On-Line #57
06 октября 1996
  Обзор  
  Игры  

Новье !? - О играх: Shadow Danger, Double Xinox, Pref Cluv, Starquake, Night Shit, Die Alien Slime, Trivial Pursuit, Nuclear Count Down, A Question of Sport, Apollo.


╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│			     НОВЬЕ!?			       │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

(C) ANTONY

   Наступила осень, отцвела капуста... О чем это я?  Да  о  том,
что лето прошло, народ опять потянулся  к  компьютерам,  хакеры,
измотанные написанием демочек,  дем  и  мегадем  для  ENLIGHT'а,
вновь взялись за взлом программ, ну а мы с удовольствием  позна-
комим Вас с их новыми шедеврами.

		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		   ■	   SHADOW DANCER     ■
		   ■   (SEGA/US GOLD 1991)   ■
		   ■	   [48/128 KB]       ■
		   ■ Дисковая версия -       ■
		   ■		Макс Ивамото ■
		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Об истории этой игры ходили самые разнообразные слухи уже го-
да два. Поэтому, чтобы поставить все точки  над  i,  предоставим
слово автору дисковой версии - Максу Ивамото:

   "Истоpия Shadow Dancer'а длинна и интеpесна. В 1993 году игpа
попала к Евгению Копpову, но т.к. в ней  не  pаботали  некотоpые
pаунды, он ее выпускать не стал, а отдал  Дмитpию  Куликову.  Д.
Куликов тоже обломался ее восстановить и отдал ее мне. Hа пеpвых
поpах у меня были некотоpые успехи, но до конца  испpавить  игpу
не удалось. Хоть она и была обещана в некотоpых coming  soon'ах,
но в свет так и не вышла. Пpошло 2 года. Ко мне  в  pуки  попала
польская кассета с Shadow Dancer'ом. Каково же было мое  удивле-
ние, когда я обнаpужил идеальное совпадение с веpсией  93  года.
Это меня несколько огоpчило, но т.к. технология пошла впеpед,  я
опять pешил попpобовать свои силы. Был написан pедактоp уpовней,
в котоpом и пpоисходили все испpавления. После паpы  дней  муче-
ний было испpавлено почти все. Остался только 14 pаунд,  т.к.  в
нем кpоме каpты и гpафики была испоpчена вся спpавочная инфоpма-
ция о вpагах. Hо путем  исследования  закономеpности  постpоения
pаундов и эта пpоблема отпала. Все остальное - дисковая  веpсия,
упаковка, тpайнеp и пp. было уже делом техники. В заключении хо-
чу отметить, что данная игpа, как и все последние pелизы  упако-
вана новым Code Busters Cruncher'ом.  Веpсия  3T  (последняя  на
данный момент) pеализована только для Amig'и."

   Ну вот вроде все стало ясно. Теперь несколько  слов  о  самой
игре. Вы управляете ниндзя, которого сопровождает огромного раз-
мера волкодав. Ваша задача пройти 15 уровней  игры,  на  которых
Вам будут противостоять 4 босса и немерянное количество их слуг.
На каждом уровне Вам предстоит собрать электронные  капсулы  для
космического корабля. Если Вам удастся собрать все 37  капсул  и
уничтожить всех боссов, то в конце Вам покажут  небольшой  FINAL
CUT (хотя назвать его так можно весьма условно). Как Вы  вероят-
но уже поняли, в начале игры Вас будет ожидать CHEAT MENU, в ко-
тором можно будет выбрать всевозможные бессмертия, которые,  на-
до сказать, в этой игре совсем не лишние.

ОЦЕНКА ИГРЫ:
ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ
ЗВУК	- 6 БАЛЛОВ


		■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		■	  DOUBLE XINOX         ■
		■ (ZX MASTERS/SSL STUDIO 1996) ■
		■	   [128 KB]	       ■
		■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Не успели еще затихнуть отголоски "OPEN IT!" и "TURN",  а  мы
уже имеем возможность наблюдать новый шедевр, напичканый  черно-
белой сканированной графикой. Именно напичканный, т.к.  занимает
он целый диск и содержит 80 картинок. Цель же игры, как  Вы  мо-
жет быть уже догадались по названию, осталась той же,  что  и  в
старом добром "XONIX"е - отрезать участки от заданного поля,  на
котором носятся шарики, норовящие Вас угробить. Их число возрас-
тает с возрастанием номера уровня от 2 до 14.  Всего  в  игре  8
уровней, каждый из которых содержит 10 подуровней. При прохожде-
нии уровня Вы получаете пароль. Честно скажу, что надо быть пол-
ным фанатом, чтобы проходить эту игру  без  бессмертия.  Поэтому
настоятельно рекомендую  обратить  внимание  на  соответствующий
раздел прошлого выпуска ON-LINE, где Вы  узнаете,  как  включить
фирменный CHEAT MODE.

   И в заключение вопль души: "Люди! Кодеры!  Графику  качать  с
IBM-AMIGA научился уже если не каждый второй, то уж каждый  тре-
тий - точно. Придумайте что-нибудь новенькое!"

