|
Born Dead
#0G
31 марта 2000 |
|
Новости - Дата релиза Walker, новое издание из Самары.

════════════════════════════════════════════════════════════════
ЇЄ╒▐╟░░╟▐╒ЄєЇНОВОСТИ ЇєЄ╒▐╟░░╟▐╒ЄєЇ
════════════════════════════════════════════════════════════════
(c) UnBEL!EVER^XTM
Имеется мнение, совместить сегодняшний обзор софта с разделом
новостей. Или, по крайней мере, разделить получившееся поровну
между двумя разделами, а то по поступившему софту вырисовывается
такая картина, как будто весь софт нигде не пишется, кроме
Самары ;) Во всяком случае, полезный софт :) Газеты сегодня
обзирать нету настроения, а демки отдельным классом поедут :)
Сам я известно что делаю - пишу диплом. Хотя это только так
называется - пишу диплом ;)
WALKER
(C) ALIEN FACTORY
RELEASE DATE: not released yet
Работа над проектом вроде как то ли совсем не идёт, то ли
продвигается слишком шибко, одним словом, я её почти не вижу,
но она есть. Буквально на днях в присутствии свидетелей я имел
удовольствие проходить на скорпионе Юрика (Jerri) в турбо-режиме
первый уровень WALKER'а. Для тех, кто в танке: уровень дописан
ПОЛНОСТЬЮ, и это ПОЛНЫЙ АНАЛОГ одноимённого первого уровня из
Амижного WALKER'а! Совпадает всё, от спрайтов до формул
расчёта поражения! Всем сценерам рекомендуется при получении
возмжности немедля приобщиться к рулезу, тоже встать железными
ногами на асфальт и попалить из нарезного во всё, что движется!
Разумеется, получить эту возможность вы сможете, только когда
игра официально выйдет. Причём по проектам "GUNMAN" и "JPEG
viewer" вы уже знаете, что команда ALIEN FACTORY - друзья
серьёзные и слов на ветер не бросают!
К сожалению, наиболее сдерживающим фактором на данный момент
является нехватка памяти. Она проявляется, во-первых, в том, что
текущая версия запускается only на 256кб из-за огромного
количества графики (и не видно способов загнать её всю в 128кб,
за исключением подгрузок, которые я сразу отвергаю), а, во-
вторых, в том, что количество исходников в формате ALASM
переросло все мыслимые границы и с ними уже очень трудно
работать. (По моим данным, на ZX есть только две программы
большего объёма: Lara Croft и Melon.) Тем более что собирать на
256кб игру под 256кб само по себе проблематично.
Хорошей новостью является то, что в данный момент MONSTER
почувствовал в себе силы ускорить логический конвейер в игре,
чтобы в неё не приходились играть на скорпионе в турбо-режиме.
----------------------------------------------------------------
ZS (Зотов Сергей) несколько разочаровался в своём ремиксе Nether
Earth ("Nether Earth ZS Edition'99") и активно готовит
следующий, более профессиональный и всеобъемлющий релиз. Пока
что не хватает графики. Наш город художниками мало блещет...
Virtual, ау!
Как известно отдельным лицам, тот же ZS декомпилировал и начал
наворачивать один из скандальнейших текстовых редакторов
прошлого - ZX-Word. Обещается в ближайшее время поддержка 64кб
текста. А на данный момент уже существенно расширены
возможности в плане поддержки различных кодировок и раскладок -
лакомый кусочек для Настоящего Сценера! Я иногда да и
подумываю, не пересесть ли мне с любимого Modern Word :*)
Извиняюсь перед Зотовым Сергеем за то, что мало акцентировал
на нём внимание в предыдущих номерах. Некоторые товарищи, того и
гляди, могли бы подумать, что данный кодер у нас в Самаре не
числится или что я его не знаю. А я-то знаю всех :)
----------------------------------------------------------------
Ещё новость! Не помню, рассказывал ли я уже, или
нет, но скоро в Самаре появится новое электронное издание! Не
кто иной, как SHAITAN из группы STARS OF KELADAN решил нас
порадовать своим нестандартным взглядом на вещи! На пару с
JERRI (и с музыкой от Mm<M'а) он собирает журнал под
названием "Inferno". Оболочка, между прочим, была написана ещё в
застойные времена, когда SHAITAN ещё жил в Ростове-на-Дону и
состоял в OMEGA HACKERS GROUP. В те застойные времена проект
журнала назывался "Mad Brozer" и им занималась вся OHG. Сейчас
проект близится к завершению - уже в нашем городе. Заказывайте
"Шайтан-газету" в киосках Союзпечати!!!
----------------------------------------------------------------
Ещё одна, последняя новость: нам в редакцию позвонил читатель
из Самары (пока не назову имени), который утверждал, что в
конструкции дисплея, описанного в #E, можно обойтись без
линейки ЛЕ1 в базовых элементах. Поскольку в данном случае
нами являлся я, а я в железе соображаю достаточно лишь для того,
чтобы вообще не браться за паяльник (никто не знал, что на моём
пентагоне аж с 19XX года битое ОЗУ? :*), то будем ждать личной
встречи, чтобы обсудить подробности. Результаты сообщим. Так что
погодите собирать :)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября