ZX-News #20
19 декабря 1996
  Железо  

Советы мастера - Как можно добить хорошей связи с BBS (+ схема).

<b>Советы мастера</b> - Как можно добить хорошей связи с BBS (+ схема).
            ┌────────────────┐
            │ Советы мастера │▒
            └────────────────┘▒
             ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

            (c) Игорь Майоров
        ──────────────────────────

  Чего-то  давно я не появлялся на страни-
цах  ньюски...  Ну да ладно, дело поправи-
мое.  Поговорим  сегодня  о том, как можно
добиться  хорошей  связи с BBS, если у вас
слишком  быстрый компьютер. Давно уже под-
мечено,  что  скорость  работы  процессора
очень сильно влияет на качество связи: чем
больше  дельта  скоростей обоих машин, тем
хуже  связь.  Лучше  всего  стоит connect,
когда скорость обоих компов одинаковая (её
можно  узнать из fast test'а в той же тер-
миналке MMD).

  Подогнать  скорости  компов  можно двумя
способами:  программным  и железным. В MMD
v2.20  обещают  сделать  программную авто-
подстройку,  а пока её нет, могу посовето-
вать, как выкрутиться с помощью железа.

  Повесьте внутрь компа "тормоз" из ZX-РЕ-
ВЮ 1/95 и проблем не будет никаких! Напри-
мер, у меня, по тесту в MMD, скорость про-
цесцора была 97.11.

  Отрегулировав  "тормоз",  я добился ско-
рости 94.94 - это скорость процессора  зе-
лёной  платы  Scorpion'а,  которя стоит на
Tornado  station. Связь стала просто BEST!
Поворотом  ручки  резистора  мы добиваемся
любой  требуемой  скорости  (конечно, если
скорость процессора абонента не больше ва-
шей).

       √-диод!!!  кд521 или альт.
   ___/___ r2 100
  ┌┴┐ \  │  __               r3 │+5В
 _│ │r1  │─┤__├──┐          10k┌┴┐
 ││ │100к│       │ k1533лн1    │ │ ___
 │└┬┘ /  │  __   │  __     __  │ ││cpu│
 │ └──\──┘1│1 │2 │3│1 │4 5│1 │6└─┘│   │
 ├─────────┤  o──┴─┤  o─┬─┤  o──┴─┤_____
 │         │__│    │__│ │ │__│  25│busrq
 │                      │         │___│
 └────────────┤├────────┘
          c1 1000


   По всем вопросам мыльте на ориджин:

     SpbZxNet(812/01.02)@Igor Majorov

        __________________________
           ────────────────────



Другие статьи номера:

SpbZxNet - Ошибки начинающих пользователей сети.

О людях... - О истории образовании и планах группы "ZX-Masters".

От авторов - Последний номер в этом году...

Письма - Какие бывают ZX'ы... : Scorpion-256 , KAY-128, KAY-256.

Реклама - Реклама и объявления ...

Сетевые новости - Что творится в SpbZxNet ?..

Советы мастера - Как можно добить хорошей связи с BBS (+ схема).

Юмор - "Телесценарий: Спасение-911".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Введение - Об изменениях в оболочке газеты.
CAFe'99 - отчёт о посещении.
Что нового - О новинках в Минске: Insanity #2, C-Week #19, Born Dead #0B.
Вступление - Итак, SEA QUEST... Эта игра была задумана нами с Тарасиком. К сожалению, вышло только играбельное дэмо, состоящее из одного уровня.
Ролевая игра - Немного о ролевых играх.

В этот день...   18 апреля