Black Crow #04
01 сентября 2000
  Игры  

Игротека - Super Laser Squad.

<b>Игротека</b> - Super Laser Squad.
                                         
       SUPER LASER SQUAD       
                                         
(С) 2000 TecHnoTron/Real Soft Makers     
-----------------------------------------
                                         
                       Сначала небыло ничего. Пoтoи  пoявuлuсю
                    динозавры. Они  иного  жрали, а notou  все
                    передохли  от oжuренuя  иoзгoв. А уж после
                    этого пoявuлuсю первые люди. Они сразу по-
                    няли - uгратюся естю чеи u стали uгратю...
                    Сначала шалили, жгли факелы, разиалёвывалu
                    стены пецер непoтребныиu kaptuhkauu u над-
                    пuсяиu. Uuehho тогда  u пoявuлuсю знаиенu-
                    тые выражения - "икс", "игрек" u неизвест-
                    ное русское слово ..й". Прошли века, игра-
                    юцuе человеки  развuвалuсю, u их игры ста-
                    нoвuлuсю всё лучше u лучше...             
          Вместо предисловия...
                                         
   Сегодня  поговорим о игре "SUPER LASER
SQUAD"  - ремиксе старой доброй стратегии
"Лазерный  отряд",  которая  в своё время
была хитом и занимала первые места в рей-
тингах популярности.                     
                                         
Я думаю, что многие из вас видели эту стратегию и знают множество её ньюансов. Поэтому я не буду рассказывать о том, что эта игра из себя представляет. Ниже я бу- ду облегчать вам жизнь повествованием о том, как вжиться в роль бойца с террориз- мом и выиграть все семь миссий. МИССИЯ 1: МАФИЯ =============== Очень большой сложности в прохождении этой миссии не наблюдается, т.к. основная цель этой миссии - убрать босса мафии. Все остальные потом сами разбегутся ;). Но учти: их босс круто вооружён и очень опасен. Он практически всегда оставляет в запасе активные единицы, чтобы в случае чего открыть ответный огонь. Да и киборги хрЕновые часто достают. Ведь их то и Мар- секом не с первого выстрела замочишь. Кажеться, в центре игрового поля зало- жены две пластиковые взрывчатки. Так что во время 6-го или 7-го цикла советую быть подальше от этого места. Теперь о вашей команде... Так как в этой миссии всего пять чуваков (дроида мы не считаем, т.к. его обмундирование смене не подлежит), то бронежилеты им ставить нужно покруче - хотя бы третьего разряда. Из оружия в данной миссии я бы посове- товал вам взять Марсек, т.к. он мощный и довольно скорострельный. Желательно и ма- газин к нему прикупить. Если останутся деньги, то можно выдать ещё и по гранате или по магазину для главного оружия. НЕ СТОИТ СИЛьНО ПЕРЕГРУЖАТь ВОИНА, Т.К. ЭТИМ ВЫ ЛИШАЕТЕ ЕГО ПОДВИЖНОСТИ (мало ACTION POINTS). Такая вещь, как базука - дорогое и тя- жёлое удовольствие, при этом в магазине всего одна ракета, зато, если вы попадёте во врага, то ему придёт пиздец, т.к. взрывная волна творит ужасные вещи: сди- рает кафель с пола, крушит мебель, разру- шает стены. При захвате виллы (этого помещения) попробуйте вжиться в шкуру своего персо- нажа и действуйте так, как бы поступил настоящий спецназ. Никогда не стреляйте в противника до последнего, т.к. у вас мо- гут закончиться АР, а враг останется жив. Смерти в этом случае вам трудно будет из- бежать. Нужно оставлять хотя бы 7 единиц енергии, чтобы в случае чего, зайти в ук- рытие. МИССИЯ 2: ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА ========================= В этой миссии вам придётся штурмовать космическую базу. Охраников здесь - как собак нерезанных... Но команда у вас тоже ничего - аж семь лоботрясов. Действовать в этом задании нужно груп- пами, как настоящие штурмовики. Например, два справа, три слева, два сверху и два снизу. Во всех миссиях удобно действовать группами по два-три человека. Хотя нужно помнить: "И один в поле воин..." Для мас- сового поражения удобно использовать гра- наты, взрывчатки или базуку. На худой ко- нец пойдут и балоны с газом (иногда их даже удобнее использовать, т.е. стрель- нуть по ним разок ;) Т.к. воинов ваших в этой миссии дофи- га, то и деньги нужно экономить, чтобы никого не заставить драться вручную, да ещё и без бронижелета. Лучшей, на мой взгляд, будет защита второй степени. Далее, используя тонкости военного ре- месла, мочим всех защитников базы. МИССИЯ 3: ЧИП И ДЕЙЛ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ ================ Это одна из самых конченых миссий... Всякие твари мешают нормально жить. Но я думаю, что вы и сами сумеете с ними разо- браться, устроив им настоящую "кровавую баню". МИССИЯ 4: ВОССТАНИЕ АЛИЕНОВ =========================== В этой миссии вам придётся мочить ко- варных чужих, а им, в свою очередь, помо- гают всякие там летающие механические за- сранцы. Команда ваша состоит из пяти человек. Думаю, вы уже догадались, какую именно защиту нужно ставить ;-) Игровой опыт вам подскажет... Из оружия классной новинкой является VENCHESTER. Это такая штука, что с двух выстрелов любого чужого заставит поверить в Бога. Вдобавок, оно сравнительно точ- ное. Очень вам пригодятся гранаты в этом задании, т.к. очень большая вероятность следующей ситуации: один из алиенов за углом стоит возле терминала и производит летающих дроидов. Если вы заглянете за угол, то сработает защита (у врага ос- таётся более 30 АР) и враг начнёт палить по вам. Вот в таких случаях очень удобно, сорвав чеку, бросить за угол гранату. Центр замка можно заблокировать, если использовать диск в терминале компьютера. А это даёт вам неплохое преимущество: за- водите своего чувака, который блокирует проходы, подгоняете своих остальных спец- назовцев к этим проходам. А далее всё просто: открываете проходы, мочите попав- шихся на глаза чужих, снова блокируете проходы. В следующем цикле так же. Но уч- ти, достопочтенный воин, система заблоки- рует только проходы, а дверями можно сво- бодно пользоваться. Враги ведь тоже не слабоумны... МИССИЯ 5: АМАЗОНКИ ================== В этой миссии вашим ребятам предстоит сразиться с крутыми тёлками, которые в считаные секунды могут заставить вас от- бросить подальше копыта. Самой крутой из них является принцесса. Для того, чтобы её "погасить", нужно вооружиться базукой (по идее, можно и гранатами, но я ещё не пробовал ;). Но есть одно "но" - чуваков ваших много, а тажёлое вооружение стоит не дёшево. Поэтому вам придётся показать всю ловкость и мастерство военного руко- водителя. Но я думаю, что если вы честно прошли предыдущие миссии, то пройдёте и эту. МИССИЯ 6: УГОЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ============================= В этой миссии ваши воины должны осво- бодить четырёх заложников, попутно замо- чив всех террористов. Среди предметов об- становки интересной штукой является маши- на для рытья туннелей. С самого начала у заложников есть некоторое оружие (чаще всего нож и пистолет). Чтобы открыть две- ри, идущие в комнату заложника, нужно снаружи их заминировать. Для этого, в ма- газине можно приобрести офигенную взрыв- чатку. Открыв двери, нужно вооружить заложни- ка более крутым оружием. Для этого подве- ди его к убитому воину и подбери вооруже- ние погибшего. В этой миссии, как я успел заметить, противник чаще всего вооружен Марсеком, поэтому, если у твоего чувака тоже Мар- сек, то подбирать нужно одни только мага- зины к оружию. МИССИЯ 7: БИОВОЙНА ================== На мой взгляд, это одна из самых слож- ных миссий игре. Обстановка примерно та- кова:
Сложность заключается в том, что про- никать в здание нужно через минное поле. Но и это не проблема!!! ;-) Выдав солда- там по гранате, вы дадите им шанс пере- сечь мины без человеческих потерь. Просто нужно бросить гранату и попавшиеся под ударную волну мины будут уничтожены. Да- лее всё просто: проникнув в здание замо- чите босса. Полезные советы: 1. Используйте все подручные средства для достижения главной цели (балонны, компьютеры и т.д.) 2. Если закончились боеприпасы, то под- бирай оружие в убитых солдат. 3. Если оставить 30 единиц енергии, то в случае атаки, вы сможете дать взбесив- шемуся врагу достойный отпор. 4. Чем больше у вас будет опыта, тем легче будут проходиться последующие мис- сии.



Другие статьи номера:

Программистам - Структура программ.

Программистам - Современные программы.

Программистам - Быстрый скроллер экрана с атрибутами.

Программистам - Перехват IM 1

Программистам - Теория: передача данных на компьютере.

Очумелые ручки - Набор схем, блуждающих в сетях.

Очумелые ручки - Gigascreen для Пентагона с интерлейсом.

Белый попугай - Интернет похметолог и его полезные советы.

Белый попугай - Выйди замуж за кодера.

Белый попугай - Советы молодожёнам (продолжение).

Белый попугай - Анекдоты о Штирлице.

Раскрутка - Soft из Харькова: PiFormat,

Раскрутка - Gluk Reset Service v5.2

Раскрутка - Обзор новых системок: BGE, Best Viewer, ExHummer, Selicon Player, SlangPro, Quick Commander,

Раскрутка - Crime Santa Claus-2

Игротека - В мире NETHER World.

Игротека - Сценарии будущих игр.

Игротека - Впечатление от "Чёрного Ворона".

Игротека - Super Laser Squad.

Игротека - Потрясающий шедевр: описание игры 8-й отдел.

Игротека - Обзор игрушек: Clickmania, Japan Contrast, Smagly 3, Worm World, Демониада, Towdie, Пасьянс Пирамида.

Разное - Intel outside.

Разное - Страшилка.

Разное - Реклама.

Трибуна - Рассуждения на тему.

Трибуна - Занимательные советы.

Трибуна - Украинский национализм.

Трибуна - Pidarsoft: реакция.

Трибуна - От редакции.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Sofтинка - Архиватор ZXRar v0.29. История изменений.
От редактора - о свадьбе главного реадктора и других событиях.
Credits - авторы газеты.
Новости - Новость дня. Из неопубликованного.
Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 2).

В этот день...   26 апреля