Body #08
02 июля 1997

PUSH HL - Нажмите MAGIC для BORDER-эффекта.

<b>PUSH HL</b> - Нажмите MAGIC для BORDER-эффекта.
┌══════════════════════════════════════════════════════════════┐
│▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ PUSH HL ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓│
└══════════════════════════════════════════════════════════════┘
(C)SATSOFT					   PHN 270-72-36

ВЫ  ВСЕ  ВИДЕЛИ, НАВЕРНОЕ, ИГРУ 'LODE RUNNER 4' BY DPS GROUP'97,
СДЕЛАННУЮ  В  БОБРУЙСКЕ.ТАК  ВОТ,  НАМ С ARS'ОМ ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ
КРУТОЙ  ЭФФЕКТ С MAGIC'OM ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ ИНТРО => МЫ РЕШИЛИ ЕГО
ВЫТЯНУТЬ.НА   ПЕРВЫЙ  ВЗГЛЯД,  ПРОГА  КАЗАЛАСЬ  СЛОЖНОВАТОЙ,  НО
НЕМНОГО  ПОЛАЗИВ  В ЭТОМ ИНТРО, МЫ СДЕЛАЛИ ВЫВОД:ПРОГА НАСТОЛЬКО
ПРОСТА, ЧТО ДО НЕЕ МОГ ДОПЕТРИТЬ ЛЮБОЙ КОДЕР.
СМЫСЛ  ПРОГИ  В  ТОМ,  ЧТО  ПРИ  НАЖАТИИ  НА  'MAGIC' ВКЛЮЧАЮТСЯ
ПРЕРЫВАНИЯ  ВТОРОГО  РОДА  (IM  2),  НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО БЫЛИ ОНИ
ВКЛЮЧЕНЫ  ИЛИ  НЕТ.ТАК  ЖЕ  ВАЖНО ТО, ЧТО СТЕК ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ
ГДЕ-НИБУДЬ  В  ЭКРАНЕ  (ПОНИЖЕ).НАИБОЛЕЕ  ПОДХОДЯЩИЙ АДРЕС - ЭТО
#401F.ПРИНЦИП РАБОТЫ ЕНТОЙ ПРОГИ:
1.ЗАПУСКАЕТЕ ПРОГУ С АДРЕСА 40000.
2.ПРЕКРАСНО ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВАШИ ПРОЦЕДУРЫ ТИПА 'PRINT' И 'MUSIC'.
3.НАЖИМАЕМ НА 'MAGIC'.
4.РЕЗКО ПОДРУБАЮТСЯ IM 2.
5.СТЕКА НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ 'MAGIC'.
6.ПО  КАКОЙ-ТО,  НЕИЗВЕСТНОЙ  МНЕ,  ОШИБКЕ,  'MAGIC'  ПРЕКРАЩАЕТ
ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ И...
7.ВЫ НАБЛЮДАЕТЕ КРУТОЙ ЭФФЕКТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОСТАВИТЕ САМИ.
8.ПРОИСХОДИТ ВЫХОД ТУДА, ОТКУДА ВЫ ЕЕ ВЫЗВАЛИ.

;PRESS MAGIC FOR BORDER EFFECT
        ORG 40000
ADRESS	EQU 45000	;АДРЕС ПРОГИ ВЫПОЛНЯЕМОЙ ПОСЛЕ 'MAGIC'
	LD (SAVESP+1),SP;СОХРАНЕНИЕ SP ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ВЫХОДА
	CALL PRER	;ОРГАНИЗАЦИЯ IM 2 БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ
L2	DI		;			ПРЕРЫВАНИЙ
	LD SP,#401F	;УСТАНОВКА SP В ЭКРАН
;	CALL MUSIC	;ВАШИ ПРОЦЕДУРЫ В ЦИКЛЕ В РЕЖИМЕ IM 1
;	CALL PRINT
	JR L2
PRER    LD HL,ADRESS	;ОРГАНИЗАЦИЯ IM 2
        LD A,24
        LD (65535),A
        LD A,195
        LD (65524),A
        LD (65525),HL
        LD HL,#FE00
        LD DE,#FE01
        LD BC,256
        LD (HL),#FF
        LD A,H
        LDIR
        DI		;ЗАПРЕЩЕНИЕ ПРЕРЫВАНИЙ
        LD I,A
        IM 2
        RET
;+++++++++++++++++++++++
	ORG ADRESS	;ВАША ПРОГА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ ПОСЛЕ 'MAGIKA'
	DI		;ЗАПРЕЩЕНИЕ ПРЕРЫВАНИЙ
;..................................................
	LD BC,65535	;ШО ХОТИТЕ, ТО ВСТАВЛЯЙТЕ	:)
L1	DEC BC		;В ДАННОМ СЛУЧАЕ - BORDER EFFECT
	LD A,C
        OUT (254),A
	OR B
	JR NZ,L1
	XOR A
        OUT (254),A
;..................................................
SAVESP	LD SP,0		;ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТЕКА ДЛЯ НОРМ.ВЫХОДА
	LD A,63		;УСТАНОВКА IM 1
	LD I,A
	IM 1
	EI
	LD HL,10072	;КОРРЕКТНЫЙ ВЫХОД В BASIC
	EXX
	RET

>ASSEMBLE
#002E
 SYMBOLS:#C012-#FF51
FATAL ERRORS:#0000

ПИШИТЕ ОТКЛИКИ И СКОРЕЕ ВСЕГО ВОСТОРГИ ПО ЭТОЙ ПРОГРАММЕ. КСАТИ,
ЧТОБЫ  ПЕРЕГНАТЬ  БЫРЕНЬКО  ЛЮБОЙ ЛИСТИНГ ИЗ ФОРМАТА 'ZX-WORD' В
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КРУТОЙ АССЕМБЛЕР 'ALASM', НУЖНО ИМЕТЬ ПРОГИ 'UNICON'
ИЛИ  'UNICON2',  НО  НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ, ЧТО РАСШИРЕНИЕ 'W', НУЖНО
ПОМЕНЯТЬ НА 'C'.



Другие статьи номера:

GAME Обзор - Описание игры Mortal Kombat (продолжение).

PUSH HL - Нажмите MAGIC для BORDER-эффекта.

Давайте посмеемся - Письмо юзера чайнику.

Железяка - Микропередатчик со стабилизацией тока.

Новости - Новости из Бреста , Гомеля и Минска.

От авторов - День города.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Рассказ - "Ни одна гадина не уйдет от возмездия".
Фантастика - Сергей Лукъяненко. Лабиринт отражений. Глава 00-01.
Кто там кодит? - Chanky flame: описание алгоритма чанкового огня.
free news - новости freeart.4u.ru
Реклама - реклама и обьявления.

В этот день...   26 апреля