Ufo #01

Ufo #1 - Вскрытие пришельца.


 Предлагаю вашему вниманию серию интересных статей, так называе-
мый альманах "Anomal". Для привлечения вашего внимания переимен-
ованый мною в UFO (по смыслу подходит). Все права на данный аль-
манах принадлежат авторам этих статей (увы они мне не известны).
 Выражаю благодарность Lam'e, за предоставленный материал.

						     Werewolves
────────────────────────────────────────────────────────────────
		      "Вскрытие пришельца"

 В 1995 году Рэй Сантилли, лондонский музыкальный киножурналист,
выпустил  в  свет  фильм,  названный им: "Alien Autopsy: fact or
fiction".  Фильм этот произвел большое впечатление, и до сих пор
не утихают споры о том, можно ли верить этому фильму и что имен-
но он изображает...
 Впрочем, начнем с начала.

 Фильм  состоит из двух частей: в первой содержится история  са-
мого  фильма, а также кратко описан Розуэльский инцидент, вторая
же  представляет  собой те самые сенсационные кадры, которые Рэю
Сантилли  удалось разыскать. Речь идет о вскрытии группой хирур-
гов или патологоанатомов странного человекообразного существа.

 Ведущий:  "Это - военный аэродром в Розуэлле, штат Нью-Мексико.
Именно  здесь  была  база элитной эскадрильи номер 509. Самолет,
который  бомбил  Хиросиму  поднялся именно отсюда. Люди, которые
живут  здесь  привыкли  хранить  секреты, но то, что произошло в
1947  году действительно стало тайной. Через 48 лет оно остается
тайной."
 Actual  Radio Broadcast, 8 июля 1947 года: "Армия сообщила, что
летающая тарелка была найдена, и сейчас находится в руках армии.
Некоторые  офицеры уже выехали на место происшествия. Это  прои-
зошло в Розуэлле, штат Нью-Мексико". Летающая тарелка перевезена
в штат Огайо для новых исследований."
 Уолтер  Хот, офицер по внешним связям Розуэльской военной базы:
Меня вызвали в штаб и дали мне копию пресс-релиза, в котором бы-
ло написано что в нашем распоряжении находится летающая тарелка.
Мне  сказали  чтобы я отвез эту депешу в 4 агентства новостей, в
радиостанции и в газеты.
 Ведущий:  Эта  сенсация  сразу стала известна большинству самых
главных газет в стране. Это была самая большая сенсация за  пос-
ледние несколько месяцев. Но потом появились сомнения. Через че-
тыре  часа  после того как базой начал командовать генерал Рэйми
появилось новое заявление. Это была не летающая тарелка а метео-
рологический воздушный шар.
 Джес  Марсел:  Мой  отец  работал в разведывательном отделе. Он
выехал  в  Розуэлл, чтобы осмотреть место происшествия. Когда  я
пришел  в комнату моя мать была очень взволнована (это было при-
мерно  в два часа утра). Мне было интересно - что отец привез  с
места  происшествия.  "Это были части летающей тарелки" - сказал
он.  То,  что  он  привез лежало на полу в кухне. Я посмотрел на
это,  поднял в воздух. Это была металлическая пластинка, которая
отражала  солнечный  свет.  Все было так просто. Я думаю что это
иероглифы  или  какие-то  письмена,  и  они, вероятно, неземного
происхождения.  (в фильме приведен фрагмент ленты, показывающий,
судя по всему, остатки снаряжения существа):
 Ведущий  (Джонатан  Фрейкс): Судя по всему эти кадры показывают
то, что было найдено на месте крушения летающей тарелки.
 Джес  Марсел: Эти обломки летающего корабля были очень непохожи
на  то, что я видел на полу в кухне. Возможно, их размер гораздо
больше  чем  то, что я видел. То что я видел было несколько усе-
ченным  в диаметре, и то, что показывают в этом фильме несколько
больше - семь дюймов в диаметре. Если это настоящий фильм - воз-
можно, речь идет о другой летающей тарелке. То что видел я , по-
хоже,  было каким-то образом выбито из летающего корабля и нахо-
дилось на большом удалении от него.
 Ведущий:  Еще  более  интересны металлические пластины, которые
были  созданы  для  существа с шестью пальцами. Я думаю, что это
что-то  типа устройства управления. Они клали руки в специальные
углубления и таким образом могли контролировать свой космический
корабль  -  возможно  мыслительным  процессом, возможно каким-то
другим.  Самое  главное  для  них  было  - контактировать с этой
пластинкой. Очень необычный механизм.
 Кевин Рэндл написал книгу об этом инциденте. Он утверждает, что
расследованием  занималось  гораздо больше людей, чем можно себе
представить.
 Кевин  Рэндел:  Я  говорил об этом примерно с 50 людьми. Именно
они  занимались расчисткой места происшествия. Самое драматичное
состоит в том, что...
 Фрэнки  Роуз:  ... тайна так и не стала явной. Они пытались все
это  сжечь  -  ничего  не получилось. Тогда они хотели разрезать
это автогеном тоже ничего не вышло.
 Ведущий:  Тогда отец Фрэнки Роуз (он был местным пожарным)  дал
дочери поиграть с куском странного металла.
 Фрэнки  Роуз:  Этот металл лежал на столе. Я взяла и поиграла с
ним  примерно  пять  минут.  Когда  я  держала  его, я ничего не
чувствовала. Казалось, что в руке ничего нет. Это был очень лег-
кий металл.
 Уолтер  Хот:  Я искренне верю, что летающая тарелка из внешнего
Космоса упала на Землю. Судя по всему материалы, из которых  она
сделана,  неизвестны на Земле. Сравнивая их с материалами, кото-
рые  я  нашел  на ранчо и привез в город - я ничего не могу ска-
зать. Если существует сомнение в том, было ли это на самом деле,
