ZX Jump #03
13 июня 1999

Напоследок - Авторы и приветы.

<b>Напоследок</b> - Авторы и приветы.
╔======================================╗│
║        АВТОРЫ НОМЕРА. ПРИВЕТЫ        ║│
╚======================================╝│
────────────────────────────────────────┘

Тексты, оформление ........... Мг.ZEG/TVG
Некоторая тех.помощь ..... Black Monk/TVG
Музыка ................... FatalSnipe/FNM

   Все  свои вопросы и критику можете при-
сылать на адрес редакции:
     213200 Беларусь, Могилевская обл.,
   г.  Чаусы,  ул.  Фрунзе, 28 -
        Зарецкому Евгению Георгивичу.
   Письмо можно оставить на WEST BBS.

   Приветы:    all    members    of   TVG,
RealSoftware,  Fenomen, MSoft, Power, AMD,
ZX-Legion,  Рго  Hacker Dinasty, ZeusSoft,
AlfaStudio, Optical Brothers, Mighty Duck,
Dien  Brothers,  Еремеев  Павел, Umbrella,
Лускин Алексей.

   А также спасибо авторам следующих прог-
рамм, которые были использованы для созда-
ния этго номера: Техт Maker, ZX ASSM, REAL
Commander,  ZX/ibm  Editor, Техт Formater,
Sprite Generator, Рго Tracker.

На этом
13 июня 1999 г. _________________________________________



Другие статьи номера:

Вступление - Вот и дождались ( доигрались;) ) третьего номера.

Top 13 - Наша дюжина.

История - Сага о Митнике.

Реклама - Реклама и объявления.

Напоследок - Авторы и приветы.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ideas for games - The first idea for creative crisis. The simplest and used by many.
Interviews - Интервью с Алексеем Астафьевым (Alex Raider/Flash Inc.)
От авторов - Не станем рассказывать о тех трудностях, с которыми столкнулась редакция при создании третьего номера Оберона.
События - demoparty Millennium и Paradox. Краткий отчет.
Двигатель торговли - Пpиобpету схемы паpаллельного поpта на ВВ55, теневого ОЗУ и подключения SIMM 1 Mb, проверенные (!!!!!) в работе со Скоpпионом-256

В этот день...   16 сентября