|
ZX-News
#14
12 ноября 1996 |
|
Игры - Описание игры Seymour Take One.

┌────────┐
│ Игры │▒
└────────┘▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Вот написал нам в раздел "Игры" статью
один человек... Описание первого Сейму-
ра... Так знаете, почему мы его в ньюску
вставили? Да потому, что нам (imho) очень
нравятся описания, выполненные в таком
стиле. Мы сами стараемся придерживаться
такого способа "хелпа", потому что уже
как-то поднадоели и длинные новеллы, ко-
торые являются как-бы фантазиями на тему,
а про саму игрушку ничего толком и не ска-
зано, и сухие описания, по типу "Взять
меч, пойти и отрубить голову дракона, а
потом эту голову поменять на золотое оже-
релье в магазине купца...".
Хотелось бы, чтобы описания игрушек
строились на "шутливо-прикольный", что-ли,
манер, и вместе с тем, бегло "пробегались"
по ВСЕМ возможным действиям игрока, заост-
ряя внимание на самых сложных местах.
Если кому-то захочется классифицировать
такой жанр, то назовём его "Описания новой
волны", или что-то в этом роде. Так как я
являюсь (пока ещё :) редактором ньюски, то
описаниям в таком стиле будет всегда зелё-
ный свет...
Ну а первого Сеймура не так-то просто
пройти, как могло бы показаться...
(c) Денис Барков
──────────────────────────
SEYMOUR: Take One
-----------------
Code Masters
В очередной раз, вам, вместе с Сеймуром,
предоставляется великолепная возможность
испытать "на собственной шкуре", что из
себя представляет кинематограф. Итак, ещё
ничего не подозревающий Сеймур оказался в
комнате с дверцей, за которую он, будучи
очень любопытным, заглянул.
Оказалось, что это лаборатория, в углу
которой стоял стол с какими-то бутылочка-
ми.
- АГА! - воскликнул Сеймур. Он-то знал,
что раз бутылки стоят на столе, а не под
столом, то очень даже возможно, что они
наполнены. И наполнены скорее всего ПИВ-
КОМ!
Наш алкаш вскочил на стол и схватил бу-
тылку. К счастью, ему хватило ума взгля-
нуть на этикетку, прежде чем вылить её со-
держимое себе в глотку.
"ПРОЯВИТЕЛЬ," - гласила надпись.
"Ну, блин, чуть не влип..!" - ужаснулся
Сеймур.
И тут пришла идея: а что, если лаборант
специально спрятал пиво под столом от вся-
ких чудиков?
Сеймур заглянул под стол и увидел совсем
новую кассету с киноплёнкой. Сия находка
очень обрадовала нашего маленького попры-
гунчика, так как он питал огромную любовь
не только к пиву, но и ко всему, что отно-
сится к кино.
Кассета быстро перекочевала к Сеймуру в
карман. Не найдя больше ничего интересно-
го, парень отправился дальше в поисках пи-
ва и славы.
В следующей комнате он обнаружил очеред-
ную дверь. За ней нашлись кинопроэктор и
белый экран.
- АГА! - во второй раз закричал Сеймур. -
Теперь я точно знаю, где они прячут ПИВО!
И ринулся за белый экран. Правда его
снова поджидал облом... :( Там оказался
всего лишь ножик, вероятно забытый Кроко-
дилом Данди. В отчаянии Сеймур засунул его
в карман.
Больше на этом этаже делать было нечего,
и герой-киновед спустился вниз, воспользо-
вавшись лифтом, обнаруженным в первой ком-
нате (енто где-то слева).
На первом этаже Сеймура поджидала Пиппа,
разъяренная, очевидно, отсутствием пива,
кинооператора и главного героя для фильма.
- Ну чё, Пиппа, как дела? - завёл разго-
вор Сеймур, приятно улыбаясь и подпрыгивая
то вверх, то вниз, наверное, от возбужде-
ния... Нервного.