нужно  было выслушать отца Фрэнки Роуз. Он сказал что существует
живое доказательство.
 Фрэнки  Роуз:  Папа вошел в комнату очень возбужденный. Он ска-
зал,  что  видел  нечто  из другого мира. Были два тела, которые
лежали на земле рядом с летательным аппаратом, и бы еще один ма-
ленький  человек  так  он сказал. Этот маленький человек был еще
жив. Он находился поблизости. Он сказал, что остальные двое  бы-
ли  мертвы,  а тот, кто остался жив был очень опечален. Мой отец
был  трезвым человеком, его трудно было вывести из себя, и, по--
моему, это было самое странное, что я видела в жизни.
 Ведущий:  Проведя  многие  интервью с многими, кто был связан с
этим  инцидентом,  Кевину  Рэнделу удалось воссоздать последова-
тельность событий.
 Кевин  Рэндел:  Эти  тела  были перевезены в ангар в Розуэлле а
после  этого  были  увезены в штат Айова. Судя по всему эти тела
находились  в  большом деревянном ящике в центре ангара. То, что
они  сделали - невероятно. Они объявили, что у них есть летающая
тарелка,  но  она  уже  у них поэтому ее никто и не искал. После
этого они перевезли эту штуку и сказали прессе, что это был все-
го лишь воздушный шар.
 Джес  Марсел:  Единственный человек, который мог что-то сказать
был подкуплен и ничего не сказал. Мой отец сказал, чтобы я ниче-
го не говорил о том, что произошло, это не мое дело и у меня мо-
гут  быть  большие  неприятности. "Не говори даже своим друзьям"
сказал  он.  Я  и не сказал. Прошло много лет и я узнал что это,
возможно, была летающая тарелка. Возможно, это было единственное
объяснение тому, что произошло.
 Кевин Рэндел: Существуют свидетельские показания, которые дока-
зывают, что некоторые люди давили на очевидцев, с тем чтобы зас-
тавить их молчать. Были ли это военные, были ли это представите-
ли  государственных структур, пока неизвестно. Мы этого, видимо,
никогда  не поймем. "Вас убьют, если вы скажете кому-либо" - го-
ворили они.
 Ведущий:  К Фрэнки Роуз и ее отцу пришел человек и спрашивал их
о металле, который был у них.
 Фрэнки Роуз: Я сказала "да, он был у меня в руках". После этого
он стал говорить очень громко, постукивая себя по руке дубинкой:
"я хочу, чтобы ты поняла - ты никогда там не была, ничего не ви-
дела, не слышала никаких разговоров об этом". Он сказал "Если ты
этого не поймешь, мы можем отвести тебя в середину этой пустыни.
Никто никогда не найдет ваших тел. Никто никогда не узнает,  что
с  вами  случилось.  Только в одном случае я дам вам жить дальше
если вы никому не скажите, что с вами произошло." Я сказала, что
не скажу.
 Рэй  Сантилли:  "Вскрытие пришельца", конечно, всегда будет яв-
ляться  поводом  для  насмешек.  У меня есть причины думать, что
"Вскрытие  пришельца"  является на самом деле вскрытием пришель-
ца.
 Ведущий:  Рэй Сантилли работал в небольшой музыкальной компании
в Лондоне. Он искал фильмы рок-н-рольных групп 50-х годов,  ког-
да  один пожилой американец сказал ему: "кстати, у меня есть еще
кое-какие кадры".
 Рэй  Сантилли: Я посмотрел на это - это было самое неожиданное,
что  я мог увидеть в жизни. Конечно, мое первое впечатление сво-
дилось к следующему "нет, это не настоящее".
 Ведущий:  По-настоящему  ему  были  показаны черно-белые рулоны
фильма без звука, на которых был заснят странный человек. Опера-
тор,  который  работал  ранее  в военной сфере, рассказал, что в
1947  году  его  вызвали  в  Розуэл,  и именно там он заснял это
вскрытие.
 Рэй Сантилли: Он, также, сказал, что у него возникли проблемы с
проявкой одного из рулонов, именно по этому ему пришлось провес-
ти обработку по-другому и этот рулон остался у него и не был пе-
ревезен  в Огайо как все остальные. Он попытался отдать его дру-
гим  людям  но не мог их найти. Лента находилась в металлической
коробке  - такой как и все остальные. Вопрос состоит в том - яв-
ляется  ли  это  реальными кадрами? Единственное, что он видел в
тот  год - это упавшую недалеко от Розуэла летающую тарелку,  но
откуда она взялась и куда потом делась - он не знает. Это старый
человек и он не совсем может доверять своей памяти, но, по край-
ней мере, он был уверен в том, что летающая тарелка все-таки бы-
ла. Мне казалось, что он честный человек.
 Ведущий:  Тогда  почему  Сантилли  никому  не хочет сказать его
имя?
 Родерик Риан: Мы с ним остановились на том, что скроем его лич-
ность, потому что он опасается тех, кто захочет знать подробнос-
ти, или тех, кто захочет заставить его замолчать. И, безусловно,
я уважаю его решение. Он хочет вести мирную, спокойную жизнь.  Я
думаю - это его выбор, его стоит уважать. Я сказал, что он может
заработать  на  этом  большие деньги, он ответил, что деньги его
уже не волнуют.
 Фрэнки  Роуз: Папа сказал, что он был похож на маленького деся-
тилетнего ребенка с розовой кожей и серыми пятнами на ней. Я  не
знаю что еще мог сказать мой отец, но размер головы, разрез глаз
- все они похожи на то, как мы представляем пришельцев.
 Джес Марсел: Я не мог бы его описать, но мне казалось, что если
я  представлю  себе пришельца, то он будет именно таким: большая
голова... кажется, моя мать говорила о четырех пальцах, здесь мы
видим шесть.
 Ведущий:  Согласно  Фрэнки  Роуз ее отец увидел трех человек.

