|
On-Line
#38
26 мая 1996 |
|
Новье !? - О программах : Fifteen's, Reckless Rufus, Peking, Смагли-2.

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│ НОВЬЕ!? │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝
(C) MAX
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
■ FIFTEEN'S ■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Новая программа из серии "Как я круто умею выдирать картинки
с Amig'и или IBM'a". Не знаю как Вам, а мне уже начали надоедать
эти бесконечные цифровки. Tutty, Sextris, ZX-Stag - если Вы жить
не можете без таких программ, то "FIFTEEN'S" - это игра для Вас.
Ну и теперь о самой игре. Я думаю, что все Вы в детстве играли в
"пятнашки". Вот и авторы этой игры решили вспомнить золотое дет-
ство, а заодно и подзаработать. Ваша задача собрать воедино тща-
тельно "перемешанную" картинку за определенное время. Затем эта
картинка волшебным образом оживает и вытворяет на экране всячес-
кие непотребности и извращения. В игре болле 20 уровней и к каж-
дому прилагается анимационная картинка. Сразу скажу, если все, в
том же далеком детстве, Вы не были профессионалом в этой игре,
то без CHEAT MODE не сможете пройти ее до конца. Что касается
оформления, и вообще качества игры, то все выполнено вполне на
уровне. Большое меню настройки игры, постоянно играющая обалден-
ная музыка, да и цифровая запись голоса в начале игры чего сто-
ит. Если Вы не чувствуете себя ассом "пятнашек на время", то
введя по буквам в начальном меню: COOL GAME (это, наверное, от-
ношение авторов к своей игре), установите этот самый MODE, в ко-
тором можно запросто пересмотреть все картинки, нажимая в тече-
нии игры клавишу "Т".
Программа: (C) 1995 GREEDY GUYS GROUP
Дисковая версия: (C) 1995 GREEDY GUYS GROUP
Размер: 2544 сектора
Используемая память: 128 килобайт
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
■ RECKLESS RUFUS ■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Очередная логическая игрушка. С виду очень напоминает оте-
чественную "SLAB AGE". Ваша задача, управляя непонятным хмырем с
глазами собрать все алмазы, находящиеся на экране. В этом Вам,
конечно-же, будут мешать всевозможные враги, летающие там и сям
по экрану и пытающиеся сбить Вас с намеченной цели. Игрушка вы-
полнена очень качественно. Красивая графика, анимация, 128-ые
музыка и эффекты - все это производит очень хорошее впечатление.
Программа: (C) 1992 ALTERNATIVE
Дисковая версия: (C) 1996 FFC COMPUTERS
Размер: 161 сектор
Используемая память: 48/128 килобайт
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
■ PECKING ■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Вроде бы тоже логическая игрушка, причем, помеченная знаком
"YOUR SINCLAIR". Вот, значит, во что в свое время играли читате-
ли английского журнала. Ну, наверное, у них было описамие игры,
а у меня его нет. Потыркавшись в нее немного времени, я понял,
что разобраться с ней выше моих сил. Игра представляет из себя
экран, заполненный квадратами. В каждом квадрате какой-нибудь
рисунок и число от 1 до 9 в верхнем его углу. Управляя курсором,
Вам, наверное, нужно заменять эти квадраты друг на друга.
Программа: (C) 1991 By DAVE SANDERS
Дисковая версия: (C) 1996 FFC COMPUTERS
Размер: 166 секторов
Используемая память: 48/128 килобайт
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
■ SNARE ■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Полулогическая, по сравнению с предыдущей игрой, эта напоми-
нает древнюю "ERIC AND FLOATERS"... Вас еще не тошнит? Нет? Ну
тогда все нормально и Вам должна понравиться игрушка. Управляя
человечком с ногами, растущими непонятно откуда, Вам нужно, пре-
одолевая сопротивление разумных шариков подобрать все алмазы,
находящиеся на экране. Игра сделана довольно неплохо. В 128-ом
режиме есть музыка и FX.
Программа: (C) 1992 E.S.D.
Дисковая версия: (C) 1996 FFC COMPUTERS
Размер: 166 секторов
Используемая память: 48/128 килобайт
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
■ SMAGLY-2 ■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Я думаю, все Вы помните первую часть этой игрушки. Хотя иг-
рушкой ее можно было назвать с большой натяжкой. Во второй же
части ребятки постарались, чувствуется прогресс. Смагли по-преж-
нему дергается при ходьбе, но уже в значительно меньшей степени.
Видимо, ноги его уже акклиматизировались после падения воздушно-
го шара об землю. Как в первой, так и во второй части игры есть
музыка, которая играет и в 48-ом режиме. Да и загадки здесь зна-
чительно улучшены.
Программа: (C) 1996 CRYSTAL DREAM
Дисковая версия: (C) 1996 CRYSTAL DREAM
Размер: 130 секторов
Используемая память: 48/128 килобайт
Mаксим Лебедев (MAX)
27.05.96
242-6161
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 17 ноября