Buzz #19
18 августа 2000

Out Guest - У нас в гостях старый добрый Yerzmyey.

▓buzz░▒▒██████▓▓▓▓▒▒▒░░░▒▒▒▓▓▓▓██▓██▓▓▒▓▓███████▓▓▓█████▓▓▓▒▒░░░
▓▓▒▒░▀ ▄▄▄  ▄▄▄▄ █▓▓▓█ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄  ▄▄▄▄▄▄▄▄▄  ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ █▓▓▓▒▒░░
█▓▓▒▒ ▓▓██▌░▄█▄█ ▄▄▄▄  ▓▓▓▌░▄▓▄▓▌ ▓▓██░▐▄▓▓▌▒▓▓█▌░▄▄▄▄  ██▓▓▓▒▒░
▓█▓▓▓ ▒▓▓█▀▀█▓▓█  ▀▀▀▀ ▓▓██▀▀▀▀▀  ▒▓▓█ ▀▀▀▀ ▀▓▓▓█▄▄▓██▌▐▓██▓▓▓▒▒
▒▓█▓▓▄ ▀▀▀  ▀▀▀▀ █▓▓▓█▄ ▀▀▀▀ ████▄ ▀▀▀▀ █▓▓█▄▄ ▀▀▀▀▀▀▀ ▓▓░dmn░▓▒
▀▓▀▀▀▀▀▀▀░▀▀▀▀░▀▀▀▀▀▀▀▀▒▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▒▀▀▀▀▀▀▀▀▀▓▀▀▀▀▀▀▀▀░▀▀▀▀▀▀▀▓▀▀
                     ·O·U·R· ·G·U·E·S·T·S·

(C) 2ooo Yerzmyey^H-PRG

Старый добрый Yerzmyey ;-)

Ах! Я такой старый! Хе-хе-хе. ;)

Я создал HOOY-PROGRAM в 1990-м году, так что нам уже 10 лет...

Мы старые вонючие ублюдки... ;-)

До 1996 года мы делали наши (дерьмовые) демы  только  для  себя,
хех...  В  то  время  их никто не видел, у нас не было доступа в
Internet,  у  нас  даже  не  было  друзей,  которые   могли   бы
заинтересоваться  Спектрумом!  Поэтому показывать свои программы
нам было просто некому.  Hо,  несмотря  на  это,  мы  продолжали
делать  программы  для  нашего  любимого  компьютера. Для нашего
удовольствия. ;) Потому что мы - маньяки. ;)

В 1997 году я неожиданно обнаружил, что в Internet'e есть  люди,
которые  все  еще  интересуются  Спектрумом.  Во  многих странах
продолжали выпускать демы, утилиты и даже игры. В этих продуктах
я  вижу  новый  стиль,  который можно назвать "конверсией". Речь
идет не только об играх, но и о демах с утилитами. Конечно я  не
думаю, что это плохо. В некоторых случаях это даже очень хорошо.
;-) ZX-WORD, например, или новый  PRO-TRACKER...  Во-пeрвых, это
очень хорошие и полезные программы; во-вторых,я могу показать их
своим долбанутым  друзьям-писишникам  и  сказать:  "Эй,  тупицы!
Посмотрите  сюда. У нас на Спектруме есть те же самые проги, что
и на вашем дерьмовом PC!!!"

Похожая ситуация с демами...

Эффекты в новых демах взяты с PC и  Amiga.  Hо  так  уж  ли  это
плохо?  По-моему,  нет,  ведь  эти демы показывают, что Спектрум
способен делать то же, что и PC. И говорю я это, несмотря на то,
что все знают, КАК я люблю старые (old-school) демы. Они облада-
ют особой атмосферой. Я люблю сидеть с сигаретой в одной руке  и
с чашкой кофе в другой (и со своим членом в  третьей, хе-хе-хе),
смотреть классные мегадемы, слушать много хорошей музыки, читать
забавные скроллы....... Иногда мы смотрим старые демы, даже ког-
да пьем водку. ;) К тому же старые демы  -  это  наша   история.
Hе забывайте об этом.

В двух словах все вышесказанное будет  звучать так: атмосфера  и
традиция.  Поэтому, если кто-нибудь говорит: "Старые программы -
дерьмо", - он полный кретин.

Это все, что я хотел сказать. Спокойной ночи. ;)

YERZMYEY/H-PRG




Другие статьи номера:

Best View FAQ - ответы на вопросы по популярной программе Best View.

Credits - авторы газеты.

Demo Scene - Демо-сцена - что это такое?

Eternal Partry - очередная попойка Eternity Industry.

Games Review - обзор игр: 12 Тайных Книг, The Cezar, 8-й Отдел, Worm, Kill PC-2, Войны Эмбера, Tower Pod, Japanese Contrast, Кащеева цепь, Dizzy 1-7 collection, Smagly-3.

Local News - Ковровские новости.

My Amiga - Senat рассказывает о своей первой Амиге.

Other News - новости от Techno Lab и спектрумистов из Перми.

Out Guest - У нас в гостях старый добрый Yerzmyey.

Programming - программирование как высшая форма творчества.

Prologue - Buzz все-таки вышел, новости от Eternity Industry.

Systems Review - обзор системных программ: Best View v2.9, ASCII GFX Maker, Disk Exhumer, RUN .Z80, Excess Sample Editor, Silicon Player, Hyperion Player, Magic Eye, unRAR beta.

ZX arts scene - обзоp лyчших гpафических pабот, кто как и почему рисует.

Болезнь... - ответ Paracels'a на статью Uncle Sam'a в ZX-Pilot.

Разборки - Uncle Sam VS Paracels.

Разборки - Здравствуй, Дядя Сэм! (письмо от Goblin'а)

Реклама - рекалама и обьявления...

Юмор - Код программы. Приключения Буратино как оно есть.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Бредни к ночи - настоящая история Черного Ворона.
Werewolf - Зверь из Жеводана 2.
Начинающим - Как работать с DCU v2.32 & GAME BOOT v2.01

В этот день...   16 июля