Aspect #08
07 апреля 1998

От авторов - Первоапрельские приколы в номере.

<b>От авторов</b> - Первоапрельские приколы в номере.
               Привет всем!

 Пару    недель    назад    в   одной   из
эхоконференций  сети SPbZXNet шел примерно
такой разговор:

- ASpect уже не газета, а скорее журнал...
- Да не, по объему не дотягивает.
- Зато переодичность соответствует! ;)))

  Тонкое  замечние,  вы  не  находите?  ;)
Да-да,  мы  опять  "тормознули"...  Хотели
успеть к первому апреля, но не получилось.
:(  Тем  не  менее, в этом номере вам то и
дело   будут   попадаться  первоапрельские
"приколки".  Кстати,  как  вам понравилась
заставка  к  "Discovery  Windows"? ;))) Не
нужно   в   обморок   падать   -   это   у
Investigator'а  шутка  юмора  такая. :) Уж
чего-чего,   а  "Винды"  под  Спектрум  мы
писать   не   собираемся.   :))   Зато  мы
собираемся  написать  шахматы  под модем -
подробнее  об  этом  в  рубрике "Анонс". В
статье "Полигон" вы прочтете об испытаниях
Sprinter'а   на   совместимость  с  ZX;  в
рубрике  "STAR'e"  найдете полное описание
игры   "New  Dizzy"  by  VSPG;  в  разделе
"Сетевые  новости" узнаете о судьбе нашего
собрата  -  SPbZXWEEK'а...  Мне  даже лень
пересказывать   краткое   содержание  всех
статей - уж больно их много. :) Хотя могло
быть  и больше... К сожалению, у одного из
авторов  ASpect'а "полетел" компьютер :( ,
а  задерживать  выход номера и далее мы не
имеем  морального  права... Ну ничего, все
что  не  попало  в  этот номер,  пойдет  в
следующий.  :)  Кстати, скажу по секрету -
скоро,   очень   скоро, в  ASpect'e  будет
проводится  чемпионат вирусов. Надеюсь, вы
меня  правильно  поняли.  ;) Я обращаюсь к
асам "вирусомэйкерства" - готовтесь! Скоро
здесь    начнутся    баталии    не    хуже
Spectrofon'овских!  :)))   Но  об  этом  -
в следующем номере. А  пока   "переварите"
этот! ;)

                            Редакция.

          ────────────────────

   Редакция не всегда разделяет мнение авторов отдельных статей.
Если вы  не  согласны с содержанием  статьи, просьба  направлять
свои вопросы непосредственно к автору.

   Редакция оставляет за  сабой право не публиковать присылаемые
материалы.Если вы не хотите,чтобы ваше письмо было опубликовано,
указывайте это в тексте!

   Нашу  газету  всегда можно найти на Impart-I BBS, FARAON BBS,
MORTAL BBS, а также на других серверах SPbZXNet.

      Мы не против  коммерческого распространения газеты!

   Также   приветствуется  распространение  <ASpect newspaper> в
других компьютерных сетях,как то: FIDO, Internet, NetUs и др.
──────────────────────────────────────────
         Как с нами связаться:

 По  вопросам  изготовления  и  размещения  рекламы  обращайтесь 
по телефону  225-30-83 Алексей, с 17:00 до 00:30.


 Любые  статьи,  отзывы  о  нашей газете, и другую информацию вы
можете  "закинуть" на Impart-I BBS, FARAON BBS, MORTAL BBS.

  Также можете послать письмо по электрон-
ной почте:
 
         SPbZXNet: 500:812/08.03
             FIDO: 2:5030/529.13

 В крайнем случае, можете нам позвонить:

(812)225-30-83 Алексей  (с 17:00 до 00:30)
(812)466-41-13 Иван     (с 16:00 до 00:00)

   А если  вы живете в другом городе, и не
имеете выхода  в  электронные сети, можете
написать нам обычное, "бумажное", письмо.

         195268, Санкт-Петербург
     Полюстровский пр., д. 5, кв. 61
             Гурьеву Алексею.
──────────────────────────────────────────

     В создании восьмого номера <ASpect> принимали участие: 

Оболочка:
Ivan Savin/VSPG/Discovery group                  (500:812/08.00)

Графика:
Konstantin Bykov/Investigator/Discovery group    (500:812/08.34)
Sergey Rozhkov/mr.Grey/Discovery group           (500:812/28.03)
Alexey Guryev/Discovery Group                    (500:812/08.03)
Ivan Savin/VSPG/Discovery group                  (500:812/08.00)
Sergej Pougachev                                 (500:812/29.03)

Компьютерная aнимация:
Ivan Savin/VSPG/Discovery group                  (500:812/08.00)
Konstantin Bykov/Investigator/Discovery group    (500:812/08.34)

Верстка:
Ivan Savin/VSPG/Discovery group                  (500:812/08.00)

Музыка:
Dmitry Kovalev/DNK/Virt Group                    (500:812/07.01)

Звуковые эффекты:
Ivan Bobov/PUSH                                  (500:812/06.03)

Раскраска текстов:
Ivan Savin/VSPG/Discovery group                  (500:812/08.00)
Alexey Guryev/Discovery group                    (500:812/08.03)

Авторы статей:
Alexey Guryev/Discovery group                    (500:812/08.03)
Ilya Trusov                                      (500:812/08.19)
Mike Blum/Welcome corporation                    (500:812/22.10)
Ivan Savin/VSPG/Discovery group                  (500:812/08.00)
Igor Krauklis/Discovery group                    (500:812/08.49)
Artur Podtelkov/JEDI/Discovery group             (500:812/29.09)


Технический редактор:         
Fedy Savin/VSPG/Discovery group                  (500:812/08.01)

Редактор:
Alexey Guryev/Discovery group                    (500:812/08.03)

Корректор:
Alexey Guryev/Discovery group                    (500:812/08.03)


         Все абшипки и очипятки сделаны специально! ;) 

         Итак, мы начинаем! :)))

           ────────────────────          





Другие статьи номера:

BBS-Лист - Список Vicomm-совместимых BBS.

STARе - Полное описание игры NewDizzy.

Анонс - Новая модемная игра GAMBIT.

Внимание - Памятка пользователю сети SPbZXNet.

Вот блин - Конец связи? (о повременной оплате телефонных разговоров).

Железо - Что такое "Тестер" и с чем его едят.

Конкурс - Первые эмблемы для FunTop'a.

От авторов - Первоапрельские приколы в номере.

Полигон - О компьютере Sprinter.

Программирование - Вывод 64 символов в строке.

Сетевые новости - MMD v4.00 - тестируется на BBS, закрытие газеты ZXWeek.

Хит-парад - 10-ка лучших игр.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления ...
Боль - Холодное осеннее утро.
Вступление - Ах, вот я...
Обмен опытом - Совместимость ATM Turbo.
ZX-SOFT - "Черный Ворон II": Готовьтесь к очередному хиту от Copper Feet !

В этот день...   26 апреля