Neformal #01

Демопати в Минске - Digital Millennium остоится 7-8 мая 2000 года.

<b>Демопати в Минске</b> - Digital Millennium остоится 7-8 мая 2000 года.
-------------------------------------------------------------
          2.В МИНСКЕ БУДЕТ REAL TIME DRINKING PARTY
-------------------------------------------------------------
   Sensation of the year!!
ВОТ EWERK ОТКОПАЛ ГДЕ-ТО МЕССАГУ,О ТУСОВКЕ,КОТОРАЯ БУДЕТ
ПРОХОДИТЬ В МИНСКЕ ВЕСНОЙ 2000-ГОДА.
Странно,что speccy там упомянут,но какие конкурсы будут
проходить на нем,не сказано.Ну что за еб твою мать?
Ниже мы приводим правила:....бля,текст хуево форматнул.
      
    Содержание │
    ───────────┘
    1. Введение.
    2. Дата, время, место, прочее...
    3. Общие положения.
    4. Конкурсные работы.
    5. Конкурсы.
    6. Призы.
    7. Регистрация.
    8. Контактные адреса.

    Нужно  ли создавать новую party? Какие цели преследует эта
идея? К
    счастью на эти вопросы есть конкретные ответы, иначе вы бы
никогда не
    увидели этот документ.
    Организаторы  искренне  надеятся, Digital Millenium (а это
первое
    подобное   мероприятие  в  Беларуси)  подтолкнет  развитие
компьютерных искусств,
    будет  способствовать их популяризации, поможет начинающим
померяться
    способностями, даст им силы и уверенность, необходимые для
дальнейШего
    роста.   Y2K   -   окно   в  новое  тысячелетие,  цифровое
тысячелетие. Пусть Digital
    Millenium-Y2K станет началом золотого компьютерного века.
    2. Дата, время, место, прочее... │
     ────────────────────────────────┘
    Digital Millennium остоится 7-8 мая 2000 года. Эта дата не
является
    окончательной   и   может   изменяться   в  незначительных
пределах. Окончательная
    дата  будет  установлена  за  3-4  месяца до party. Точное
время будет объявлено
    за 2-3 недели до party.
    Место  проведения  -  Минск, главный корпус БГУ (факультет
прикладной
    математики  и  информатики).  Адрес:  пр.  Скорины, 4 (пл.
Независимости).
    Стоимость посещения - около 2 у.е. (2 дня).
    Платформы: PC, Amiga, ZX Spectrum.
    3. Общие положения │
     ──────────────────┘
    Правила  поведения,  соблюдение  которых требуется от всех
посетителей:
    -  Запрещается  находиться  на  party  в  нетрезвом  виде,
распивать на partyplace
    равно  как  и в корпусе БГУ спиртные и алкогольные напитки
(включая пиво).
    - Курить разрешается только в отведенных для этого местах.
    -   Запрещается   мусорить,   использовать   ненормативную
лексику.
    -   Доступ  к  технике  организаторов  возможен  ТОЛЬКО  с
разреШения и под
    наблюдением организаторов.
    При    нарушении    вышеперечисленных    правил,    служба
безопасности БГУ может
    применить  к  нарушителю  необходимые  меры воздействия. В
случае причинения
    ущерба  сознательно  или по небрежности, наруШитель обязан
компенсировать
    ущерб.   Если   это  невозможно,  то  допустимы  следующие
варианты:
    1) дополнительный сбор с посетителей;
    2) компенсация ущерба за счет сокращения призового фонда;
    3) прекращение party и компенсация ущерба всеми доступными
средствами;
    -  Все участники должны пройти предварительную регистрацию
заполнив анкеты.
    -   Всем   посетителям   рекомендуется   заполнить  анкету
посетителя. Эта и только
    эта  анкета  резервирует  для вас билет. Наличие свободных
билетов в день
    проведения party не гарантируется!
    4. Конкурсные работы │
     ────────────────────┘
    -  Все  конкурсные  работы будут проходить предварительный
отбор, даже при
    наличии свободных мест в сетке конкретного конкурса.
    -  Все  работы,  за  исключением конкурсов MegaDemo и Wild
должны быть сданы
    не  позднее чем за 3 дня до начала party. Желательно сдать
работы заранее
    для   проверки   их  на  рабочем  компьютере.  Работы  для
конкурсов MegaDemo и
    Wild могут быть сданы в начале каждого дня party.
    - Работы могут быть сданы одним из следующих способов:
    1)  По  e-mail.  Файлы,  размером более 300k рекомендуется
разбивать на
    секции по 300k.
    2) Netmail'ом через FidoNet (не более 20k).
