещенных полена, которые ле-
жат перед крокодилом и отнести их в кузницу.
к) Через столовую, затем по ступенькам налево идти до колодца
на первый камешек слева можно запрыгнуть.
л) Перепрыгнуть на колодец и забрать оттуда меха (BELLOWE).
Внимание! Не нажимайте <ENTER> - можете провалиться в ко-
лодец. DDNAME (MODNAME) - вызов раздела для чтения.
м) Вернитесь в кузницу и разожгите огонь. После того как он
разгорится, задуйте его мехами и возмите пепел с собой.
н) Меха,пепел несите с собой до Бога дождя, который стоит на
поляне перед почтой.
о) Стоя перед Богом, используйте пепел. Божок начнет прыгать,
а висящая в небе туча передвинется направо к пальмам и там
остановится.
п) Нужно идти следом за тучей, из нее вылетает молния. Внима-
ние! Обгонять тучу не надо - иначе она вернется назад. Ту-
ча передвигается только тогда, когда у Вас есть с собой
меха - если их выпустить она остановится.
р) Туча дойдет до домика, молния разобьет его и на развалинах
останется только раковина. Оставьте меха и заберите рако-
вину.
с) Идите к колодцу и прыгайте в него.
т) На дне колодца, падающими каплями, наполните раковину. За-
берите бутылку, она позже пригодится, и по правой стене
выбирайтесь из колодца.
у) С полной раковиной идите к котлу и используйте ее.
ф) После этого Герберт будет спасен (появится в нижней части
экрана на месте маленького скелетика).
2.СПАСЕНИЕ ВИЛЬМЫ
Вильма подвешена на дереве, которое охраняет стражник. Осто-
рожно! Не подходите к нему слишком близко, это опасно. Для осво-
бождения Вильмы его надо убить.
Для этого нужно:
а) Заточить топор:
- имеющуюся бутылку отнести к крокодилу и там оставить;
- в кухне забрать буравчик, а на пляже - сумку Вильмы;
- обе вещи отнести к крокодилу (когда сумка у Вас крокодил
не опасен);
- поочередно буравчик и бутылку перенести к кокосовому
ореху, находящимуся за крокодилом;
- выжать из ореха масло в бутылку;
- выходя от крокодила, надо иметь с собой топор и бутылку
с маслом;
- оба предмета отнести на поляну, где стоит машина с квад-
ратными колесами. Там нужно использовать их. Топор ста-
нет острым.
б) Пойти в столовую, забрать со стола миску с кашей и все от-
нести к стражнику. Оставить там топор.
в) С миской каши идти налево до поляны, где стоит огромный
цыпленок.
г) Цыпленок снесет яйцо.
д) Забрать яйцо, отнести к гейзеру и там оставить.
е) Идти на почту и перед входом в нее, за столбом с указате-
лем, взять ритуальную монету (она не видна).
ж) С монетой идти к крокодилу, пройти мимо него,имея сумочку,
на следующую поляну (замороженный лес), где лежит кристал.
з) Использовать монету, стоя рядом с кристалом, после чего
появится дырка. Ее нужно взять. Внимание! Она не видна по-
явится только надпись.
и) С дыркой нужно идти к колодцу, захватив с собой аквариум
для золотых рыбок.
к) Подойти к стене у колодца. После использования дырки в вы-
сокой стене появится проход. Войдите в него.
л) Вы окажетесь в кладовой, где на стенах висят останки сме-
льчаков, которые пытали счастья перед Вами. Но Вам нечего
боятся - Вас охраняет волшебный аквариум.
м) Нужно забрать ключ и выйти. У колодца оставьте аквариум,он
больше не понадобится.
н) С ключом идите на пляж, возьмите тапочки и выходите на бе-
рег моря.
о) Ныряйте.
п) Под водой откройте морской шкаф и заберите из него шпинат.
р) Выбирайтесь на поверхность и возвращайтесь к гейзеру.
с) Возьмите яйцо, дергайте за веревку и прыгайте в действую-
щий гейзер.
т) Гейзер вынесет Вас на вершину дерева, где находится орли-
ное гнездо.
у) Из гнезда нужно забрать лук и стрелы, оставить шпинат и
выскочить из гнезда в струю гейзера, которая отнесет Вас
обратно.
ф) Оставить яйцо, которое больше никогда не понадобится.
х) С луком и стрелами идти туда, где висит Вильма.
ц) Если выстрелить из лука в ходящего вождя,то он развернется
и пойдет в другую сторону.
ч) На поляне нужно выстрелить в стражника и он пропадет.
ш) Взять, оставленный здесь, топор и разрубить леану, на ко-
торой подвешена Вильма. Она окажется на месте большого
скелета. Вильма спасена.
Обратите внимание, что в процессе игры Вы уже создали плот и
можете спасаться с острова. Со всей семьей идите на пляж.Входите
в воду и отплывайте на поиски других приключений.
Небольшой совет: попробуите на кухне со стола прыгнуть в кар-
тину и вы окажитесь на пляжу.
Клавиши во время игры:
<1> - взятие предмета в правую руку;
<2> - взятие предмета в левую руку;
<3> - включение/выключение цвета для ч/б мониторов;
<4> - остановка игры или просто пауза;
<5> - включение/выключение музыки.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября