ZX Review #5-6
04 ноября 1997

Этюды - Экранная процедура "UP HL".

(c) Викулов В, г.Томск

   Мне удалось  сократить  на  1
байт процедуру UP,  представлен-
ную в ZX-Ревю  4/95  сразу  нес-
колькими авторами (Павлом Стари-
ковым,  Эдуардом  К.  и  Андреем
Власовым).  Вот  ее   измененный
текст:
140.
UP      DEC  H
        LD   A,H
        CPL
        AND  7
        RET  NZ
        LD   A,L
        SUB  32
        LD   L,A
        RET  C
        LD   A,H
        ADD  A,8
        LD   H,A
        RET
2
   Я изменил конструкцию
        AND 7
        CP  7
        RET NZ

     на CPL
        AND 7
        RET NZ

   Вообще, конструкцию
        AND N
        CP  N
        JR  NZ,LABEL
можно заменить на
        CPL
        AND N
        JR  NZ,LABEL,
сэкономив при этом 1 байт и уве-
личив быстродействие на 3 такта,
что  немаловажно  при  работе  с
графикой.

   Предлагаю ввести в  "ZX-Ревю"
раздел "3D-Графика",  где  будут
рассматриваться проблемы и реше-
ния, связанные с трехмерной гра-
фикой на  Spectrum'е.  И  еще  я
предлагаю  ввести  раздел  "Кон-
сультация", где будут рассматри-
ваться проблемы и решения,  свя-
занные  со  Spectrum'ом.  И  вот
первые вопросы  в  этот  раздел.
Почему  на  Пентагоне-128  начи-
нает  "трястись"  экран?   Может
быть,  это  связано  с  сигналом
INT? Почему самопроизвольно  пе-
чатаются символы V, G, T, 5,  B,
H, Y, 7? Может быть, это  связа-
но с перегрузкой  шины  D7,  так
как у меня без буферизации  под-
ключен музыкальный  сопроцессор,
или перегорел  какой-нибудь  ре-
зистор?

            *   *   *






Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Софт - Встрял: Chaos - the Battle of Wizards.
Contacts - адреса редакции.
Интервью - Интервью с художником белоруссии - KAMIKAZE.

В этот день...   21 сентября