|
On-Line
#39
01 июня 1996 |
|
Застрял ? - Вторая часть "подсказок из подземелья" (The Bards of Tale).

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│ ЗАСТРЯЛ? │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝
THE BARD'S TALE
Подсказки из подземелья
часть 2
"...Мы создали непобедимую команду!"
Саурон
В нижеследующем тексте я попытаюсь дать Вам некоторые под-
сказки по этой, безусловно, (пока еще) лучшей RPG на Speccy.
Если Вы, в своем глубоком неведении, загрузив единожды эту игру,
решили, что это настоящий !&#'#($, и что играть в нее может
только ненормальный, то Вы глубоко ошибаетесь. По своей игра-
бельности BARD'S TALE сравнима с такими монстрами как ELITE и
UFO. Если Вы сомневаетесь в этом, то попробуйте сыграть в нее
хотя бы немного времени и, я надеююсь, что Вы поймете какой это
шедевр. Ну а теперь подсказки.
1. Из всех расс, участвующих в игре, самыми универсальными
являются полу-эльфы. Их эффективно создавать для большинства
профессий, существующих в игре. А самыми ненужными, мне показа-
лись гномы (GNOME) и, как ни странно, люди. Из боевых профессий
лучше всего показали себя охотник и монах. Охотник, действитель-
но, на высших уровнях "критически относится к делу" и примерно
каждый второй удар у него бывает смертельный. Монах же поражает
врагов до смерти своей скоростью и мощью. Мало кто из врагов мо-
жет опередить его в скорости нанесения удара. Что касается воина
и паладдина, то, несмотря на множественные удары, они не срав-
нятся с монахом. Магов в отряде должно быть не менее двух. От
барда, в общем-то, можно и отказаться - толку от его песенок не
слишком много, зато можно взять на его место еще одного мага.
Взломщик - ценный член отряда, и его лучше оставлять в задних
рядах. Итак, идеальный, на мой взгляд, отряд: monk, monk,
hunter, magicain, conjurer, rogue.
2. Теперь монстры. Сначала обыкновенные, то есть "тривиаль-
ные". Самые "низкооплачиваемые", с точки зрения получения очков
за их убийства являются кобольды. За них выдают всего 10 очков
опыта на брата. Ну а самые "высокооплачивыемые" монстры - это
варвары. За них выплачивают аж 33 очка. Где-то посередине между
кобольдами и варварами расположились все остальные монстры. Это
и скелеты, и кочевники, и хобгоблины, ну и конечно орки. Так же
в игре существуют так называемые "нетривиальные" монстры. Эти
весь день сидят по углам, а когда приходит ночь, они вылезают из
берлог и нападают на незадачливые отряды "любителей приключе-
ний". К такому типу монстров относятся всевозможные: полу-орки,
волки, мечники, зомби, ну и т.д. За таких монстров дают на поря-
док больше очков, да и, убивая их, можно найти всякие там инте-
ресные предметы. Такие как мифрильные мечи. А кому еще и пове-
зет, может найти, например, кольцо силы или меч дракона. Сущест-
вуют еще и так называемые "стационарные" монстры. К ним относят-
ся статуи, которые оживают при приближении к ним отряда. Статуи
бывают самые разнообразные: от самурая до серого дракона.
На этом пока подсказки закончились. Возможно, в следующих но-
мерах ON-LINE будет продолжение. Ну пока, если возникнут вопросы
по прохождению игры, то Вы можете обратиться к Юрию Васину, ве-
дущему этой рубрики. Он прошел эту игру до конца и с нетерпением
ждет Ваших звонков с вопросами. Его телефон Вы можете найти в
конце газеты.
Максим Лебедев (MAX)
242-6161
P.S. Первую часть "подсказок из подземелья", как и саму игру, Вы
можете найти в 18-ом номере электронного журнала SPECTROFON.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 16 ноября