On-Line #34
28 апреля 1996
  Игры  

Новье !? - О программах: Lemmings 2, Color Balls, The Red Stone 1&2, Crimes Santa Clause, Fillers, Prince of Persia, Soldier of Future.

<b>Новье !?</b> - О программах: Lemmings 2, Color Balls, The Red Stone 1&2,
 Crimes Santa Clause, Fillers, Prince of Persia, Soldier of Future.

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│			     НОВЬЕ!?			       │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

(C) ANTONY

   На улице весна, птички поют, травка зеленеет, а  я  со  своей
работой так замотался, что уже почти неделю не садился  за  свой
SPECCY. Но вот, наконец, этот момент настал и у  меня  появилось
непреодолимое желание  поделиться  с  Вами,  уважаемые  читатели
ON-LINE, своими впечатлениями от  новых  поступлений  на  рынках
ЦАРИЦИНО и МИТИНО. Итак начнем...


		    ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		    ■	    LEMMINGS 2     ■
		    ■	      48/128	   ■
		    ■  PSYGNOSIS LTD 1991  ■
		    ■  +  XL DESIGN  1996  ■
		    ■ Длина в секторах 808 ■
		    ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Сразу хочу попросить фанатов игры "LEMMINGS" дочитать до кон-
ца сие послание и не лететь, сломя голову на рынок за данной иг-
рой, т.к. последняя отнюдь не  является  фирменным  продолжением
всеми любимых "LEMMINGS". Просто ребята из фирмы "XL DESIGN" ре-
шили реанимировать игру, которую стали подзабывать,  и  написали
новые 70(!) уровней, через  которые  Вам  и  предстоит  провести
своих старых знакомых - смешных Леммингов.

   Система сохранения на диске реализована следующим образом:  в
меню "СТАРАЯ/НОВАЯ ИГРА" вам  следует  выбрать  пункт  "СТАРАЯ",
тогда по мере прохождения вами  игры,  на  диске  будет  запоми-
наться Ваш последний пройденный уровень. Таким образом в следую-
щий раз Вы начнете с того места, где остановились.  Но  если  Вы
хоть раз выберете "НОВУЮ ИГРУ", то Ваш результат обнулится и  Вы
должны будете начать все сначала.

   С большим сожалением хочется отметить, что музыка в игре  из-
рядно глючит, а единственным впечатлением от многих уровней  ос-
тается то, что эти уровни сначала нарисовали, а потом начали ду-
мать: "А реально ли их пройти?!". В остальном же игра очень неп-
лоха, за что огромное спасибо XL DESIGN'овцам.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ
МУЗЫКА  - 8 БАЛЛОВ


		    ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		    ■	  COLOR BALLS	  ■
		    ■	    48/128	  ■
		    ■  NEW SOFTWARE 1995  ■
		    ■ Длина в секторах 90 ■
		    ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   К сожалению, особо много рассказывать об  этой  игре  нечего.
Это одна из вариаций игр по составлению в  полоски  разноцветных
шариков, вследствии чего они благополучно исчезают. Отличает  ее
довольно крупная графика и неплохая музыка. Вот пожалуй и все...

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА - 9 БАЛЛОВ
МУЗЫКА  - 9 БАЛЛОВ


		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		   ■ THE RED STONE 1 & 2 ■
		   ■	    48/128	 ■
		   ■  FINEST GROUP 1996  ■
		   ■   Длина в секторах  ■
		   ■ 1-162	   2-253 ■
		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Ну вот. Только я рассыпался с сожалениями  по  поводу  "COLOR
BALLS", а с этой игрой та же история. Это тоже вариации на ту же
тему, но падают уже не полоски, а крестики и очки начисляются не
за все убранные полоски, а только за белые. Первая часть  -  это
тренировка, а вторая - собственно игра, где за  набранные  белые
полоски девушка внизу экрана будет терять часть одежды,  а  если
она утратит ее совсем, то  вам  покажут  сканированную  картинку
(правда все они уже встречались в других играх!). В  обоих  час-
тях есть фирменные "CHEAT MODE".

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ
МУЗЫКА  - 8 БАЛЛОВ


		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		   ■  CRIME SANTA CLAUS   ■
		   ■	    48/128	  ■
		   ■	ETC GROUP 1996    ■
		   ■ Длина в секторах 162 ■
		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Ну, наконец-то разобрались с цветными шариками! Теперь  можно
и о серьезном поговорить. Хотя слово "среьезно" никак не  вяжет-
ся с этой игрой, ведь ее главный герой - прикольный Дед Мороз  с
явно криминальным прошлым, иначе почему им так интересуется  ми-
лиция. А главным желанием у нашего героя ни мало  ни  много  яв-
ляется желание завладеть волшебным посохом бога льда, и Вам при-
дется помочь ему в этом, чтобы разобраться до конца в его  зага-
дочной натуре. Игра сделана в лучших  традициях  ходилок  такого
плана, а в 128-м режиме Вы насладитесь отличным  музоном.  Сразу
хочу Вас предупредить, что в игре куча приколов и  ловушек,  по-
пав в одну из которых, Вам придется начинать все сначала.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА - 9 БАЛЛОВ
МУЗЫКА  - 10 БАЛЛОВ