- Да-а, фигово... Все куда-то ушли, а я
вот тут сижу, жду, когда заявятся эти кре-
тины! - возмутилась тётя. - Тут фильм сни-
мать надо, а они куда-то смылись... Вот,
сценарий оставили...
Сеймур с интересом взял сценарий. Воз-
можно, ему удастся прославиться и попить
пивка!
В сценарии было сказано, что главный ге-
рой спасает свою девушку. Она, очевидно,
очень сильно провинилась перед бандитами,
и за это они решили устроить ей небольшую
поездку на колесах поезда.
- И, что самое обидное, - продолжала воз-
мущаться Пиппа, - всё уже готово, все ар-
тисты уже ждут, когда начнутся съемки, а
эти болваны где-то бродят!
- Не волнуйся, - приободрил её Сеймур. -
Ща всё в норме будет. Тока бы пивка по-
пить...
Думаете, что сейчас, не говоря ни слова,
Пиппа сунула Сеймуру в руки/лапы/клешни
бутылочку "Балтики", которую он тут же оп-
риходовал? Как-бы не так! Сценаристы из
Code Masters никогда не пили четвёрку,
иначе бы обязательно вставили ПИВО в этом
месте игры...
Негромко рыгнув, Сеймур пошел на съёмоч-
ную площадку, по дороге подобрав кусок ве-
рёвки.
- АГА! - в третий раз воскликнул новояв-
ленный режиссёр/актёр, увидев большой па-
ровоз. - А что там, интересно, внутри? -
Репа явно требовала того, чтобы её почеса-
ли.
Так ничего и не придумав, Сеймур полез в
кабину. Залезая, он задел какую-то педаль-
ку, от чего паровоз загудел и... поехал!
- @#$%&' !! - воскликнул наш пуфик, пулей
вылетая из кабины. А поезд продолжал свой
путь...
....
Замученная затянувшимся ожиданием, акт-
риса Людочка решила немного вздремнуть и,
не найдя места удобнее, развалилась прямо
на рельсах/шпалах. |-)
Естественно, она не услышала/не увидела,
как коварный поезд, запушенный Сеймуром,
бесшумно подкрался к ней.
....
- Да-а-а... Теперь Голивуду потребуется
новая актриса, - подумал только что подос-
певший к месту происшествия шутник...
GAME OVER
....
А надо было поезд не запускать... Надо
было привязать девушку веревкой и вставить
кассету в камеру. Надо было пойти к паро-
возу и запустить его, а затем семимильными
прыжками мчаться к камере, чтобы включить
её. И, опять же, на всех парах мчаться к
Людочке, и перед самым носом у поезда пе-
ререзать ножом верёвки.
Надо было достать плёнку из камеры и от-
нести её в проявочную комнату, где Сеймур
чуть не напился проявителя. Надо было эту
плёночку проявить (предварительно выключив
свет) и засмотреть в соседней комнатке...
Но малыш-попрыгун этого не сделал. И те-
перь ему не пивать пива, и добра не нажи-
вать. Хотя, если вы ему немного поможе-
те...
Но это уже другая история...
──────────────────────────
От редакции: Скорее, такой хелп надо бы-
ло в юмор... :) Однако, игра не так прос-
та, как кажется, потому что, похоже, у неё
должен быть какой-либо логический конец, а
до этого конца я, например, так и не доб-
рался.
Если отснять фильм без сценария, то кри-
тики, когда картина уже будет готова, на-
пишут нечто вроде: "Вы забыли сценарий"
(точно сейчас уже не помню - давно играл),
а если со сценарием, то: "Сценарий надо
учить". И всё. Игра вылетает на начальную
заствку, также, как и при неудачно отсня-
той плёнке, например, или когда до актрисы
добежать не успеете...
Imho, как-то надо сделать так, чтобы от
критиков не поступило ни одного замечания,
и тогда-то, возможно, инастанет тот самый
долгожданный "финал парт".
__________________________
────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 9 ноября