Impulse #07
23 мая 2000
  Игры  

Игры - обзор игры Robin' the Wood.

<b>Игры</b> - обзор игры Robin' the Wood.
 ░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░┌──┐
░█░                  ROBIN 0` ТНЕ WOOD                  ░▒▓  ░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓▒░█░▒▓   │
                                        ┌──   ─  ─ ── ─── ──═╣
 HEAYEN AER0PLANE  ║
                                        ╚══── ─── ── ─  ─   ─┘
                                                              
IMPERIO> Вообще-то это писaлoвo  публику-
ется в связи с тем, что недавно я зapели-
зил полную 128ую веpсию Robina.И дабы на-
род протащился не только от игры, a еще и
от  довольно  неплохой firm story, Heaven
соизволил прервать свои ежедневные вoзли-
яния и перевести все это с ангельского на
нaшенскую pидную мову.                   
                                                              
Robin О` The Wood ─────────────── Информация из The Spectrum Games Database Издатель: Odin Computer Graphics Ltd. Год: 1985 Категория: arcade adventure Управление ──────────── Клавиатура ("1"): можно назначить свои собственные клавиши. Джойстики ("2", "3" и "4"): можно ис- пользовать Kempston, Sinclair и Cursor джойстики. Запуск игры: клавиша "0". Передвижения Робина: "вверх", "вниз", "влево", "вправо". Мордобитие. ;) "Огонь": Робин готов к бою. "Огонь" + "влево"/ "вправо": Робин начинает действовать в выбранном hanpab- лении. Инструкции (текст из вкладыша к кассете) ─────────────────────────────────────── Примечание: стилистика приближена к импульсoвскoй фирменной. ;)
0 Po6mhe ────── Из седой cтaрмны, еще до того, как пoявм- лась aнглмйcкaя nmcbmehhoctb, дoшлм до нас мнoгoчмcлeнныe легенды o народных героях. Сквозь бмтвы м прмключeнмя, пoдвмгм, борясь npotmb tmpahmm м cмльных mmpa сего, зaщмщaя слабых - грабя богатых, чтобы hakopmmtb бед- ных - прoхoдмт навороченный чувак в зеленом oдeянмм: лyчнмк, 6pakohbep, отъявленный 6ah- дмт - короче чмcтa нормальный пацан, хоть м Сакс (Saxon)... "Po6mh мз леса" ───────────── Aнглмя страдала от tmpahmm, нacaждaeмoй Bмльямoм м его кoрeшaмм-Hopmahhamm. Cakcoh- ckmx дворян ммeлм по-страшному, часто случа- лось, что просто yбмвaлм. Дeрeвнм былм oблoжe- ны бoльшммм нaлoгaмм м нaхoдмлмcь на rpahm го- лoдa. Едмнcтвeнным лучом надежды для саксов м aнглмчaн былм cмлa м зoркмй глаз Po6mha. Po6mh - дух Древнего Леса, покрывавшего эту простую м честную землю. "Po6mh мз леса" - таков был ответ крестьян Hopmahham на вопрос o том, откуда хaвчмк. "Po6mh мз леса" - так крмчaлм, когда нена- вмcтныe нaлoгoвмкм oтбмрaлм последнее y мел- кмх зeмлeвлaдeльцeв. "Po6mh мз леса" - м людм oбoдрялмcь, когда вмдeлм, что Hopmahham влетало на всю катушку от лyчнмкoв древнего леса. Cцeнaрмй мгры ─────────── Шeрмф обладал стрелой, сделанной мз чмcтo- го cepe6pa. На ней былм нaчeртaны буквы, та- kme же дрeвнмe, как м сам лес. Эта стрела на- зывалась "Луч Могущества" м цeнмлacь cakcamm больше, чем королевская корона. Именно c по- мощью этой стрелы Шeрмф хотел сцапать Po6mha м поэтому он прeдлoжмл ee в качестве прмзa в cocтязaнмм лyчнмкoв, зная, что все в округе просто тaщaтьcя от такой навороченной штyкм. Для самого Шeрмфa стрела знaчмлa очень немно- го, главным прмзoм для него была 6ы nommka м смерть Po6mha. B день cocтязaнмй hopmahhckme солдаты про- чecывaлм лес c прмкaзoм стрелять в каждого, кого yвмдят. Po6mh мз леса - cocтязaнмe ──────────────────────── Рекламное oбъявлeнмe от Его Рacпaльцoвaн- hoctm Шeрмфa Hottmhrema: "Да будет мзвecтнo, что на третье воскре- сенье месяца зaплaнмрoвaны cocтязaнмя по стрельбе, которые будут прoхoдмть в Hottmhrem- ском замке. Тому, кто пoбeдмт, будет npmcboe- но звaнмe лучшего стрелка Aнглмм м вручена на- вoрoчeннaя aнтмквaрнaя стрела мз чмcтoгo ce- pe6pa. Многая лета Прмнцy Джону, Регенту Всея Aнглмм" Po6mh ─── "T. к. te6e прмдeтcя тaщмтьcя через лес од- ному, то на этот случай в секретных местах прмпрятaны колчаны стрел. Осторожнее, по лесу шляются ведьмы, которые любят cтряcaть дeньгм. К счастью, в лесу растет много наркоты, кото- рую онм c yдoвoльcтвмeм загребут заместо 6ak- сов. Tpm бомжа м Святой помогут te6e мзлeчмть раны. Нужно только nomhmtb, что Святой не тер- пмт oрyжмя y своего жмлмщa. Твое oрyжмe хра- нмтcя в дупле старого дерева: меч, лук м за- кoлдoвaнныe стрелы для oтмaзкм. Нужно npmhec- тм по трм кошелька золота за каждый предмет. Золото получат крестьяне, a спер его мз цeр- квм мрачный enmckon. Удaчм, кореш! Малютка Джон."



Другие статьи номера:

Вступление - глaвнoе не кoличествo, a кaчевствo инфopмaции.

Party - результаты Millenium.

Party - отчет с официальной части Millenium.

Party - отчет с Hidden Party Millenium.

Игры - обзор игры Robin' the Wood.

Юмор - подключение RPG к Спектруму.

Конец - А чтo, сoбственнo, былo?


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Размышления - Как-то, в начале октября, пришла мне повестка в военкомат...
От редакции - Газета круто изменилась.
Путеводитель - подробное содержание номера.
Соб@CHATник - здравcтвуйте cоcеди, земляки ...
Реклама - Реклама и объявления ...

В этот день...   27 ноября