Last 128 #01
01 января 2002

О всякой хуйне - бред.

 ---------------+-----------------------------+-----------------
                |                             |                 
   +------------+---------+    ---------------+----------+      
   |    О всякой хуйне    +        +     Aвтор:LDIR      +--+   
   +---+------------+--------      +---------------------+  |   
       |            +--------------------------+            |   
 +-----+------------------------+      --------+-----+   +--+--+
 | Министрство Панкообразования +          + 2002 г. |   | М П |
 +---------------------------------        +---------+   +-----+
                                     выпив на ночь водочки и    
                                     поев арбузиков,собирались  
                                     дети пиздить телепузиков...
  Купил себе я 2 баттла пива и сел писать всякую ерунду по пово-
 ду и без повода.3ачем?Да от нехрена делать...                  
   Люди добрые ,не серчайте,что листалка не фреймовая,просто у  
 меня "Ленинград",а "Пентагона" под рукой нет.Hадеяться,будто   
 то,что написано на моем компе заработает на "Пенте" как-то глу-
 по,поэтому пусть будет так.Да к тому же с фреймом я еюе бы пол-
 года прогемороился (весь,прям,в делах!, - комм. Чапая ).       
   Это ALСО  зря сказал,что раз я не учусь (пока в академе),то у
 меня времени навалом. Hа самом деле я дома бываю только с 10-ти
 вечера,да и то не всегда :) В отличие от  ALСО  я:             
 A : Пью (а порой просто напиваюсь :)          +   ++  + ++     
 В : Курю ("Прима"-RULЕZ 4ЕVA)                 +   + + + + +    
 С : Редко бываю дома  (Подруга и друзья...)   +   + + + ++     
 D : U вообюе, у меня сережка в ухе...         +++ ++  + + +    
  A  Чапай вообюе по жизни где-то шляется,и ведь хуй найдешь!То 
 к одному,то к другому бухать ходит,прям AЛКОголик кокой-то...  
  Все курить хочу... Покурил.                                   
  Вот  недавно  читал ALСОnеws и увидел там довольно-таки краси-
 вую ASСII картинку. Раньше (да и сейчас) я никогда не увлекался
 рисованием  ASСII  однако решил сделать похожую иллюстрацию ка-
 ким-нибудь простым методом, тем более, что у ALСО картинка была
 залита символом "#" -код 219 , края обработаны символами:      
 "#", "#" -коды 222, 221, "#","#" -коды 220,223 (см. заголовок).
  Т. к. особо  трудиться я не хотел(заебешься рисовать), я решил
 сделать что-то навроде конвертора,но не экрана(точки какие-то),
 а буфера чанков.Для начала я обработал буфер:коды 0-7 -> код 0,
 а коды 8-15 -> код 15.  Т. о. в буфере остались 2 градации.    
  3атем,собственно конвертил...С кодами "#","#","#" все понятно,
 берем два чанка (ix+0),(ix+64) и конвертим их в соответствуююие
 символы(дураку  понятно в какие).                              
             ld     dе,64                                       
             ld     ix, bиff   ; буфер чанков (#0c00)           
             ld     iy, оиtbиff; буфер конверченного техт'а     
             ld     b,24                      (#0618)           
 lоор2       ld     c,64                                        
 lоор1       ld     а,(ix+0)    ################################
             аnd а              #     здесь могла быть ваша    #
             jr     z, dаl      #            реклама           #
             ld     а,(ix+64)   # LDIR Рязань,Первомайский пр. #
             аnd    а           #       д.40 корп.1 кв.18      #
             jr     z, dаl1     #  тел 77-40-37 спросить Славу #
             ld     (iy+0),219  #  Чапай Рязань,ул.Строителей, #
             jr     еx1         #        д.1 кв.10             #
 dаl1        ld     (iy+0),223  #   тел 76-07-36 спросить Витю #
             jr     еx1         ################################
 dаl         ld     а,(ix+64) ------------------------+         
             аnd    а           + Почему люди ебутся? |         
             jr     z, dаl2     +------------------+--+         
             ld     (iy+0),220                     |            
             jr     еx1               +------------+-----+      
 dаl2        ld     (iy+0),#20        | Все вопросы к... |      
 еx1         inc    ix                +------+-----------+      
             inc    iy                       |                  
             dеc    c          +-------------+-----------------+
             jr     nz, lоор1  | МUHUСТЕРСТВУ ПAHКООБРA3ОВAHUЯ |
             ld     (iy+0),#0d +----------------+--------------+
             inc    iy                          |               
             аdd    ix,dе             +---------+--+            
             djnz   lоор2             | Пишите нам +            
             rеt                      +-----------------        
  Hе забудем поставить код "еntеr" в конце строк,а то эти глупые
 редакторы...Hо остались еюе символы 221 и 222. Uх уже придется 
 проставить ручками,используя весь даденый Создателем INТЕLлект.
 Проца конвертвора: "trаns2".                                   
 Для таких же как я LAМЕ'ов: после использования процы выгрузить
 текст с адреса #c000,длиной #0618. 3атем обработать в "AСЕdit",
 потому что он лучший. По возможности профаниться, если будет от
 чего ;)Теперь можно с гордостью назвать эту ASСII именем себя,а
 также именем ВGЕv3.05 где наверняка писался заголовок...       
                               ...однажды 3мей дал Еве яблоко...
                                  а потом такой разврат начался!
  К чему это я?Да просто фраза в голову пришла.Черт!Опять курить
 хочу!                                                          
  Вот недавно нашел несколько глючков в "AСЕdit v0.60fix":      
 1 фатальный! 3агрузить большой техт,килобайт,эдак в 16...3атем 
  нажать 1+2+3+4+5 и круто протаюиться от спецэффектов!         
 2 по непонятным мне причинам происходит переходы из 64 в 42 сим
  вола при загрузке одного и того же 64-х символьного техт'а.   
 3 глюк с переключением дисководов:читаем файл с диска A: затем 
  вытаскиваем диск,вставляем диск в В: ,нажимаем "еxt/l". Второй
  дисковод (В:) невозможно выбрать.                             
 AВТОР  БУДЕТ  ПОСТAВЛЕH  В U3ВЕСТHОСТb U СПРAВЕДЛUВОСТb ВОСТОР-
 ЖЕСТВУЕТ!            ############### о анимации ###############
 Hу люблю я анимацию,что уж тут поделать!A началось все с "VU3d"
  U, между  прочим  закончилось. U не надо орать! Лучше напишите
 рульный 3d-редактор.A пока я буду пропадать в "VU-3d" ...      
  Расскажу  я  о последнем моем опыте в VU. Hедавно я понял, что
 анимация, сделанная здесь, отстойна (прости, Чапай, то сразу не
 понял и ты долго гемороился с одной фишечкой).Hо не выбрасывать
 же прогзу! U все равно я стал делать анимацию в VU3d, только на
 этот раз 3cоlоr'ную...                                         
  В  обюем-то все почти также: рисуем проволоку, задаем толюину,
 враюаем, заливаем, сохраняем картинки (кстати желательно делать
 объект во весь экран,т.к.конечный результат несколько уменьшит-
 ся: ( Полученные картинки конвертим в чанки,для удобства; затем
 чанки конвертим в 3cоlоr по таблице цветоперехода,например так:
 цвета чанков: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15   
                  #  #  #  #  #  #  #  #  #  #  #  #  #  #  #   
                                                                
 цвета 3cоl  :       #  #  #  #  #  #  #  #  #  #  #  #  #  #   
               0  0  1  1  2  2  3  3  4  4  5  5  6  6  7  7   
  Получим  в итоге спрайт, а точнее 3 спрайта 8x6. Повторяем для
 остальных картинок собираем спрайты и...получаем нечто не поме-
 юаююееся  в  страничку:) Далее просто выводим в цикле, фанимся,
 бьем морду тому кто хоть прошепчет:"LAМЕ...".                  
  Как самый ленивый я конвертил чанки в файл: bytе/рix,128х128, 
 %00000ааа  длиной  соответственно  #4000, а  потом  грузил их в
 "8cоlоr  еditоr"  by ALСО ( zx-gиidе #3 ), где они конвертились
 собственно  в  3cоl  =8-[  ]  Такой  уж  я  геморойюик...  файл
 "ch->3cоl".После конверсии чанков выгрузить аddr #c000 lеn#4000
 и  загрузить  в "8cоlеdit". 3атем резать спрайты ;( U почему в 
 3cоl редакторах нет функции вырезки спрайтов?!                 




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления ...
Технология спрайтов - часть 4: форматы спрайтов с маской.
Юмор - Анекдоты.

В этот день...   21 сентября