Black Crow #04
01 сентября 2000
  Игры  

Игротека - Потрясающий шедевр: описание игры 8-й отдел.

<b>Игротека</b> - Потрясающий шедевр: описание игры 8-й отдел.
(С) Uzer DE/VooDoo People ----------------------------------------- Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегод- ня я представляю вам описание игры "8-ой ОТДЕЛ". Сказать честно, игра у меня оста- вила хорошее впечатление, хотя DIZZY`вид- ные игры не люблю! Сама игрушка проходит- ся часа за два, что огорчает - мало уров- ней - их всего пять. Сейчас мы разберёмся с каждым из них: Уровень первый. (нет пароля) Вы находитесь на крыше небоскрёба с целью проникновения вовнутрь. Так не стойте на месте, а прогуляйтесь-ка на правую сторо- ну крыши и загляните в окно, может пове- зет? Итак, вы внутри, но не сильно радуйтесь. Комнатная дверь ведь заперта, а вот чтобы её открыть хорошенько осмотрите стол с компьютером: там можно обнаружить пилочку для ногтей. Ей-то и стоит поковыряться в замке. Дверь открыта и можно погулять по поме- щению, но лучше потопать вниз и левым ко- ридором проникнуть в комнату с компьюте- рами и сейфом, на котором будет лежать нужный нам лом. Вот им-то и желательно у#бать по двери, которая находится в пра- вом коридоре! Однако за дверью находится охранник, которого неплохо бы пристре- лить. Если хорошенько поискать в карманах этого дядьки, можно найти ключ - он-то и откроет сейф в первой комнате, а в нём лежат недостающие нам документы! Так, больше здесь выпасать нечего, так что валите-ка опять на улицу. Но мир не так прост, как кажется! При взломе сейфа сработала сигнализация, которая разбудила мирно дремавших охранников, поэтому будь- те начеку! По пути вам встретится один из них - не пугайтесь. Убить его просто,т.к. в этой замечательной игре можно стрелять сквозь стены! Уровень второй. (AABBCCDD) На сей раз вас бросили прямо на дороге. Нечего тут рассматривать, так что вперёд. У входа в здание загляньте в мусорный бак - в нем вы найдете кусочек проволки и пустую бутылку. Распихивайте всё по кар- манам и заходите в здание. Но как всегда дверь заперта! Ну раз уж смогли открыть дверь пилочкой для ногтей, то проволкой и подавно сможете. Справившись с дверью, отправляйтесь на поиски скальпеля, который лежит на столе в нижней правой комнате и захватите рези- новые перчатки. Они лежат в нижней левой комнате, тоже на столе. Теперь можно открыть электрический щиток находящийся в правой части большёй комнаты. Открывается он проволкой, но вот закоротить контакты не советую. Вооружившись скальпелем, вер- нитесь на дорогу, где стоит цистерна. Об- режьте резиновый шланг и наберите бутылку воды. После этой водичкой было бы неплохо плеснуть на контакты в щитке. Наконец-то лазер вы испортили, но чтобы попасть в лифт, нужно починить дверь! Для этого нужно пошарить по карманам халатов, эти тряпки находятся в левой части боль- шой комнаты сразу возле стола. Так вот, в кармане кто-то забыл пачку баксов! Деньги отдайте рабочему-барыге. Этот джентельмен спит в колодце на улице возле цистерны.
Он подарит вам свой инструмент. Берёте его и ремонтируете лифт, который довезёт вас до нижнего этажа. В комнате за решёткой сидит одинокий за- ложник. Решётку откройте скальпелем. Пос- ле того, как несчастный заложник расска- жет вам свою страшную историю жизни, за- мочите его. Так же разберитесь с рабочим возле цистерны. Да, кстати, захватите для начала труп заложника, а то рабочий не будет вас убивать ;) Уровень третий. (ABACADAE) Вы в подземелье. Расклад такой: бегите в кухню, это одна комната вправо и одна вниз. Хватайте там гамбургер, чашку и вилку. Над кухней находится бетонная пли- та, её надо открыть. Как? Очень просто - подковырните вилкой старую бочку слева от стены, а потом взяв в руки кружку нажмите на бочку, стена и откроется! Канализация - жуткая дрянь! Но настоящим Джеймсам Бондам всё нипочём. Так что не- чего рассматривать, как река нечистот не- сётся в даль, оставляя после себя сквер- ный запах реальности. Берите лучше свои горемычные стопы и ползите влево. Там обитает хозяин бычков и тараканов - бомж-колядун. Он любит "побакланить" и поведает куда можно пойти, а если всунуть ему в грызло заплесневевший гамбургер, то наш благодетель снимет с себя обосраные, обоссаные, в крысиной моче и обрыганные шмотки. Вот в таком наряде можно показы- ваться если не людям, так хоть канализа- ционным кротам. Они уж примут, как родно- го! Наконец попали вы в город, но нет в жизни счастья - вокруг одни зомби. Благо, что есть под рукой танк! Вот надёжное средст- во! Ну, надёжное или нет, лучше не прове- ряйте, а едьте всё время вправо, не забы- вая изредка расстреливать зомби, которые уже за#бали. Да, кстати, можно выезжать за пределы дороги, вы же