ZX Power #02
24 мая 1997

От авторов - описание оболочки, приветствия и благодарности, адреса и контакты.

<b>От авторов</b> - описание оболочки, приветствия и благодарности, адреса и контакты.

          ZX POWER #2.

 "We believe in to Power of ZX".

        Авторы журнала.
________________________________

Главный редактор:
                      DR.SQUIZER
Кодеры:
                    COBRA/ENIGMA
Графика:
                 S.SYSTEM/ENIGMA
Музыка:
 "Brug"         DISMASTER/UNICUM
 "Small komp."           IRONMAN
 "Aли-Баба"                  TMS
 "Mini Solution"             TMS
 "Аквариум"                  TMS
 "Трава у дома"              TMS
 "Миллион роз"               TMS
 "Менуэт"                    ATA
 "Dance 2"             Mr.BEEPER       
 "History Day"  DISMASTER/UNICUM

(C) 1997  X-PROJECT Association.

Адрес для  почтовых отправлений:
 310089  Украина, г.Харьков - 89
       ул. Луи Пастера,  дом 44.
       Бугай Алексею Сергеевичу.

Телефон:
         (0572) 45-25-69 Дмитрий
             с 21.00 до 23.00
            (время московское).
FidoNet:
       2:461/103.12 Alexei Bugai

InterNet:
        cobra@technom.kharkov.ua

ZXNet:
             0572/12.1  Zx Power

   Все харьковчани и гости "сто-
лицы",желающие лично встретиться
с авторами журнала  (и не только
с ними), могут  зайти во вторник
с  17.10 до 18.00  на бывшую ра-
диобалку или с 18.10 до 19.30 на
Прулевку (фидошный сисопник).

25.05.1997г.
________________________________


       Краткое описание
    возможностей оболочки.
________________________________
                                
   Установки:

1.Запись  экрана  на диск (рабо-
 тает  только   в режиме  чтения
 текста).
2.Смена палитры (3 режима).
3.Смена курсора (2 варианта).
4.Включение/Выключение музыки.

   Кнопки в режиме чтения текста
(слево направо):

1.Строка вверх.
2.Строка вниз.
3.Страница вверх.
4.Страница вниз.
5.Установки (смотреть выше).
6.Выход в основное меню.

   Экран разделен на четыре час-
ти и нажатие  кнопки "выбор" (M,
SPACE, 0, левая  кнопка  мыши) в
определенном  месте  приводит  к
перемещению текста.
  При попадании курсора в правый
верхний угол  происходит автома-
тическое включение хранителя эк-
рана. Правая кнопка мыши,а также
клавиши: E,CAPS+SHIFT, CAPS+SPA-
CE - отмена любого действия.
________________________________


  Приветствия и благодарности!
________________________________

   Редакция  выражает  благодар-
ность  за поддержку  и различную
помощь в создании второго номера
журнала следующим людям:

        НЕСТЕРЕНКО Е.,
        ДЕСЯТНИЧЕНКО А.,
        STALKER,
        V.M.G.,
        FISHER,
        DISMASTER,
        VIC,
        EVIL GENIUS,
        DIGITAL MAN, 
        JOKER,
        DEN,
        TMS,
        BLADE,
        ALEX RESEARCH,
        ИНФОРКОМ...

  Редакция приветствует всех лю-
дей,  которые  поддерживают  наш
общий корабль на плаву:

     X-PROJECT association:

Dr.SQUIZER, VIC,DIGITAL MAN,AMP,
LORD ORGE, ATA, DARK AVENGER;
ENIGMA Group:
        COBRA, S.SYSTEM, MIRAGE;
UNICUM Group:
    DISMASTER, EVIL GENIUS, TAN;

              AND

CODE BUSTERS:
            RST #7, MAX IWAMOTO;
CRYSTAL DREAMS:
     SERGE SEGAL,BOB KLUBOV,SOI;
AWS:
                JOKER, DEN, SLY;
PROGRESS:
                  ROM, FUX, MIC;

STALKER, JAMES ADVENT, VVV-Soft,
V.M.G.,  ALEM,  Десятниченко А.,
Alex Research,Max Romanoff, VAV,
KSA, TITUS,  Медноногов В., VIK,
ACE, LION, BLADE, OLDMAN...

