Crazy News #3
01 января 1997

Программирование - Как правильно выйти в бейсик.


****** КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЙТИ В БЕЙCИК *******
                                           
   ВО ВCЕХ CПРАВОЧНИКАХ  НАПИCАНО , ЧТО  ЗА
АДРЕC ВОЗВРАТА В БЕЙCИК ОТВЕЧАЕТ  РЕГИCТРО-
ВАЯ ПАРА НL` , ПОЭТОMУ В CАMОM НАЧАЛЕ ПРОГ-
РАMЫ Я CОВЕТУЮ ПОCТАВИТЬ CЛЕДУЮЩЕЕ :       
                                           
   ЕХХ                                     
   LD   (АDR_RЕТ),НL                       
   ЕХХ                                     
                                           
А ПЕРЕД ВЫХОДОM В БЕЙCИК ПОCТАВЬТЕ ЭТО :   
                                           
   ЕХХ                                     
   LD   НL,(АDR_RЕТ)                       
   ЕХХ                                     
   LD   IY,#5C3А                           
   IM   0                                  
   ЕI                                      
   RЕТ                                     
                                           
   АDR_RЕТ   DЕFW  0                       
                                           
   ИЛИ MОЖНО CДЕЛАТЬ ЕЩЕ ПРОЩЕ . НЕ ЗАПОMИ-
НАТЬ НL` В CПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННОЙ  ЯЧЕЙКЕ  А
ПЕРЕД ВЫХОДОM ДАТЬ CЛЕДУЮЩУЮ ПОCЛЕДОВАТЕЛЬ-
НОCТЬ КОMАНД ( КОНЕЧНО ЖЕ C ПОCЛЕДУЮЩИM ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЕM В IM 0 ) :                     
                                           
   LD   НL,10072                           
   ЕХХ                                     
                                           
   И ЕЩЕ : ХОРОШО БЫ В НАЧАЛЕ  CВОЕЙ  ПРОГ-
РАMКИ CОХРАНЯТЬ В  КАКИХ-НИБУДЬ  ПЕРЕMЕННЫХ
ПАРУ-ТРОЙКУ ЗНАЧЕНИЙ ИЗ CТЕКА , А ПЕРЕД ВЫ-
ХОДОM ЗАНЕCТИ ИХ В ОБРАТНОЙ  ПОCЛЕДОВАТЕЛЬ-
НОCТИ В CТЕК . ( ХОТЯ , ЕCЛИ  ВЫ  АБCОЛЮТНО
УВЕРЕННЫ , ЧТО НЕ ЗАБЫЛИ В CТЕКЕ КАКИХ-ЛИБО
ЗНАЧЕНИЙ , ИЛИ ПО ОШИБКЕ НЕ ВЫНУЛИ ИЗ CТЕКА
НИЧЕГО  ЛИШНЕГО , ТО  MОЖЕТЕ  НЕ  ПРИНИMАТЬ
ЭТИХ ПРЕДОCТОРОЖНОCТЕЙ ) .



Другие статьи номера:

Micro Windows - и c чем его едят. Карта памяти в MW v1.1 и MW v2.1

Программирование - Где писать программы.

Программирование - Ещё раз о преррываниях.

Программирование - Как правильно выйти в бейсик.

Продолжение следует


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ANOTHER WORLD - Дело московского хаккера.
Проходилка - Посвящение Фалькориса
Записки СисОпа - О электронной почте.

В этот день...   20 апреля