Body #1F
28 октября 2000

PartyZone - Final Shoque.

<b>PartyZone</b> - Final Shoque.
■························[PartyZone!]·························■
+--------------------------------------------------------------+
          ____________              _      :         |         |
         /           /             /      |        |         |
        /__         / ___         /       | |       |         |
          / _______/ /__/  __    /        | |       :         |
         / /____________  /    /        b| |d___________     |
        /              / /    /    /    |             /     |
       / _________    / /          / _   |            /      |
     _/ /__    __/   /_/         / /                 /       |
    /_____/   /____________/    / /_________________/        |
                        S H O _/ Q U E              :         |
-----------------------------------------------------+---------|
                                                     |         |
                 ■ общая информация ■                |   1.1   |
                                                     |         |
-----------------------------------------------------+---------|
 FINAL SHOQUE  представляет собой последнее COMPO по |         |
 графике во 2 тысячелетии, на платформе ZX-SPECTRUM. |  █▄     |
 соответственно  это будет что-то вроде подвода ито- |  ▀ ▀▄   |
 гов за уходящий век.  мы приглашаем всех художников |  ▀▀▀▀▀  |
 поучаствовать  в  этом, несомненно интересном меро- |  █▀▀▀▀  |
 приятии.  показать  всем  пик  своего творчества на |  █      |
 данный  момент, т.е. все чему вы учились эти долгие |  ▄▄▄▄▄  |
 годы должно вырваться в мощный финальный поток 6912 |  █      |
 байт... участвуй, побеждай и забирай свой диплом!!! |  ▀      |
:---------:------------------------------------------+---------|
|         |                                          :         :
|   1.2   |               ■ COMPO информация ■ 
|         | 
|---------+-----------------------------------------------------
|         | COMPO будет проводится по двум новым, и довольно не
|  █▀▀▀█  | стандартным номинациям: visualize и technics compo.
|  █   █  |
|  ▄▄▄▄▄  | visualize compo:  здесь  будет оцениваться визуаль-
|  █ ▄ █  | ность  картинки,  т.е. чем лучше она смотрится, тем
|  █▄▄▄█  | больше шансов получить первое место!
|  ▄▄▄▄▄  |
|  ▄▄▄ █  | technics compo:  в  противоположность  предыдущему,
|  ▄▄▄▄█  | здесь, как вы уже наверное поняли будет оцениваться
|  ▄▄▄▄▄  | техническая сторона, т.е. качество техники художни-
|   ▄  █  | ка. именно в этом compo будет лимит на голосование,
|   █▄▄█  | таким  образом если за visualize compo голосуют все
|  ▄▄▄▄▄  | желающие, то для technics специально подобрано жюри
|  █ ▄ █  | состоящее из самих организаторов и профессиональных
|  █▄▄▄█  | художников.
|         | 
|   ▄█▄   |     жюри technics compo и преселект-комиссия: 
|    ▀    | 
|  ▄▄▄▄▄  |                   blade^triumph
|  █   █  |                  ice'di^triumph 
|  ▀   ▀  |                      gas 13 
|  █▀▀▀█  |                   virtual^scene 
|  █ ▀ █  | 
|  ▀▀▀▀▀  |   /полный список technics-жюри будет дан позже/
|  ▀▀▀▀█  | 
|  ▀▀▀ █  | мы считаем,  что данное разделение намного лучше и
|  ▀▀▀▀▀  | справедливее чем банальное copy/nocopy. как видите
|  ▀▀▀▀█  | получается что-то вроде "экспериментального compo"
|   █  █  | которое покажет будет ли продвигаться данное раде-
|   ▀▀▀▀  | ление в массы. хочется также выразить большое спа-
|  █▀▀▀█  | сибо  GAS 13, за гениальную идею с visualize/tech.
|  █ ▀ █  | 
|  ▀▀▀▀▀  | !обратите внимание,  что правила глобально измени-
|    ▄    | лись /по сравнению с более ранней v0.2/!
|   ▀█▀   | 
|         | работы будут приниматься с 1-го октября,  deadline
|  █▀▀▀█  | сдачи работ - 13 ноября,  обязательно постарайтесь
|  █   █  | вложиться в этот период времени!
|  ▄▄▄▄▄  | 
|  █ ▄ █  | 15-16 ноября выйдет сборник  работ для голосования
|  █▄▄▄█  | /естественно  с  votesheet  для  visualize compo/.
|  ▄▄▄▄▄  | голосование будет идти до 15 декабря /убедительная
|  ▄▄▄ █  | просьба - проголосовать всем!/,  затем  через пару
|  ▄▄▄▄█  | дней  мы выкидываем результаты и финальный сборник
|  ▄▄▄▄▄  | работ.  победители получают свои дипломы /постара-
|   ▄  █  | емся чтобы все дипломы были получены раньше нового
|   █▄▄█  | года/.
|  ▄▄▄▄▄  | 
|  █ ▄ █  | работы  принимаются  по e-mail и snailmail /однако
|  █▄▄▄█  | если будете отправлять вторым вариантом, то учтите
|         | что в среднем письмо по россии идет неделю/ в сле-
|   ▄█▄   | дующем  виде: hobeta + zip/rar + анкета участника.
|    ▀    | при благополучном получении мы регистрируем работу
|         | и информируем об этом вас. если же ответа не будет
|         | более  трех  дней, то просьба повторить пересылку.
|         |  /данное естественно относится только для e-mail/
|---------+------------------------------------------+---------|
:         :                                          |         |
                     ■ ПРАВИЛА ■                     |   1.3   |
                                                     |         |
-----------------------------------------------------+---------|
        стандартная спектрумовская картинка          |         |
      /6912 байт - 8 colors + bright on/off/         |    ▄    |
 никаких multicolors, 2bitlplanes, rgb и тому подоб- |   ▀█▀   |
 ных извращений! одна работа от автора на каждую но- |         |
 минацию /т.е. максимум две работы, одна на technics |  ▀▀▀▀█  |
 другая  на  visualize/.  кстати говоря, можно одной |  ▄▀▄ █  |
 картинкой  участвовать  сразу в двух номинациях /но |     ▀▀  |
 при  этом  возможно,  что  ваша картинка не пройдет |  █▀▀▀▀  |
 преселект  technics compo/.  поэтому желательно /но |  █      |
 конечно не обязательно/ присылать сразу две работы. |  ▀▀▀▀▀  |
                                                     |  █▀▀▀▀  |
 !на  картинке  не должно присутствовать имя автора! |  █      |
 !картинка выставляемая на compo должна быть новой,! |  ▀      |
 !т.е. нарисованой специально для final shoque'2ooo! |  █▀▀▀█  |
                                                     |  █ █ █  |
 !для technics compo работа не должна быть сканиро-! |  ▀ ▀ ▀  |
 !ваной  или  перенесенной с другой платформы /т.е.! |  █ █▀█  |
 !просто бездумно стащенная,  совершенно не обрабо-! |  ▀ █ █  |
 !танная/ - такая картинка не пройдет преселект.   ! |  ▀▀▀ ▀  |
                                                     |    ▄    |
 !все  работы не подходящие под эти скромные требо-! |   ▀█▀   |
 !вания вернутся обратно к хозяевам.               ! |         |
                                                     |         |
 !минимальное число картинок для каждой номинации-6! |         |
 !если наберется меньшее число, то возможно что ка-! |         |
 !кой-то номинации не будет.                       ! |         |
[skip]---------------------------------------------------------+
                  ■ АНКЕТА УЧАСТНИКА ■               |   1.7   |
                                                     |         |
-----------------------------------------------------+---------|
 /при участии в compo,  просто вырежьте данный кусок |    ▄    |
          текста, заполните и отошлите нам/          |   ▀█▀   |
                                                     |         |
 realname: [.......................................] |  ▄ █▀▀  |
 nickname: [...............] group: [..............] |  █ ▀    |
   @-mail: [.......................................] |  ▀▀▀▀▀  |
snailmail: [.......................................] |  █▀▀▀█  |
           [.......................................] |  █   █  |
   screen: [.......................................] |  ▀▀▀▀▀  |
    compo: visualize [.] technics [.]                |  █▀▀▀▀  |
                                                     |  ▀      |
* snailmail-адрес _обязателен!_                      |  ▀▀▀▀▀  |
* при желании вы можете одной картинкой участвовать  |  ▀▀▀▀█  |
  сразу в двух compo,  поэтому  допускается ставить  |  ▄▀▄ █  |
  сразу две галочки /visualize и technics/,  однако  |     ▀▀  |
  мы не можем гарантировать, что ваша картинка смо-  |         |
  жет пройти преселект technics-compo /это относит-  |  ▀▀▀▀▀  |
  ся в основном к любителям "голой конвертации"/     |  ▀▀▀▀▀  |
                                                     |      █  |
[skip]---------------------------------------------------------+
                     ■ КООРДИНАТЫ ■                  |   1.9   |
                                                     |         |
-----------------------------------------------------+---------|
                                                     |  ▄▄▄▄▄  |
    Работы и анкеты принимаются по этим адресам:     |  ▄▄▄ █  |
                                                     |  ▄▄▄▄█  |
             e-mail: triumph_hq@mail.ru              |  ▄      |
          snailmail: 454021 Россия                   |  █▀▄    |
                     г.Челябинск                     |  ▄▄▄█▄  |
                     ул.40 Лет Победы, 10-588        |  ▄▄▄▄▄  |
                     Десяткину Денису Юрьевичу       |  ▄▄▄▄▄  |
              voice: +8 /3512/ 151-835 /Денис/       |  █      |
                                                     |  ▄▄     |
 * отправка по e-mail предпочтительней               |         |
                                                     |  ▀ ▀▀▀  |
[skip]---------------------------------------------------------+



Другие статьи номера:

hAve A fUn! - как откосить от армии ?

Hints! - прохождение игры Приключения Чиполино.

PartyZone - Final Shoque.

От авторов - традиционное вступление.

Что нового? - свежий wareZ

b0nus pAck - body #1f.zip

Заключение - авторы и т.д.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - описание крутых системных программ: ассемблер TASM 3.0
Программинг - Game Making: Mad Killer делится опытом создания игр для ZX Spectrum.
Pokes - Коды к игре Nетwаlк:.
Что-где-почем - pассказываю, что я получил на этот pаз от VEL'а.
От авторов - Редакция.

В этот день...   19 апреля