Body #2E
16 сентября 2001

Scene 0fF! - Win32 vs DOS.

 ■·······················[Scene 0fF!]·························■
(с) brain power
(c) перевод by necromancer^smk
                       
                        Win32 vs. MS-DOS

Одна  из причин, по которой демосцена была исторически связана с
MS-DOS'ом   с   момента   зарождения  ее  на  ПЦ  -  скорость  и
относительно  низкий  расход  ресурсов, что было очень важно для
групп,  которые хотели писать демо на старых машинах. К тому же,
до  97  года,  программирование  под  Win32 было более трудным и
менее  эффективным,  чем  программирование  под  DOS.  Еще  одна
причина  кроется  в  хроническом страхе, что использование Win32
похоже на создание жрущих такты "мультимедиа-презентаций". После
всего  этого  потребовалось  немало  времени  даже  с появлением
Windows  95,  чтобы убедить производителей игр в перспективности
платформы.
Но теперь, когда почти каждая игра и не_бизнес-приложение даже с
минимумом  мультимедийных  элементов  работает под 95/98/NT, что
мешает перебраться на эту платформу и демомейкерам?



Другие статьи номера:

От авторов - традиционное вступление.

Minsk_ZX_Net - новости из Минской сети.

wArЫz! - свежий wArЫz: Alasm 4.5,ZX Life #4,Fr_Commander v2.13,Zx Navigator v1.3,Hunt of sparrows: Born to Kill, Dizzy B.

PartyZone - Chaos Constructions'o1 ZX results.

PartyZone 2 - Phat'0 ZX results.

Scene More! - Opinion Poll/Domination #13/c=64.

Scene 0fF! - Win32 vs DOS.

Заключение - авторы и т.д.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - Сказки дедушки Вампира.
От авторов - Многие спрашивают, почему газета так дорого стоит. Во-первых 50 сантим - это не дорого...
Rectime - "Сети и прочие рулезы нашего городка".

В этот день...   9 декабря