|
Gorodok
#04
01 марта 1998 |
|
Обзор игр для спектрума - STALKER, Last Courier, SUPERTED, IRON LORD, KNIGHTMARE, MINELAYER, MARROW IN THE WORLD OF WISDOM.

────────────────────────────────────────────────────────────────
·
▒▒ ▒▒▒ ▒▒ ▒▒ ▒▒▒
▒ ▒ ▒ + ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ·
· ▒ ▒ ▒▒▒ ▒ ▒ ▒ ▒▒▒
▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ °
▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒ ▒
'
▓▓ ° ▓▓ ▓▓▓ ▓▓▓▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ · ▓▓
▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ∙ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓
▓▓ ▓▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓
▓▓ ▓▓▓▓▓ ▓▓ ▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓ + ▓▓
▓▓▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓
▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓▓▓▓ ▓▓ ▓▓
+
·
────────────────────────────────────────────────────────────────
written by Fisher Illya
Наконец-то !!! Наконец-то !!! Наконец-то Вы
дождались от нас очередного Компьютерного Обозрения.
С Вами как всегда буду я, FISHER ILLYA. Я доступно
опишу пачку дискет новья, которое появились у нас
в Смеле из Днепропетровска.
' ' ' ' '
Прежде всего я хочу познакомить Вас с крутейшей
стратегической адвантюрой - STALKER (как писал и сам
автор название игры не имеет ничего общего со
STALKER'ом из Харькова). Эта игруха занимает целый
диск и представляет собой смесь ЗВЁЗДНОГО НАСЛЕДИЯ и
LASER SQUAD'а. В игре присутствует начальный
мультик, HELP, НОВЕЛЛА, музыка, FX. Вам
предоставляется возможность попробовать свои силы в
роли СТАЛКЕРА - космического браконьера. Действие
происходит в 27.. году, в небольшом городке западной
Европы под названием Хармонт. Этот городок 20 лет
спустя посетила Внеземная Цивилизация, оставив
кое-что из своих изобретений. Хармонт окружили
колючей проволкой и расставили посты полиции ООН.
Образовалась так называемая ЗОНА, куда проникают
СТАЛКЕРЫ, находят кое-что инопланетного и, если
остануться живы (ведь инопланетяне хорошо защитили с
помощью разных ловушек свои достижения), выбираются
из ЗОНЫ и продают ХАБАР - так называют в игре
предметы инопланетной цивилизации, торговцам.
Это была предистория, а теперь непосредственно о
игре. В игре Вы, управляя СТАЛКЕРОМ, должны добывать
и продавать ХАБАР. Как уже было сказано, город
окружён войсками ООН, так что Ваша задача отнюдь не
легка. К тому же в ЗОНЕ просто масса ловушек. В
начале игры у Вас есть : ключи, костюмы, шарики,
пистолеты, флажки, спецкостюмы, фонарики, аптечки.
Конечная цель игры мне не известна, хотя ходят
слухи, о каком-то золотом диске где-то в середине
ЗОНЫ, встав на который человек получает право
загадывать любое желание.
Общение с персонажами игры происходит, как в
ЗВЁЗДНОМ НАСЛЕДИИ, в остальном игра похожа на LOST
PARADISE и LASER SQUAD. Примечание : некоторые
торговцы не будут с Вами говорить, если у Вас нет
ХАБАРЯ. В игре имеется 3 типа торговцев. Некоторые
из них покупают (если Вы сумеете договориться)
мелкий ХАБАР, некоторые средний или крупный, у
других Вы сможете купить оборудование, экипировку,
информацию. Но будьте осторожны - если Вы что-нибудь
не то скажете, то Вас сдадут ментам, которые,
конечно же, посадят Вас в тюрьму, из которой не
так-то легко и выйти (а без ключей и вообще
невозможно!).
Недостатки игры : 1) - после смерти СТАЛКЕРА
игра зависает;
2) - нет опции LOAD.
Но не слишком унывайте - т.к. игра очень
понравилась нам с Тарасиком и поэтому мы исправили
оба глюка - играйте на здоровье !!!
P.S. Опция дисковых функций вызывается нажатием
CAPSSHIFT + 1.
Автор игры - Евгений Нестеренко, 1997.
Минимальный объём памяти - 48 kb.
# # # # #
Появилась игра COURIER. Жанр - навороченный LODE
RUNNER, SOCOBAN, PRINCE. Графика - крутая, главный
герой - ну вылитый PRINCE !! В игре есть 10
уровней, с возможностью вводить код уровня (как в
PRINCE). Кому будет мало этих 10 уровней, может
сделать свои, благо имеется и редактор уровней и
HELP к нему. В целом игра оставляет хорошее впеча-
тление. Любители логики не пожалеют. Всё вместе
занимает 276 сек.
Автор игры - PERSPECTIVE GROUP 1996-97.
