TargeT #09
01 сентября 2001

Coding - В дaннoй стaтьe рaзгoвoр o кoдингe пoвeду кaк ни стрaннo я.

<b>Coding</b> - В дaннoй стaтьe рaзгoвoр o кoдингe пoвeду кaк ни стрaннo я.
                   .            
                   |            
      .  -  -Coding+--- .       
   FOX / AIS / Savers Alliance  
. . .- ------------+------------
                   .            
                                
   В  данной  статье  разговор o
кодинге поведу как ни странно я,
так  как  Синус в подобных вещах
ничего не смыслит.              
   Но   прежде   пару   слов   o
платформе.  Многие сейчас думают
над  тем,куда  свалить со Спека.
Кто на писюк,кто на Макинтош,кто
на Тамагочи.                    
   Есть     также    еще    одна
платформа,  на которую сваливать
никто особо.то и не стремится,но
тем  не  менее  на  полтора года
сваливает. Это армия.           
   Между    тем   это   наиболее
продвинутая             консоль.
быстродействие                 и
производительность       системы
напрямую  зависит  от количества
живой    матрицы,многозадачность
поистине поражает.              
   Языков  программирования два.
Первый  из  них  является языком
низкого  уровня,чем.то напоминая
наш   родной   ASM.   Называется
'Ustav.97   v6.0'   Используется
прeймущeствeннo  днем. Мнемоники
весьма         примитивны,однако
определенное          мастерство
yctabhuka      (так      зовутся
программисты     под    'Ustav')
позволяет   достич  определенных
результатов.       Применяется в
основном   для   2D  построений,
написания  нарядов (драйверов),a
также   других   задач,требующих
четкого следования инструкциям. 
  Полное     описание     команд
занимает около 4S0 страниц...   
                                
   Пример  программы  построения
колонны   шириной   4  пиксела,с
диагональным убывaниeм высоты.  
                                
Э,O6E3ЬЯНЫ!                     
;pemapk,не выполняется          
                                
РАЗОЙДИСЬ!                      
;сброс параметров               
                                
В ШЕРЕНГУ ПО РОСТУ СТАНОВИСЬ!   
;построение прямой              
                                
РАВНЯЙСЬ!                       
;выравнивание                   
                                
СМИРНО!                         
;фиксация                       
                                
НА ПЕРВЫЙ.ЧЕТВЕРТЫЙ РАССЧИТАЙСЬ!
;realtime   calkulating,выясняем
 сколько циклов                 
                                
ПЕРВЫЕ НОМЕРА,ВЫЙТИ И3 СТРОЯ!   
;дробление линии на 1/4         
                                
ЗАПОЛНИТЬ ПЕРВУЮ ШЕРЕНГУ!       
;построение первой полоски      
                                
ВТОРЫЕ НОМЕРА,ВЫЙТИ И3 СТРОЯ!   
                                
ЗАПОЛНИТЬ ВТОРУЮ ШЕРЕНГУ!       
                                
...........                     
;цикл на обнуление счетчика     
                                
   Таким же макаром можно делать
эффекты  растворения символов из
книги   "как  написать  игру  на
Уставе"  (хотя  игры пишутся как
раз  на  другом языке), a также,
используя             библиотеки
макрокоманд,более        сложные
эффекты      типа      'realtime
morphing','2d.fullплац   rotate'
'очистка  снега','рендер окопа',
различные наряды...             
                                
                                
   Другой язык . высокого уровня
типа  Java,специально создан для
решения нереальных задач,a также
написания   игр.  Он  называется
"Dedovschina.2001 v9.1"         
   Именно  на нем написаны такие
популярные   в  армии  игры  как
"zaebalo  .  zaebis" и"zaebalo .
zaebis        2","охота       на
лосей",автомобильный   симулятор
"Вождение",драки "Qake 3 в очке"
и "DOOM 4 в курилке".           
   К   тому  же  интузиасты.деды
постоянно        пишут       под
"ДЕДOВЩИНУ" новые разработки.   
                                
 Так   что   свaливaйтe  все  на
армию.завалим   страну   кальным
софтом !!!                      
                                
                                
                                
                                
                                



Другие статьи номера:

Вступление - уникaльнoe aтмoсфeрнo-прoгрeссивнoe явлeниe TargetT'a нaрoду.

About Viewer - oтличия oт прeдыдущeгo нoмeрa.

Мillennium Reрort - 5.6 мaя,в Минскe, в клубe "Тoннeль" прoшeл втoрoй фeстивaль кoмпьютeрнoгo исскуствa "Мillennium 1901".

Нaшe мнeниe - пoзaди всякиe Мillennium'ы, oтчeты, рeпoртaжи. Кaкиe вывoды мoжнo из всeгo этoгo сдeлaть?

NET News - Нoвoсти... Кaкиe нaфиг в этoм бoлoтe мoгут быть нoвoсти ?!! Лaднo,нe буду тaк кaтeгoричнo...

Прoeкты пoд сукнoм - Сeгoдня я eщe рaз гoвoрил с Синусoм нa тeму, чтo дeлaть дaльшe.

Coding - В дaннoй стaтьe рaзгoвoр o кoдингe пoвeду кaк ни стрaннo я.

Рsichodelia - Пeсни психoдeличeскoгo сoдeржaния в вoсприятии сoврeмeннoй мoлoдeжи.

Some gluck`s - Кoму нe интeрeснo читaть прo нaши пьянки - смeлo скипaйтe.

Сrazy house - 20 спoсoбoв кaк сoйти с умa.

Fishing Rules - Oсoбeннoсти нaциaнaльнoй рыбaлки.

Credist`s - авторы газеты.

Outro - Послесловие.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Эксперимент - "ОН и ОНА" - любимая проблема молодежи.
Железо - подключение к спектруму статической памяти (кэша).
Демопати - глобальный отчет Ковровских Спектрумистов о путешетсвие на питерское пати Chaos Construction 2001.
Навiны - новости, старости, слухи, приколы.

В этот день...   30 ноября