Фрэнки  Роуз:  Он  сказал,  что нам нечего бояться, они не могут
причинить нам вреда. Он очень плохо себя чувствовал по отношению
к  этим людям, потому что ничем не мог им помочь. Один из офице-
ров ударил его прикладом винтовки, после чего вытащил у человеч-
ка  коробку,  которую  тот прижимал к груди. Является ли это су-
щество  жителем  другой  планеты,  другого  мира? Они никогда не
вернуться  к  своей семье, никто не ухзнает, что с ними произош-
ло.
 Ведущий:  Возможно, конечно, что это - история, которую сфабри-
ковали  операторы.  Существуют ли улики, которые помогут нам по-
нять  -  фабрикация это или настоящий документ? Вы посмотрели на
некоторые предметы, попавшие в эти кадры. Существовали ли они  в
47 году?
 Часы  на стене - модель General Electrick, которые поступили на
вооружение в 40-м году. Телефон компании Bell, 1937 года выпуска
- но  их  можно было купить и позже. Давайте посмотрим на другие
предметы. Сама пленка - можно ли понять, когда она была создана?
Лоуренс Кейт 16 лет работает в компании Eastman Kodak.
 Лоуренс  Кейт:  Наша компания давала геометрические обозначения
всем  пленкам в зависимости от года, когда они были произведены.
Судя  по  пленке,  которая  была  перед  моими глазами, она была
произведена в 1927, 47 или 67 году.
 Ведущий:  Возможно, это пленка 47-го года. А как на счет самого
фильма? Можно ли доказать, что он настоящий?
 Пол  Шерши, старший куратор фотолаборатории компании Eastman  в
Рочестере  (штат Нью-Йорк): Я думаю, что да. Этот фильм мог быть
снят в конце сороковых или в начале пятидесятых годов. Когда ме-
ня  спрашивают  -  можно  ли  сфабриковать фильм, я отвечаю нет.
Очень  трудно сфабриковать настоящий фильм. Для этого необходимы
технические знания и специальное оборудование. Это очень дорогая
операция.
 Аллан  Дэвио,  один  из самых известных операторов Голливуда: Я
должен  сказать,  то,  что  мы  здесь видим - это большой обман.
Оператор не фокусирует изображение. Я думаю, он делает это наме-
ренно.  Но зачем? Если он военный оператор, он должен хорошо фо-
кусировать.
 Рон Магуайер, в 40-х годах был военным оператором: Я думаю  что
потеря фокуса происходит от того снаряжения, которое они исполь-
зуют. Камеры, которые военные операторы использовали в те време-
на в основном были камерами компании "Bell & Howell". Эта камера
очень плохо фокусировала, а если и фокусировала, то не на долго.
Возможно  существуют  кадры, которые сняты на хорошем уровне, но
если  эти  кадры симулированы, очень трудно доказать, что они не
сняты в 47-м году.
 Аллан Дэвио: Оператор не может выйти на лучший ракурс. Иногда в
кадре  нет ничего кроме спины врача. Он постоянно двигает камеру
но мы ничего не видим. Потом он идет в другую сторону и мы опять
ничего  не видим. Судя по всему, снимал не профессиональный опе-
ратор.
 Рон  Магуайер:  Он все время движется для того, чтобы не мешать
хирургам.  Если  вы  посмотрите на хирургов - они тоже все время
движутся, и он просто старается не мешать им.
 Рэй Сантилли: Мы обсуждали с ним это. Дело в том, что он пытал-
ся  не  мешать хирургам, камера была очень тяжелая - не надо его
критиковать. Камера находилась у него в руках, хирурги не должны
были  обращать на него внимание. Именно по этому он и снял такие
кадры.  Тогда пользовались именно такими камерами и, по этому, я
думаю нам не стоит критиковать оператора.
 Рон  Магуайер:  Задача  военного оператора фиксировать события.
Ему  не  обязательно  снимать  красиво, для того, чтобы все было
видно. И я думаю, что это неплохая работа.
 Аллан  Дэвио: Работа было сделана действительно хорошо, но я не
думаю, что это были реальные события.
 Пол  Шерши:  То,  что мы видим производит впечатление того, что
все  было  по-настоящему.  Очень трудно сказать, так ли это, но,
во  всяком  случае,  тело похоже на настоящее тело. Я думаю, это
уникальный фильм.
 Ведущий:  Происходит ли действительно вскрытие пришельца?  Или,
может  быть, это маникен? Или деформированный человек? Для того,
чтобы узнать это, мы показали этот фильм двум ведущим патологоа-
натомам мира.
 Сирил Уочт (сделал не менее 40 000 вскрытий): Я никогда не про-
водил  вскрытия  человека, который хотя бы близко походил на то,
что мы видим на этих кадрах.
 С.  М.  Милрой  (патологоанатом Шефилдского университета в Анг-
лии):  Анатомически это существо лишь чуть-чуть напоминает чело-
века. Не видно никаких половых признаков.
 Ведущий:  Странное  существо,  которое,  по  мнению  некоторых,
пришло  из  Космоса,  действительно похоже на инопланетянина как
мы его представляем. Огромная голова, большие глаза - это знако-
мо нам по книгам и фильмам.
 Сирил  Уочт:  Но существует другое, что не похоже на людей.  На
каждой  руке  шесть  пальцев. На каждой ноге тоже шесть пальцев.
Это  так  называемая полидактилия многопальцевость. Возможно это
генетическая ненормальность.
 Иногда  она встречается и у людей. Не видно никаких мужских по-
ловых органов, таким образом, возможно, что это существо женско-
го  пола.  Однако  никаких  вторичных половых признаков, которые
должны наблюдаться у женщины, здесь тоже нет. Мое первое впечат-
ление  заключалось  в том, что мы смотрим на женщину с синдромом
Тауруса.  Он  имеет место примерно у одной женщины из 40 000. Им
не  хватает женских хромосом и они сексуально не отзываются. Од-
нако такая женщина может достичь зрелого возраста. Возможно, это
существо  дожило  до  подросткового возраста (хотя о возрасте по
этим  кадрам судить трудно). Это не единственный дефект. Большие
глаза и шесть пальцев - это очень необычно.
 С.  М.  Милрой: Было бы очень трудно найти кого бы то другого с
такими  ненормальностями.  Это очень редкие ненормальности, но я
думаю, это все-таки возможно.
 Сирил  Уочт:  Тайна состоит не только в теле, но и в тех людях,
которые  проводят осмотр. Судя по всему, это - настоящие профес-
сионалы.  Они знают как проводить вскрытие, поэтому они либо па-
тологоанатомы либо хирурги, которые часто занимались вскрытиями.
Это не актеры.
 Конечно,  кое-что  изменилось  с 1947 года, но мы видим то, что
невозможно  было  понять  тогда, например использование пилы.  Я
вспоминаю,  что  этот прямоугольный поднос, на котором находятся
инструменты, используется уже очень давно, много-много лет. Сей-
час такие вещи трудно встретить.
 С.  М.  Милрой:  Очень трудно сказать, по-настоящему они делают
эти  вскрытия, или нет. Существуют вопросы, которые я мог бы за-
дать,  если бы их встретил. Но, если это действительно иноплане-
тянин,  вопрос  состоит в том, почему они провели там только два
часа?  Возможно, вскрытие нужно было проводить в течение недель,
месяцев или даже лет, если это настоящий инопланетянин...
 Ведущий:  Видимо  этот  инопланетянин  погиб,  когда  произошло
столкновение  летающей  тарелки с землей. Однако патологоанатомы
сомневаются  в  этом.  Когда  столкновение происходит на большой
скорости, тело бывает гораздо более изуродовано. У этого инопла-
нетянина  изуродовано только одно бедро. Интересно, почему прои-
зошло именно так.
 Похоже,  что это повреждение могло быть вызвано пожаром. Но по-
чему  только  на одной части тела? Однако при воздействии радиа-
ции, или в случае злокачественной опухоли, или при повреждении в
ходе  какого  бы  то ни было эксперимента, поражается именно тот
район,  который  подвергся  этому влиянию. Радиационный экспери-
мент,  который  неудался? Может быть именно по-этому врачи носят
защитные костюмы - они хотят защитить себя от всех ненормальнос-
тей.  Напомним, что Розуэл, где было найдено тело, находится ря-
дом с секретным ядерным полигоном.
 Сирил  Уочт:  Что  мы  видим на этих кадрах? Прежде всего очень
несчастную женщину, у которой, видимо, была злокачественная опу-
холь  яичника или матки, а после этого она получила радиационное
лечение.  Однако это не объяснит многопальцевость - от химотера-
пии  у  вас  не вырастет шестой палец. Непропорционально большая
голова и разрез глаз также не объясняются.
 Ведущий: Если сами патологоанатомы не могут объяснить, чем выз-
ваны  такие изменения в облике существа, может быть займемся его
внутренним строением?
 Сирил  Уочт:  Я  не  могу  соотнести эти структуры с содержимым
брюшной  полости.  Ведь печень, если она существует, должна быть
здесь, справа. Я вижу какую-то массу, которую не могу объяснить.
И у меня возникают большие трудности при попытки соотнести это с
каким бы то ни было человеком, которого я видел.
 С.  М.  Милрой: Это - структура, которая должна быть мозгом. Во
всяком случае располагается она в голове, как у человека. Но это
совсем не похоже на мозг, который я видел в своей жизни. Это  не
похоже на мозг, который был травматизирован или подвергся посто-
роннему воздействию. Это вообще не похоже на человеческий мозг.
 Сирил  Уочт:  Во-первых  -  цвет, во-вторых очертания. Я должен
сказать,  что мне очень трудно объяснить это. Но это, видимо, не
земного происхождения. Это не человек. Но что это? Я мог бы ска-
зать сейчас, что это гуманоид. Я не могу сказать - инопланетянин
это, или нет, но то, что он не человек - это точно. Явился ли он
с  другой планеты - я не знаю, но это не член человеческой расы,
как  мы с вами. Конечно трудно доказать, что это тело состоит из
плоти  и  крови - возможно это существо, созданное человеком. Но
почему из манекена идет кровь?
 Ведущий:  Нужно обратиться к Стэну Уинстону - человеку, который
создавал  динозавров  в фильме "Парк юрьского периода", и другие
существа,  которые  были как живые на экране. Уинстон может соз-
дать гуманоида - это будет очень просто для него.
 Стэн  Уинстон: Моя первая реакция, когда я увидел эти кадры бы-
ла: "нет, это не настоящее, это тело, которое кто-то создал  ис-
кусственным  путем  для обмана". Но потом началось вскрытие. Они
вскрывали  тело,  разрезали  его  -  а вы знаете как трудно нам,
мастерам специальных эффектов, по-настоящему симулировать глаза,
кожу...  Если  это действительно было не по-настоящему, я был бы
очень горд, если бы мне удалось создать такой образ на экране.

