Impulse #11(html)

Выводы - Во время пьянки мы чувствуем себя личностью. Наутро - организмом.

Во время пьянки мы чувствуем себя личностью. Наутро - организмом.

(с) Народная мудрость

ДОМОЙ !

Домой доехали без приключений, немного сушило после вчерашнего...
Осталось только похмелиться и сделать выводы... Хотя какие нафиг 
выводы, спать 2 суток...

 

Мысли вслух:

1. Было много народу, интересно было пообщаться, познакомиться, 
да и просто побухать...

2. Наконец-то выбрался в столицу...

3. Такой "организации" я даже и не представлял.

4. Если данное мероприятие будет проводиться в следующем году, 
я обязательно приеду снова (если будет с кем и если не пропью 
бабки....)

5. Как и писал выше, я полностью подтвердил себе что белорусская 
спектрум-сцена мертва... А писишникам просьба особо не 
обольщаться, PC сцены вообще нету...

6. Я рад что не представил своей работы, меня бы ждал солидный 
облом...

P.S. Хочу еще раз поблагодарить Микруху-маклая за 
предоставленную крышу над головой.

(с) Equator

Немного приятных особенностей :

- Была организована раздача ручек (для заполнения vote-листов) 
для тех у кого их не было. А таковых оказалось много (либо это 
оказалось много любителей халявы :)). Весьма продуманный ход.

- Организаторы заботились о размещении иногородних гостей. Во 
время пати объявляли в микрофон об этом, предоставляли список 
гостиниц, во время хидден парт договаривались с местными 
аборигенами (то есть минчанами) и сами брали к себе некоторых 
гостей.

- При раздаче vote-листов во второй день учитывался каждый 
розданный лист

- человек, раздававший их (Shaman/Psycho) помечал птичкой у 
себя каждый розданный лист, видимо, чтобы потом вдруг не 
появились подделки либо лишние листы. В принципе, это 
маловероятно, но все равно приятно, что об этом подумали.

- на входной двери повесили большой лист для автографов. 
Тоже на мой взгляд разумный ход, ибо у многих было большое 
желание оставить память о себе. Лист был разрисован весьма 
быстро, а на второй день рисовали на этом же листе, но с 
обратной стороны.

- Подсчет голосов осуществлялся специально написанной для 
этого прогой, что весьма увеличивало скорость обработки 
vote-листов. Ну а большую разницу между результатами, 
объявленными на пати, и финальными результатами, вероятно, 
можно объяснить тем, что на пати были посчитаны не все 
листы, что, впрочем, было заранее оговорено в правилах.

- Весьма понравилась идея проведения конкурса "Мисс 
Милленниум". Судя по фотографиям участниц, некоторых 
фотографировали скрытой камерой, то есть без предупреждения.
Также весело было, когда при показе фотографий объявляли 
по привычке "Работа № ..", хотя потом поправлялись и 
говорили "Девушка № ..." :)

Теперь о неприятных особенностях :

- Не было разделения работ AY-музыки на copy/nocopy. Как 
следствие, на первых местах оказались copy работы. А, как 
известно, в copy и nocopy разные критерии оценки.

- На пати не было реального Спектрума. Некоторые работы 
не были зарегистрированы по банальной причине нечитаемости 
писюком тр-досных дискет. Эмуляторщики знают, что диски, 
отформатированные на реальных спектрумах командой TR-DOS'а 
"Format" на писюке не читаются. Но спектрумисты-реальщики 
про это не знали, и по большому счету, их эти проблемы 
волновать не должны.

А жаль, из-за органайзеров мы не увидели как минимум двух 
демок и не услышали одной музыки. Представляю себе, какими 
словами авторы этих работ называли органайзеров :))) По 
отношению к спектрумистам это просто свинство. Также на 
эмуляторе не была выставлена 50-герцовая развертка, и в 
демке -=AOS=- было весьма заметно мерцание экрана на 
некоторых эффектах. На реальных машинах этого глюка нет. 
-- AY-музыка, как и в прошлом году, игралась через BEST VIEW.

Правда в этом году органайзеры догадались не давать 
изображение плеера на экран, но это обходилось очень 
просто - посетители просто подходили к машине, на которой 
все крутилось и смотрели имена авторов работ. А когда знаешь 
автора, то это уже предвзятое отношение.

- Помещение. На мой взгляд выбранно весьма неудачно. Тесный 
маленький зал дискотеки, рассчитанный на 100 человек. Очень 
низкие потолки, посередине стоит большая колонна, закрывающая 
обзор. Прошлогодний вариант (помещение БГУ) мне понравился 
гораздо больше.

Единственное достоинство клуба "Тоннель" - это более-менее 
приличная акустика. -- Ну и как везде, это неразбериха в 
органайзерских рядах при приеме работ. Несколько работ были 
просто "потеряны" (например 512б интро на ZX от Fenomen'ов, 
еще одна картинка).

Одна из работ, которую я посылал по просьбе одного товарища, 
тоже оказалась потерянной в дебрях винта. Органайзеры заверяли, 
что все ок, но когда мы решили в этом убедиться, то оказалось, 
что ее нету... Пришлось перерывать органайзерский винт, и ее 
все же нашли и зарегистрировали. Мораль - всегда надо проверять 
наличие заранее посланных работ. Такие же проблемы наблюдались 
и на обоих CC. Ну и напоследок хочу выразить признательность 
тем, у кого хватило терпения прочитать все это. Ждем всех на 
Милленниум 1902 !




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Software - Новинки демосцены: Over The Top, Brain Sugery, Braind Crash, Paraxyzm, Nerve Trackmo, Insane, Trashe, Iris Uldtra demo.
SOFTWARE - О работе с программой для печати изображений XL-graph.
Coding - coding для чайников: доработка MINI BOOT V3.0.

В этот день...   18 октября