TargeT #11
03 августа 2003

Scene - Почему я вновь затраXиваю эту тему ? Потому что она мне самому очень близка, и зачастую некоторые вещи попросту рвут струны моей души.

<b>Scene</b> - Почему я вновь затраXиваю эту тему ? Потому что она мне самому очень близка, и зачастую некоторые вещи попросту рвут струны моей души.
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
Scene in dePRESSa
Почему я вновь затраXиваю эту тему ? Во-первых, потому что она ^ мне самому очень близка, и зачастую некоторые вещи попросту рвут струны моей души. Для начала, хочу сделать общий обор концепции (й) современной прессы. В принципе, газеты/журналы сейчас занимают наверное половину общего об'ема производимого нами софта. Это обусловлено прежде всего положением дел на самой платформе, ее спецификой. Для большинства спектрумистов, их платформа стала своеобразным средством общения, и естественно, пресса является самым подходящим для этого способом, благо, запихать текст в оболочку и придумать этому название может теперь любой желающий. Спектрумская прсса начала бурно развиваться с появлением сетей. Газеты выходили пачками, везде, где была хоть какая-нибудь Спектрум-цивилизация. Теперь, понятно, когда нет никаких сетей,(я имею ввиду реальный ZX-UET,а не FIDO), газеты делаются в основном для продвижения своих взглядов, своих групп, логотипов, себя в конце концов в мир, как и всякий софт на Спектруме. Глупо утверждать, что кто-то делает это для других. Так же глупо, как сказать, что колбасу делают для того, чтобы мы ее попробовали, а не для того чтобы заработать денег... Недавно, супермодна была так называемая Сценовая пресса. Единственный, действительно толковый сценовой журнал Scenergy я могу отнести к сценовой прессе. Но то ведь была DEMO сцена. сейчас нет даже такого понятия, его как правило опускают, говоря лишь о сцене. Понятно, что большинство сегодняшних "Сценеров", в прошлом известные личности, но далеко не Dеmосценеры. Dеmосцена умерла, но сцена осталась ! Понятно также, что делать газеты намного проще чем демки. Если можно стать известным сценером путем привлечения к себе наибольшего, пусть даже скандального внимания, зачем горбаться над кодом ? И вот, уже вовосю ведутся рассуждения о сценерских понятиях людьми, не сделавшими в своей жизни ни одной демки. Да бог с ней, с демосценой. Допускаю, что Сцена не зациклена на одних демках. Пусть будет она MUS'ART'ASCII... Но что-то должно же лежать в основе. Творчество ! А не пространственные рассуждения на темы, дают ли бабы...
Понятно, что те кто что-то делает реально, у того нет времени бесконечные трепли в chat'ах и описания последних пьянок в сценовой прессе... Итак, что-то меня потянуло не в ту сторону. Вернемся к нашим баранам :) Новое веяние в прессе - Lamergy, вообще отдельная тема. Можно даже заголовок придумать типа... "Lamergy: тупик, или направление" Конечно, те, кто придумал это, безусловно внесли нечто новое. Не знаю, на какой эффект они рассчитывали, но эффект был. Как будто кто-то в комнате, наполненой газом чиркнул спичкой. Сейчас, конечно, уже давно нет того ажиотажа. Однако не стоит его хоронить. Любой путь, если идти по нему только прямо, рано или поздно закончится тупиком. И чтобы этого не не случилось, нужен постоянный поиск. Lamergy - хороший способ просто расслабиться. И свою нишу она уже заняла. А то, что вслед за ним, появляется куча совершенно аморальных подобий, так это фигня все... Придурков всегда хватало ! Еще, завершая разговор о прессе, не могу не затронуть такую тему: Со времен Оптрона в моду вошла фишка, какая зовется "обоз" (обзор,обозрение) софта. И реакция, как я помню на это дело была различной. Нет, это конечно не плохо, когда этим правильно пользоваться. Но зачастую такие вот обзоры становятся камнем преткновения в отношениях между коллективами. Неприятность заключается в том, что многие "обозреватели" обычно превращают обзор в откровенный "обсер". Либо попросту игнорируя вкусы и пристрастия читателя нагло пишут свою никем не прошенную рецензию, считая свое мнение исключительно авторитетным. Пример не из головы: ---------------------------------------------------------------- don news #15 (с) OHG Полная ерунада [SKIPus FOXus] .... ZXTime #5 (с) KCS Супер-газета. Выходит очень часто и про нас хорошие озывы. Поэтому настойчиво советуем прочитать... ---------------------------------------------------------------- Я думаю вы узнали стиль BODY. Я конечно понимаю, что ZX-Time - Хорошая газета, нисмотря на нюансы, которые есть у всех. Но она хорошая вовсе не по тому что пишет лестные отзывы BODY. И не лестные они вовсе. А заслуженные. BODY тоже хорошая. Хотя бы за свой стиль и продуктивность. Но даже если им DOU UEWS не понравилось, не стоит нагло заявлять об этом всем. Одно дело-сориентировать читателя в софте, а другое-отбить у него охоту видеть этот софт. И так его мало осталось. Давайте будем чуть-чуть терпимие друг к другу!
Блин, Фокс, с каких это пор ты стал писать то, с чем я на 1ОО% согласен? Даже комментить нечего ;)



Другие статьи номера:

Intro - Вступление.

Some - В этом разделе TаrgеT хочу в первую очередь передать приветы "братьям по перу" в лице изданий GЕИZ и ZX-TIMЕ !

Ideology of - Иногда, во многих изданиях, то тут то там приходится видеть, как все in dоwn, и что же с нами будет.

Scene - Почему я вновь затраXиваю эту тему ? Потому что она мне самому очень близка, и зачастую некоторые вещи попросту рвут струны моей души.

Money - Долой коммерческий софт! Не губите платформу! Спектрум не продается!

To be or not - Вы Эмуляторщик или Реальщик? Неважно, вы Спектрумист!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Металлолом - Разберем и соберем компьютер с примочкой.
Анонс - В следующем номере ожидаются традиционные рубрики "Новинки SOSG".
Игротека - Редактор черного ворона и его новые миссии.
От редакции - О будущем газеты
Планета шелезяка - доработка Пентагон 128к до 512к.

В этот день...   26 апреля