ZX News
#01
31 января 1995 |
![]() |
Фантазия - Новелла "ШАР МОГУШЕСТВА" ч.1,по игре "LAST NINJA 2".

В рубрике ФАНТАЗИЯ , мы хотим представить Вам компьютерную новеллу:"Шар могушества",напи- санную по игре LAST NINJA - 2. Это великолепная игра с трех- мерной графикой и динамическим сюжетом. Авторы смогли велико- лепно совместить две казалось бы несовместимые веши: драки и решение сложных головоломок. Написание новеллы дело непрос- тое , ведь надо чтобы прочитав ее, Вам захотелось тут же все бросить и кинуться искать эту игру у друзей или на балке. Но может получится и наоборот , кто-то заснет перед экраном , читая "эту муть", и никогда не захочет поиграть в эту игру. Поэтому не судите очень строго История гласит: "Кто на знает прошлого - тот лишен правого глаза". В 16З8 году в Японии вспыхнула затяжная кровопролитная война за власть между домами Тайра и Минамото. Глава дома Tайры на- нял группу ниндзя для похише- ния шара могушества из Киото. В итоге цель была осушествлена и Кунитоки-главе группы ниндзя удалось задуманное.Чтобы восс- тановить справедливость был послан самурай, которому пору- чили доставить обратно шар мо- гушества. C этого момента и начинается наша игра. C помошью магии Ку- нитоки переместился в Нью-Йорк но за ним последовал и наш са- мурай , чтобы выполнить возло- женное на него задание. Здание , где материализовался герой,было набито подкупленны- ми полицейскими и головорезами "Непростая будет работа",- по- думал Уира, увидев вооруженных до зубов охранников. Незаметно пробравшись за занавес , Уира увидел противника, охранявшего пульт управления люком.Сразив- шись с ним , Уира решил быстро обыскать комнату,но ничего по- лезного не нашел. A тем време-нем охранник уже
стал приходить в
себя. Уира решил
не терять время
и разобраться с
пультом.Это было
не сложно - надо
только нажать на
кнопку и люк на-
верху откроется.
Пришлось по-те ключ и ...охранника!Схватка была короткой - враг не ожидал Вашего появления.Спокойно под- няв ключ, Уира прошел по кори- дору подвала и очутился в пар- ке где на него сразу кинулся полицейский с резиновой дубин- кой."Лучше не связываться",по- думал Уира,но тихо уйти не по- лучилось и Вам ничего не оста- валось как поучить врага хоро- шим манерам."Хорошо что на шум не прибежали другие охранники" Теперь путь дальше свободен.торопиться, а
то люк закро-
ется. Подойдя
к краю , Уира
смело прыгнул
вниз и нашел
в этой комна-
Пройдя по до-удалось увернуться от кинжалов и благополучно пройти дальше. Но в следуюшем экране Вас ждал сюрприз:карта парка и охранник Не церемонясь с ним, Уира уло- жил его ударом "Укус Змеи" и спокойно забрал карту. Подняв-роге,Уира уви-
дел жонглера ,
который кидал
острые ножи.Но
используя свое
мастерство Вам
![]()
шись по решет-
ке,Уира увидел
отличный шест.
Прыгнув через
ров и взяв его
Вы стали обла-
дателем гроз-
ного оружия.
Спускаясь,Уира об-
наружил,что охраник
уже оклимался,и ре-
шил испробовать но-
вое оружие в деле.
Быстро покончив с
противником, Вы еше
раз посмотрели на
карту и увидели,что
в домике лежат нун-
чаки и перед входом
![]()
![]()
![]()
к жонглеру,лежат
звездочки в яши-
ке.Взять все эти
веши не состави-
ло особого труда
и решив убраться
из парка , Уира
направился к же-
лезной решетке.
Но подойдя ккалитке, Уира
увидел, поли-
цейкого,кото-
рого привел в
бессознатель-
ное состояние
в самом нача-
ле своего по-
![]()
![]()
хода по парку.
Убив врага и от-
крыв калитку, Вы
попали к реке по
которой плавает
лодка.Ловко под-
прыгнув Уира пе-
ребрался на дру-
гой берег канала
и смело двинулся
дальше.Но выхода
из парка небыло.
была спрятана лодка,но немного подумав Уира решил столкнуть ее шестом.После нескольких не-Внезапно Вы
были атакова-
ны невидимым
противником .
Пришлось убе-
гать и, прыг-
нув,Уира ока-
зался на ост-
ровке. Здесь
удачных попы-Прыгнув с острова, Уира побе- жал через парк и свернул впра- во. Вы оказались на пристани и немного подождав,заметили лод- ку,плывушую по течению. Pасчи-ток это ему
удалось.Лодка
поплыла вниз
по течению и
Вы последова-
ли за ней,на-
деясь ее дог-
нать и пере-
сечь речку.
тав свою траектнул и оказался
на лодке. После
второго прыжка
Вы уже были на
другом берегу.
Это был желаный
выход из парка.
Не теряя драго-
ценного времени
Уира смело нап-
![]()
равился к выходу и
оказался на улице.Не
дожидаясь пока пога-
снет сфетофор , Уира
неудачно попробовал
перейти дорогу.
Разобравшись с нес-сам пошел дальше по улице, на- деясь найти еше что-нибудь по- лезное или люк , который можноколькими бандитами,Вы
нашли место где лежит
отмычка.Забрать ее не
заняло много времени.
Помахав шестом , Уира
отправил охранника на
заслуженный отдых , а
![]()
открыть отмычкой.Око-
ло магазина Уира на-
шел бутылку.Ловко ис-
пользуя шест и нунча-
ки Вы обследовали все
окресности,избавляясь
от надоедливых охран-
ников и подкупленных
полицейских , которые
только завидев Уиру ,
сразу же нападали.
всю свою волю и выдержку, Уира начал продвижение вперед,навс- тречу новым опасностям. Приго- товленные нунчаки понадобились в первой же комнате,охрана бы- ла хорошо обучена и так же хо- рошо вооружена.В одной из ком- нат Вы нашли ключ.Но бандит неНайдя люк и убив ох-
ранника, Уира достал
отмычку и открыл люк
Спустившись вниз, Вы
обнаружили,что нахо-
дитесь на подземной
базе врага.Используя
хотел отдаватьего,а зря.Вый-
дя из комнаты,
Уира перепрыг-
нул водоворот
и оказался ря-
дом с выходом.
![]()
Найдя решетку , Уира
открыл ее.После это-
го он попал на ниж-
ний уровень подзе-
мелья.Ходя по темным
коридорам,Вам не раз
приходилось вступать
в бой с бандитами,но
Вы настойчиво приб-
лижались к цели.Кро-
ме людей в одном ко-
ридоре Уиру атакова-
ли огромные крысы,но
наш герой успел отп-
рыгнуть в сторону. В
самом конце Уире да-
же пришлось сразить-
ся с крокодилом. Ко-
нечно Вы смогли об-
мануть монстра и пе-
рейти из подземелья
на нарко-фабрику.
PART-IНа этом первая часть приклю- чений Уиры заканчивается,но мы обязательно напишем продолже- ние в следуюшем номере ZX-NewsPART-II
Парк
Фабрика Улица
Здание Подвал
Штаб
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 6 февраля