X-TRADE, DREAM MAKERS, PHANTASY,
DIGITAL  REALITY,  STEP,  FLASH,
RUSH,SILICON BRAINS, WORLD EYES,
INFERNO,  PRESTIGE, BLACK SHARK,
AURIN,  UNIT 5,  OMEGA,  GALAXY,
XL-DESIGN, PI-SOFTWARE, TANKARD,
PUNGENCY,   HELLRAIZERS,  ZXNET,
Запорiзька Сiчь...

   При создании  журнала исполь-
зовались  программы (и  следова-
тельно,благодарности направляют-
ся их авторам):

 TASM 4.0 (XLD), STS 5.1, ALASM,
ART STUDIO, PROTRACKER, JC 4.0T,
ANACONDA...

   Ну и конечно мы не забыли про
тебя, наш дорогой читатель, тебе
тоже огромная благодарность!
________________________________




Другие статьи номера:

Железо - Микропроцессоры Zilog: Z80, 80,Z8000,Z80000.

Железо - Модем: мифы и реальность.

Железо - Об AY-mouse (вопросы и ответы).

Железо - Последовательный порт -VCOM- для Спектрума.

Железо - Расширенный экран.

Игромания - Описание игры Ghost Busters 2.

Игромания - Описание игры Satan 2.

Игромания - Описание игры Zombi.

Интервью - VIC (X-Project) - как я начинал?

Интервью - Интервью с Joker'ом (Mafia).

К нашим читателям - "Время перемен"

Ликбез - Борьба контроллеров или о том, как я ломал 800К дискеты.

Ликбез - Восстановление программ (О причинах восстановления, характе- ристика мультифейсного взлома, типы мультифейсных взломов, восстановление методом поиска старого загрузчика).

Ликбез - Структура MS-DOS диска.

Обозрение - Gateway выпускает остатки Amiga.

Обозрение - O компьютере "Silicon Graphics" (продолжение).

От авторов - описание оболочки, приветствия и благодарности, адреса и контакты.

Отдохнем - 60 американских анекдотов.

Отдохнем - Бессознанка в армии.

Отдохнем - Кремлевский трабл.

Отдохнем - Протокол заседания по выборам главврача в психбольнице N15.

Первый блин - Описание программы RAM-TEST v1.0.

Первый блин - Путь к известности...

Перспектива - Анонс STS v6.0.

Перспектива - Новелла к игре WORDS.

Перспектива - О игре 3D Killer (демо версия - Doommania).

Перспектива - Предисловие к игре СТАЛКЕР.

Рабочий стол - Как работать с программами: Cache File Manager 512k.

Рабочий стол - Как работать с программами: Corrector v2.0.

Рабочий стол - Как работать с программами: Melon Terminal.

Рабочий стол - Как работать с программами: Symed v1.1

Рабочий стол - Как работать с программами: ZX-Turbo Disassembler.

Разное - Занимательная Вирусология.

Разное - Новости от Progress, Dream Team, Rush, Phantasy, Copper Feet и т.д.

Разное - О ZX сетях и не только...

Разное - Письмоносец - обзор писем читателей.

Реклама - Реклама и объявления.

Фантастика - Винни Пух - 10 лет спустя.

Фантастика - Г.Гарисон (продолжение, часть 4-6).

Фантастика - Рассказ Е.Нестеренко "Корона и кольцо" (часть 1)

Фантастика - Фантастический рассказ Театр.

Описание vestfrost на сайте.

Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Кодинг - Тест доступной памяти. Управление банками памяти. Адаптация программ под Miko.
Реклама - Реклама и объявления ...
Вступление - Вот и увидел свет 3-й номер Спайта.
График - своеобразный хит-парад посетителей станции Ascedancy BBS.
Развитие - мнeния o тoм, чтo нужнo из SOFT`а для SPEECУ в будушeм и сeйчас.

В этот день...   20 апреля