    3)  На  дискетах,  HDD или CD в день проведения party. Это
допускается
    только  для  больШих  работ  (>1Mb)  либо в исключительных
случаях.
    -   Желательно   присутствие   автора   работы   или   его
представителя. Одно лицо не
    может  представлять  работы  разных  групп или авторов, не
входящих в одну
    группу.  Работы,  не  имеющие  представителя,  также могут
принимать участие
    в  конкурсе,  однако  они  не  участвуют  в  распределении
призов.
    -  Все  intro  и демо должны корректно работать в DOS-окне
Windows'98,
    заверШать  работу  по  нажатию  Esc  (либо кнопки мыШи для
Amiga).
    5. Конкурсы │
     ───────────┘ - - - -= PC =1. 512b intro
    Максимум  1  мин.,  1  работа  от  автора, 2 от группы. 10
работ. 2. 4K intro
    Максимум  3  мин.,  1  работа  от  автора, 2 от группы. 10
работ. 3. 16K intro
    Максимум  5  мин.,  1  работа  от  автора, 2 от группы. 10
работ. 4. 64K intro
    Максимум  5  мин.,  1 работа от автора, 1 от группы, можно
использовать
    средства  GDI.  Размер архива с intro не более 65536 байт.
10 работ. 5. MegaDemo
    Максимум  10  мин., 1 работа от автора, 1 от группы, можно
использовать
    средства  GDI.  Размер  архива  (zip, rar) с demo не более
ЧMb. 6. Accelerated MegaDemo.
    Максимум  10  мин., 1 работа от автора, 1 от группы, можно
использовать
    средства  GDI, DirectX 6, OpenGL. Размер архива (zip, rar)
с demo - не
    более ЧMb. 7. Wild Compo
    Максимум  10 мин, все необходимое железо и ПО обеспечивает
автор(ы) работы. 8. Game Compo
    Максимум   10   мин,   все   работы   должны   работать  в
демонстрационном режиме без
    постороннего вмешательства.
    Общие условия:
    -  P266+, бЧMb RAM (55OKb low mem), DPMI (DOS-окно Win98),
VBE2.0,
    SB16/General MIDI.
    -   Все   работы  должны  корректно  работать  в  DOS-окне
Windows95/98 и
    заверШаться по нажатию Esc.
    - По истечению указанного времени работа будет прервана. -
-= Amiga =-
    1) 4K intro
    2) 64K intro
    3)  MegaDemo  -  -  -  -=  Speccy =-= Music (PC/Amiga) =1.
4-channel music (стандартный ProTracker MOD)
    Максимум 4 мин., размер файла - не более 1Mb. 10 работ. 2.
Multichannel Music (SЗM, IT, XM, MED, SN/SN2)
    Максимум 4 мин. и 32 канала, размер файла не более ЧMb. 15
работ. 3. Wild compo
    Максимум  5  мин. МРЗ, WAV и стандартные трэкерные форматы
не требуют от
    авторов  софта  для  их  проигрывания.  -  - - -= Graphics
(PC/Amiga) =1. Hand-drawn graphics
    Максимум    800x600x24,   сканированные   изображения   не
допускаются. 15 работ. 2. Rendered graphics
    Максимум 800x600x24. 15 работ.
     3. Animation/Wild compo
    Любой стандартный формат (FLI, FLC, AVI, MPG), максимум 10
мин.
    6. Призы │
     ────────┘
    Предполагается  вручение  победителям  значительной  части
конкурсов ценных
    призов.  Победители  остальных конкурсов и призеры получат
поощрительные
    призы  (CD,  майки  с символикой etc.) Все призеры получат
официальные
    грамоты.
    Примечания:
    - Не награждаются работы, занявшие последнее место в своем
конкурсе.
    -   Не   награждаются   работы,   авторы  которых  или  их
представители отсутствуют
    на  церемонии  награждения.  В  этом  случае  призы (кроме
грамот) распределяются
    среди следующих работ.
    7. Регистрация │
     ──────────────┘
    Для  регистрации  необходимо заполнить необходимые формы и
выслать их на
    один из контактных адресов, указанных ниже.
    Каждому    посетителю   рекомендуется   заполнить   анкету
посетителя. Эта и
    только  эта анкета автоматически резервирует для вас билет
(при их наличии).
    Кроме   того,  информация  о  посетителях  необходима  для
планирования помощи
    иногородним с размещением.
==============================================================
ПОСЕТИТЕЛЬ
Имя:[........................................................]
Место проживания:
[.....................................................]
    Требуется     ли    помощь    в    размещении    (да/нет):
[........................]
==============================================================

    Следующие  анкеты  заполняется  по одной на каждую работу,
группу и участника соответственно.
==============================================================
    КОНКУРСНАЯ РАБОТА
    Название работы:
[.....................................................]
Конкурс/платформа: [..........................................]
Автор(ы): [...................................................]
Группа: [.....................................................]
Имя           файла/точный          размер          файла:
[........................................]
    Прочие              параметры/требования:
[..........................................]
Примечания: [.................................................]
===============================================================

===============================================================
    ГРУППА
    Название                                           группы:
[.....................................................]
    Список                    членов                   группы:
[.................................................]
[.............................................................]
[.............................................................]
    Выставляемые                                       работы:
[..................................................]
[.............................................................]
[.............................................................]
===============================================================

===============================================================
УЧАСТНИК
Имя: [........................................................]
Группа: [.....................................................]
    Роль в группе:
[........................................................]
    Выставляемые работы:
[..................................................]
[.............................................................]
===============================================================

    8. Контактные адреса │
     ────────────────────┘
    Для   контактов  с  организаторами  используйте  следующие
адреса:
    FIDO: 2:450/164.5
    e-mail: polyacov@fpmi.bsu.unibel.by
  
  (About drinking.Its was joke)
---------------------------------------------------------------
                    3.ADVENTURES OF ZALUPYAGA.
---------------------------------------------------------------
   Midnight Shadow.

Вот уж наконец-то я доделал это извращение.
    Главный герой игры-Залупяга Кастрат Симонович.
    Жизнь Кастрата Симоновича возродил я еще в Школе.
    Я всего навсего ремикснул название и действующих лиц
    В одной белоруской пьесе:Хто смяецца апоШним.
    Кста герой нашей игры-ремикс от Туляга.
    Если честно,то мне влом расхлебывать про мир и жизнь
    моего героя,т.к. на это уйдет более 2-ух дисков.
    1-у миллионную часть его приключений,я отобразил в игре.
    Пройдя игру до конца, вы поймете,какова его жизнь.
    А теперь про каждый из 3-ех уровней:
    На 1-ом уровне,имея при себе последнее изобретение
    Залупяндии-пиздозаарканиватель,заарканить проститутку,
    и потом ее отьебать как следует,что б знала как бить
    електрошокером по хую.
    На 2-ом уровне вы управляете танком,вместо дула у которго
    догадайтесь что,должны снарядами,сомнительного проис-
    хождения,уничтожить целый грузовик с шлюхами,И при этом
    не попасться на лазер суки,стоящей на крыШе грузовика.
    На 3-ем уровне вас ожидает самый что ни на есть MORTAL
    KOMBAT с личностью,владеющей большинством публичных
    домов в городе (местная мафия).Увертываясь от ударов
    противника,вы должны надавать ему в морду,пока он
    не надовал вам.
    Перед каждым уровнем вы увидите извращенный мультик.
    В игре также присутствует final cut.
  p.s. Вообще это игра-шутка,просто подумал,пусть народ
   прикольнется.



Другие статьи номера:

Вступление - базар о том,кто мы такие,что за пипл делает эту найкрутейШую газету.

KAK EWERKу ПО ЕБАЛУ ДАЛИ - Oднажды я поехал к Midnight Shadow...

Демопати в Минске - Digital Millennium остоится 7-8 мая 2000 года.

Must die top - самые крутые геймы на Спектруме.

Coding - ...

Алюминий - как подключить к спектруму мастурбатор.

Анекдот - пошлые анекдоты.

Coming Soon - содержание следующего номера газеты.

Реклама - новая игра Залупяги.

Special Messages - приветы.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
CODING - Плавное затухание музыки в любой момент времени.
От авторов - Кaк видите теnерь мы выходим в новом формате...
Рек-тайм - Реклама и объявления ...
Письмо №303 - Вологда
Inferno - Об оболочке.

В этот день...   7 октября