 Oдин из членов группы Стэна Уинстона: Откуда это взялось?
 Стэн  Уинстон:  1947 год. Вопрос состоит в том, можем ли мы это
сделать сейчас. Я думаю - можем. Но по-настоящему ли это?
 Один из членов группы Стэна Уинстона: Обратите внимание - вооб-
ще-то кожа выглядит достаточно органично.
 Стэн  Уинстон:  Очень  хорошо,  особенно  лицо и ноги. Обратите
внимание,  кожа внешне очень сухая, внутри все сыро- практически
везде. Мы никогда бы этого не сделали. Это слишком тяжело.
 Невероятно, просто невероятно. Этот человек должен был быть ге-
нием, если это обман. Если бы мы это сделали, я бы очень гордил-
ся.
 Это  самое  интересное - он снимает кожу. Как он это создал? На
настоящем черепе потрясающий эффект.
 Один  из  членов  группы Стэна Уинстона: Если это действительно
обман, они должны хорошо знать анатомию.
 Стэн  Уинстон:  Мне нравится, что здесь не гладкая поверхность.
Обратите  внимание  идет  кровь (если это можно назвать кровью).
Здесь  плохо  видно, но, во всяком случае, все распространено по
прямой.
 Один  из  членов группы Стэна Уинстона: У нас очень много мате-
риалов,  которые  могут создавать ощущение кожи - в основном это
силиконы - но это не похоже на силикон.
 Стэн  Уинстон: В сорок седьмом году у них не было никаких сили-
конов.  Тот,  кто  получает доступ к этим силиконовым материалам
сейчас  - платит огромные деньги. Это существует только для  ог-
ромных боевиков в Голливуде - больше ни для кого.
 Я  думаю, если бы мы сделали это сегодня, то проиграли бы много
очков тому человеку. Но нет - это было создано явно не для того,
чтобы кого-то обмануть. Это было создано для того, чтобы заснять
это  на пленку и это все - правда. Я не могу сказать создано это
людьми или это настоящий инопланетянин...

		      "Вскрытие пришельца"
		 Продолжение, начало в UFO #1.0

 20  Января 1996, нечто необычное происходило в городе Varginha,
расположенном в южном Бразильском штате Minas Gerais. Заявления,
согласно которым два инопланетянина были захвачены властями про-
никли в различные уфологические публикации.
 К 20 Января 1996, в бразильской области Varginha был сделан ряд
наблюдений странных объектов, описываемых очевидцами как "летаю-
щие  субмарины√.  Затем  в  утром  в  субботу, 20 Января, фермер
Eurico  de  Freitas и его гражданская жена Oralina Augusta, были
разбужевы в час утра сильным собачим лаем. Они наблюдали объект,
двигающийся  в пяти метрах от земли. Eurico описал его форму как
'субмарину', и сказал, что он испускал что-то типа дыма.
 В 8 часов утра в субботу 20 января в городскую пожарную команду
поступил  анонимный звонок, сообщающий о необычном существе, за-
меченом  в  городском  парке. Поскольку появление диких зверей в
Бразилии - дело обычное, на пожарную команду возлагаются обязан-
ности  по отлову опасных животных, если животные проникнут в го-
род.
 Через  два часа оснащенные подобающим образом пожарники прибыли
на место происществия. Однако то, что они увидели никакоим обра-
зом  не  походило на дикое животное; оно не походило на животное
вообще.  Это  было  высокое двуногое существо с кроваво-красными
глазами,  тремя  выступами  в  верхней  части головы и маленьким
ртом. Коричневая кожа существа казалась масляной. Существо изда-
вало звук, похожий на тот, который издает пчелиный рой.
 Пожарникам удалось набросить на существо ловчую сеть.
 Пока пожарная команда пыталась поймать существо, пришло сообще-
ние о том, что похожее создание обнаружено в Escola de Sargentos
des  Armas  в  25  километрах  оттуда. Для блокировки парка были
вызваны  войска.  Henrique  Jose,  видел захват существа из окна
своего дома. Он сообщает, что военные упаковали его в деревянный
ящик.
 В 15 часов того же дня три молодые девушки возвращались домой с
работы, и буквально наткнулись на существо, сидящее возле строя-
щегося  дома  (совсем  недалеко  от района, где пожарниками было
захвачено первое существо). Испуганные необычным видом существа,
а  в особенности растущими на его лбу тройными "рогами", девушки
решили,  что встремелись с "дьяволом", и с громким криком убежа-
ли.
 Крик  девушек  был услышан двумя другими женщинами, подошедшими
посмотреть,  что произошло. Они видели убегающих девушек и стоя-
щее  в стороне существо. Начала собираться толпа. По словам оче-
видцев  кто-то из детей в толпе начал кидать в существо камнями.
Потом  появились вооруженные солдаты, быстро поймавшие "дьявола√
и так же быстро уехавшие.
 Насколько  сейчас можно установить, одно из захваченных существ
было  доставленно  в местную больницу для исследований. Существо
к тому моменту было уже мертвым. В больнице его видело множество
свидетелей,  одинаково  описывающих  деревянный  ящик с открытой
крышкой и запах, похожий на запах аммиака. Кстати, мать одной из
девушек,  наткнувшейся  на  существо  в субботу, ходила на место
происшествия и видела следы, от которых пахло аммиаком.
 По крайней мере 15 врачей в больнице (не считая пожарных, поли-
чейских  и  военных)  осматривали  найденное создание. Свидетели
отмечают  черный  язык,  который один из врачей доставал изо рта
существа хирургическими щипцами. Стоило отпустить язык, он мгно-
венно  исчезал во рту. Существо имело три пальца и три рельефных
выстопа  во  лбу.  Видимые половые органы отсутствовали. В конце
концов  крышка  ящика  была закрыта и представители армии увезли
существо  в  неизвестном  направлении.  Следующие следы существа
всплывают в местном университете.
 В местных газетах появились сообщения, призывающие рассказать о
встречах с подобными существами.
 Есть  еще  один  свидетель, наблюдавший действия большой группы
военных,  оцепивших  лесной  массив  недалеко  от  места  первой
встречи  пожарников  с  странными  существами. В глубине массива
слышались винтовочные выстрелы, потом появились солдаты, несущие
какие-то мешки. Есть еще один странный момент. Молодой полицейс-
кий,  участвовавший  в  субботнем инциденте 20 января. Через два
дня  он скончался в местной больнице. Официальная причина смерти
"пневмония√.  Несмотря на сомнения членов семьи покойного в пра-
вильности диагноза, разрешения на эксгумацию его тела до сих пор
не дано.
 Спустя  три  месяца  после  всех  этих событий, 21 апреля, Mrs.
Terezinha  Gallo  Clepf, 67 ужинала в ресторане Jardim Zoologico
de  Varginha  (Varginha  Сады Зоопарка). Выйдя на крыльцо, чтобы
выкурить  сигарету,  она  едва не получила инфаркт, столкнувшись
лицом  к лицу с существом, описание которого полностью совпадало
с вышеописанным.
 Тремя  неделями позже подобное существо видел водитель фургона,
фары  которого  осветили это создание на повороте. Расстояние до
существа  составляло около 50 метров. Потрясенный водитель оста-
новился  и  видел  как  существо подняло лапы, чтобы защитить от
света свои кроваво-красные глаза, и умчалось в темноту. Водитель
запомнил, что на лапах было три или четыре пальца.
 Что  это  было?  Космические пришельцы или визит из иного мира;
странные звери или разумные существа; массовая иллюзия или  неч-
то совершенно Неизвестное?

 Вскрытие пришельца - что это было?
 Hа мой взгляд для правильного представления об этом фильме сле-
дует  иметь  в виду следующее: Рэй Сантилли (первоисточник мате-
риала)  ни в коем случае не заинтересован ни в науке вообще ни в
уфологии  в частности только в состоянии своего бизнеса. (Желаю-
щие, кстати, могут пообщаться с ним в Интернетовской конференции
alt. alien. visitors).
 Из того, что он представил на суд общественности можно доверять
только  самой пленке, многократно проверенной множеством экспер-
тов.  Однако  ни история ее происхождения ни возраст этой пленки
со сколько-нибудь значительной достоверностью не подтверждаются.
Дело  в  том,  что  представленный  в лабораторию "Истмен-Кодак"
фрагмент  пленки  действительно  выпущен в 1947 году, однако нет
идентификации  этой пленки с фильмом "Alien Autopsy". Честно го-
воря,  я  не  нашел  ни  одного человека, который видел оригинал
фильма... Таким образом датировка пленки может и не соответство-
вать указанному в фильме 1947 году.
 Далее,  в "Alien Autopsy" вошли не все кадры, которые были  по-
казаны  Сантилли  в предварительных просмотрах. Из ленты исчезли
все изображения "палатки вскрытия" я полагаю они исчезли потому,
что  открывают слишком много данных о настоящих событиях. Ходили
слухи  (хотя  Сантилли  их публично опроверг (напишите ему - еще
раз  опрвергнет)), что существует еще одна часть исходной ленты,
где показано вскрытие другого тела. В данном случае это не прос-
то  слухи - известен их источник и известны люди, весь фильм ви-
девшие;  однако  особенно доверять этой информации я бы не риск-
нул.
 Уфологические, околоуфологические и совсем неуфологические кру-
ги,  имеющие  какое-либо  отношение к фильму, разделились на два
лагеря.  Одни  говорят, что фильм - подделка, однако то, что они
приводят в пользу этой точке зрения я постеснялся бы назвать ар-
гументами.  В  основном  они  утверждают, что "настоящие" алиены
выглядят  "не  так";  что "розуэльская" интерпретация событий не
сводит  концы с концами (но это может быть претензией к Сантилли
а  не к фильму); или то, что Сантилли скрывает то, что может по-
мешать успешному прокату фильма (но он коммерсант а не уфолог).
 Hичего  более  членораздельного  вытащить  из массы информации,
проходящей по Интернету я не смог.
 Другой  лагерь  считает, что фильм достоин исследования хотя бы
потому,  что в нем нет ничего, что могло бы указать на фальсифи-
кацию  съемок. Судя по всему вскрывают все-таки настоящее  тело,
и  человеческим оно едва ли может быть - слишком велики и много-
численны  отличия.  Hо об этом я писал здесь уже столько, что не
хочу  повторяться  - а по этому и умолкаю. Пусть All скажет свое
слово!
 Розуэльский инцидент.
 Некоторые  считают  эту  историю  выдумкой, некоторые, например
конгрессмен  Стивен Скифф, считают, что правительство США  скры-
вает  важную  информацию  о появлении на Земле каких-то странных
существ.
 Желающих узнать об этом инциденте подробнее я направлю на стра-
ницу,  где  приведено  содержания фильма Alien Autopsy. В первой
части этого фильма имеется неплохое описание розуэльской аварии.
Итак, совсем кратко - что же случилось в Розуэле в июле 1947 го-
да?
 В  один  прекрасный  день  (это  было 3 июля 1947 года), фермер
Брейзел отошел от своей фермы на несколько миль в поисках разбе-
жавшихся  от ночной грозы овец, когда внимание его привлекли ка-
кие-то странные обломки. Вот что он впоследствии говорил об этом
[цит. по книге В. Черноброва "Существуют вопреки логике"]:
 "Я увидел и поднял тонкий, почти невесомый "металлический" лос-
кут,  он  походил  на фольгу, его можно было мять как угодно, но
потом  он  сразу  же  принимал первоначальную форму. Еще там был
также  невесомый  брусочек,  как бы из бальсового дерева, но это
"дерево"  не обуглилось, когда я его пытался поджечь зажигалкой,
а нож не оставил на нем даже царапин! Еще такие же прочные  нер-
вущиеся  бурые  лоскуты, похожие на восковку или пергамент. Тон-
чайший  шелковый  шнур,  который сам собой расползается в руках,
но  не  разрывается никакими усилиями. Невесомая черная металли-
ческая  коробочка  без крышки и отверстий. Кусок "трубы" с флан-
цем,  так же черная и металлическая пластина с иероглифами,  по-
хожими  на  китайские  или  древнеегипетские. Затем отыскались и
другие  предметы со столбцами непонятных бледно-розовых и ало-к-
расных,  надписей.  Размер кусков доходил до одного метра, самый
большой четырехметровый и затащил к себе в сарай... На следующий
день,  четвертого  июля,  показал  находки соседу Филу Проктору,
тот  выглядел  уставшим и советовал забыть обо всем. А мой двою-
родный брат Холлис стал настаивать, что это обломки таинственно-
го диска, летающего часто над Нью-Мексико, и что нужно обратить-
ся на базу ВВС а Росуэлле. Это было пятого июля..."
 Через  шерифа  Брейзел сообщил на авиабазу о случившемся. Утром
8  июля майор Джес Марсел обнаружили полосу обломков в три  чет-
верти  мили длиной и несколько сот футов шириной. В это же время
по радио передали сообщение о том, что найден потерпевший аварию
летающий  диск.  Вот это сообщение (источник - прежний): "Много-
численные  слухи относительно летающих дисков подтвердились вче-
ра,  когда разведотделу 509-го авиаполка 8-й воздушной армии при
содействии фермера и окружного шерифа удалось завладеть одним из
таких дисков. Летающий диск был обнаружен вблизи ранчо в окрест-
ностях  Росуэлла  на  прошлой  неделе. Ввиду отсутствия телефона
лишь по прошествии нескольких дней фермер смог известить шерифа,
а  тот в свою очередь уведомил начальника разведотдела Джесси А.
Марсела,  Диск  с  ранчо доставлен на авиабазу Росуэлл, где под-
вергся предварительному осмотру, после чего майором Марселом был
доставлен в вышестоящий штаб".
 Сообщение было передано агентством Ассошиэйтед Пресс, после че-
го его подхватили многие радиостанции и газеты. Немедленно после
передачи  сообщений генерал Роджер Рейми выступил по радио с оп-
ровержением.  В  появившемся  вскоре новом официальном сообщении
утверждалось, что потерпевшее аварию тело было метеозондом "Рои-
на".  Однако  на  первых  снимках,  просочившихся в печать видны
предметы, ничуть не похожие на обломки какого-либо метеозонда.

 Инженер Федеральной службы мелиорации Грейди Л. Барнет проезжал
ранним  утром  3  июля  1947  года примерно в 150 милях от фермы
Брейзела.  Вот что он пишет (цит. по книге Л. Е. Чулкова "Звезд-
ные сыны"):
 "Я  был  в  командировке, когда огни моей машины отразились  от
какого-то  большого  металлического  предмета,  попавшего мне на
глаза.  Это  был  дискообразный объект футов 25 - 30 в диаметре.
Пока  я  глазел  на него, подошли и другие люди. Они сказали мне
позже, что были членами какой-то археологической экспедиции. Они
стали осматривать мертвые тела, которые лежали на земле. Я поду-
мал,  что  в  этой машине должны быть другие; она была расколота
взрывом  или ударом. Затем я подошел близко к телам, чтобы  пос-
мотреть  на них. Они были похожи на людей, но людьми не были. Их
головы были круглыми и они не имели волос... Тела по нашим стан-
дартам были довольно малы, но их головы были больше по отношению
к  телу. Их одежда казалась цельнокроеной, серого цвета. Не было
заметно ни молний, ни ремней ни пуговиц. Они, казалось, все были
мужчинами.  Я  мог бы даже прикоснуться к ним, так я был близко.
Пока  мы  рассматривали  тела, подъехал военный офицер, спросил,
кто  мы такие, и заявил, что все это является собственностью ар-
мии. Затем прибыли другие военные и оцепили все вокруг. Нам при-
казали покинуть это место и никому ничего не говорить... так как
это является нашим патриотическим долгом."
 Вот,  собственно, и все, что было известно в то время. Но через
несколько  десятков лет после самого инцидента в был опубликован
любопытнейший  документ правительства США, возможно могущий про-
лить свет на события 1947 года. Эти документы были составлены 18
ноября 1952 года для избранного тогда президента Эйзенхауэра.

 НАИВЫСШАЯ СЕКРЕТНОСТЬ
 БЕЗ ПРАВА КОПИРОВАНИЯ
 БЕЛЫЙ ДОМ ВАШИНГТОН
     24 сентября 1947 г.

		 ПАМЯТНАЯ ЗАПИСКА МИНИСТРУ ОБОРОНЫ

 Уважаемый  Министр  Форрестол! Исходя из нашей недавней беседы,
Вы  уполномочены использовать все меры для быстрого и вниматель-
ного  решения вашей задачи. В дальнейшем этот предмет обсуждения
должен  фигурировать  только  как  Операция Мажестик Двенадцать.
Мне  представляется, что в дальнейшем контроль за этим предметом
должен  быть  предоставлен только Канцелярии президента с после-
дующим обсуждением с Вами, доктором Бушем и Директором Централь-
ного Разведывательного Управления.

				 ГАРРИ ТРУМЭН (личная подпись)
 Наивысшая секретность.
 Мажестик. Без права копирования

 Ознакомительный  документ:  "Операция  Мажестик-12" подготовлен
для  вновь  избранного  Президента  Дуайта Эйэенхауэра 18 ноября
1952 г.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  это  документ  наивысшей секретности без права
копирования,  -  который  содержит  закрытую информацию, имеющую
первостепенное значение для безопасности Соединенных Штатов.

 Доступ  к  материалу  строго  ограничен на уровне группы Мажес-
тик-12.

 Копирование  в  любых  формах, конспектирование и другие записи
запрещены.

 СОДЕРЖАНИЕ: ОПЕРАЦИЯ МАЖЕСТИК-12.
 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ДЛЯ ВНОВЬ ИЗБРАННОГО ПРЕЗИДЕНТА ЭЙЗЕН-
ХАУЭРА.
			 ДОКУМЕНТ ПОДГОТОВЛЕН 18 НОЯБРЯ 1952 г.

      ИСПОЛНИТЕЛЬ ДОКУМЕНТА АДМИРАЛ РОСКО Х. ХИЛЛЕНКЕТТЕР (МЖ-1)

 Примечание:  Этот документ подготовлен только как предваритель-
ное сообщение. Он должен рассматриваться как вводный к готовяще-
муся полному докладу.

 ОПЕРАЦИЯ  МАЖЕСТИК-12 является СВЕРХСЕКРЕТНОЙ исследовательской
и Правительственно-разведывательной акцией, выполняющейся только
для  Президента  Соединенных  штатов.  Планирование и управление
операцией  осуществляет  группа  Мажестик-12 (Мажик-12), которая
учреждена  распоряжением  Президента Трумэна 24 сентября 1947 г.
по  рекомендации  доктора Веннивера Буша и Министра Джеймса Фор-
рестола (см. приложение "А")

 Членами группы Мажестик-12 были назначены:
 Адмирал  Роско  Х.  Хилленкеттер  Доктор  Виннивер  Буш Министр
Джеймс  Форрестол Генерал Нейтен Ф. Твининг Генерал Хойт С. Вэн-
денберг Доктор Дитлев Бронк Доктор Джером Хансейкер, Мистер Сид-
ней  В.  Соурс  Мистер Гордон Грей Доктор Дональд Мензел Генерал
Роберт  М. Монтегю Доктор Ллойд В. Беркнер Вследствие смерти ми-
нистра Форрестола 22 мая 1949 г. его место в группе до 1 августа
1950  г.  оставалось  вакантным, а потом было замещено Генералом
Вальтером Б. Смитом.

