Next #18
07 февраля 1998

Игры - BloodWich


Итак  посмотрим,  как  выглядит  данная  цепочка ответов по теме
BLOODWICH:

 ┌Andrey Mogilnitsky (MAG) -> All
 ├─┬─Igor Krauklis -> MAG
 │ │─┬──Sergej Koudriavcev -> Igor Krauklis
 │ · └─ ···
 │ ·
 ├───Sergey Novikov -> MAG
 ·
 ·
Можно  проследить,  что  мессаги  выстраиваются  в цепочки, т.е.
обычно  есть  "основатель"  цепочки или темы для обсуждения и им
может  быть  любой  (в  данном  случае  -  MAG), остальные могут
подключаться  на  любом  этапе  обсуждения  (показано  точками).
Обратите   внимание,   что   ответы   не   обязательно  являются
персональными  (см.  3-ю  строчку), более того, в этом то весь и
смысл.  То  есть,  несмотря на то, что мессаг от Sergej Krauklis
был  адресован  не  MAG'у,  а  Igor  Krauklis'у, тем не менее он
очевидно  представляет интерес и для MAG'а, так как определенный
уровень  квотинга в нем присутствует ;) Когда структура мессагов
начинает принимать вид лесенки ;), т.е:

├──┐
│  └──┐
│     └──┐
         │
         ·
         ·
то  очень  часто это означает о возникновении пустого флейма или
частной переписки, за чем и следит модератор. Это и понятно, так
как  (см.  рисунок) это означает отклонение от генеральной линии
:))  Конечно,  же,  многие  наверно обратили внимание на то, что
флейм (т.е. пустая трепотня) всегда присутствует. И это несмотря
на обличительные статьи (в том же 7-м РИПе - надо сказать эффект
был  потрясающий  ;)  и  грозные  предупреждения от модераторов.
Однако  бывает,  что  как раз то флейм многим-то и интерсен, так
как   это  способ  говорить  на  любые  отвлеченные  темы,  тебе
интересные.  Другим же попросту любопытно наблюдать за взаимными
наездами не вмешиваясь и не разнимая "дерущихся", а прикалываясь
с обоих. :)



Другие статьи номера:

Новости - внеочередной выпуск Next'a.

Квотинг - Немного статистики. digital reality. ONLINE. Билл Гейтс.

Игры - BloodWich

Немного статистики - Итак, подведем некоторые итоги.

Победители - Победители в 3-х номинациях.

Статистика по поинтам - Сводная таблица.

Обо всём - ONLINE.

Обо всём - dIGITAL REALITY уходят со Спектрума.

Обо всём - Урок для Билла Гейтса.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
HOT GAMES - Лучшая десятка от Visual/MS.
Этюды - Программа сортировки массива по возрастанию. Процедура заполнения экрана заданным атрибутом. Процедура проявления картинки. Эффект летящих навстречу звезд. "Душ", идущий из верхнего левого угла экрана. Процедура "осыпания" картинки по пиксельным линиям. Программа "вытягивания" картинки под углом в 45 градусов. Три процедуры "Scroll".
O чем этот журнал - Eсли я вам скажу, что обо всем, то естественно вас этот ответ не устроит...

В этот день...   10 декабря