Body #2E
16 сентября 2001

Scene 0fF! - Win32 vs DOS.

 ■·······················[Scene 0fF!]·························■
(с) brain power
(c) перевод by necromancer^smk
                       
                        Win32 vs. MS-DOS

Одна  из причин, по которой демосцена была исторически связана с
MS-DOS'ом   с   момента   зарождения  ее  на  ПЦ  -  скорость  и
относительно  низкий  расход  ресурсов, что было очень важно для
групп,  которые хотели писать демо на старых машинах. К тому же,
до  97  года,  программирование  под  Win32 было более трудным и
менее  эффективным,  чем  программирование  под  DOS.  Еще  одна
причина  кроется  в  хроническом страхе, что использование Win32
похоже на создание жрущих такты "мультимедиа-презентаций". После
всего  этого  потребовалось  немало  времени  даже  с появлением
Windows  95,  чтобы убедить производителей игр в перспективности
платформы.
Но теперь, когда почти каждая игра и не_бизнес-приложение даже с
минимумом  мультимедийных  элементов  работает под 95/98/NT, что
мешает перебраться на эту платформу и демомейкерам?




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Доска почета - Ирландское рагу (о демоверсиях программ).
ЗЫPКАЛO - by Jam (6-9).
Обзор прессы - Generаtiоn Z#04, МSF#26, FullPull#2,#3, Bоdy #3F.

В этот день...   25 сентября