$ $ $ $ $
Мне понравилась игрушка SUPERTED, написанная
DAMIAN'ом SCATTERGOD'ом в 1991 году. Главный герой
игры - мишка Вини пух, супер герой, который должен
спасти своего друга (или друзей?). Игра
супердинамична, хорошо разукрашена; занимает 234
сек., имеется встроенный CHEAT MODE. Это самый
лучший гейм-боевик, и я советую Вам пройти его без
CHEAT'а, чтобы оторваться по максимуму.
Наконец-то появилась и для меня какая-то
игрушка, не очень замысловатая, но интересная и
совсем не лёгкая. Нею стала IRON LORD, написанная
JON'ом MEDHURST'ом. Действие игры происходит в
древние века, во времена храбрых рыцарей и
прекрасных леди. Вам конечно же предлагается
попробовать свои силы в роли рыцаря. Вы должны
будете правильно применить свой ум, меткость и
другие свои качества. Как я понял Вы должны набрать
добровольцев для борьбы со своим злым дядей. Игра
состоит из нескольких уровней, занимает 503 сек.
Гейм представляет собой смесь QUEST'а, ADVENTURE и
ACTION. Вы видите своего героя и остальную
обстановку сверху, можете осматриваться; в игре есть
вставки, где Вы можете попробовать себя в роли
стрелка из лука (довольно реальный имитатор),
борьбиста по армреслингу и игрока в кубики (в
таверне), сможете проверить хорошо ли Вы держите меч
в руках, защищаясь от бандитов-разбойников. К моему
сожалению, игра не переведена на русский язык (с
англ.). Дам Вам пару советов :
1) Ни в коем случае не отдавайте никому свои
вещи;
2) Сразу научитесь борьбе армреслингу и
стрельбе из лука, иначе Вы не сможете играть в эту
игру (как это было со мной).
% % % % %
Игра KNIGHTMARE бай ACTIVISION, занимающая 139
сек., и представляющая из себя крутейший КВЕСТ,
абсолютно НИКОМУ не позволит в себя играть -
обламайтесь !!! (шутка) На самом же деле игра не так
уж закручена и сложна - Вы стартуете в какой-то
древней тюряге, к тому же не в камере-одиночке, а с
ещё каким-то заключённым-горемыкой. Цель игры, к
сожалению не выяснена. Наверное, Вам "просто" нужно
выбраться из этой каталажки. Общаться с игрой Вы
сможете, как нажимая определённые клавиши, на
которых висят команды, так и перебирая список команд
и названия предметов клавишами CAPSSHIFT + ENTER.
Кстати, в игре динамичная трёхмерная графика, что не
очень и характерно для игр жанра QUEST+ADVENTURE.
Для тех, кто ХОРОШО знает английский, игра,
безсомненно придётся по вкусу.
& & & & &
С большим удовольствием я опишу гейм Герасимова
Д., написанный в далёком 1996 году - MINELAYER. Эта
игрушка является копией подобной игры на PC. Главная
задача - обнаружить на поле 10*10 определённое
кол-во мин. В отличие от предыдущих версий минёра, в
этой больше безвыходок, когда мина может быть в двух
местах. К тому же в конце уровня Вы сможете
лицезреть крутые, больше чем на один экран, картинки
в стиле КЛУБНИЧКИ. Всего в игре около 40 уровней,
т.е. 40 картинок. Первые 5 уровней Вы сможете
перескочить, если наведёте стрелку на надпись слева
MINES и нажмёте выстрел. Остальные уровни придётся
проходить честно. Хотя жизней в игре явно не хватает
- их всего лишь 7. Конечно же, игра занимает целый
диск.
P.S. Выберите режим PAUSE и увидите, что будет.
_ _ _ _ _
В похожем направлении сделана и игра :
MARROW IN THE WORLD OF WISDOM
бай IMPETUS LED и ACTIVATOR в 1997 году. Хотя эта
игра просто-таки полна глюков. Во-первых Вам
придётся долго и нудно ждать пока закончится
тормознутое интро; во-вторых в игре слишком мелкая
графика (далеко не то, что в MINELAYER'е); в-третьих
игра для такого типа игр слишком сложна; и
в-четвёртых загрузка уровней убитая (около 2-ух
минут на один уровень!). И всё равно игра занимает
весь диск. Вообщем, если Вам СОВСЕМ не будет чего
делать, то Вы можете попробовать сыграть в эту
игруху - цель найти отличия между двумя картинками,
которые Вам покажут. По-моему у авторов лучше полу-
чаются журналы FAULTLESS.
P.S. Игра не для слабонервных. Во избежание
побойки компа, дисковода, мучения диска я НА ПОЛНОМ
СЕРЪЁЗЕ предупреждаю :
CAUTION !!!
Оборудование (комп, дисковод, диск) не виновно
в тормознутости "работы" данной игрушки !!!
DANGER FOR YOUR GOOD MOOD!!!