в танке! Уровень четвёртый. (FADBBADE) Самый длинный и сложный уровень, я его прошёл случайно и то по пьяне. Как сейчас помню - сидим мы и... Так, я что-то отвлёкся. Значит, идёте вы влево, там коридорчик такой незатейливый, ну блин вы по нему дальше идёте пока не встретится вам ох- ранник. Мочите его, как шальной и, соот- ветственно, пошарьте по карманам этого бедняги (авторов игры явно на этом закли- нило) и выньте у него электронную карточ- ку. С этой фигнюшкой возвращайтесь в главную комнату и начинаете пи#дрячить на самый верх, только в самую верхнюю комна- ту пока не лезьте - успеете еще. Ковыляй- те в левую пещеру. Как всегда нужно замо- чить охранника, только мародёрствовать не следует: кроме "трусов" снимать нечего. А вот в нижнем отделении помещён сейф, от- пирается который электронной карточкой. Не раздумывая отключайте 1-й лазер и шкандыбайте туда, где убили первого нес- частного. Дальше по коридору в комнате на сейфе найдите вазу. Смело берите - в этой жизни всё пригодится! Но этого мало! Снова бегите вверх, свер- ните в правую комнату и на полу подберите кирпич, а также в других комнатах поищите бутыль с маслом. Так, после этого топайте отключать 2-й лазер и на сей раз бегите аж на самый верх, в самую верхнюю левую комнату. Разбейте вазу и осколком вазы отковырните от уличной решётки железный прут. Фу-у-х... э-э-э, теперь уже можете смело отключать 3-й лазер, на самом верху ломи- тесь вправо. Открыть двери лифта легко: заливайте, как в себя водяру, масло в ды- рочку рядом с лифтом, далее вставляете в неё прут от решётки и трахаете до опи#- дения по нему кирпичом. А ларчик-то прос- то открывался! ;) Уровень пятый. (GDGGABAB) Ну, тут и описывать просто нечего. Смот- рите сами: поговорите с профессором. Он на вас натравит своих хвалёных зомби. Пе- рестрелять их несложно, для такого браво- го парня, как вы - это пара пустяков. Ал- горитм появления ублюдков понять легко. Так что, когда всех перестреляете - хва- тайте за бары этого горе-архимеда и вызы- вайте "бобик" с мусорами, а то Лиза вас так заждалась, что у неё аж рука сама под юбку лезет! На этом извольте распрощаться, приятной вам игры! ----- От редакции: почему статья озаглавлена "ШЕДЕВР"? Всё очень просто - такого коли- чества грамматических ошибок я ещё не ви- дел. Разьве что в "CEZAR". Для демонстра- ции знаний русского языка привожу вам все строки текста из final cut. Пароль финала HGHAAHGH. Итак, улыбайтесь: ---------------------- FINAL CUT ---------------------- YES !!!! WAUUUU !!!!!! ВОТ И ПРОШОЛ ТЫ УВОЖA- ЕМЫЙ ИГРОК ЭТО ФУФЕЛЬ- НОЕ ФУФЛО,СМОТРИШ ЭТО INTRO,ТAKОЕЖЕ ФУФЛОВОЕ KAK САМА ИГРА,РУКА НЕ- ВОЛЬНО ПОДТЯГИВAЕТЬCЯ K RESETU,ДРУГАЯ ТЯНЕТ- СЯ K ТЕЖОЛОЙ КУВАЛДУ ! И KAK ВСЕГДА Я SLIP НАЧИНАЮ ГНАТЬ ПРЯМA НА ЭКРАН ТВОЕГО МОНИТОРА! A ГНАТЬ Я БУДУ ВОТ О ЧЕМ ... 1-ПОМЕЧТАЕМ ... ГОЛОВОЙ УДAРЕНЫЕ ЧЛЕНЫ ГРУПЫ ACTION KЛЯТВЕНО ОБЕЩЯЮТ ЗДЕЛАТЬ ИГРУ A КАКУЮ НЕ СКАЖУ (ШУТКА) ИГРА БУДЕТ REAL-TIME ! МОЖЕТ KAK DUNE,A МОЖЕТ KAK WARCRAFT,Я ПОКА НЕ РЕШИЛ !!! НО СПЕРВА Я ВЫПУЩЮ,МАЛ ЕНЬKУЮ ГАМУ REAL TIME, ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ТО ТОГ- ДА .... 2-ЕСТЬ У SLIPA МЕЧТА ОДНА ХОЧЕТ ОН КЛЯПAТЬ ЕЛЕKТРОНЫЕ ЖУРНАЛЫ,ТАК ЧТО КТО ЗНАЕТ МОЖ УВИ- ДЕТЕ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ KAKОЙНЕБУДЬ ZX-ACTION ИЛИ SLIP TIME !!! КСТАТИ КОЕКОМУ ОБCAЛЮ ТНО НЕНРАВИТЬСЯ KAK Я C ОШИБКАМИ ПИШУ !!! ДЕЛО В ТОМ ЧТО В ШКОЛЕ ПО PYCKOMY У МЕНЯ БЫЛ ТВЕРДЫЙ КОЛ И ЛИШ В РЕ ДКИЕ МОМЕНТЫ ПРОCВЕТЛЕ НИЯ Я ДОТЯГИВАЛ ДО ДВО ЙКИ ,ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ СТРОГО ЕСЛИ ВДРУГ НУ СМОГЛИ ПРОЧИТАТЬ КАКОЕ НИБУТЬ СЛОВО В МОИХ ТЕ KCTAX !!!!!!!!!!!! НУ И KAK ВСЕГДА НАЧЯЛО СЬ ВAЛИЛОВA (ПРИВЕТЫ)! HELLO ТО: SKL-KEEPER (AKA C.КОЛЕ CHUKOB) !!! SIRIUS (K.И.О.) ART WOCK (НУ ВОТ НАПИС АЛ ИМ A ОНИ НЕОТЛИKAЮТ ЬСЯ,ВЕРЬ ПОТОМ ЛЮДЯМ!) DEJAVU (КРУТОЙ ЖУРНАЛ ТОЛЬКО БЫ НЕ ЗАГНУЛСЯ) MAX (ВРЯТЛИ ТЫ ЭТО УВИ ДЕШ) !!! НУ ВОТ ПОЖАЛУЙ ВСЕ !! ----- Хотелось бы добавить, что этой группой раннее была выпущена ещё одна игра - "Cezar", в которой тоже была допущена куча грамматических ошибок. Пацаны, ну неужели вам не стыдно? Что, нельзя было найти какого-нибудь дружбана со знаниями русского языка? Ну если у вас нет таких друзей, то можно было бы попросить маму, папу, тётю, бабушку и т.д. Неужели вам так хотелось опозориться? Теперь вас бу- дут, мягко говоря, обсирать почти во всех электронных изданиях. А ещё хотите свой журнал выпускать. Да вы знаете сколько ваших статей появится в различных журна- лах в юмористических разделах (жду с не- терпением! Прим. редактора). Обидно - ведь вижу, что потенциал к созданию прикольных игрушек у вас есть, но довести до нормального вида вы не мо- жете. Так что давайте ищите хорошего ор- фографа и всё будет в порядке.



