Di Halt #01
31 декабря 1995

От автора #1 - Я не буду здесь писать, про то, как мы решили заделать этот журнал и про то, как придумывали название.

<b>От автора #1</b> - Я не буду здесь писать, про то, как мы решили заделать этот журнал и про то, как придумывали название.
                                          
             Привет всем!!!               
                                          
    Я  не буду  здесь писать, про то, как 
мы  решили заделать этот журнал и про то, 
как  придумывали название.  Надеюсь,  что 
Мистер  Глюк сам  все напишет.  Не вините 
меня   за  это,  мне  и  так  уже  снится 
клавиатура  и  текстовый  редактор.  Могу 
сказать  лишь одно:  Все  свои  тексты  я 
набирал в редакторе "WRITE SYSTEM v.3.01" 
 for PROFI.  Музыку писал в "Протракере". 
Графику   рисовал  в   "АРТИСТ"е  и  "АРТ 
СТУДИИ".                                  
    Ну,  а теперь  пора  раскрыть  маски. 
Псевдоним: Химик. Настоящее имя: Алексей. 
Место жительства: Ивановское Лесничество. 
Дата рождения: 24.11.1976. Телефона нет.  
    Теперь   я  хочу   передать   приветы 
некоторым  друзьям и  знакомым.  Огромный 
привет  группе "CYBER DREAM SOFT"  и всем 
кто к ним относится.                      
    Привет  всем ивановцам, которые сидят 
за терминалами Спектрума.                 
  Привет Жонин Денис (куда ты пропал?).   
     Личный привет  BVA, VVF I PUGI.      
       Привет Ренат (Мистер Глюк).        
           Привет Леха (Химик).           
    Вроде больше никого не знаю. Теперь я 
хочу   передать  большое  спасибо  группе 
   "CYBER  DREAM   SOFT",  за   помощь  и 
поддержку  при создании журнала, а лично: 
 BVA & PUGI.                              
    Кто  захочет послать  письмецо,  буду 
очень рад.                                
                                          
    153020  г.ИВАНОВО м.Харинка  324  км. 
д.4   кв.1  Алексею   М.                  
    Приглашаем      к      сотрудничеству 
художников  и музыкантов,  тел.  37-21-90 
спросить    Рената.   Программисты   тоже 
нужны.                                    
    И  еще, по  поводу  похожести  нашего 
журнала  на  "ZX-FORMAT".  Сразу  говорю, 
что,   все  коды   и  алгоритмы  написаны 
Мистером   Глюком  и   ничего  общего   с 
питерским журналом мы не имеем. Разве что 
некоторые  названия в  меню. Но это можно 
считать   пародией.                       
    Все,   до  скорого   свидания.  Ждите 
второй   номер  журнала   "DI  HALT".     
           C уважением к вам, Химик.      



Другие статьи номера:

Информация об оболочке - Я, Мистер Глюк, сотворил данную оболочку по образу и подобию Форматовской...

От автора #0 - Редакция и благодарности.

От автора #1 - Я не буду здесь писать, про то, как мы решили заделать этот журнал и про то, как придумывали название.

От автора #2 - Пришел мой судный день, и я пишу эту часть статьи, и окромя меня никто в этом не виноват...

Игрушки - Top five: В этой рубрике мы намерены опубликовыватть свой хит-парад программ по данным опроса общественного мнения...

Игрушки - Разжёвка: Tеперь не для кого уже не секрет, что Земля круглая. Но не все знают тонкости и детали данного явления. В этой статье сделана попытка прояснить ситуацию.

Игрушки - Новелла: Питон.

Программистам - Basic для некоторых: Прелести бейсика.

Программистам - Ассемблер по-химковски.

Программистам - Ассемблер для рукомойников.

Программистам - Un-unlimit: Долой бессмертия!!!

Железо - Новости от УРЗ.

Железо - Глюки TR-DOS.

Не смешно - Комп моей мечты...

Премьера - Про это: Открытое письмо Кохомским коллегам...

Премьера - Упаковщик файлов HG-Packer.

Обратная связь - Письма читателей...

Обратная связь - Конкурс: Кто лучше придумает музыку для второго номера нашего журнала.

Реклама - Tак, так, если вы сюда залезли, значит вам еще не надоели рекламные ролики по глупому ящику.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости от OMEGA HG - Сценарий новой игры "NAVIGATOR".
Крысиная возня - полный анализ кала - журнал "крик 2".
Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.
Послесловие - Как делался этот номер.
Этюды - Программа сортировки массива по возрастанию. Процедура заполнения экрана заданным атрибутом. Процедура проявления картинки. Эффект летящих навстречу звезд. "Душ", идущий из верхнего левого угла экрана. Процедура "осыпания" картинки по пиксельным линиям. Программа "вытягивания" картинки под углом в 45 градусов. Три процедуры "Scroll".

В этот день...   30 июня