* * * * *
Появилась очередная версия ПЯТНАШЕК, на этот
раз бай Алексей Широков и Г.Ковров. Но не подумайте,
что это что-то такое крутое типа FIVETEENS. Нет, это
всего лишь LEGOTRON, сделанный в 1995 году и
занимающий 237 сек. Да, здесь действительно есть
картинки жанра КЛУБНИЧКИ, но эти картинки рисованы
далеко НЕ художником : графика, характерная
восмидесятым годам !!! Ребята Широков и Ковров,
неужели Вы думаете, что люди будут играть в это ? К
тому же в игре слишком мало времени.
P.S. Игра пойдёт даже если у Вас стоит 48-ая
тачка.
/ / / / /
Мне понравилась играбельная дэмка (1 уровень)
GIBBdemo, сделанная S.Y.B.'ом из САМАРЫ. Игра хорошо
всем известная с детских лет - ВИСЕЛЬНИЦА. 1-ый
уровень - имена. Отгадав 15 имён, Вы сможете
посмотреть анимацию, скачанную с PC. Дэмо оформлено
весьма неплохо.
P.S. Полная версия игры уже вышла, но у нас её,
к сожалению нет.
` ` ` ` `
Я был сильно поражён, ну просто шокирован и
убит на повал, когда увидел одну демо-версию. Как Вы
думаете чего ? Нет, не ЧЁРНОГО ВОРОНА, и не DOOM'а,
нет, нет даже не игрушки (!).
- А чего ?
- Журнала (!). Да, да, журнала. LUMP LOGIC умудрился
выпустить дэмо-версию своего журнала - DEPTH #00 !!!
Дэмо версия занимает около 1000 сек. и обнадёживает,
что полная версия журнала выйдет скоро и, что это
будет круто. Имеется несколько вполне читаемых
статей, но в дэмо нет приложения.
: : : : :
Вышло дэмо игры RETURN TO HOME 4 под названием
HAMON IV, занимающее 257 сек. Дэмо сделали Deathman
land и Голенков Олег. Дэмо играбельно, хотя можно
было сделать и покруче. Тип дэмо - ADVENTURE типа
LODE RUNNER (взять то, отнести тому; игровое
пространство, как в LODE RUNNER, но с более крупной
новой и цветной графикой). Я смог поиграть в неё
около 3-х минут.
P.S. А сколько выдержите Вы ?
~ ~ ~ ~ ~
Меня поражают люди, которые делают
игрушки-глюки. Такими, на мой взгляд являются
TECNOSPACE SOFTWARE, сделавшие MISSION, занимающую
аж 922 сек. Игра, наверное, была задумана в стиле
DOOM'а с адвентюрными вкраплениями, но получилась
она не такой. Движение героя происходит рывками,
графика зарезанная, как в эту игру играть не
понятно, после GAME OVER'а Вам придётся ждать около
4-х минут, пока какие-то лазеры высветят надпись
GAME OVER.
P.S. Играть в эту игру я не пожелал бы и своему
врагу.
| | | | |
Неплохая космическая стрелялка появилась у нас
- AXONS by Lubomir Salanci (Польша). Игруха занимает
369 сек., классная цветная графика и толпа монстров
делают эту игру довольно привлекательной.
Перемещение и графика плавные.
{ { { { {
Играбельное дэмо STEEL RAT by ROME'R SOFTWARE
напоминает собой адвентюру ЗВЁЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ, хотя и
отличается от него другим интерфейсом, добавленными
опциями и хорошим чувством юмора - игра не раз
прикольнулась надо мной. Действие игры происходит в
32996 году, на планете СКРАЛДЕСПЕНД. Ваша задача -
вернуть какого-то профессора, о чём Вы можете узнать
сами, просмотрев интро к дэмо. На русский язык
название игры переводится, как "СТАНЬ СТАЛЬНОЙ
КРЫСОЙ" - звучит интригующе, не так ли ?
P.S. Жаль, что это только дэмо.
^ ^ ^ ^ ^
От известной фирмы SEGA наконец-то к нам дошла
игра DYNAMITE DUX (1989). Не смотря на свою
"несвежесть", игра довольно увлекательна и красива -
что и говорить даже Тарас играл в неё . Жанр игры
- уличный боец. Цель игры - управляя не то уткой, не
то курицей, убить всех всех, кого увидите. Размер -
369 сек.
Другие статьи номера:
Вступление - Проги, появившиеся за последние три - четыре месяца. |
Обзор игр для спектрума - STALKER, Last Courier, SUPERTED, IRON LORD, KNIGHTMARE, MINELAYER, MARROW IN THE WORLD OF WISDOM. |
Обзор системных программ - IMP v1.2, EXTREME TRACKER 1.32, ZXWW 1.3, TXT_WRTd. |
Тайник - читы и секретные коды для игр. |
Приколы - Вот и наступило время приколов. |
Мысли у котелка - В январе месяце, учёные Шотландии,вывевшие овцу методом клонирования. |
Песни - Идёшь по улице один, идёшь к кому-то из друзей. |
Реклама - Набор текстов любых обьёмов (для ZX,IBM,AMIGA, MACINTOSH). |
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября