MSF #21
30 марта 2001

Дискуссия - DI:HALT Music compo.

Track: Davos+Mm 
Author: Macros,07.03.2001,Kotlas,Russia  
-----------------------------------------
                                         
...Кто про что, а я - про DI:HALT'99... Вот, только что прочитал краткие впечат- ления участников этой party в Scenergy #2 и ужаснулся. Нет, не сама организация па- ти мне не понравилась - участники сами выбирают себе пати и решают, ехать на не- го или нет. Меня повергли в ужас ре- зультаты music compo. Посмотрите на screenshot и скажите мне: почему музон That's Liu_Go_Ma by Siril/4D, тот, на котором стоит курсор- чик, не занял первое место, а вообще за- терялся где-то в конце? И это при том-то, что вся остальная музыка - кал полнейший! Да простят меня авторы этих музонов, но вот Liu_Go_Ma - это best! Это rulez forever! Мне бы хотелось узнать, по каким критериям оценивались музоны? И вообще, если учесть, что большинство музонов из-за траблов с усилком играло в два ка- нала - как можно такой и без того кал оценивать? Ну, впрочем, всё это на совести голосо- вавших. ...Что ж, коль уж начали о музыке гово- рить, то давайте продолжим. Посмотрел я DOGMA by EI и возрадовался. Как будто чудодейственный бальзам пролил- ся на раны в моей душе, причинённые си- нопсией Hallutinations in opera by RUSH ISPA. Товарищи в текстах такие идеи выд- вигают, но... но это же самый минимум, что должно присутствовать в деме! А они пишут, что типа это верх, к которому нуж- но стремиться, да и то не уверены, дости- жимо ли всё это. А DOGMA - да, вещь сильная. Вообще, я против чанков, но это - исключение. И если весь рулез обозна- чить за 100%, то не менее 40% приходится именно на музыку. Так что - молодцы, EI! Далее, вот часто задают вопрос: почему у меня в журнале нет функции next track, как в Deja Vu, например. Для тех, кто невнимательно читает тексты "от автора" и файл readme.w (это простой текстовый файл, шёл с MSF_19 и 20), поясню: к каж- дой статье пишется точно соответствующий ей музон. Так что ни о какой автосмене треков не может быть и речи. Ещё интересуются, почему в некоторых ре- миксах на известные мелодии встречаются посторонние ноты? Ну, товарищи, что я мо- гу сказать... Я не утверждаю, что обладаю идеальным музыкальным слухом. Это во-пер- вых. Во-вторых, каждый музон я подбираю на слух, причём, как правило, после того, как один раз услышу оригинал. Так прои- зошло и в это раз - с ремиксом на Tatoo (см. "Гороскоп"). У меня в качестве уси- лителя для AY используется магнитофон. И вот, в очередной раз подключая его, я случайно включил радио - а там как раз эти самые Tatoo надрываются. Ну, я не поклонник такой попсы, но в этот раз при- торчал. Потом решил написать свой вариант на Speccy. Так что, пожалуйста, не сильно удивляйтесь, убнаружив в том или ином му- зоне несоответствие оригиналу. На то он и ремикс, - это мой вариант не моего музо- на. Вот так. Ну и напоследок хочу сказать вот что. Было бы неплохо поставить в MSF ещё музы- ку, других авторов. Так что, уважаемые музмейкеры, присоединяйтесь: будем тво- рить рулез вместе! (Warning: предложение не распространяется на музыкантов из группы Exess!) И, пожалуйста, пишите с правильной таблицей нот (ASM or PSC). На этом всё, удачи!




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости - В городе появился новый железячник Евгений Серёгин.
Мозаика - Размышления Digitecs Inc о видеопроцессоре. Едем на ENlight'96!
TR-DOS - О работе с портами TR-DOS'а.

В этот день...   18 августа