RST #01
25 июня 1998

Послесловие - Журнал - это нить, связывающая всех синклеристов нашего города и объединяющая их в одно целое, с помощью которой любой сможет приобрести друзей, получить ответы на мучившие его вопросы.

********************************
*           PA3HOЕ             *
********************************
                                
          ПOCЛЕCЛOBИЕ           
--------------------------------
                  By Jоhn, 1998.
                                
  Mне бы хотелось nоnросить Bас,
уважаемые наши читатели, не оха-
ивать и не  ругать нашу  работу,
тем  более,  что  это только наш
nервый номер, а nросто  nрисмот-
реться,  набросать  на  листочек
бумаги встретившиеся вам  минусы
(а  можно и  nлюсы) и выслать  в
наш  адрес. Mожет  статься,  что
вам не захочется тратить кровные
деньги  на  конверт  -  не беда,
                                
                                
nросто  занесите свое nроизведе-
ние  на  ГП и nоложите в наш а/я
(ключ у работницы ГП), или  nри-
ходите в наш SinclairClub.  Cей-
час  нам важнее всего - наладить
двустороннюю связь с читателями.
Hе будет ваших nисем - журнал не
станет  интересным, будет nросто
еще  один  неудавшийся   nроект.
Bажно nонять, что журнал не nри-
надлежит одним нам, он nринадле-
жит  всем, и в его строительстве
может nринять участие каждый  из
Bас!!! Журнал - это нить, связы-
вающая всех синклеристов  нашего
города и объединяющая их в  одно
целое, с  nомощью  которой любой
сможет nриобрести друзей,  nолу-
чить ответы на мучившие его воn-
росы и т.д. Пишите нам!  3астрял
                                
в какой-либо игрушке - nиши, ес-
ли сможем - nоможем, не сможем -
выставим на всеобщую дискуссию в
журнале. 3аnнулся о камень nрог-
раммирования  -  nиши,  nоможем,
если не мы, так другой читатель.
Именно  благодаря  Bам в журнале
nоявятся такие интересные и всем
нужные  рубрики,   как  "Форум",
"Этюды",  "Перекресток драконов"
(nишу  nо  аналогии с  ZX-PЕBЮ).
Hу а мы, в свою очередь, обещаем
nрисмотреться к каждому nисьму и
никого  не  оставить без ответа.
B-общем,  как  совершенно  верно
nровозгласил Pусланычъ,  давайте
строить мир Cnектрума вместе!   
  Hу а теnерь отметем в  сторону
философию и громкие слова и  nо-
говорим о наших nланах на  буду-
                                
щее.  Про  следующий  выnуск тут
даже и заикатся не  станем - это
железно, и не nодлежит  никакому
обсуждению. B ближайшем  будущем
мы nланируем nровести  анкетиро-
вание, исходя из результатов ко-
торого мы сможем узнать, сколько
всех нас в городе и  близлежащих
регионах, какие комnьютеры расn-
nостранены в нашем городе,  уро-
вень  комnьютерной   грамотности
(имеется в виду ZX) и  моральный
настрой.  Pезультаты  мы  обяза-
тельно оnубликуем. Если все nой-
дет нормально, то через  некото-
рое время мы начнем  расnростра-
нять  диски и  кассеты с игровым
и nрограмным обесnечением.      
  Xотелось  бы  уnомянуть  и еще
одну возможность  связи  с вами:
                                
открытие  коротенькой  nередачки
на  местном  канале,  в  которой
можно  будет  обсуждать  новинки
ПO, разбирать nисьма читателей и
т.д.  Tакая  возможность реально
существует, nретворить ее  можно
будет  с  nомощью  директора OПК
"Oктава",  который  nомогает нам
как  может,  за что ему огромное
сnасибо. Tолько nоnросим Bас  не
nрыгать на диване  от  радости и
не  сходить  с  ума  nо  nричине
того, что это даже еще не в ста-
дии  nроекта,  а очень далеко до
нее. Лучше наnишите нам, что  вы
обо всем этом думаете  и  мы все
обсудим в своем кругу.          
  Oх, что-то я расnисался.  Tут,
наваерно, уже не nара слов, а на
целый килобайт. Что бы еще наnи-
                                
сать?  Конечно,  хотелось  бы от
всей  души  nоблагодарить  всех,
кто nомог нам в создании nервого
номера: и Mухаметова Mахади  Mу-
катаровича за оказанную nоддерж-
ку, и Гришу 3акирова за  nредос-
тавленное ПO, и Mакса за  класс-
ную  музыку,  и  всех остальных,
кто хотя бы морально nоддерживал
нас.                            
                                
         *  *  *                
                                
Продолжение рубрики "Pаскрутка".
                                
Hедолгие размышления  nривели ее
к мысли, что, обладая таким  за-
мечательным   трансnортным сред-
ством, как дракон, сбор трав  не
займет много времени. Поэтому, в
                                
то же утро  с  голубиной  nочтой
она отослала nринцу  nисьмо nри-
мерно такого содержания: "Hемед-
ленно nрилетай, буду ждать  зав-
тра в nолдень на городской  nло-
щади. Целую, Прекрасная nринцес-
са."                            
                                
Получив nисьмо, nринц тут же от-
nравился в nуть. По дороге,  как
водится, ему встречались всячес-
кие трудности и оnасности.  Увы,
такова уж  судьба  всех отважных
nринцев: им  обязательно  nрихо-
дится  nреодолевать  nреnятствия
на nути к своим  любимым - nрек-
расным nринцессам.              
                                
A в те  времена  на  3емле  было
столько оnасностей, что с избыт-
                                
ком хватило  бы  на добрую сотню
отважных nринцев.               
B морях водились чудовищные мор-
ские  змеи;  в горах  nлели свои
сети  гигантские  nауки;  жуткие
осы, величиной с лошадь, наводи-
ли на людей ужас  своим  вредным
характером...  Да  и  сами  люди
nредставляли собой немалую угро-
зу для драконов, nотому как чуть
ли не каждый наровил заnустить в
него что nод руку nоnадется. Tак
что, как вы можете догадаться, в
nути нашему nринцу nришлось нес-
ладко. Oднако же, долго  ли, ко-
ротко ли, но к nолудню следующе-
го  дня  nринц  уже  кружил  над
главной городской nлощадью. Пон-
ятное дело: местное население  о
nрилете дракона оnовещено не бы-
                                
ло, а nотому вnало  в  nанику  и
разбежалось кто куда. Hа nлощади
осталась  одна  лишь  nринцесса.
Когда  дракон  nриземлился,  она
взобралась ему на шею (и,к слову
сказать, больше никогда  в жизни
оттуда не  слезала),  крикнула в
ухо,  куда  лететь, и влюбленная
nарочка  отnравилась  в   долгий
nуть.                           
                                
Да-а, на это  стоило nосмотреть!
Юная  девушка  с  развевающимися
волосами верхом на  летящем дра-
коне - это, скажу я  вам, зрели-
ще!  Mне  довелось  однажды  ви-
деть... H-да,Hо  к  легенде  это
отношения не имеет. Tак вот, ле-
тели,  значит,  наши  влюбленные
голубки над лесами и nолями, мо-
                                
рями и океанами, горами  и доли-
нами, и nо дороге nринцесса  со-
бирала нужные ей для зелья  тра-
вы. Приходилось им залетать  и в
города,  и  nринимали их там не-
ласково: то выnустят nротив дра-
кона  какого-нибудь  рыцаря,  то
натравят злых собак, то закидают
стрелами и коnьями.  A  в  одном
городе nоnытались даже откуnить-
ся, nривязав у городских ворот к
столбу девушку  на съедение дра-
кону. Hо nринц, nонятно, nроявил
галантность и  nожирать  девушку
не стал, а  аккуратно  nерекусил
веревки и отnустил  ее на свобо-
ду. (Bnрочем,  горожане  тут  же
объявили  ее  за  это  ведьмой и
снова nривязали к столбу)...    
                                
                                
A в это время в nринцессином ко-
ролевстве  nаnаша - король  хва-
тился своей любимой дочки. Oбыс-
кав фруктовый сад и  nогреб, где
хранилось варенье, и не  достиг-
нув ни малейших результатов, ко-
роль обратился за nомощью к кол-
дуну.  Tот  nоворожил над своими
колдовскими книгами и  рассказал
королю душераздирающую историю о
драконе,  nохитившем  nринцессу.
Король  схватился  за  голову  и
воскликнул: "Проси чего  хочешь,
колдун,  только  верни  мне  мою
дочку!" A хотел колдун сами зна-
ете чего... Hо nромолчал до nоры
до времени.  И  заставил  короля
nодnисать бумаженцию,  nодтверж-
дающую это его  обещание  насчет
"чего угодно". A затем обернулся
                                
драконом и nомчался в nогоню  за
nринцем и nринцессой. Догнал  он
их к концу вторых суток,  и, ко-
нечно же, тотчас наnал.  Oднако,
как вы nонимаете, отважные nрин-
цы - они на то и отважные, чтобы
nобеждать всяческого рода  него-
дяев. Tак что  схватка  закончи-
лась для колдуна весьма nечально
 - его обугленные косточки уnали
на землю и еще долго nугали nро-
езжающих мимо nутников. A  nринц
с  nринцессой  отnравились даль-
ше...                           
                                
Bnрочем, думаю не стоит nереска-
зывать все nереnитии их странст-
вий. Bажно лишь то, что, в конце
концов, nреодолев все тяготы nу-
ти,   они   собрали   комnоненты
                                
зелья, и nринцесса, наnоив nрин-
ца, вернула ему человеческий об-
лик... Что дальше? A дальше  жи-
ли они долго и счастливо,  и  не
было на всей 3емле других  таких
счастливых  nринцев и nринцесс..
                                
Bот такие вещи творились, госnо-
да мои, в стародавние времена; а
нынче - nоди   сыщи   где-нибудь
дракона, nусть даже и самого за-
волящего. Что nоделаешь, вымира-
ет nорода. Cкоро только в леген-
дах и  останутся,  как  оборотни
или вамnиры. Что-что? Где летит?
A ведь верно, вон там, над nолем
nарит. Hизом nошел  -  наверное,
к дождю. Tак что давайте-ка рас-
ходиться, а то как бы нас с вами
дождик не nрихватил. A nро  вам-
                                
nиров я вам как-нибудь в  другой
раз расскажу. До встречи!       
                                
--------------------------------
            (c) Aлексей Березин,
       г.Колnашево, Tомской обл.
                                
                                
  Hу, вот мы и закончили  nервый
выnуск нашего детища. Кому-то он
мог nоказаться слишком  тусклым,
другой  его  вообще  не удостоит
вниманием, но Bы тоже нас nойми-
те - не можем же мы сделать жур-
нал nохожим на  таких  монстров,
как  ZX-PЕBЮ  и  SPECTROFON!  Mы
обещаем  в  дальнейшем исnравить
nоложение  -  улучшить оболочку,
добавить "стрелочный" интерфейс,
модернизировать    визуализатор,
                                
добавить больше музыки и текста.
Bсе это ждет вас уже  во  втором
выnуске -=RST=-, ну а кроме это-
го:                             
 >  оnисание  файловой  оболочки
    "NORTON COMMANDER";         
 >  nродолжение раскрутки "ROBO-
    COP-II";                    
 >  новелла nо игре "Sеyмоur  at
    thе Mоviе";                 
 >  новый  "Cмеходром",  на этот
    раз наnисанный нами;        
 >  море  POКES'ов  в  nрограмме
    "MUDDY GAMES";              
 >  советы nо защите своих nрог-
    рамм,                       
    и многое другое.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Music scene - обзор музыки c Antique Toy 2005.
Реклама - реклама и обьявления.
События, факты - Куда катится сцена, или глас вопиющего.

В этот день...   23 октября