Другие статьи номера:

Программистам - Структура программ.

Программистам - Современные программы.

Программистам - Быстрый скроллер экрана с атрибутами.

Программистам - Перехват IM 1

Программистам - Теория: передача данных на компьютере.

Очумелые ручки - Набор схем, блуждающих в сетях.

Очумелые ручки - Gigascreen для Пентагона с интерлейсом.

Белый попугай - Интернет похметолог и его полезные советы.

Белый попугай - Выйди замуж за кодера.

Белый попугай - Советы молодожёнам (продолжение).

Белый попугай - Анекдоты о Штирлице.

Раскрутка - Soft из Харькова: PiFormat,

Раскрутка - Gluk Reset Service v5.2

Раскрутка - Обзор новых системок: BGE, Best Viewer, ExHummer, Selicon Player, SlangPro, Quick Commander,

Раскрутка - Crime Santa Claus-2

Игротека - В мире NETHER World.

Игротека - Сценарии будущих игр.

Игротека - Впечатление от "Чёрного Ворона".

Игротека - Super Laser Squad.

Игротека - Потрясающий шедевр: описание игры 8-й отдел.

Игротека - Обзор игрушек: Clickmania, Japan Contrast, Smagly 3, Worm World, Демониада, Towdie, Пасьянс Пирамида.

Разное - Intel outside.

Разное - Страшилка.

Разное - Реклама.

Трибуна - Рассуждения на тему.

Трибуна - Занимательные советы.

Трибуна - Украинский национализм.

Трибуна - Pidarsoft: реакция.

Трибуна - От редакции.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обратная связь - контакты редакции.
Реклама - Игровые,системные, прикладные, обучающие, музыкальные программы, а так же,журналы и газеты на дискетах.
Почта - Письма, которые упали в наш почтовый ящик.
Описания игр - SIR FRED.
CREСITZb - Здeсь писaнo прo всeх ктo прилoжылся к fpl-7.

В этот день...   12 декабря