 24  июня 1947 г. гражданский пилот, летевший в районе Каскадных
гор в штате Вашингтон, обнаружил девять дископодобных аппаратов,
летящих  в  строю на высокой скорости, Хотя это и не было первым
известным  наблюдением подобных объектов, событие стало первоис-
точником  для широкой публичной огласки. Последовали сотни сооб-
щений о наблюдении подобных объектов. Многие из них поступили из
весьма достоверных военных и гражданских источников.
 Эти сообщения проанализированы независимо друг от друга усилия-
ми  нескольких  различных  направлений  в  Вооруженных силах для
выявления  правды этих объектов с позиций интересов национальной
обороны.  Было  опрошено множество свидетелей и предпринято нес-
колько  безуспешных попыток использовать авиацию для преследова-
ния  дисков  в  полете.  Реакция населения временами граничила с
истерией.
 Несмотря на обилие усилий, продвижение в изучении сущности этих
объектов  было  незначительным до сообщения местного фермера что
один  объект  разбился  в  отдаленном  районе штата Нью-Мексико,
приблизительно  в семидесяти пяти милях к северо-западу от воен-
ной базы Розуэлл (ныне Уокер Фелд).
 7  июля  1947  г,  началась секретная операция по обнаружению и
научному обследованию обломков этого объекта. В процесс операции
нашей  аэроразведкой были также найдены четыре небольших челове-
коподобных  существа,  которые,  по-видимому, катапультировались
(выбросились)  из аппарата перед его взрывом. Они упали на землю
примерно  в  двух милях к востоку от места падения аппарата. Все
четверо  были мертви, изуродованы и находились в стадии сильного
разложения,  т.  к.  до их обнаружения почти неделю были добычей
грызунов, жуков и микроорганизмов.
 Специальная  научная  группа забрала эти тела для изучения (см.
приложение "С").
 Обломки  аппарата  были  также  взяты для комплексного изучения
(см. приложение "В").
 С  гражданских  и  военных свидетелей была взята подписка о не-
разглашении,  была  распространена версия о том, что объект ока-
зался  потерявшим  управление  гидрометеорологическим исследова-
тельским баллоном.
 Предварительный секретный анализ, организованный генералом Тви-
нингом  и  доктором  Бушем по прямому указанию Президента свиде-
тельствует  (19 сентября 1947 г.), что диск больше всего напоми-
нает  малоразмерный разведывательный аппарат. Этот вывод основы-
вается на соответствии размеров аппарата с размерами самолетов--
разведчиков  и  с  явным отсутствием на борту каких-либо запасов
(см. приложение "Д").
 Подробный анализ четырех мертвых членов экипажа выполнил доктор
Бронк.  Из  предварительного  заключения  этой группы (30 ноября
1947  г.) следует, что, хотя внешность погибших человекоподобна,
биологические и эволюционные процессы, соответствующие их разви-
тию  значительно  отличаются от процессов, обеспечивающих жизне-
деятельность гомо сапиенс.
 Группа  доктора Буша ввела временный термин "Внеземное биологи-
ческое  существо  ВБС" для обозначения этих существ, имея в виду
его дальнейшее уточнение на последующих стадиях изучения.
 Представляется бесспорным, что этот аппарат не создан в какой--
либо  стране  на  Земле.  Главной темой для размышления является
вопрос их происхождении и как они здесь оказались.
 Возможной  их  базой мог быть и предположительно остается Марс,
хотя некоторые ученые, особенно доктор Мензел, считают более ве-
роятным их появление из другой солнечной системы.
 На некоторых обломках была обнаружена маркировка наподобие  ие-
роглифов.  Все попытки расшифрования оказались безуспешными (см.
приложение  "Е"). Также безуспешными оказались попытки разгадать
способ  движений объекта, принцип и способ действия двигательной
установки.
 Были  просчитаны и смоделированы известные способы и устройства
для  движения  и  буксирования  (крылья,  пропеллеры, реактивные
двигатели,  вакуумные трубы и т. д. см. приложение "Ф"). Все ос-
ложнилось тем, что двигательное устройство было разрушено  взры-
вом, повлекшим аварию.
 Необходимость в наиболее возможной дополнительной информации об
этом  объекте, его технических характеристиках и его целях пока-
зана  в  проекте Военно-воздушных сил под названием "ЗНАК" в де-
кабре 1947 г.
 Для сохранения секретности общение по этой проблеме между груп-
пами  "ЗНАК" и "МАЖЕСТИК-12" было ограничено двумя лицами в раз-
ведывательном  отделе  материально-технического управления авиа-
ции,  чья роль ограничивалась передачей информации обычного типа
по  установленным  каналам. В рамках ЗНАКА в декабре 1947 г. был
открыт  проект  "ЗЛОСТЬ". Все его работы выполнялись под кодовым
названием  "Синяя  книга"  через  офицеров Военно-воздушных сил,
возглавляющих проект.
 6  ноября  1950 года, второй объект, вероятно подобный первому,
врезался  в землю на высокой скорости у Эль Индио-Гуерреро в ра-
йоне  техасо-мексиканской  границы  после  движения  по  длинной
траектории в атмосфере, наблюдавшейся с земли.
 Сразу  же была направлена поисковая команда, которая обнаружила
остатки  почти полностью сгоревшего объекта. Образцы этого мате-
риала  были  срочно  доставлены  для исследования в Сандиа, штат
Нью-Мексико.
 Важным для Национальной Безопасности является то, что мотивация
и  конечные цели этих визитеров остаются неизвестными. Кроме то-
го,  по  наблюдениям,  активность этих объектов началась в мае и
продолжается всю осень этого года, и возможно новое развитие со-
бытий вскоре.
 Исходя из этих причин а также из международного и технологичес-
кого  значения  проблемы  и необходимости избежания паники среди
населения  на  всех уровнях, группа Мажестик-12 выражает мнение,
что  соблюдение  мер  строжайшей секретности должно продолжаться
без посвящения новой администрации.
 Этот документ был получен в 1984 году по почте. Отправитель его
остался  неизветным. Естественно, возникает вопрос - это подлин-
ный документ, или очередная фальшивка? Несмотря на то, что печа-
ти и подписи на документах настоящие, основания для сомнений все
же  остались.  Вот основные доводы противников подлинности доку-
мента:
 Подпись  Трумена на документе практически идентична подписи  на
одном из документов библиотеки Конгресса США, а человек не может
дважды  расписаться  одинаково. Однако подлинность второго доку-
мента никем не проверялась, кроме того, нет заключения экспертов
относительно  того,  какая именно подпись фальшивая (и фальшивая
ли одна из них).
 Гриф "Информация с ограниченным пользованием" стал общепринятым
только  в 60-е годы. Другое дело, что применялся-то он и раньше.
Так что и этот довод нельзя признать достаточно весомым.
 Кроме того, описания аварии в документе несколько отличается от
того, что рассказывают свидетели падения. Где правда об инциден-
те? Известно, что в этом районе, вероятно, терпели аварию до че-
тырех  летающих  дисков  (с чего бы это они?). Может быть работа
Стивена  Скиффа  увенчается,  наконец,  успехом,  и  мы узнаем о
судьбе странного аппарата и еще более странных существ...
────────────────────────────────────────────────────────────────

 Лично мое мнение от увиденого и прочитаного выше - да, несомне-
нно это правда. Непонятно одно, почему подобные вещи столь тщат-
ельно замалчиваются и боятся предавать огласке. Я бы многое отд-
ал, чтобы увидеть нечто подобное воочию...

 В следующем номере будет статья "Человек и Время", с рассужден-
ием и рассказами очевидцев о необычности течения времени (замед-
ление или наоборот ускорение оного, в критических ситуациях).

						    Werewolves



Другие статьи номера:

Ufo #1 - Вскрытие пришельца.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Навiны - новости, старости, слухи, приколы.
Контакты - координаты для связи.
Юмор - Вопрос о кирпиче...

В этот день...   14 декабря