Cyberman #2601
25 января 1999

REX for GS - Олег Сазонов рассказывает и показывает. :)

<b>REX for GS</b> - Олег Сазонов рассказывает и показывает. :)

         R E X  for  G S 128/512          

            by Oleg Sazonov               

Олег Сазонов рассказывает и показывает. :)

   Итак,  я  немного  поведую  вам,  какие
изменения постигли озвученного REX`a.     

Чисто визуально, появилась только фирменная заставка которой вроде не было. ;) В первом Рексе увеличено количество жизней до 9, это для любителей идти в рукопашную на врага. =) Кстати в интрушке можно вызвать чит, нажав некоторые клавиши, а узнать на что жать, можно пройдя первого рекса. Появились фоновые звуки : движение вагонеток и падение капли. Если у вас имеется 512К памяти у GS, то вы услышите загадочные моды в меню РЕКСА 1 и 2 и 33 сэмпла в 1 части, 25 во второй.
Владельцы ГС без памяти услышат лишь 14 сэмплов в 1 части и 18 во второй. Теперь о самих сэмплах. В обоих частях вы услышите крики врагов, звуки выстрелов пушек, лазера и взрывы. В первой части преобладают всякие железные попадания и мощьные взрывы, выстрелы пушек, ракетниц и летающих сканеров. Во 2-ой части в основном булькающие звуки выстрелов, чавкающие взврывы растений и глухие попадания в разную живность. ;) Когда пройдете всего рекса, то увидите небольшой мультфильм. :))) Приобрести все эти навороты можно в Логросе. (812) 107-53-07 Олег E-mail: Oleg_Sazonov.spOO07@zxnet.spb.ru ZXNET : (500:812/00.07) to : Oleg Sazonov Спасибо за внимание. Engine aka Oleg Sazonov from ACS Group. -----



Другие статьи номера:

От авторов - Содержание страницы. Вступление.

Стальной легион - Результаты первого тура.

Стальной легион - Правила игры.

Soldier of the future - Игра Ивана Гудкова "Soldier of the future".

REX for GS - Олег Сазонов рассказывает и показывает. :)

Огни саламандры - В основу сюжета положены две легенды: о короле Артуре и о мифическом чудовище Гигантской Саламандре.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ремонт - Продолжение цикла "Ремонт Пентагона".
Виртуальный Spectrum - Тестирование эмуляторов ZX-Spectrum.
Eternal Partry - очередная попойка Eternity Industry.
пмC ВuмzхS - Пособие молодому Cпектрумисту в игровом мире zх-SPЕCтRuM, или познай историю игростроения.
GAME Обзор - О программах, появившихся в городе за последнее время.

В этот день...   19 апреля