ОЦЕНКА ИГРЫ:
ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ
ЗВУК	- 7 БАЛЛОВ


			 ■■■■■■■■■■■■■■■
			 ■  PREF CLUB  ■
			 ■ (SAM  1995) ■
			 ■ [48/128 KB] ■
			 ■■■■■■■■■■■■■■■

   Да-да, Вы не ошиблись и это не злая  шутка  утомленных  глаз.
Сбылась мечта любителей этой прекрасной карточной игры. Теперь и
Ваш SPECCY научился в нее играть. Я не буду  останавливаться  на
правилах игры, т.к. если Вы умеете  играть,  то  Вам  это  будет
неинтересно, а если нет, то в игре есть  встроенная  инструкция,
хотя конечно научиться играть в преферанс можно только  играя  в
него. Хочется отметить хорошо сделанный сервис работы с диском и
возможность отгрузки Ваших достижений.

ОЦЕНКА ИГРЫ:
ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ
ЗВУК	- 7 БАЛЛОВ


		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		   ■	   STARQUAKE	   ■
		   ■   (ZX CLASSIC 1985)   ■
		   ■	   [48/128 KB]     ■
		   ■ Дисковая версия -     ■
		   ■		 A.D.GROUP ■
		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Видимо дефицит новых программ заставляет наших  программистов
обращаться к хорошо забытым играм. Думаю,  что  эту  игру  знают
все, поэтому лишь вкратце напомню сюжет. Вы управляете неким су-
ществом, оказавшимся на незнакомой планете. Ваша задача,  как  и
всегда, тривиальна - спасти планету от взрыва.  Не  стоит  гово-
рить, что большая часть жизненного пространства  заполнена  мон-
страми, которых Вам следует мочить по ходу дела.  Для  включения
CHEAT'а Вам следует нажать в INTRO - "ADG". Кстати  об  INTRO  -
обратите на него внимание (классно сделано!).

ОЦЕНКА ИГРЫ:
ГРАФИКА - 6 БАЛЛОВ
ЗВУК	- 4 БАЛЛА


		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		   ■	   NIGHT SHIFT        ■
		   ■ (LUCASARTS COMPANY 1990) ■
		   ■	    [128 KB]	      ■
		   ■ Дисковая версия - MAFIA  ■
		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   В продолжение начатой темы - еще один ремикс  хорошо  забытой
игры. Вам предстоит, управляя механиком, наладить работу конвей-
ера. Причем сделать это надо за строго отведенное время. Как  Вы
сами понимаете, этой игре CHEAT был прописан с самого  рождения.
И именно поэтому непонятно, почему, выпуская 128-ю  версию  этой
игры, MAFIA не потрудилась сделать ее реально проходимой. Я  мо-
гу предположить, что для большинства эта игра  так  и  останется
непройденной. А жаль...

ОЦЕНКА ИГРЫ:
ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ
ЗВУК	- НЕТ


		    ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		    ■	 DIE ALIEN SLIME    ■
		    ■  (MASTERTRONIC 1990)  ■
		    ■	    [48/128 KB]     ■
		    ■ Дисковая версия -     ■
		    ■		    WELCOME ■
		    ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Такое впечатление, что  мир  SPECCY  наполнен  врагами  CHEAT
MODE! Иначе как еще понять, что новые версии старых программ вы-
ходят без возможности выбора бессмертия. Или же дело все таки  в
непрофессионализме хакеров?!

   Итак игра... Вы управляете неким паучком, которому как  обыч-
но, нужно спасти некую космическую станцию, по которой он и  но-
сится как угорелый, рискуя свалиться в открытый космос. На своем
пути он подбирает разные полезные вещи: оружие, дискеты и т.д. С
помощью дискет в компьютерных комнатах он может  вносить  разные
изменения во вражеский компьютер  -  отключать  энергобарьеры  и
секретные коды, запускать транспортные блоки и эскалаторы.

ОЦЕНКА ИГРЫ:
ГРАФИКА - 6 БАЛЛОВ
ЗВУК	- 2 БАЛЛА


		      ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		      ■  NUCLEAR COUNTDOWN   ■
		      ■ (ATLANTIS SOFT 1987) ■
		      ■      [48/128 KB]     ■
		      ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

  Чтобы закончить тему спасения мира, скажу  несколько  слов  об
этой игре. Графика 3-х мерная (как в играх, написанных в  редак-
торе 3-D GAME). Сюжет - используя  5  боевых  дроидов,  найти  и
уничтожить 4 ядерные клетки. Поскольку клетки  нестабильны,  они
легко уничтожаются при контакте с дроидом, который правда в  не-
посредственной близости от клетки сильно теряет энергию. Как и в
предыдущих играх CHEAT MODE здесь нет (да что ж это за  безобра-
зие?!!), так что удачи...

ОЦЕНКА ИГРЫ:
ГРАФИКА - 7 БАЛЛОВ
ЗВУК	- 2 БАЛЛА


			 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
			 ■ TRIVIAL PURSUIT ■
			 ■     (DOMARK)    ■
			 ■   [48/128 KB]   ■
			 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Знатоки английского языка, у Вас есть неплохой шанс  повысить
Ваш UPGRADE, ибо эта игра не что иное, как викторина  на  знание
самой разнообразной информации. В начале игры Вы выбираете  себе
игрока и даете ему имя. Затем Вы попадаете на космодром, где для
того чтобы попасть в ракету, Вы  должны  правильно  ответить  на
вопрос. Если все прошло удачно, то Вы начинаете летать от  одной
планеты к другой, встречаясь с очень любопытными инопланетянами,
которые очень любят задавать вопросы, на которые Вам  и  следует
отвечать.

ОЦЕНКА ИГРЫ:
ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ
ЗВУК	- 2 БАЛЛА


		      ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		      ■  A QUESTION OF SPORT ■
		      ■ (ELITE SYSTEMS 1988) ■
		      ■       [48/128 KB]    ■
		      ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Везет нам на английские викторины на этой  неделе!  Эта  игра
представляет собой компьютерный вариант телевикторины на  разные
темы из спортивной жизни. В начале Вы выбираете себе  двух  чле-
нов Вашей команды, а компьютер - своей. Затем судья начинает за-
давать вопросы то одной, то другой команде, предварительно назы-
вая количество очков, которые можно выиграть за  правильный  от-
вет. На раздумье дается определенное время. Если ответ дан  неп-
равильно, то в оставшееся время может дать ответ другая команда.

ОЦЕНКА ИГРЫ:
ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ
ЗВУК	- 3 БАЛЛА


		       ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		       ■      APOLLO	  ■
		       ■ (JOKERSOFT 1996) ■
		       ■    [48/128 KB]   ■
		       ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

  Ну и как говориться "сладкое на третье". Надеюсь  все  в  свое
время проходили "Звездное наследие", воюя с  гадкими  артангами.
Так вот у Вас появилась новая возможность попробовать свои  силы
в новой крутейшей текстово-графической адвентюре "APOLLO".

  Краткая предыстория: "Правительство США возобновило полеты  на
луну. В одной из таких экспедиций Вы и Ваш напарник Сэм,  обсле-
дуя поверхность луны на вездеходе, свалились в пропасть.  Везде-
ход безвозвратно разбился, а Сэм получил тяжелые увечья.  Обсле-
дуя дно пропасти Вы наткнулись на странный холм. Обследовав его,
Вы обнаружили вход в пещеру. Войдя в нее,  Вы  поняли,  что  Вам
улыбнулась удача, т.к. "пещера" оказалась входом в  инопланетный
корабль. Вы перетащили туда Сэма и решили обследовать корабль...
С этого и начинается игра. Команды  вводятся  непосредственно  с
клавиатуры (русская кодировка ЯВЕРТЫ).  Стороны  света  задаются
первыми буквами З,Ю,С,В или цифрами 5,6,7,8 соответственно.  Ко-
манды работы с диском: ЗАГРУЗИТЬ, СОХРАНИТЬ. Информация  о  воз-
можных путях передвижения - команда КОМПАС.  Игра  продается  на
защищенном диске (кстати, из-за этого игра часто  загружается  с
пятой или шестой попытки). Начать игру непросто, поэтому дам со-
вет, который поможет Вам сдвинуться с мертвой точки: стрелять  в
киборгов лучше лежа (пока Вы не добыли панцирь); зеленому кибор-
гу надо стрелять в шею, а желтому в руку  (один  выстрел  их  не
убивает); чтобы надеть панцирь, надо  снять  гермошлем;  спешите
вылечить Сэма (если он умрет, игра окончится)...

ОЦЕНКА ИГРЫ:
ГРАФИКА - 9 БАЛЛОВ
ЗВУК	- 9 БАЛЛОВ

P.S. Также хочу добавить, что на этой неделе в продажу  поступи-
ли демонстрации с ENLIGHTа и демо-версии игр:

DUNE II (PERESTROYKA CREATIVE GROUP) и
BOLD	(SLIDERS CREATIVE HACKERS GROUP).

   В заключение хочу поблагодарить Летаева Алексея (FFC COMP.) и
бессменного редактора ON-LINE  Дмитрия  Григорьева  (OLDMAN)  за
предоставленный для обзора материал.
					 ДО ВСТРЕЧИ!

					 Антон Трофимов (ANTONY)
							376-4522




Другие статьи номера:

B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.

HOT GAMES - Лучшая десятка oт Magic Soft.

ZXNet - Ответы Alex'a на вопросы, задаваемые в переписке по сети Internet.

Новье !? - О играх: Shadow Danger, Double Xinox, Pref Cluv, Starquake, Night Shit, Die Alien Slime, Trivial Pursuit, Nuclear Count Down, A Question of Sport, Apollo.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
События, факты - Проекты года: Pussy, Clickmania, Криминальный Дед Мороз, Awaken на завершающей стадии.
Юмор - Matrix/Брат.
Вступление - 666 байт От Редакции: почему газета разрослать до обьемов журнала.

В этот день...   23 ноября