		     ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		     ■        FILLERS	   ■
		     ■        48/128	   ■
		     ■ OLEG SERGEYEV  1996 ■
		     ■ Длина в секторах 89 ■
		     ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Если Вы утомились искать посох с Дедом Морозом, то можете пе-
реключить свои извилины на эту очень неплохую  логическую  игру.
Перед Вами прямоугольник, заполненный цветными квадратиками.  Вы
начинаете из нижнего левого угла, а Ваш соперник из правого вер-
хнего. Ваша задача - отвоевать наибольшее количество клеток  пу-
тем захвата близлежащих. Клавишей "ОГОНЬ" Вы вызываете на  экран
палитру, где крайний левый цвет - Ваш текущий. В ней Вы выбирае-
те клетки какого цвета из прилежащих Вы захватите  в  этот  ход.
При этом все Ваши клетки меняют цвет на  этот.  Нельзя  захваты-
вать клетки, имеющие цвет клеток  противника  в  данный  момент.
Играть можно как вдвоем, так и с компьютером.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ
МУЗЫКА  - 9 БАЛЛОВ


		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		   ■   PRINCE OF PERSIA    ■
		   ■	  128 K ONLY	   ■
		   ■	 NICODIM 1996	   ■
		   ■ Длина в секторах 1544 ■
		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Ну вот, наконец-то мы можем лицезреть полную версию игры, так
долго раскручиваемую нашими поставщиками компьютерных  программ.
Я лично видел уже 3 демо-версии этой игры. Для тех, кто  никогда
не играл в эту игру на других компьютерах, я  вкратце  опишу  ее
сюжет...

   Визирь Джафар в отсутствие султана решил захватить  власть  в
свои руки. Единственным препятствием на пути  к  трону  является
дочь султана, которую Джафар принуждает стать его женой. Он дает
ей на раздумье всего один час. Единственной ее надеждой  остает-
ся ее возлюбленный, которому Вы и должны помочь в  его  нелегком
пути по дворцу султана. На его дороге полно  ловушек:  бездонные
пропасти, острые колья, запутанные лабиринты и безусловно  слуги
визиря, которые готовы скорее умереть, чем  пропустить  храброго
юношу к его невесте...

   В качестве несомненных плюсов игры хочется отметить  отличную
графику, а в качестве минусов  -  неустраненные  глюки,  которые
присутствовали и в демо-версиях (хотя прохождению  игры  они  не
мешают, если на них не нарываться) и  довольно  бедное  звуковое
оформление.

   После каждого пройденного уровня Вам будет дан код прохода  в
следующий. Для особо ленивых в прошлом  номере  ON-LINE  описаны
коды ко всем уровням. Безусловно, игра доставит Вам  массу  удо-
вольствия, так что рекомендую проходить ее самостоятельно.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА - 10 БАЛЛОВ
МУЗЫКА  - 8 БАЛЛОВ


		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		   ■ SOLDIER OF THE FUTURE ■
		   ■	     48/128	   ■
		   ■   GUDKOV IVAN 1996    ■
		   ■ Длина в секторах  904 ■
		   ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Не успели любители недетерминированных игр излечиться от  бу-
ма проектирования различных вирусов, а им уже новую каверзу при-
готовили. Теперь Вам предлагают выступить  в  роли  разработчика
солдат-роботов. Каждый робот  состоит  из  памяти,  видеокамеры,
процессора, тела, защиты, оружия, аккумулятора  (все  это  можно
приобрести в зависимости от Вашего финансового положения) и, са-
мое главное, - программы, которую Вам предстоит составлять само-
му. В процессе боевых действий все вышеуказанные компоненты усо-
вершенствуются, вследствие чего  Вы  достигаете  более  высокого
уровня. В игре есть подробнейшее  описание,  поэтому  пересказы-
вать его абсолютно бессмысленно. Скажу лишь, что спрайты для иг-
ры авторы позаимствовали из "LASER SQUAD" (часть вторая).

   В игре прекрасная графика и музыкальное сопровождение. Я уве-
рен, что эта игра станет одним из хитов сезона.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА - 10 БАЛЛОВ
МУЗЫКА  - 10 БАЛЛОВ

   На этом позволю себе закончить и попрощаться...

						  Антон (ANTONY)
							376-4522




Другие статьи номера:

B.B.S. Новости - Ночь снятых паролей на Lime-BBS-2.

HOT GAMES - Хит-парад от Magic Soft.

ZXNet - О использовании модема "Алегро".

Мозаика - Размышления Digitecs Inc о видеопроцессоре. Едем на ENlight'96!

Новье !? - О программах: Lemmings 2, Color Balls, The Red Stone 1&2, Crimes Santa Clause, Fillers, Prince of Persia, Soldier of Future.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ваше мнение - Внимание опрос.
Зеркало - интервью с Майком Сингльтоном, автором таких известных игр, как "Lords of Midnight", "Doomdark Revenge", "War in the middle earth", "Dark Scepetre" и др.
Посмеёмся - Писец NS.
About KrNews13 - "чего не хватает сцене сегодня?" насущные вопросы и пути решения.
Приветы - Просьба передать сие послание адресатам, если это возможно...

В этот день...   27 апреля